CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
18.05.2024 23:25
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2733
Плейлист:
1446
Друзья:
24
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(17.05.2024 16:09)
Столько внимания к композитору в комментариях, послушала несколько
исполнений этого Концерта, моя любимая Кристина Ортис, хотя и
представлена в архиве не так, как она того заслуживает,сыграла его
просто , на мой вкус, изумительно- привнесла
значительность, устранила некоторые опереточные мотивы во второй и
третьей частях,словом, БРАВО! Музыкант из Бразилии, окончила обучение
в консерватории в 15 лет, а поступила в 9, победитель многих МК
конкурсов, прошу любить и жаловать.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(12.05.2024 18:31)
Удивительная пианистка! Вот так просто гениально сыграть в свои ...85
лет!
Исполнение одно из лучших. Спасибо!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(10.05.2024 13:37)
Исполнитель- очень крупная личность в муз. жизни Великобритании-
во-первых, музыковед, автор многочисленных работ по интерпретации
музыки Барокко и Классицизма, основная, из них так и называется
`INTERPRETATION OF MUSIC`(1954Г.),
член многих сообществ, органист, клавесинист, дирижер, словом,
центральная фигура своей эпохи, новатор.Здесь исполнение на клавикорде
всех сюит, мне понравилось. Спасибо!
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(06.05.2024 21:32)
Кто ещё не определился с г-ном Дворжаком,хочу заверить, что он гений,
и эта его гениальность- в каждом его сочинении...
Тема:Концертная пьеса до минор для фортепано с оркестром (1861)
(05.05.2024 18:58)
Очень симпатичная пьеса и в прекрасном исполнении,захотелось составить
более полное представление о творчестве композитора, а как же без
фортепианных сочинений...благотворное влияние ЛвБ здесь тоже
ощутимо- творчески переработаны
мотивы из его 9-й Симфонии. С большим воодушевлением прослушала
дважды, сентиментальность, свойственная его камерным сочинениям, здесь
практически,имо,
отсутствует...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(02.05.2024 23:19)
Почитателям виолончели ОЧЕНЬ рекомендую этого музыканта (архивная
биография вполне убедительна).Как жаль, что совсем мало слушают
камерные сочинения Бетховена, а вот они-то почти все шедевры, и
столько исполнителей прекрасных- есть из чего выбирать и при желании
сравнивать. Спасибо!
Тема:Трио №2 си минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1850)
(02.05.2024 19:12)
....шедеврам следует быть в нескольких вариантах исполнений, а тут, к
сожалению,
оно в единственном варианте... Спасибо!
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(25.04.2024 23:00)
....вот уж `камерным` её голос назвать нельзя, достаточно послушать её
в Генделе,
да и в Вагнере камерным голосам не потянуть, а голос всё же
особенный- и диапазон и сила и красота, на мой слух, конечно.
Послушала всё, что есть у неё в архиве.
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(24.04.2024 22:04)
Исключительное сопрано! Вылетела благополучно из украинского Донецка и
поёт во франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный
репертуар- от барокко до Вагнера. Спасибо!
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(22.04.2024 21:52)
Оригинальное, на мой взгляд, фортепианное исполнение, удивительно, что
первое появление пианистки в Архиве в 2012г. с 15-й Прелюдией и
фугой ДДШ из ор. 87 повлекло аж 872 комментария, а мимо этого прошли
мимо.... Спасибо за прекрасного музыканта!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(15.04.2024 20:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ха ха, я уже не
профессор, в отставку отправили, процесс доживания
...да что Вы!
Это же лучшее время жизни- `хочу -халву ем, хочу- пряники`...
Тема:Концертная симфония для альта, контрабаса и оркестра ре мажор
(15.04.2024 19:00)
Какая восхитительная Концертная симфония, какую не часто встретишь-
для контрабаса, альта и оркестра, да ещё в таком изумительном
исполнении ! Всем пользователям сайта, как заметила, нравится хорошая
артикуляция при исполнении, но это лишь одно из достоинств всех
участников действа. Спасибо большое !
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.04.2024 22:57)
TonyG писал(а):
RIP! вспомним прекрасного
пианиста!
https://www.classicalmusicnews.ru/news/mauriczio-pollini-passed/
...так печально узнавать об уходе прекрасных музыкантов (23 марта
2024г).
Светлая и вечная память.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(12.04.2024 22:10)
Mathew писал(а):
Не зацепило. В скерцо я ожидал
услышать что-то наподобие 2 части из 10 симфонии , или третьей части
из 8, или немного из первой части 12 и т.д. В общем. Очень люблю
Шостаковича на самом
деле!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=148834 вот это,
лично мне, более всех
Тема:Симфония №5 `Остров блаженства`
(11.04.2024 21:43)
Первое знакомство с этим композитором и вполне приятное, и сочинение и
исполнение , но почему Симфония(?), скорее, это Оратория... Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(11.04.2024 14:48)
Пропустила как-то исполнения Антье Вайтхаас - изумительного профессора
скрипки- почти всех
скрипичных шедевров Бруха с немецким оперным и симфоническим
дирижером Боймером
(1965г.р.). Уж столько слушано исполнений именно этого Концерта,но
это
понравилось особенно- выразительностью и страстностью, по-моему,
композитор
был бы очень доволен...Спасибо!!!
Тема:Divertimentos - for String Orchestra (1991)
(09.04.2024 14:58)
Я тут слышу `основу` из Времен года Вивальди, странно, что такие
разные по стилю сочинения были написаны в 1991г- вот эта Сюита -
просто чудо
- https://classic-online.ru/ru/production/50671
Тема:Концерт для скрипки с оркестром,ля минор (1949)
(05.04.2024 19:08)
DzhiTi писал(а):
да, концерт
превосходный
....особенно в этом исполнении,блестящий скрипач и
прекрасный оркестр,сохранили в исполнении все красоты, ничего не
`распылили`, на мой взгляд, разумеется. Браво!
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(05.04.2024 15:08)
Niksti писал(а):
Снялась в сюрреалистическом
фильме реж. Рустама Хамдамова «Вокальные параллели» («Казахфильм»,
2005) вместе с известными казахскими оперными певцами Розой
Джамановой, Бибигуль Тулегеновой и Эриком Курмангалиевым.
...
этот фильм тоже есть в Архиве, хотя я его смотрела на Youtubе ...
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(05.04.2024 15:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1979 год, Таллин,
конкурс вокалистов им.Глинки, я там куче подопечных аккомпанировал,
вот вышла на сцену незнакомая девушка, и сразу стало ясно, что никто
сравниться с ней не может, хотя, кажется, ей 1 премию не дали?
....
....здесь в Архиве у неё вполне информативная биография, она
потом как-то пробилась и пела в Большом театре,очень жаль, что рано
ушла, думаю, по всем признакам-потеря зрения, полнота- она страдала
диабетом. Спасибо за её записи , такое счастье слушать её исполнение!
( Мы на странице пианистки, а речь идёт о Давтян-сопрано.)
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(04.04.2024 21:23)
cdtnkfyf писал(а):
...тут в исполнении `товар
лицом`, как говорится,а за Апраксию Давтян Вам огромное спасибо, она
есть в Архиве, необыкновенное сопрано- вот всем ссылка
https://classic-online.ru/ru/performer/6022?composer_sort=261&prod_sor
t=188250
... sorry, АРАКСИЯ...такое необычное и редкое имя...
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(04.04.2024 21:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Репутация у
Навасардян всегда была да, но вышло, что я ее никогда не слышал и даже
в лицо не знал, она постарше меня. Вот я хорошо знал ее родственницу,
просто выдающуюся певицу Аракс Давтян, не знаю, есть ли тут ее записи.
Такая у них скромность бывает удивительная и несоразмерная даже, так
же у Зары Долухановой было.
...тут в исполнении `товар лицом`,
как говорится,а за Апраксию Давтян Вам огромное спасибо, она есть в
Архиве, необыкновенное сопрано- вот всем ссылка
https://classic-online.ru/ru/performer/6022?composer_sort=261&prod_sor
t=188250
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(04.04.2024 19:00)
А вот это высший класс, и сочинение и исполнение!Выдающаяся армянская
пианистка ( Михаил Коллонтай не даст соврать), а на страничке её
просто мизер, неужели нет СD или концертных записей? Спасибо за столь
ценный подарок!
Тема:8 мелодических этюдов для фортепиано (1857)
(04.04.2024 18:08)
Volovikelena писал(а):
Чудесная девушка -
композитор и пианистка, ученица Гуммеля и Клементи. Вобрала в себя
лучшие черты и Бетховенского драматического стиля, и Листовской
виртуозности...
...как интересно, а ведь Луиза Фарранк- пианистка
и композитор, сегодня послушала несколько её сочинений, тоже училась у
Гуммеля, Рейхи и Клементи, музыка у неё замечательная, кажется, что на
неё основательно повлиял Бетховен.
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(03.04.2024 23:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гуммель трудный,
особенно поздний, причем и не эффектно, а именно упражнение его ума
порой, например, этюды, сто-какой-то опус. Музыка не так и впечатляет,
а именно внутренняя работа `для себя`. Более ранний он такой, ну,
между Моцартом и Шопеном посредине.
Чуть ли не любимый композитор Глинки, между прочим. Если, конечно, не
учитывать Бетховена...
....эти 24 Этюда ор.125 здесь в Архиве в
очень неплохом исполнении двух дам Бём и
Лаваль, но есть и другие не столь поздние его фортепианные
сочинения, которые, на мой слух, далеки от Моцарта, и меня они
впечатляют. Да, я читала, что Глинка его любил, впрочем, как и
Бетховен, они ведь дружили и, наверное, творчески немного
`перетекали`, а это так здОрово, когда есть задушевный союз...
«
1
2
...»
110
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(17.05.2024 16:09)
исполнений этого Концерта, моя любимая Кристина Ортис, хотя и
представлена в архиве не так, как она того заслуживает,сыграла его
просто , на мой вкус, изумительно- привнесла
значительность, устранила некоторые опереточные мотивы во второй и
третьей частях,словом, БРАВО! Музыкант из Бразилии, окончила обучение
в консерватории в 15 лет, а поступила в 9, победитель многих МК
конкурсов, прошу любить и жаловать.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(12.05.2024 18:31)
лет!
Исполнение одно из лучших. Спасибо!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(10.05.2024 13:37)
во-первых, музыковед, автор многочисленных работ по интерпретации
музыки Барокко и Классицизма, основная, из них так и называется
`INTERPRETATION OF MUSIC`(1954Г.),
член многих сообществ, органист, клавесинист, дирижер, словом,
центральная фигура своей эпохи, новатор.Здесь исполнение на клавикорде
всех сюит, мне понравилось. Спасибо!
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(06.05.2024 21:32)
и эта его гениальность- в каждом его сочинении...
Тема:Концертная пьеса до минор для фортепано с оркестром (1861)
(05.05.2024 18:58)
более полное представление о творчестве композитора, а как же без
фортепианных сочинений...благотворное влияние ЛвБ здесь тоже
ощутимо- творчески переработаны
мотивы из его 9-й Симфонии. С большим воодушевлением прослушала
дважды, сентиментальность, свойственная его камерным сочинениям, здесь
практически,имо,
отсутствует...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(02.05.2024 23:19)
биография вполне убедительна).Как жаль, что совсем мало слушают
камерные сочинения Бетховена, а вот они-то почти все шедевры, и
столько исполнителей прекрасных- есть из чего выбирать и при желании
сравнивать. Спасибо!
Тема:Трио №2 си минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1850)
(02.05.2024 19:12)
сожалению,
оно в единственном варианте... Спасибо!
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(25.04.2024 23:00)
в Генделе,
да и в Вагнере камерным голосам не потянуть, а голос всё же
особенный- и диапазон и сила и красота, на мой слух, конечно.
Послушала всё, что есть у неё в архиве.
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(24.04.2024 22:04)
поёт во франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный
репертуар- от барокко до Вагнера. Спасибо!
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(22.04.2024 21:52)
первое появление пианистки в Архиве в 2012г. с 15-й Прелюдией и
фугой ДДШ из ор. 87 повлекло аж 872 комментария, а мимо этого прошли
мимо.... Спасибо за прекрасного музыканта!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(15.04.2024 20:32)
профессор, в отставку отправили, процесс доживания
Это же лучшее время жизни- `хочу -халву ем, хочу- пряники`...
Тема:Концертная симфония для альта, контрабаса и оркестра ре мажор
(15.04.2024 19:00)
для контрабаса, альта и оркестра, да ещё в таком изумительном
исполнении ! Всем пользователям сайта, как заметила, нравится хорошая
артикуляция при исполнении, но это лишь одно из достоинств всех
участников действа. Спасибо большое !
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.04.2024 22:57)
пианиста!
https://www.classicalmusicnews.ru/news/mauriczio-pollini-passed/
...так печально узнавать об уходе прекрасных музыкантов (23 марта
2024г).
Светлая и вечная память.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(12.04.2024 22:10)
услышать что-то наподобие 2 части из 10 симфонии , или третьей части
из 8, или немного из первой части 12 и т.д. В общем. Очень люблю
Шостаковича на самом
деле!
лично мне, более всех
Тема:Симфония №5 `Остров блаженства`
(11.04.2024 21:43)
исполнение , но почему Симфония(?), скорее, это Оратория... Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(11.04.2024 14:48)
скрипки- почти всех
скрипичных шедевров Бруха с немецким оперным и симфоническим
дирижером Боймером
(1965г.р.). Уж столько слушано исполнений именно этого Концерта,но
это
понравилось особенно- выразительностью и страстностью, по-моему,
композитор
был бы очень доволен...Спасибо!!!
Тема:Divertimentos - for String Orchestra (1991)
(09.04.2024 14:58)
разные по стилю сочинения были написаны в 1991г- вот эта Сюита -
просто чудо
- https://classic-online.ru/ru/production/50671
Тема:Концерт для скрипки с оркестром,ля минор (1949)
(05.04.2024 19:08)
превосходный
прекрасный оркестр,сохранили в исполнении все красоты, ничего не
`распылили`, на мой взгляд, разумеется. Браво!
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(05.04.2024 15:08)
фильме реж. Рустама Хамдамова «Вокальные параллели» («Казахфильм»,
2005) вместе с известными казахскими оперными певцами Розой
Джамановой, Бибигуль Тулегеновой и Эриком Курмангалиевым.
этот фильм тоже есть в Архиве, хотя я его смотрела на Youtubе ...
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(05.04.2024 15:03)
конкурс вокалистов им.Глинки, я там куче подопечных аккомпанировал,
вот вышла на сцену незнакомая девушка, и сразу стало ясно, что никто
сравниться с ней не может, хотя, кажется, ей 1 премию не дали?
....
потом как-то пробилась и пела в Большом театре,очень жаль, что рано
ушла, думаю, по всем признакам-потеря зрения, полнота- она страдала
диабетом. Спасибо за её записи , такое счастье слушать её исполнение!
( Мы на странице пианистки, а речь идёт о Давтян-сопрано.)
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(04.04.2024 21:23)
лицом`, как говорится,а за Апраксию Давтян Вам огромное спасибо, она
есть в Архиве, необыкновенное сопрано- вот всем ссылка
https://classic-online.ru/ru/performer/6022?composer_sort=261&prod_sor
t=188250
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(04.04.2024 21:18)
Навасардян всегда была да, но вышло, что я ее никогда не слышал и даже
в лицо не знал, она постарше меня. Вот я хорошо знал ее родственницу,
просто выдающуюся певицу Аракс Давтян, не знаю, есть ли тут ее записи.
Такая у них скромность бывает удивительная и несоразмерная даже, так
же у Зары Долухановой было.
как говорится,а за Апраксию Давтян Вам огромное спасибо, она есть в
Архиве, необыкновенное сопрано- вот всем ссылка
https://classic-online.ru/ru/performer/6022?composer_sort=261&prod_sor
t=188250
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(04.04.2024 19:00)
пианистка ( Михаил Коллонтай не даст соврать), а на страничке её
просто мизер, неужели нет СD или концертных записей? Спасибо за столь
ценный подарок!
Тема:8 мелодических этюдов для фортепиано (1857)
(04.04.2024 18:08)
композитор и пианистка, ученица Гуммеля и Клементи. Вобрала в себя
лучшие черты и Бетховенского драматического стиля, и Листовской
виртуозности...
и композитор, сегодня послушала несколько её сочинений, тоже училась у
Гуммеля, Рейхи и Клементи, музыка у неё замечательная, кажется, что на
неё основательно повлиял Бетховен.
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(03.04.2024 23:28)
особенно поздний, причем и не эффектно, а именно упражнение его ума
порой, например, этюды, сто-какой-то опус. Музыка не так и впечатляет,
а именно внутренняя работа `для себя`. Более ранний он такой, ну,
между Моцартом и Шопеном посредине.
Чуть ли не любимый композитор Глинки, между прочим. Если, конечно, не
учитывать Бетховена...
очень неплохом исполнении двух дам Бём и
Лаваль, но есть и другие не столь поздние его фортепианные
сочинения, которые, на мой слух, далеки от Моцарта, и меня они
впечатляют. Да, я читала, что Глинка его любил, впрочем, как и
Бетховен, они ведь дружили и, наверное, творчески немного
`перетекали`, а это так здОрово, когда есть задушевный союз...