CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
30.06.2024 23:19
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2749
Плейлист:
1512
Друзья:
25
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто
достоверно об авторстве? Моцарт Михаэля выручал с дуэтами, а про
симфонию только смутно я что-то слышал. Опять история то ли с
болезнью, то ли с запоем у четы Гайднов?
....это ведь зависит от
`заказа`- одному можно приписать все мыслимые и даже немыслимые
достоинства, а другого разрешено немного облить помоями.
Неудивительно, что о творчестве Михаэля только недавно появились
попытки
рассказать, более двухсот лет молчания. Неудивительно, на мой взгляд,
Леопольд Моцарт питал к младшему Гайдну сильную неприязнь( вопрос
конкуренции, зависть), да и Вольфганг, как ясно из цитат из писем отца
и сына( у Л.Кириллиной о Бетховене), были любители перемыть кости, в
частности, Ф.К.Рихтеру. Так что, не следует доверять всему, что
кое-где
постарались тиснуть о композиторе. Мне уважение архиепископа
Зальцбурга к нему важнее. Да и говорить нам резоннее о творчестве, я
так думаю.
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(04.04.2023 23:11)
yarunskiy писал(а):
Вот она... - 37 симфония
В.-А.Моцарта!!
... да, изумительная Симфония Михаэля и в лучшем
архивном исполнении,
у Вархала все его Симфонии и много другой прекрасной музыки. Спасибо
огромное !
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(01.04.2023 20:18)
Сегодня по новому стилю,т.к. 1 апреля исполнилось 150 лет великому
русскому композитору! Господин Osobnyak деликатно напомнил нам об
этой знаменательной дате. Концерт, к сожалению, не в исполнении
отечественного исполнителя, но ,действительно, хорош. Можно поздравить
композитора
прослушиванием замечательных наших пианистов, я уже послушала 3-й
Концерт в исполнении Ольги Керн с 11-го Международного конкурса им.
Вана Клайберна, где она завоевала 1-ю премию и Золотую медаль.
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(01.04.2023 17:49)
Legnica писал(а):
очень
неестественно,неискренне,манерно сыграны почти все 5 пьес-фантазий,за
исключением, может,Серенады и начала Прелюдии
...впервые вижу
такой тенденциозный коммент, отпугнувший от замечательного, на мой
взгляд, исполнения. Читайте иногда биографии,а
лучше слушать и делать собственные выводы,имо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(01.04.2023 15:15)
Хорошее исполнение, и солист и оркестр, колокола в начале как и
задумано, хотя и заокеанский пианист, видимо, исключение. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(01.04.2023 14:59)
Osobnyak писал(а):
Да, скорей всего. Думаю,
недолго уговаривали.
P.S. А где пишут?
... пишут вот здесь, в самом конце статейки,
еле нашла
https://concoursreineelisabeth.be/en/laureates/larry-graham/141/
Тема:Фортепианное трио № 2 фа мажор
(31.03.2023 16:15)
С миру по нитке- Молику Трио, такое множество микроцитат из ЛвБ,
Гайдна, Моцарта,получился плохо спрятанный плагиат, послушала лишь 1-ю
часть ради исполнителей.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(31.03.2023 14:17)
Osobnyak писал(а):
Музыканты этого трио застали
живым самого собственно Пабло Казальса.
.... и он им дал согласие
на поименование Трио своим именем, что произошло, как пишут, впервые.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(30.03.2023 20:40)
Musicologist писал(а):
Только не `Струнного
трио`, а `фортепианного трио`) Во франкоязычных странах его (фп. трио
№ 7) называют `ляршидюк)) А струнные трио Бетховен действительно
писал, но только в ранний период творчества
(`доквартетный`).
....само-собой, конечно, это я от восторга
допустила описку, можно меня и простить...
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(30.03.2023 20:17)
Какой классный пианист, просто находка! А исполнение этой прекрасной
Сонаты можно, наверняка, причислить к числу лучших! Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(30.03.2023 16:52)
Великолепной музыки и исполнений много не бывает... Это третий
превосходный ансамбль в списке моих приоритетов исполнения Струнного
трио №7, все музыканты замечательны, но я бы особенно выделила
виолончелиста Юргена де Лемоса,впрочем,как и Киршбаума и Филиппини в
других составах. Музыка невероятной красоты и выразительности, а
партии виолончели композитор, имо, уделил особое внимание- драматизм
3-й части ,в основном, держится на ней. Не совсем понимаю разделение
музыкантов по записям, не лучше ли было бы на странице этого Трио
Пабло Казальса разместить все семь Трио ЛвБ. Исполнение вызывает
настоящий восторг! Большущее спасибо!!!
Тема:Увертюра `Морская тишь и счастливое плавание` для оркестра ре мажор (1828)
(27.03.2023 23:30)
Не проходите , дамы и господа, мимо этой замечательной пра-пра-бабушки
современной симфонии,обозначившейся у Клаудио Монтеверди в опере
`Орфей`.Её жизнь и развитие весьма интересны, для любознательных
любителей рекомендую толковую статью в Вики `Увертюра`. У Мендельсона
в Архиве их несколько в прекрасном исполнении этого выдающегося
дирижера-
ученика Фуртвенглера. Не менее замечательные и Увертюры к операм
Керубини
в разных исполнениях, которые я сегодня с упоением слушала. Спасибо
всем!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(24.03.2023 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаете, я когда
моложе был, и сам не понимал. Первое исполнение, даже если и автор
исполняет - это шаг в бездну. Хоть ты и сам там каждую ноту знаешь, а
это бездна и неизвестность. Последующие могут быть и такие, и сякие,
но первое, оно всегда в борьбе с хаосом. В этом смысле, мне кажется,
надо понимать и Ойстраха ...
..... да, я прекрасно понимаю, но
послушала и более позднее исполнение Ойстраха 1962г. с Рождественским
в Альберт Холле, примерно то же.
В этом Концерте я слышу двух действующих лиц: оркестр- это
антагонистическая солисту среда в различных своих проявлениях и
страдающая персона с душевной болью и размышлениями, пик страдания
звучит в 3-й части у Милановой так, что перехватывает горло от
сострадания, а всё мх исполнение- дирижера с оркестром и скрипки, в
моём ощущении, настоящий шедевр глубины понимания содержания. Ведь
музыкант может быть великолепно оснащён технически, но не иметь от
природы способности к этой самой глубине понимания. Очень жаль, если
такое исполнение останется втуне.
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 22:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, Керубини
экстра композитор. Бетховен считал его лучшим композитором, ему
современным, скажем (где-то читал об этом, вроде так). Оперы его я
почти не знаю, но вот увертюры да.
....я тоже не очень много его
слушала, эту вот оперу, Струнные квартеты, одну Мессу. Спасибо, что
замолвили за него Ваше весомое слово,теперь послушаю основательно. Ну,
а Бетховен для меня высший авторитет в оценках музыки. Недавно как раз
посмотрела многосерийный фильм о Берлиозе, авторы постарались
представить Керубини в самом неприглядном свете.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(23.03.2023 20:51)
А вот это исполнение,имо, лучше, чем у Д.Ойстраха, которому ДДШ и
посвятил сей Концерт,для полной уверенности прослушала обоих
неоднократно. Солистка, кто ещё не знает,неоднократная победительница
международных конкурсов в совсем молодые годы.Все исполнения на
высоком уровне, захожу часто. Спасибо большое г-ну Gabisou, почти все
её немногочисленные записи в Архиве- его заслуга, спасибо и г-ну
Andrushe!
Тема:Симфоническая сюита `Фракийские танцы` - 1925 г.
(23.03.2023 18:48)
Shovel писал(а):
Вместе с Болгарской рапсодией
«Вардар» Панчо Владигерова данное сочинение считается одной из самых
знаковых для болгарской классической музыки.
...это первое
сочинение композитора,ослепшего в 11 лет, но получившего
музыкальное образование сначала в специальной школе, а далее в
Софийской консерватории и за рубежом.Его творческая жизнь
совершенно,имо, уникальна- он, по праву, считается основателем
болгарской нац. школы в музыке, помимо композиторской деятельности был
пианистом, скрипачом, дирижером и крупным деятелем культуры. По
оценкам музыковедов его Симфонии проникнуты философским содержанием, а
сочинения для хоров в разных жанрах очень самобытны.В сети можно
найти достаточно много информации об этом музыканте. Спасибо за
записи!
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 14:54)
vitalius писал(а):
Довольно рядовая симфония. Ни
одной запоминающейся мелодии. Его оперы такие же.
....послушайте
`Медею` с Эйлин Фаррелл, прекрасное исполнение да и опера
вполне.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(22.03.2023 19:12)
Novick писал(а):
Характер исполнения этой
симфонии говорит о дирижере больше, чем вся его биография со всеми его
регалиями и наградами. Серджиу Челибидаке испытание 39-й симфонией
Моцарта прошел.
....да, уж, великолепное исполнение, что
совершенно неудивительно для этого выдающегося дирижера, когда и
исполнение Симфоний Брукнера в числе
лучших, а дирижирует он без партитур, т.е. наизусть, и в возрасте
далеко за 70. Словом, есть чем восхищаться. Браво!
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(22.03.2023 12:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эта проблема у меня
тоже бывает часто. НЕТ обозначения темпа в виде allegro или andante,
только метроном. Выглядит это, когда надо обозначить как бы
определение части, не очень лепо.
....но ведь издавна и
существует указание no tempo,почему бы не использовать его, не
затрудняет ли исполнителям понимание показания метронома? Или всё же
между этими двумя есть существенная разница?
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(21.03.2023 16:18)
Как понимать указание в 1-й и 3-й частях =112? По-моему, хорошее
исполнение, с творчеством Стравинского мало знакома...пока. Спасибо!
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(19.03.2023 21:46)
Довольно нестандартное исполнение `Ночного Гаспара`,очень
понравилось,заинтересовалась репертуаром исполнителя в Архиве, приятно
удивилась- весьма серьёзный, хотя и скромный по кол-ву список- Равель,
Лист, Скрябин,Рахманинов, Метнер и др. Выпускник Ростовской гос.
консерватории им. С.В.Рахманинова. Спасибо!
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(19.03.2023 18:31)
Изумительной красоты сопрано, выразительное, парящее, слух не
улавливает ни малейшего усилия, просто чудо! И его не было до
сегодняшнего дня в Архиве, какая несправедливость! Певице была
дарована очень долгая жизнь- более 96 лет, родилась в 1908, ушла в
2005-м, пела до 1959г. Замечательно, что сразу и с биографией.
Спасибо!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(17.03.2023 17:43)
Sovet писал(а):
По-моему, очень хорошо!
https://www.youtube.com/watch?v=3yt6BINW0FY
https://www.youtube.
com/watch?v=I1WoXpC5WE4-вот это 1969 г. с Симфоническим оркестром
Университета Индианы и дир. Чарльзом Веббом
гораздо лучше, оно и понятно, ему 55 лет, настоящий рахманиновский
драйв,
интонационно, энергетически и во всём остальном, можно сказать, что
почти
эталонное исполнение, немного к финалу, где по восходящей, мне
хотелось немного иначе. Пианист, конечно, исключительный. Спасибо!
P.S. Как бы завести в архив эту аудиоверсию на радость потомкам, там
есть и 2-й Концерт, думаю, в Архиве надежнее.
Тема:`San Francisco Polyphony` для оркестра
(16.03.2023 21:42)
Затейливая Полифония, чем-то ассоциируется с птичьим базаром,
добралась до Лигети, слушается с интересом, правда, не всё, дело
вкуса. Прихожу к выводу, что венгерских композиторов лучше всего
исполняют их соотечественники. Спасибо!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(14.03.2023 22:20)
Неизлечимая болезнь- Бетховен,совершенно невозможно пропустить
очередной `косяк`(school) зашедший в Архив прекрасных
виолончельно-фортепианных дуэтов за последние дни, и почти все как на
подбор-вот это
ирландское чудо, ещё и композитор, с редкой виолончелью итальянского
мастера Андреа Постаччини(19в.),именуемый вторым Страдивари, кроме неё
обязательно надо назвать Клётцель, Барта, Пиду. Ох, спасибо!
1
«...
11
12
...»
110
Наши контакты
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 14:02)
достоверно об авторстве? Моцарт Михаэля выручал с дуэтами, а про
симфонию только смутно я что-то слышал. Опять история то ли с
болезнью, то ли с запоем у четы Гайднов?
`заказа`- одному можно приписать все мыслимые и даже немыслимые
достоинства, а другого разрешено немного облить помоями.
Неудивительно, что о творчестве Михаэля только недавно появились
попытки
рассказать, более двухсот лет молчания. Неудивительно, на мой взгляд,
Леопольд Моцарт питал к младшему Гайдну сильную неприязнь( вопрос
конкуренции, зависть), да и Вольфганг, как ясно из цитат из писем отца
и сына( у Л.Кириллиной о Бетховене), были любители перемыть кости, в
частности, Ф.К.Рихтеру. Так что, не следует доверять всему, что
кое-где
постарались тиснуть о композиторе. Мне уважение архиепископа
Зальцбурга к нему важнее. Да и говорить нам резоннее о творчестве, я
так думаю.
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(04.04.2023 23:11)
В.-А.Моцарта!!
архивном исполнении,
у Вархала все его Симфонии и много другой прекрасной музыки. Спасибо
огромное !
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(01.04.2023 20:18)
русскому композитору! Господин Osobnyak деликатно напомнил нам об
этой знаменательной дате. Концерт, к сожалению, не в исполнении
отечественного исполнителя, но ,действительно, хорош. Можно поздравить
композитора
прослушиванием замечательных наших пианистов, я уже послушала 3-й
Концерт в исполнении Ольги Керн с 11-го Международного конкурса им.
Вана Клайберна, где она завоевала 1-ю премию и Золотую медаль.
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(01.04.2023 17:49)
неестественно,неискренне,манерно сыграны почти все 5 пьес-фантазий,за
исключением, может,Серенады и начала Прелюдии
такой тенденциозный коммент, отпугнувший от замечательного, на мой
взгляд, исполнения. Читайте иногда биографии,а
лучше слушать и делать собственные выводы,имо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(01.04.2023 15:15)
задумано, хотя и заокеанский пианист, видимо, исключение. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(01.04.2023 14:59)
недолго уговаривали.
P.S. А где пишут?
еле нашла
https://concoursreineelisabeth.be/en/laureates/larry-graham/141/
Тема:Фортепианное трио № 2 фа мажор
(31.03.2023 16:15)
Гайдна, Моцарта,получился плохо спрятанный плагиат, послушала лишь 1-ю
часть ради исполнителей.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(31.03.2023 14:17)
живым самого собственно Пабло Казальса.
на поименование Трио своим именем, что произошло, как пишут, впервые.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(30.03.2023 20:40)
трио`, а `фортепианного трио`) Во франкоязычных странах его (фп. трио
№ 7) называют `ляршидюк)) А струнные трио Бетховен действительно
писал, но только в ранний период творчества
(`доквартетный`).
допустила описку, можно меня и простить...
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(30.03.2023 20:17)
Сонаты можно, наверняка, причислить к числу лучших! Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(30.03.2023 16:52)
превосходный ансамбль в списке моих приоритетов исполнения Струнного
трио №7, все музыканты замечательны, но я бы особенно выделила
виолончелиста Юргена де Лемоса,впрочем,как и Киршбаума и Филиппини в
других составах. Музыка невероятной красоты и выразительности, а
партии виолончели композитор, имо, уделил особое внимание- драматизм
3-й части ,в основном, держится на ней. Не совсем понимаю разделение
музыкантов по записям, не лучше ли было бы на странице этого Трио
Пабло Казальса разместить все семь Трио ЛвБ. Исполнение вызывает
настоящий восторг! Большущее спасибо!!!
Тема:Увертюра `Морская тишь и счастливое плавание` для оркестра ре мажор (1828)
(27.03.2023 23:30)
современной симфонии,обозначившейся у Клаудио Монтеверди в опере
`Орфей`.Её жизнь и развитие весьма интересны, для любознательных
любителей рекомендую толковую статью в Вики `Увертюра`. У Мендельсона
в Архиве их несколько в прекрасном исполнении этого выдающегося
дирижера-
ученика Фуртвенглера. Не менее замечательные и Увертюры к операм
Керубини
в разных исполнениях, которые я сегодня с упоением слушала. Спасибо
всем!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(24.03.2023 15:28)
моложе был, и сам не понимал. Первое исполнение, даже если и автор
исполняет - это шаг в бездну. Хоть ты и сам там каждую ноту знаешь, а
это бездна и неизвестность. Последующие могут быть и такие, и сякие,
но первое, оно всегда в борьбе с хаосом. В этом смысле, мне кажется,
надо понимать и Ойстраха ...
послушала и более позднее исполнение Ойстраха 1962г. с Рождественским
в Альберт Холле, примерно то же.
В этом Концерте я слышу двух действующих лиц: оркестр- это
антагонистическая солисту среда в различных своих проявлениях и
страдающая персона с душевной болью и размышлениями, пик страдания
звучит в 3-й части у Милановой так, что перехватывает горло от
сострадания, а всё мх исполнение- дирижера с оркестром и скрипки, в
моём ощущении, настоящий шедевр глубины понимания содержания. Ведь
музыкант может быть великолепно оснащён технически, но не иметь от
природы способности к этой самой глубине понимания. Очень жаль, если
такое исполнение останется втуне.
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 22:39)
экстра композитор. Бетховен считал его лучшим композитором, ему
современным, скажем (где-то читал об этом, вроде так). Оперы его я
почти не знаю, но вот увертюры да.
слушала, эту вот оперу, Струнные квартеты, одну Мессу. Спасибо, что
замолвили за него Ваше весомое слово,теперь послушаю основательно. Ну,
а Бетховен для меня высший авторитет в оценках музыки. Недавно как раз
посмотрела многосерийный фильм о Берлиозе, авторы постарались
представить Керубини в самом неприглядном свете.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(23.03.2023 20:51)
посвятил сей Концерт,для полной уверенности прослушала обоих
неоднократно. Солистка, кто ещё не знает,неоднократная победительница
международных конкурсов в совсем молодые годы.Все исполнения на
высоком уровне, захожу часто. Спасибо большое г-ну Gabisou, почти все
её немногочисленные записи в Архиве- его заслуга, спасибо и г-ну
Andrushe!
Тема:Симфоническая сюита `Фракийские танцы` - 1925 г.
(23.03.2023 18:48)
«Вардар» Панчо Владигерова данное сочинение считается одной из самых
знаковых для болгарской классической музыки.
сочинение композитора,ослепшего в 11 лет, но получившего
музыкальное образование сначала в специальной школе, а далее в
Софийской консерватории и за рубежом.Его творческая жизнь
совершенно,имо, уникальна- он, по праву, считается основателем
болгарской нац. школы в музыке, помимо композиторской деятельности был
пианистом, скрипачом, дирижером и крупным деятелем культуры. По
оценкам музыковедов его Симфонии проникнуты философским содержанием, а
сочинения для хоров в разных жанрах очень самобытны.В сети можно
найти достаточно много информации об этом музыканте. Спасибо за
записи!
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 14:54)
одной запоминающейся мелодии. Его оперы такие же.
`Медею` с Эйлин Фаррелл, прекрасное исполнение да и опера
вполне.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(22.03.2023 19:12)
симфонии говорит о дирижере больше, чем вся его биография со всеми его
регалиями и наградами. Серджиу Челибидаке испытание 39-й симфонией
Моцарта прошел.
совершенно неудивительно для этого выдающегося дирижера, когда и
исполнение Симфоний Брукнера в числе
лучших, а дирижирует он без партитур, т.е. наизусть, и в возрасте
далеко за 70. Словом, есть чем восхищаться. Браво!
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(22.03.2023 12:51)
тоже бывает часто. НЕТ обозначения темпа в виде allegro или andante,
только метроном. Выглядит это, когда надо обозначить как бы
определение части, не очень лепо.
существует указание no tempo,почему бы не использовать его, не
затрудняет ли исполнителям понимание показания метронома? Или всё же
между этими двумя есть существенная разница?
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(21.03.2023 16:18)
исполнение, с творчеством Стравинского мало знакома...пока. Спасибо!
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(19.03.2023 21:46)
понравилось,заинтересовалась репертуаром исполнителя в Архиве, приятно
удивилась- весьма серьёзный, хотя и скромный по кол-ву список- Равель,
Лист, Скрябин,Рахманинов, Метнер и др. Выпускник Ростовской гос.
консерватории им. С.В.Рахманинова. Спасибо!
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(19.03.2023 18:31)
улавливает ни малейшего усилия, просто чудо! И его не было до
сегодняшнего дня в Архиве, какая несправедливость! Певице была
дарована очень долгая жизнь- более 96 лет, родилась в 1908, ушла в
2005-м, пела до 1959г. Замечательно, что сразу и с биографией.
Спасибо!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(17.03.2023 17:43)
https://www.youtube.com/watch?v=3yt6BINW0FY
com/watch?v=I1WoXpC5WE4-вот это 1969 г. с Симфоническим оркестром
Университета Индианы и дир. Чарльзом Веббом
гораздо лучше, оно и понятно, ему 55 лет, настоящий рахманиновский
драйв,
интонационно, энергетически и во всём остальном, можно сказать, что
почти
эталонное исполнение, немного к финалу, где по восходящей, мне
хотелось немного иначе. Пианист, конечно, исключительный. Спасибо!
P.S. Как бы завести в архив эту аудиоверсию на радость потомкам, там
есть и 2-й Концерт, думаю, в Архиве надежнее.
Тема:`San Francisco Polyphony` для оркестра
(16.03.2023 21:42)
добралась до Лигети, слушается с интересом, правда, не всё, дело
вкуса. Прихожу к выводу, что венгерских композиторов лучше всего
исполняют их соотечественники. Спасибо!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(14.03.2023 22:20)
очередной `косяк`(school) зашедший в Архив прекрасных
виолончельно-фортепианных дуэтов за последние дни, и почти все как на
подбор-вот это
ирландское чудо, ещё и композитор, с редкой виолончелью итальянского
мастера Андреа Постаччини(19в.),именуемый вторым Страдивари, кроме неё
обязательно надо назвать Клётцель, Барта, Пиду. Ох, спасибо!