CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
30.06.2024 23:19
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2749
Плейлист:
1512
Друзья:
25
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(14.01.2023 20:53)
Как-то пропустила эти изумительные Багатели и слушала впервые в
прекрасном, имо, исполнении. Пианист давно не юн, 1968 г.р., был
представлен в Архиве единственной записью, и вот такое замечательное
пополнение. Кстати был в своё время победителем МК им. Гезы Анды.
Большое и сердечное спасибо г-ну TonyG !
Тема:Дивертисмент для виолончели и гитары на темы австрийских народных песен
(12.01.2023 21:53)
Очень понравилась музыка не известного мне ранее композитора,
исполнение превосходное, послушала дважды и хочется возвращаться к
нему.
Да и запись, по-моему, сделана качественно, партнёры не перекрывают
друг друга, что не редко случается. Виолончелист классный, пропустила
его при более ранних загрузках, но уже наверстала, всё исполняет очень
здорово. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(12.01.2023 15:56)
Третью часть именно этого Трио можно выделить в самостоятельное
сочинение, назвать , хотя бы Элегией, и тогда, возможно, все, спешащие
к финишу, послушают и оценят. Это я к тому, что у многих есть
тенденция слушать, что покороче, правда,есть замечательные
энтузиасты,которые `замахиваются` не просто на оперы, а на муз.драмы
Рихарда Вагнера- честь им и хвала!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(12.01.2023 15:00)
Так, наверное, не просто было разыскать теперь уже этих исполнителей,
за что надо поблагодарить,но...так исказить гениальное сочинение ,как
сделал этот состав...развалили, словом, кто хочет
услышать,действительно,имо, прекрасное исполнение- прошу сюда---
https://classic-online.ru/ru/performer/3421?composer_sort=33&prod_sort
=5504
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(12.01.2023 00:14)
cdtnkfyf писал(а):
Очень симпатичное сочинение
для 2-х скрипок соло, удивителен стиль исполнения для 50-х годов,
воспринимается как совершенно современное,т.е., сегодняшнего дня. Вот
только непонятно, что здесь делает указанный дирижёр?
Спасибо!
....конечно же, 4-х скрипок, промахнулась...sorry///
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(10.01.2023 22:54)
Очень симпатичное сочинение для 2-х скрипок соло, удивителен стиль
исполнения для 50-х годов, воспринимается как совершенно
современное,т.е., сегодняшнего дня. Вот только непонятно, что здесь
делает указанный дирижёр? Спасибо!
Тема:Сюита для фортепиано `Семья малыша` № 1 (1918)
(09.01.2023 22:31)
Обомлела от этого исполнения фортепианной Сюиты с таким милым
названием `Семья малыша`, не просто `Детский уголок`, как обычно
называют композиторы сочинения для детей. Пианист,на мой вкус, очень
неординарный, игра, я бы сказала, такая контрастно- харАктерная,как
любитель не скажу, как там у него с педалью, но своей игрой он
выделяется определённо.
Такой мастер и симпатяга, а, увы, без биографии. Спасибо!
Тема:Опера `Гуарани` (1870)
(09.01.2023 20:46)
Первая бразильская опера, имевшая уже при первой постановке в Милане
в мае 1870г. грандиозный успех, думаю, вполне заслуженно. Сюжет оперы
основан на одноименном романе выдающегося бразильского писателя Жозе
де Аленкара. Прекрасное исполнение, а Пласидо Доминго, как всегда,- на
высоте. Замираю в благодарственном реверансе, наш несравненный добрый
друг!
Тема:«Ньямбе» для оркестра
(08.01.2023 17:13)
Занятное,имо, сочинение...если Ньямбе- мифологический первопредок
(у некоторых африканских народов), то музыка воспринимается как
проявление разных его ипостасей. С 18 -й мин. декламация-пояснение на
японском яз., кратко прерванное музыкой, затем снова возобновляется и
завершает
композицию. Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(06.01.2023 18:48)
Одно из любимых и интересных исполнений Сонаты, в трактовке Сая есть
драгоценный душевный трепет, и бетховенский и исполнительский, на
моё восприятие, разумеется. Он и как композитор очень интересен,
кажется, многие и не подозревают о его существовании.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(06.01.2023 13:55)
WienWali писал(а):
Пожалуйста, у Вас нет другого
исполнения этого шикарного концерта ? Простите, слушать невозможно
Менухина.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=253410 -
вот одно из вполне
замечательных, все исполнители на высоте.
Тема:Месса a 4 voci da capella (1641)
(03.01.2023 22:06)
https://filarm.ru/news/art2573.html-----------------------------------
---- странная история, кому-то пришло в голову убрать страницу, увы,
ищите через адресную строку...
Тема:Месса a 4 voci da capella (1641)
(03.01.2023 21:39)
Как жаль, что на сайте не объявился ни один хормейстер,такое
изумительное, на мой слух, исполнение, два британских померкли. Так
полезно было бы услышать оценку профессионала. Могу слушать хорошие
хоры часами. Валентин Нестеров, вероятно, профессионалам знаком, он
настоящий подвижник, основатель этого хора и один из, если не первый,
исполнитель музыки Ренессанса и Барокко с нашем Отечестве.
https://filarm.ru/news/art2573.html- здесь можно узнать о нём
подробнее. Спасибо Екатерине!
Тема:Опера `Фауст`
(03.01.2023 00:10)
Как всё в мире культуры(и не только) связано зримыми и незримыми
нитями... перечитала в очередной раз неоконченный роман М.А.Булгакова
`Театральный роман` в сети с комментариями и наткнулась на заметки
его жены Елены Сергеевны- Булгаков очень любил `Фауста` Гёте и
одноимённую оперу Ш.Гуно, далее- первый вариант названия `Мастера и
Маргариты` был
`Вот и я`( т.е. Воланд-Дьявол)...далее библейский Христос в пустыне,
тоже искушаемый Дьяволом. Вот и помчалась слушать оперу, опробовала
несколько,но остановилась на этом великолепном исполнении.Всё, имо,
просто идеально- оркестр, вокалисты, хор,а главное- передача
вожделенной атмосферы и создание очень целостных и правдивых образов.
Кири Те Канава, Арайса и Нестеренко- настоящее исполнительское чудо.
Браво всем исполнителям и,в первую очередь, дирижеру! Спасибо!!!
Тема:'Солярис' музыка к фильму
(30.12.2022 00:12)
art15 писал(а):
Вечная память! Один из крупнейших
советских кинокомпозиторов.
....и не только музыка для кино,
которая всегда очень обогащала фильмы, но в начальном периоде
творчества сочинял электронную прекрасную музыку
для наших душ, были у меня две таких пластинки, слушали постоянно и с
огромным удовольствием. Не хочется верить в его преждевременный
уход.
Вечная и светлая память и благодарность.
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо pе минор (до 1726?)
(27.12.2022 19:54)
Maxilena писал(а):
Ух ты, круто как! Большое
спасибо! Себе скачала. У меня ж гобой - пунктик.
....у меня он
тоже ПУНКТ, обратите на его исполнение Гуммеля, единственное,к
сожалению, в списке.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 19:56)
art15 писал(а):
Давным-давно мне нравилось эта
запись Клайбера, казавшееся мне тогда эталоном и образцовым
исполнением -
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68360
Спасибо за
ссылку, Клайбера я слушала задолго до Вянскя,но, тем не менее пошла
снова послушать и, увы, сравнение в пользу Осмо, там есть комментарий
Элины и я с ним полностью согласна. И темп и фразировка,теперь уже не
удовлетворяют, словом, век слушай-век сравнивай...у Вянскя помимо
многих достоинств ещё,как кажется, и особая звуковая текстура.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 17:18)
Ох-хо-хо... именитый и замечательный дирижер, послушала пока что две
Симфонии ЛвБ - 6 и 8-ю, практически не слушан, в Архиве давным-давно,
без биографии. Провела небольшое расследование и оказалось, что он
внук композитора и педагога Эрнё (Эрнст) фон ДонАньи и учился у него
в ун-те штата Флорида,дед преподавал в Будапеште, Берлине и во
Флориде с 1949 по 1960г.Таким образом, он венгр, а не немец.Ему уже 93
года.
Тема:«Пастораль» для флейты с оркестром (1943 г.)
(24.12.2022 21:00)
ЧУдная композиция, весьма прохладно отношусь к солирующей флейте,
предпочитаю её в оркестре или камерном ансамбле, а здесь её партия
просто восхитительна да и оркестровая тоже, а уж балканские и
карпатские народные мелодии- бальзам на душу. Прекрасное и исполнение,
на мой вкус.
Большое спасибо, TonyG!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(23.12.2022 21:40)
Два исполнения этой изумительной Симфонии О.Вянскя, оба прекрасны, но
именно это - уже, своего рода, `отшлифованный симфонический кристалл`,
радость от прослушивания всегда невероятная. Для меня этот дирижер -
лучший исполнитель ЛвБ и Сибелиуса( уже писала), для тех, кто желает
перейти из категории `не очень люблю Бетховена` в ту, что как раз
ОЧЕНЬ,
советую (ненавязчиво) начать, или продолжить постижение бетховенских
Симфоний, с Осмо Вянскя.Традиционное большое и сердечное спасибо!
Тема:`Визит Ивонны` (Yvonne en visite!), 2 пьесы для фортепиано (1905?)
(20.12.2022 21:03)
MargarMast писал(а):
Какя прелесть этот `Визит
Ивонны` - это маленькая ученица пришла к учителю музыки?
....
совсем не уверена, в исполнении Кириаку напрашивается передача
душевного волнения, вызванного визитом неведомой нам Ивонны, а это
исполнение
совсем иначе трактует композицию...
Тема:Концерт каприччио на тему Н.Паганини для саксофона с оркестром
(18.12.2022 21:24)
Большое и интересное интервью с М.К. Шапошниковой
http://saxclub.narod.ru/interview.html
Тема:Три прелюдии для фортепиано (1926)
(18.12.2022 20:19)
До чего же экстра-классная саксофонистка и профессор, как оказалось,
Гнесинки! Биография, увы, отсутствует, но , нам в помощь, к счастью,
Википедия, а она говорит, что в молодые годы Маргарита Константиновна
дважды была обладательницей 2-й премии на международных конкурсах.
Первый её инструмент - кларнет, а саксофон начала осваивать
самостоятельно, по её инициативе в ин-те им. Гнесиных был открыт
класс саксофона, где она с тех пор и преподаёт. Родилась 20 мая 1940г.
Огромное спасибо авторам её записей в Архиве!
Тема:5 интермеццо для фортепиано и органа (1913): 1.Andante con moto
(18.12.2022 15:16)
Странная фантазия,имо, автора сочетать ф-но с органом, воспринимается
пра ктически лишь партия ф-но, да и исполнена, похоже, только 1 часть.
Не понимаю, зачем разбивать сочинение на части, трудно составить
цельное впечатление.
Тема:Концерт для альта с оркестром (2015)
(15.12.2022 14:51)
Phalaenopsis писал(а):
Также в репертуаре есть
Губайдуллина и Лигети.
Исполнитель очень понравился. Немного похож на покойного Петра
Мамонова. Великолепно исполнил это замечательное
произведение.
...желательно при цитировании не искажать текст
оригинала до абсурдности...
1
«...
13
14
...»
110
Наши контакты
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(14.01.2023 20:53)
прекрасном, имо, исполнении. Пианист давно не юн, 1968 г.р., был
представлен в Архиве единственной записью, и вот такое замечательное
пополнение. Кстати был в своё время победителем МК им. Гезы Анды.
Большое и сердечное спасибо г-ну TonyG !
Тема:Дивертисмент для виолончели и гитары на темы австрийских народных песен
(12.01.2023 21:53)
исполнение превосходное, послушала дважды и хочется возвращаться к
нему.
Да и запись, по-моему, сделана качественно, партнёры не перекрывают
друг друга, что не редко случается. Виолончелист классный, пропустила
его при более ранних загрузках, но уже наверстала, всё исполняет очень
здорово. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(12.01.2023 15:56)
сочинение, назвать , хотя бы Элегией, и тогда, возможно, все, спешащие
к финишу, послушают и оценят. Это я к тому, что у многих есть
тенденция слушать, что покороче, правда,есть замечательные
энтузиасты,которые `замахиваются` не просто на оперы, а на муз.драмы
Рихарда Вагнера- честь им и хвала!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(12.01.2023 15:00)
за что надо поблагодарить,но...так исказить гениальное сочинение ,как
сделал этот состав...развалили, словом, кто хочет
услышать,действительно,имо, прекрасное исполнение- прошу сюда---
https://classic-online.ru/ru/performer/3421?composer_sort=33&prod_sort
=5504
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(12.01.2023 00:14)
для 2-х скрипок соло, удивителен стиль исполнения для 50-х годов,
воспринимается как совершенно современное,т.е., сегодняшнего дня. Вот
только непонятно, что здесь делает указанный дирижёр?
Спасибо!
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(10.01.2023 22:54)
исполнения для 50-х годов, воспринимается как совершенно
современное,т.е., сегодняшнего дня. Вот только непонятно, что здесь
делает указанный дирижёр? Спасибо!
Тема:Сюита для фортепиано `Семья малыша` № 1 (1918)
(09.01.2023 22:31)
названием `Семья малыша`, не просто `Детский уголок`, как обычно
называют композиторы сочинения для детей. Пианист,на мой вкус, очень
неординарный, игра, я бы сказала, такая контрастно- харАктерная,как
любитель не скажу, как там у него с педалью, но своей игрой он
выделяется определённо.
Такой мастер и симпатяга, а, увы, без биографии. Спасибо!
Тема:Опера `Гуарани` (1870)
(09.01.2023 20:46)
в мае 1870г. грандиозный успех, думаю, вполне заслуженно. Сюжет оперы
основан на одноименном романе выдающегося бразильского писателя Жозе
де Аленкара. Прекрасное исполнение, а Пласидо Доминго, как всегда,- на
высоте. Замираю в благодарственном реверансе, наш несравненный добрый
друг!
Тема:«Ньямбе» для оркестра
(08.01.2023 17:13)
(у некоторых африканских народов), то музыка воспринимается как
проявление разных его ипостасей. С 18 -й мин. декламация-пояснение на
японском яз., кратко прерванное музыкой, затем снова возобновляется и
завершает
композицию. Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(06.01.2023 18:48)
драгоценный душевный трепет, и бетховенский и исполнительский, на
моё восприятие, разумеется. Он и как композитор очень интересен,
кажется, многие и не подозревают о его существовании.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(06.01.2023 13:55)
исполнения этого шикарного концерта ? Простите, слушать невозможно
Менухина.
вот одно из вполне
замечательных, все исполнители на высоте.
Тема:Месса a 4 voci da capella (1641)
(03.01.2023 22:06)
---- странная история, кому-то пришло в голову убрать страницу, увы,
ищите через адресную строку...
Тема:Месса a 4 voci da capella (1641)
(03.01.2023 21:39)
изумительное, на мой слух, исполнение, два британских померкли. Так
полезно было бы услышать оценку профессионала. Могу слушать хорошие
хоры часами. Валентин Нестеров, вероятно, профессионалам знаком, он
настоящий подвижник, основатель этого хора и один из, если не первый,
исполнитель музыки Ренессанса и Барокко с нашем Отечестве.
https://filarm.ru/news/art2573.html- здесь можно узнать о нём
подробнее. Спасибо Екатерине!
Тема:Опера `Фауст`
(03.01.2023 00:10)
нитями... перечитала в очередной раз неоконченный роман М.А.Булгакова
`Театральный роман` в сети с комментариями и наткнулась на заметки
его жены Елены Сергеевны- Булгаков очень любил `Фауста` Гёте и
одноимённую оперу Ш.Гуно, далее- первый вариант названия `Мастера и
Маргариты` был
`Вот и я`( т.е. Воланд-Дьявол)...далее библейский Христос в пустыне,
тоже искушаемый Дьяволом. Вот и помчалась слушать оперу, опробовала
несколько,но остановилась на этом великолепном исполнении.Всё, имо,
просто идеально- оркестр, вокалисты, хор,а главное- передача
вожделенной атмосферы и создание очень целостных и правдивых образов.
Кири Те Канава, Арайса и Нестеренко- настоящее исполнительское чудо.
Браво всем исполнителям и,в первую очередь, дирижеру! Спасибо!!!
Тема:'Солярис' музыка к фильму
(30.12.2022 00:12)
советских кинокомпозиторов.
которая всегда очень обогащала фильмы, но в начальном периоде
творчества сочинял электронную прекрасную музыку
для наших душ, были у меня две таких пластинки, слушали постоянно и с
огромным удовольствием. Не хочется верить в его преждевременный
уход.
Вечная и светлая память и благодарность.
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо pе минор (до 1726?)
(27.12.2022 19:54)
спасибо! Себе скачала. У меня ж гобой - пунктик.
тоже ПУНКТ, обратите на его исполнение Гуммеля, единственное,к
сожалению, в списке.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 19:56)
запись Клайбера, казавшееся мне тогда эталоном и образцовым
исполнением -
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68360
ссылку, Клайбера я слушала задолго до Вянскя,но, тем не менее пошла
снова послушать и, увы, сравнение в пользу Осмо, там есть комментарий
Элины и я с ним полностью согласна. И темп и фразировка,теперь уже не
удовлетворяют, словом, век слушай-век сравнивай...у Вянскя помимо
многих достоинств ещё,как кажется, и особая звуковая текстура.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 17:18)
Симфонии ЛвБ - 6 и 8-ю, практически не слушан, в Архиве давным-давно,
без биографии. Провела небольшое расследование и оказалось, что он
внук композитора и педагога Эрнё (Эрнст) фон ДонАньи и учился у него
в ун-те штата Флорида,дед преподавал в Будапеште, Берлине и во
Флориде с 1949 по 1960г.Таким образом, он венгр, а не немец.Ему уже 93
года.
Тема:«Пастораль» для флейты с оркестром (1943 г.)
(24.12.2022 21:00)
предпочитаю её в оркестре или камерном ансамбле, а здесь её партия
просто восхитительна да и оркестровая тоже, а уж балканские и
карпатские народные мелодии- бальзам на душу. Прекрасное и исполнение,
на мой вкус.
Большое спасибо, TonyG!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(23.12.2022 21:40)
именно это - уже, своего рода, `отшлифованный симфонический кристалл`,
радость от прослушивания всегда невероятная. Для меня этот дирижер -
лучший исполнитель ЛвБ и Сибелиуса( уже писала), для тех, кто желает
перейти из категории `не очень люблю Бетховена` в ту, что как раз
ОЧЕНЬ,
советую (ненавязчиво) начать, или продолжить постижение бетховенских
Симфоний, с Осмо Вянскя.Традиционное большое и сердечное спасибо!
Тема:`Визит Ивонны` (Yvonne en visite!), 2 пьесы для фортепиано (1905?)
(20.12.2022 21:03)
Ивонны` - это маленькая ученица пришла к учителю музыки?
совсем не уверена, в исполнении Кириаку напрашивается передача
душевного волнения, вызванного визитом неведомой нам Ивонны, а это
исполнение
совсем иначе трактует композицию...
Тема:Концерт каприччио на тему Н.Паганини для саксофона с оркестром
(18.12.2022 21:24)
http://saxclub.narod.ru/interview.html
Тема:Три прелюдии для фортепиано (1926)
(18.12.2022 20:19)
Гнесинки! Биография, увы, отсутствует, но , нам в помощь, к счастью,
Википедия, а она говорит, что в молодые годы Маргарита Константиновна
дважды была обладательницей 2-й премии на международных конкурсах.
Первый её инструмент - кларнет, а саксофон начала осваивать
самостоятельно, по её инициативе в ин-те им. Гнесиных был открыт
класс саксофона, где она с тех пор и преподаёт. Родилась 20 мая 1940г.
Огромное спасибо авторам её записей в Архиве!
Тема:5 интермеццо для фортепиано и органа (1913): 1.Andante con moto
(18.12.2022 15:16)
пра ктически лишь партия ф-но, да и исполнена, похоже, только 1 часть.
Не понимаю, зачем разбивать сочинение на части, трудно составить
цельное впечатление.
Тема:Концерт для альта с оркестром (2015)
(15.12.2022 14:51)
Губайдуллина и Лигети.
Исполнитель очень понравился. Немного похож на покойного Петра
Мамонова. Великолепно исполнил это замечательное
произведение.
оригинала до абсурдности...