CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
30.06.2024 23:19
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2749
Плейлист:
1512
Друзья:
25
Тема:`Дафнис и Хлоя` (Daphnis et Chloé), сюита для оркестра №2 (1912)
(13.12.2022 21:48)
...если кому интересно,прекрасный грузинский дирижер, известный в
искушённых кругах как `грузинский фон Караян` с восхитительным
оркестром. Думаю, одно из лучших исполнений Равеля, если не лучшее.
Прошлась по его архивному списку, понравилось всё, что прослушала,
кроме СВР. Его исполнения, действительно, очень неординарные.
Биография к нашим услугам в Википедии. Спасибо всем за Джансуга
Кахидзе!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.12.2022 22:35)
cdtnkfyf писал(а):
Довольно нетрадиционное, как
показалось исполнение, есть две редакции Зюсмайера и Мондера. Любителю
сложно распознать, надо много прослушать в разных вариантах.Не
подскажут ли профессионалы пару хороших исполнений в этих двух
редакциях? Весьма любопытно. Именно это понравилось, хотя и
несколько `бодрое`. Спасибо!
...нашла информацию об исполнении
Реквиема Моцарта в редакции Мондера
дирижером Алмазовым Евгением в Кафедральном соборе г. Полоцка в
1994г.
Как бы хотелось послушать!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.12.2022 22:06)
Довольно нетрадиционное, как показалось исполнение, есть две редакции
Зюсмайера и Мондера. Любителю сложно распознать, надо много прослушать
в разных вариантах.Не подскажут ли профессионалы пару хороших
исполнений в этих двух редакциях? Весьма любопытно. Именно это
понравилось, хотя и
несколько `бодрое`. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(10.12.2022 21:01)
Именно в этом, думается, гениальном Фортепианном трио прообразы
последних Струнных квартетов Бетховена. Исполнение можно смело отнести
к числу лучших, а переслушано их немало. Прекрасные подарки ко дню
рождения Гения(16 декабря)! Большое и сердечное спасибо!
Тема:Камерная симфония № 1
(07.12.2022 22:53)
Какой всё же прекрасный композитор Рославец! Недавно узнала, что он
был основоположником двенадцатитоновой системы в России до Шёнберга.
Совершенно особый изумительный стиль,критерием,думаю, могут служить,
прежде всего, его фортепианные композиции при условии адекватного
исполнения. Сегодня как раз слушала изумительную пианистку Анну
Алексееву, в её списке Скрябин и Рославец, что,конечно, не случайно в
силу стилевого,как мне кажется, родства. Биографии пианистки в Архиве
нет, но то, что нашла кое-что в сети,уже радует- закончила училище и
Консерваторию им. Римского-Корсакова в Питере ещё и по классу органа и
клавесина примерно в 2015-16г. Если кто-то знает о ней более,не
сочтите за труд поделиться. А исполнение под упр. А.Лазарева очень
замечательное, прекрасный дирижер! Спасибо!
Тема:`Воспоминание` (`Erinnerung`) для фортепиано (ок.1868)
(04.12.2022 17:17)
Этому исполнению хочется навесить уйму эпитетов- страстное, молодое,
концентрированное и очень поэтому получилось выразительным
воспоминание, у кого их нет, то, слушая композицию, они непременно
появятся.Браво! А вот у Аркадьева,увы, мне показалось нарочитым и
рыхлым, даже сняла лайк, что редко бывает, да и у второго исполнителя
тоже не то, пресно. Как всё же важно иметь возможность сравнивать.
Итальянец появился последним, но какой подарок! Спасибо!
Тема:Поэма для фортепиано (1927)
(02.12.2022 20:03)
Лучшее, на мой вкус, исполнение Поэмы, а их всего три. Кстати,впервые
слушаю иорданского пианиста, это его дебютный альбом исключительно с
записями
А.И. Хачатуряна,т.е. присутствуем на премьере. И пианист
замечательный с основательным образованием. Спасибо!
.
Тема:`Te deum` для сопрано, смешанного хора и оркестра (1975)
(29.11.2022 17:07)
Серьёзное сочинение, не для одноразового прослушивания, прекрасное
исполнение, чудное сопрано. Не совсем понятно написание фамилии
солистки, в тексте Архивной биографии она Органазова(?), какой вариант
правильный?
Спасибо !
Тема:3 поэмы Стефана Малларме (1913)
(28.11.2022 22:30)
Впервые слушала эти поэмы Равеля, прекрасное исполнение! Дирижер
очень хороший, теперь он будет художественным руководителем на
Международных фестивалях в Кольмаре вместо Владимира Спивакова.
Меццо-сопрано Нора Губиш -его жена. Спасибо!
Тема:Элегия и скерцо для струнного квартета
(25.11.2022 22:35)
Очень понравилось, по-моему, новое свежее слово в композиции такого
жанра, какие разные бывают элегические состояния, а скерцо на основе
чудных народных мелодий. Большое спасибо!
Тема:Струнный квартет фа мажор
(25.11.2022 18:34)
alexa_minsk писал(а):
Какая музыка! Новый
непознанный океан!
Сегодня стал знакомиться с хорватской музыкой по записям струнного
квартета `Себастьян` и с изумлением увидел (услышал), что это
необычайно яркое явление в европейской культуре.
Сильно отличается, к примеру, от болгарской, показалась гораздо
глубже и интереснее.
Продолжим...
Никак не соглашусь с Вашей оценкой болгарской
музыки, наверное, Вы её не очень хорошо знаете, напомню лишь о
Добринке Табаковой, список болгарских композиторов довольно большой,
но особых `следов прослушивания` не видно. Музыка г-жи Доры Пеячкович
симпатична, но она, как кажется, шла хорошо проторёнными путями.
Послушала её сочинения в разных жанрах, многое понравилось. Спасибо!
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(24.11.2022 21:32)
Volovikelena писал(а):
Биография Боушковой в
нашем Архиве уже обновлена. И очень хорошо написана. Спасибо
большое.
...ну вот замечательно, теперь дело за малым - с
удовольствием послушать все её исполнения в Архиве, а там много
интересного.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(23.11.2022 21:24)
Для почитателей кантатного творчества ИСБ дирижер Рудольф Поль и
его Ансамбль настоящая, на мой взгляд, находка. Прекрасные
вокалисты, но мне особенно мила Шварц- контральто/ меццо-сопрано. 30
лет пела в Гамбургской опере и 23- на Байройтском фестивале. Кстати,
дирижеру нужна биография, она у него весьма необычная. Спасибо!
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(23.11.2022 19:59)
Неужели архивная биография соврала? Надо поискать ещё источники, этот
я читала, если есть её личный сайт, то, скорее всего, он самый
надёжный источник. Как бы=то ни было, мы её всё равно очень полюбили.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(23.11.2022 18:55)
Уж два года слушаю этот шедевр Сибелиуса, и по исполнению,имо, вряд ли
кто из дирижеров сравнится с этим...даже Бернстайн и Вянскя. Держит
`магическо-мистический градус` от начала и до последнего звука.
Спасибо огромное нашим добрым друзьям Avia! Найти исполнения
Эрлинга очень непросто.
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(22.11.2022 23:19)
cdtnkfyf писал(а):
...не знаю, устарела ли
архивная её биография или нет, но в сети говорится, что она профессор
в нескольких консерваториях, и в Брюсселе
тоже.
....надо ещё добавить, что на самой заре своей
исполнительской карьеры Яна стала дважды победителем международных
конкурсов арфистов, проводимых в США- В 1989 И 1992г.г., а известная
фирма Lion and Healy `преподнесла`
ей арфу собственного производства.
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(22.11.2022 22:32)
Volovikelena писал(а):
Да, Яна Боушкова -
чудесный музыкант, очень тонкий, с невероятной глубиной и отличным
чувством юмора.
А в каком красивом городе живет. Не знала, что в Брюгге есть
консерватория. Думаю, студентам по классу арфы там очень хорошо:
гулять вдоль живописных каналов Брюгге, а потом отправляться в
концертный зал или в класс и - арфа, звуки которой сродни чуду.
Благодарю Александра и Светлану.
...не знаю, устарела ли
архивная её биография или нет, но в сети говорится, что она профессор
в нескольких консерваториях, и в Брюсселе
тоже.
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(22.11.2022 22:24)
alexa_minsk писал(а):
Эта пьеса Годфруа крайне
редко исполняется и широкой публике не знакома.
Могу предположить, что знакомой она кажется, ибо не Годфруа автор
главной темы. Это мелодия неаполитанской народной песни «O mamma,
mamma cara»....
Спасибо! Начинаю подозревать у Вас серьёзное
музыкальное образование, которое почему-то утаиваете...
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(20.11.2022 22:55)
Великолепная музыка,как оказалось, знакомая, не знала автора - Феликса
Годфруа, арфистка просто необыкновенная, профессор Королевской
консерватории Брюгге. Словом, переслушала одним махом почти всё в её
списке. У этого композитора и арфиста много сочинений, но в
Архиве,увы, единственное. Спасибо!!!
Тема:Турецкая симфония (1790)
(19.11.2022 16:36)
Volovikelena писал(а):
Русские композиторы жили
немного ближе к Востоку. Им было, наверное, легче ориентироваться. Но
опять же - что именно считать Востоком.
Например, восточные Половецкие сцены в опере `Князь Игорь` частично
опирались на очень старинную венгерскую стилистику напевов, сборники
которых Бородину рекомендовал венгерский фольклорист
Хунфальви,....
....да вот он Восток
https://www.youtube.com/watch?v=u1LTFmuvlvM&list=RDu1LTFmuvlvM&start_r
adio=1&t=977s , слава Богу, и в Архиве его достаточно стараниями
некоторых замечательных пользователей,
мои уши всегда улавливают Восток даже в очень малых дозах при всём
его многообразии. Думаю, что русские композиторы были и есть
любознательны, такие уж по своей сути, и, наверняка, их интересы
обнаружились к музыке восточной гораздо ранее 19 в. Интерес к
древнейшей этнографии помогает ориентироваться и в музыке- венгры
оказались в Паннонии довольно поздно, а пришли туда из р-нов
восточных и по языку как раз близки к тюркским народам. В одном из
вчерашних комментариев я приглашаю в личный архив петербургской дамы,
именно она одарила нас восточными раритетами.
Тема:Indian traditional: Dhun
(18.11.2022 22:21)
Снова с визитом в личном архиве нашей уважаемой петербургской дамы-
потянуло на Восток. Столько изумительных и редких сочинений и очень
необходимые и ценные пояснения о муз. инструментах, особенностях
ритмов и др. полезных сведений. Преогромное спасибо!
Тема:Турецкая симфония (1790)
(18.11.2022 19:39)
oriani писал(а):
Вряд ли Зюсмайер имел намерение
отразить этнические особенности музыкального Востока.
... дело не
в `этнических особенностях музыкального Востока`, а в совершенно
особом музыкальном строе, с которым многие русские композиторы
бЫли знакомы, что мы и слышим в отдельных их сочинениях...
Тема:Баллада №6 (e-moll) ICO №539
(18.11.2022 19:22)
Как почти постоянная Ваша слушательница, Артём, должна сказать, что
Баллада очень выразительна и понравилась, да и исполнительское
мастерство тоже очень возросло за годы на этом сайте. Спасибо! Слово
за профи, если пожелают...
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(17.11.2022 22:08)
ditlinda писал(а):
Ой, какой же здесь дуэт!
Блаженство! Овеяло такой неземной легкостью и нежностью, впору
воспарить...
Какое-то особенное исполнение у этого дирижера и
16-го после ИСБ
кантора собора Св.Фомы,он успешно сохраняет именно те традиции
исполнительства хором мальчиков( имела счастье слушать их в конце 70-х
пр. века в этом Соборе), а помимо прочего, как говорит биография,
сочетает латинское пение со знаменным распевом. Сегодняшняя загрузка
Кантаты 161 ИСБ с великолепным контральто снова удивила. Спасибо!!!
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(16.11.2022 00:11)
Давно хотелось максимально выявить гобоистов Архива, и вот сообразила,
что искать надо у Моцарта- насчитала 90 исполнителей именно этого
Концерта, но их,конечно же, гораздо больше. У многих очень скромный
архивный репертуар,а мог бы быть поболее. Тонко так намекаю... Вот эта
дама-музыкант очень хороша. Спасибо всем за гобоистов!
1
«...
15
16
...»
110
Наши контакты
Тема:`Дафнис и Хлоя` (Daphnis et Chloé), сюита для оркестра №2 (1912)
(13.12.2022 21:48)
искушённых кругах как `грузинский фон Караян` с восхитительным
оркестром. Думаю, одно из лучших исполнений Равеля, если не лучшее.
Прошлась по его архивному списку, понравилось всё, что прослушала,
кроме СВР. Его исполнения, действительно, очень неординарные.
Биография к нашим услугам в Википедии. Спасибо всем за Джансуга
Кахидзе!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.12.2022 22:35)
показалось исполнение, есть две редакции Зюсмайера и Мондера. Любителю
сложно распознать, надо много прослушать в разных вариантах.Не
подскажут ли профессионалы пару хороших исполнений в этих двух
редакциях? Весьма любопытно. Именно это понравилось, хотя и
несколько `бодрое`. Спасибо!
Реквиема Моцарта в редакции Мондера
дирижером Алмазовым Евгением в Кафедральном соборе г. Полоцка в
1994г.
Как бы хотелось послушать!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.12.2022 22:06)
Зюсмайера и Мондера. Любителю сложно распознать, надо много прослушать
в разных вариантах.Не подскажут ли профессионалы пару хороших
исполнений в этих двух редакциях? Весьма любопытно. Именно это
понравилось, хотя и
несколько `бодрое`. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(10.12.2022 21:01)
последних Струнных квартетов Бетховена. Исполнение можно смело отнести
к числу лучших, а переслушано их немало. Прекрасные подарки ко дню
рождения Гения(16 декабря)! Большое и сердечное спасибо!
Тема:Камерная симфония № 1
(07.12.2022 22:53)
был основоположником двенадцатитоновой системы в России до Шёнберга.
Совершенно особый изумительный стиль,критерием,думаю, могут служить,
прежде всего, его фортепианные композиции при условии адекватного
исполнения. Сегодня как раз слушала изумительную пианистку Анну
Алексееву, в её списке Скрябин и Рославец, что,конечно, не случайно в
силу стилевого,как мне кажется, родства. Биографии пианистки в Архиве
нет, но то, что нашла кое-что в сети,уже радует- закончила училище и
Консерваторию им. Римского-Корсакова в Питере ещё и по классу органа и
клавесина примерно в 2015-16г. Если кто-то знает о ней более,не
сочтите за труд поделиться. А исполнение под упр. А.Лазарева очень
замечательное, прекрасный дирижер! Спасибо!
Тема:`Воспоминание` (`Erinnerung`) для фортепиано (ок.1868)
(04.12.2022 17:17)
концентрированное и очень поэтому получилось выразительным
воспоминание, у кого их нет, то, слушая композицию, они непременно
появятся.Браво! А вот у Аркадьева,увы, мне показалось нарочитым и
рыхлым, даже сняла лайк, что редко бывает, да и у второго исполнителя
тоже не то, пресно. Как всё же важно иметь возможность сравнивать.
Итальянец появился последним, но какой подарок! Спасибо!
Тема:Поэма для фортепиано (1927)
(02.12.2022 20:03)
слушаю иорданского пианиста, это его дебютный альбом исключительно с
записями
А.И. Хачатуряна,т.е. присутствуем на премьере. И пианист
замечательный с основательным образованием. Спасибо!
.
Тема:`Te deum` для сопрано, смешанного хора и оркестра (1975)
(29.11.2022 17:07)
исполнение, чудное сопрано. Не совсем понятно написание фамилии
солистки, в тексте Архивной биографии она Органазова(?), какой вариант
правильный?
Спасибо !
Тема:3 поэмы Стефана Малларме (1913)
(28.11.2022 22:30)
очень хороший, теперь он будет художественным руководителем на
Международных фестивалях в Кольмаре вместо Владимира Спивакова.
Меццо-сопрано Нора Губиш -его жена. Спасибо!
Тема:Элегия и скерцо для струнного квартета
(25.11.2022 22:35)
жанра, какие разные бывают элегические состояния, а скерцо на основе
чудных народных мелодий. Большое спасибо!
Тема:Струнный квартет фа мажор
(25.11.2022 18:34)
непознанный океан!
Сегодня стал знакомиться с хорватской музыкой по записям струнного
квартета `Себастьян` и с изумлением увидел (услышал), что это
необычайно яркое явление в европейской культуре.
Сильно отличается, к примеру, от болгарской, показалась гораздо
глубже и интереснее.
Продолжим...
музыки, наверное, Вы её не очень хорошо знаете, напомню лишь о
Добринке Табаковой, список болгарских композиторов довольно большой,
но особых `следов прослушивания` не видно. Музыка г-жи Доры Пеячкович
симпатична, но она, как кажется, шла хорошо проторёнными путями.
Послушала её сочинения в разных жанрах, многое понравилось. Спасибо!
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(24.11.2022 21:32)
нашем Архиве уже обновлена. И очень хорошо написана. Спасибо
большое.
удовольствием послушать все её исполнения в Архиве, а там много
интересного.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(23.11.2022 21:24)
его Ансамбль настоящая, на мой взгляд, находка. Прекрасные
вокалисты, но мне особенно мила Шварц- контральто/ меццо-сопрано. 30
лет пела в Гамбургской опере и 23- на Байройтском фестивале. Кстати,
дирижеру нужна биография, она у него весьма необычная. Спасибо!
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(23.11.2022 19:59)
я читала, если есть её личный сайт, то, скорее всего, он самый
надёжный источник. Как бы=то ни было, мы её всё равно очень полюбили.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(23.11.2022 18:55)
кто из дирижеров сравнится с этим...даже Бернстайн и Вянскя. Держит
`магическо-мистический градус` от начала и до последнего звука.
Спасибо огромное нашим добрым друзьям Avia! Найти исполнения
Эрлинга очень непросто.
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(22.11.2022 23:19)
архивная её биография или нет, но в сети говорится, что она профессор
в нескольких консерваториях, и в Брюсселе
тоже.
исполнительской карьеры Яна стала дважды победителем международных
конкурсов арфистов, проводимых в США- В 1989 И 1992г.г., а известная
фирма Lion and Healy `преподнесла`
ей арфу собственного производства.
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(22.11.2022 22:32)
чудесный музыкант, очень тонкий, с невероятной глубиной и отличным
чувством юмора.
А в каком красивом городе живет. Не знала, что в Брюгге есть
консерватория. Думаю, студентам по классу арфы там очень хорошо:
гулять вдоль живописных каналов Брюгге, а потом отправляться в
концертный зал или в класс и - арфа, звуки которой сродни чуду.
Благодарю Александра и Светлану.
архивная её биография или нет, но в сети говорится, что она профессор
в нескольких консерваториях, и в Брюсселе
тоже.
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(22.11.2022 22:24)
редко исполняется и широкой публике не знакома.
Могу предположить, что знакомой она кажется, ибо не Годфруа автор
главной темы. Это мелодия неаполитанской народной песни «O mamma,
mamma cara»....
музыкальное образование, которое почему-то утаиваете...
Тема:Венецианский каранавал, op.184
(20.11.2022 22:55)
Годфруа, арфистка просто необыкновенная, профессор Королевской
консерватории Брюгге. Словом, переслушала одним махом почти всё в её
списке. У этого композитора и арфиста много сочинений, но в
Архиве,увы, единственное. Спасибо!!!
Тема:Турецкая симфония (1790)
(19.11.2022 16:36)
немного ближе к Востоку. Им было, наверное, легче ориентироваться. Но
опять же - что именно считать Востоком.
Например, восточные Половецкие сцены в опере `Князь Игорь` частично
опирались на очень старинную венгерскую стилистику напевов, сборники
которых Бородину рекомендовал венгерский фольклорист
Хунфальви,....
https://www.youtube.com/watch?v=u1LTFmuvlvM&list=RDu1LTFmuvlvM&start_r
adio=1&t=977s , слава Богу, и в Архиве его достаточно стараниями
некоторых замечательных пользователей,
мои уши всегда улавливают Восток даже в очень малых дозах при всём
его многообразии. Думаю, что русские композиторы были и есть
любознательны, такие уж по своей сути, и, наверняка, их интересы
обнаружились к музыке восточной гораздо ранее 19 в. Интерес к
древнейшей этнографии помогает ориентироваться и в музыке- венгры
оказались в Паннонии довольно поздно, а пришли туда из р-нов
восточных и по языку как раз близки к тюркским народам. В одном из
вчерашних комментариев я приглашаю в личный архив петербургской дамы,
именно она одарила нас восточными раритетами.
Тема:Indian traditional: Dhun
(18.11.2022 22:21)
потянуло на Восток. Столько изумительных и редких сочинений и очень
необходимые и ценные пояснения о муз. инструментах, особенностях
ритмов и др. полезных сведений. Преогромное спасибо!
Тема:Турецкая симфония (1790)
(18.11.2022 19:39)
отразить этнические особенности музыкального Востока.
в `этнических особенностях музыкального Востока`, а в совершенно
особом музыкальном строе, с которым многие русские композиторы
бЫли знакомы, что мы и слышим в отдельных их сочинениях...
Тема:Баллада №6 (e-moll) ICO №539
(18.11.2022 19:22)
Баллада очень выразительна и понравилась, да и исполнительское
мастерство тоже очень возросло за годы на этом сайте. Спасибо! Слово
за профи, если пожелают...
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(17.11.2022 22:08)
Блаженство! Овеяло такой неземной легкостью и нежностью, впору
воспарить...
16-го после ИСБ
кантора собора Св.Фомы,он успешно сохраняет именно те традиции
исполнительства хором мальчиков( имела счастье слушать их в конце 70-х
пр. века в этом Соборе), а помимо прочего, как говорит биография,
сочетает латинское пение со знаменным распевом. Сегодняшняя загрузка
Кантаты 161 ИСБ с великолепным контральто снова удивила. Спасибо!!!
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(16.11.2022 00:11)
что искать надо у Моцарта- насчитала 90 исполнителей именно этого
Концерта, но их,конечно же, гораздо больше. У многих очень скромный
архивный репертуар,а мог бы быть поболее. Тонко так намекаю... Вот эта
дама-музыкант очень хороша. Спасибо всем за гобоистов!