CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
30.06.2024 23:19
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2749
Плейлист:
1512
Друзья:
25
Тема:Месса св. Урсулы
(24.10.2022 18:21)
Aelina писал(а):
Безусловно! Возможно, эта
заупокойная месса - самый значительный шедевр автора! Поэтому цифра
пять, обозначенная музыковедами - эфемерна:)
Можно смело ещё
добавить и `Испанскую мессу`, а скольких мы и не услышим, мне
кажется, что несколько лет назад в списке композитора Месс было
больше.
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.10.2022 23:17)
Да, певица выдающаяся, она у Курта Томаса ещё в 35-й Кантате поёт.
Биография внушительная, даты жизни 1932-2010г.г., британская певица
меццо-сопрано, в репертуаре ИСБ, ИХБ, Гендель, Й.Гайдн и др.
Записывалась очень много. Спасибо!
Тема:Арии
(20.10.2022 18:39)
tagantsev писал(а):
Да, голос у нее очень хорош,
но она поет все несколько формально.
Для сравнения привожу одну и ту же песню в исполнении Матшикизы и
другой менее известной певицы Ботт
Вот Матшикиза
https://classic-online.ru/ru/performer/29070?composer_sort=37&prod_so
rt=85309
а вот Ботт
https://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
Я отдаю предпочтение Ботт
С Ботт я знакома, прекрасная певица,
но в этой арии отдаю предпочтение Рене Флеминг.
Тема:Арии
(19.10.2022 19:25)
Совершенно уникальная певица сопрано из ЮАР,люблю её голос и
исполнение просто до умопомрачения, хотелось бы, чтобы и Вы, дамы и
господа, немного свихнулись. Спасибо serbar-у за это чудо!
Тема:2 дивертисмента для скрипки соло: №1 ре мажор
(19.10.2022 17:42)
Виртуозная скрипачка, но Стамица не узнать, к сожалению, некоторые
музыканты в стремлении осрвременить сочинение выпадают из стиля, и
здесь, имо, как раз такой случай, увы...
Тема:Серенада соль мажор для оркестра (1905-1906)
(16.10.2022 20:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот ощущение, что
Регер знал русскую музыку, то ли Римский, то ли Калинников так и
слышатся.
...да, действительно, прекрасная музыка- такая
открытость, полётность и задушевность, но, наверное, это ещё и
мироощущение автора. Отметила эту `русскость` и в 2-х романсах для
скрипки с оркестром-
https://classic-online.ru/ru/production/107158
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(14.10.2022 22:57)
Aelina писал(а):
А мне кажется, что `фишка` в
этом квартете адажио.
Уж насколько я закаленная слушательница, но и в этот раз не обошлось
без слез.
Не устану повторять, что Гайдн - гений, поэтому предлагаю в топе-100
перенести его портрет с 10-го места хотя бы на 5-е:)))))
Лучшее,
на мой взгляд, исполнение Струнных квартетов Й.Гайдна у квартета
Ленски(первая скрипка), Вы,уверена, их слушали. Из упомянутого Менуэта
у композитора кусочки мелодий гуляют по многим другим сочинениям.
Адажио, да и весь квартет прекрасный, но я хотела сказать о другом-
есть сомнения, именно, по поводу ор.9 -о принадлежности его Й.Гайдну,
такое впечатление от сравнения предшествующих и сразу последующих за
ним опусов. У меня даже `бродит` версия о принадлежности одному из
друзей-музыкантов, у которого многое после его ухода исчезло.
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(13.10.2022 21:37)
Не даёт мне покоя этот ор.9 Струнных квартетов Й.Гайдна, дело в том,
что, как читала в монографии Джеймса Уэбстера, эти шесть квартетов
никогда не исполнялись при дворе Эстерхази, а контракт, заключенный с
композитором совершенно исключает это, исполнение всего, что сочинит
Гайдн, должно непременно быть исполнено только у Эстерхази. Да и опус
этот из ранних, в предыдущих квартетах очень много повторов даже без
вариаций, музыка совсем не интересна, а в этих- такая замечательная
мелодика, уйма изысков, динамизм, экспрессия. Вот и на примере этого
квартета можно задуматься. Исполнение тоже весьма примечательное.
Спасибо!
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1835)
(08.10.2022 14:04)
Какой тонкий исполнитель музыки Шопена этот новый для Архива финский
пианист 1967г.р.- победитель двух международных шопеновских конкурсов.
Спасибо большое с надеждой на пополнение!
Тема:Опера `Медея` (увертюра, арии, фрагменты)
(08.10.2022 13:15)
alexa_minsk писал(а):
Очень яркая певица с
превосходным голосом. А здесь у нас ее записей очень мало. Надо
пополнять. Ведь ее дискография довольно обширна.
....да, очень
редкой красоты и `необъятного ` диапазона голос + драматическое
дарование. Обладательница 8 самых престижных наград, пела на 45
мировых сценических площадках, а информацию с трудом удалось найти.
С нетерпением будем ждать пополнений списка, репертуар у неё тоже
весьма разнообразный. Заранее благодарим!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (арии)
(07.10.2022 20:48)
Ох-хо-хо, не нашлось у нас до сей поры добрых комментариев в адрес
этой прекрасной итальянской певицы сопрано. Сама впервые слушала и
смотрела её с Лючией Валентини-Террани и молодым Клаудио Аббадо лет
5-7 тому назад, кажется, на Youtube
в шедевре Перголези Stabat Mater, слушала раз десять и,думаю, это
исполнение в пятёрке лучших. К сожалению, в её архивном репертуаре
этого сочинения нет, но какие великолепные оперы с блестящими
составами,к примеру, `Аида`. Всем спасибо!!!
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(04.10.2022 20:49)
13 мая 2022г. покинула мир величайшая певица Тереза Берганца, но она
была не только певицей, играла на скрипке, органе, ф-но, прежде чем
выйти на сцену глубоко изучала гармонию и всю жизнь совершенствовала
своё мастерство.Невыносимо больно терять тех, кого очень и очень
любишь.
Тема:1994 - Odyssee (Одиссея)
(03.10.2022 21:59)
Изобретательная красивая и интересная музыка из тех, что значатся в
русле синтетизма и о которой почему-то не говорят. Припомнился Михаил
Чекалин,его композициями заслушивалась пару лет назад, а Ланглад,
видимо, из его старших коллег.Когда история музыки насчитывает
тысячелетия, то сочетание стилей и жанров,думаю, неизбежно. Хотя и
любитель, но понимаю, что музыковеды для удобства навигации в мире
музыки определили периоды, стили, жанры и т.д., а такого рода музыка
всё ещё требует осмысления.
Большое спасибо за радость!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(02.10.2022 18:10)
А вот это, думаю, ЭТАЛОННОЕ исполнение с абсолютным погружением в
музыкальный замысел композитора. Воспринимаю Концерт как своего рода
народную армянскую сагу, допускаю, что не ошибаюсь, зная немного
историю
этого народа, Арам Ильич не мог пройти в своём творчестве мимо этой
темы. Пианистка, оркестр и дирижёр играли как единое целое, если бы
композитор дожил до этого исполнения! Исполнение Льва Оборина,
которому
посвящён Концерт, к сожалению, не понравилось- весьма формальное,
жёсткое, да и оркестр с дирижером на момент исполнения не прониклись
глубиной сочинения, на мой взгляд, конечно. Большое спасибо за столь
ценную запись! Дирижер и оркестр стоило бы вынести в
заголовок.Пианистка
практически без биографии, но, рождённая в 1946г., уже в в 1977г.
получила звание Заслуженной арт. Армянской ССР.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(01.10.2022 18:03)
Великолепное исполнение! А ведь воплотить такую сложнейшую музыку
далеко не каждому пианисту дано. Спасибо!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.09.2022 23:30)
Три совершенно замечательных девочки, в их исполнении это Струнное
трио( музыка превосходна) превратилось в задушевную доверительную и
очень
интересную беседу. Спасибо!
Тема:La Vie Profonde De Saint Francois
(29.09.2022 15:56)
Прекрасное сочинение и исполнение баскского композитора и священника,
такая устремлённость ввысь,захватывает дух и , что удивительно, не
вызвало ассоциаций ни с одним произведением в этом жанре. Большое
спасибо!
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(28.09.2022 20:05)
Неописуемой красоты исполнение - великолепный АНСАМБЛЬ, передано всё
богатство музыки, без чрезмерной аффектации, которой грешат многие
квартеты в исполнении Струнных ЛвБ. Первая скрипка и основатель этого
квартета с 1958 по 1969г. Вальтер Веллер ушёл впоследствии в
дирижирование и тоже весьма отличился на этом поприще. В Архиве все
Концерты для ф-но и Симфонии Бетховена с британскими оркестрами под
его управлением , в частности, с очень хорошим пианистом Джоном
Лиллем.
Ах, как жаль, что лишь три Струнных квартета ЛвБ в их исполнении!
Но
в списке есть Й.Гайдн, Моцарт, Берг, и др., всего понемногу.
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.09.2022 22:41)
Очень понравилось исполнение, можно сказать, почти совершенное, у
Евгения Федоровича, имо, лучшее исполнение Рахманинова, оркестр
превосходный, у Петрова лишь в двух местах второй части хотелось бы
иного. Большое спасибо, дорогой serbar! P.S.Удивлена отсутствием в
Архиве 3-его Концерта СВР в списке Светланова, невероятно, надо бы
поправить ситуацию, очень просим.
Тема:`Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862)
(24.09.2022 19:36)
В своё время не оставила комментария, с целью привлечь внимание к
этому исполнению профессора фортепиано, снова послушала в числе
других и
хочу отметить его особенность в передаче нежно-одухотворённого
посвящения Деве Марии с изумительной имитацией колокольного перезвона.
Спасибо,art15 за прекрасную запись!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(20.09.2022 17:41)
....испортить такую музыку! Вяло, бесстрастно, а ведь это, имо, самое
выдающееся Фортепианное трио Бетховена. Самое творческое великолепное
исполнение у трио Питера Франкла(фортепиано) с двумя выдающимися
скрипачом и виолончелистом. Переслушала я уйму исполнений в поисках
идеала и, к счастью, нашла их.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(19.09.2022 17:19)
Замечательное исполнение,прекрасный пианист из Канады, но живёт,
преимущественно, в Германии. Муз. критикой особенно выделяется как раз
его Равель. Спасибо!
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо
(18.09.2022 19:22)
Вот этот смычок по-настоящему глубоко чувствует и передаёт всю боль и
унижение Страстей Христовых . Лучшее,имо, исполнение, надо послушать,
начав с `Гефсиманского сада` подряд до `Распятия`, чтобы сложилась
целостная картина. Бибер гениален в `Тайнах коронования
Богоматери`...и скрипач здесь также. Спасибо!!!
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(18.09.2022 13:10)
Rombert писал(а):
По названию - прелюдия, по сути
- прелюдия и фуга:) ... цикл Прелюдия и фуга был сформирован у Баха
под влиянием прелюдий Букстехуде.
....и Пахельбеля, он ввёл в
прелюдию фугу, в этом было одно из его
новаторств, как прочла в эссе о Северогерманской органной школе...
Тема:Пассакалия для органа ре минор
(17.09.2022 19:44)
JeAl писал(а):
Лучшего исполнения, чем у Рольфа
Уусвяли, мне слышать не доводилось.
Не могу, к сожалению, с Вами
согласиться, только что прослушала три
прекрасных исполнения Пассакалии, вызывающих щемящее чувство
расставания
и образ удаляющейся кареты( или повозки) и скрывающейся за
горизонтом,набегает слеза и очень грустно. А в этом исполнении, в
основном, некая заунывность. Сейчас Архив пополнился изрядно
замечательными органистами и есть с чем сравнить. Спасибо всем!
1
«...
17
18
...»
110
Наши контакты
Тема:Месса св. Урсулы
(24.10.2022 18:21)
заупокойная месса - самый значительный шедевр автора! Поэтому цифра
пять, обозначенная музыковедами - эфемерна:)
добавить и `Испанскую мессу`, а скольких мы и не услышим, мне
кажется, что несколько лет назад в списке композитора Месс было
больше.
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.10.2022 23:17)
Биография внушительная, даты жизни 1932-2010г.г., британская певица
меццо-сопрано, в репертуаре ИСБ, ИХБ, Гендель, Й.Гайдн и др.
Записывалась очень много. Спасибо!
Тема:Арии
(20.10.2022 18:39)
но она поет все несколько формально.
Для сравнения привожу одну и ту же песню в исполнении Матшикизы и
другой менее известной певицы Ботт
Вот Матшикиза
https://classic-online.ru/ru/performer/29070?composer_sort=37&prod_so
rt=85309
а вот Ботт
https://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
Я отдаю предпочтение Ботт
но в этой арии отдаю предпочтение Рене Флеминг.
Тема:Арии
(19.10.2022 19:25)
исполнение просто до умопомрачения, хотелось бы, чтобы и Вы, дамы и
господа, немного свихнулись. Спасибо serbar-у за это чудо!
Тема:2 дивертисмента для скрипки соло: №1 ре мажор
(19.10.2022 17:42)
музыканты в стремлении осрвременить сочинение выпадают из стиля, и
здесь, имо, как раз такой случай, увы...
Тема:Серенада соль мажор для оркестра (1905-1906)
(16.10.2022 20:30)
Регер знал русскую музыку, то ли Римский, то ли Калинников так и
слышатся.
открытость, полётность и задушевность, но, наверное, это ещё и
мироощущение автора. Отметила эту `русскость` и в 2-х романсах для
скрипки с оркестром-
https://classic-online.ru/ru/production/107158
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(14.10.2022 22:57)
этом квартете адажио.
Уж насколько я закаленная слушательница, но и в этот раз не обошлось
без слез.
Не устану повторять, что Гайдн - гений, поэтому предлагаю в топе-100
перенести его портрет с 10-го места хотя бы на 5-е:)))))
на мой взгляд, исполнение Струнных квартетов Й.Гайдна у квартета
Ленски(первая скрипка), Вы,уверена, их слушали. Из упомянутого Менуэта
у композитора кусочки мелодий гуляют по многим другим сочинениям.
Адажио, да и весь квартет прекрасный, но я хотела сказать о другом-
есть сомнения, именно, по поводу ор.9 -о принадлежности его Й.Гайдну,
такое впечатление от сравнения предшествующих и сразу последующих за
ним опусов. У меня даже `бродит` версия о принадлежности одному из
друзей-музыкантов, у которого многое после его ухода исчезло.
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(13.10.2022 21:37)
что, как читала в монографии Джеймса Уэбстера, эти шесть квартетов
никогда не исполнялись при дворе Эстерхази, а контракт, заключенный с
композитором совершенно исключает это, исполнение всего, что сочинит
Гайдн, должно непременно быть исполнено только у Эстерхази. Да и опус
этот из ранних, в предыдущих квартетах очень много повторов даже без
вариаций, музыка совсем не интересна, а в этих- такая замечательная
мелодика, уйма изысков, динамизм, экспрессия. Вот и на примере этого
квартета можно задуматься. Исполнение тоже весьма примечательное.
Спасибо!
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1835)
(08.10.2022 14:04)
пианист 1967г.р.- победитель двух международных шопеновских конкурсов.
Спасибо большое с надеждой на пополнение!
Тема:Опера `Медея` (увертюра, арии, фрагменты)
(08.10.2022 13:15)
превосходным голосом. А здесь у нас ее записей очень мало. Надо
пополнять. Ведь ее дискография довольно обширна.
редкой красоты и `необъятного ` диапазона голос + драматическое
дарование. Обладательница 8 самых престижных наград, пела на 45
мировых сценических площадках, а информацию с трудом удалось найти.
С нетерпением будем ждать пополнений списка, репертуар у неё тоже
весьма разнообразный. Заранее благодарим!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (арии)
(07.10.2022 20:48)
этой прекрасной итальянской певицы сопрано. Сама впервые слушала и
смотрела её с Лючией Валентини-Террани и молодым Клаудио Аббадо лет
5-7 тому назад, кажется, на Youtube
в шедевре Перголези Stabat Mater, слушала раз десять и,думаю, это
исполнение в пятёрке лучших. К сожалению, в её архивном репертуаре
этого сочинения нет, но какие великолепные оперы с блестящими
составами,к примеру, `Аида`. Всем спасибо!!!
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(04.10.2022 20:49)
была не только певицей, играла на скрипке, органе, ф-но, прежде чем
выйти на сцену глубоко изучала гармонию и всю жизнь совершенствовала
своё мастерство.Невыносимо больно терять тех, кого очень и очень
любишь.
Тема:1994 - Odyssee (Одиссея)
(03.10.2022 21:59)
русле синтетизма и о которой почему-то не говорят. Припомнился Михаил
Чекалин,его композициями заслушивалась пару лет назад, а Ланглад,
видимо, из его старших коллег.Когда история музыки насчитывает
тысячелетия, то сочетание стилей и жанров,думаю, неизбежно. Хотя и
любитель, но понимаю, что музыковеды для удобства навигации в мире
музыки определили периоды, стили, жанры и т.д., а такого рода музыка
всё ещё требует осмысления.
Большое спасибо за радость!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(02.10.2022 18:10)
музыкальный замысел композитора. Воспринимаю Концерт как своего рода
народную армянскую сагу, допускаю, что не ошибаюсь, зная немного
историю
этого народа, Арам Ильич не мог пройти в своём творчестве мимо этой
темы. Пианистка, оркестр и дирижёр играли как единое целое, если бы
композитор дожил до этого исполнения! Исполнение Льва Оборина,
которому
посвящён Концерт, к сожалению, не понравилось- весьма формальное,
жёсткое, да и оркестр с дирижером на момент исполнения не прониклись
глубиной сочинения, на мой взгляд, конечно. Большое спасибо за столь
ценную запись! Дирижер и оркестр стоило бы вынести в
заголовок.Пианистка
практически без биографии, но, рождённая в 1946г., уже в в 1977г.
получила звание Заслуженной арт. Армянской ССР.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(01.10.2022 18:03)
далеко не каждому пианисту дано. Спасибо!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.09.2022 23:30)
трио( музыка превосходна) превратилось в задушевную доверительную и
очень
интересную беседу. Спасибо!
Тема:La Vie Profonde De Saint Francois
(29.09.2022 15:56)
такая устремлённость ввысь,захватывает дух и , что удивительно, не
вызвало ассоциаций ни с одним произведением в этом жанре. Большое
спасибо!
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(28.09.2022 20:05)
богатство музыки, без чрезмерной аффектации, которой грешат многие
квартеты в исполнении Струнных ЛвБ. Первая скрипка и основатель этого
квартета с 1958 по 1969г. Вальтер Веллер ушёл впоследствии в
дирижирование и тоже весьма отличился на этом поприще. В Архиве все
Концерты для ф-но и Симфонии Бетховена с британскими оркестрами под
его управлением , в частности, с очень хорошим пианистом Джоном
Лиллем.
Ах, как жаль, что лишь три Струнных квартета ЛвБ в их исполнении!
Но
в списке есть Й.Гайдн, Моцарт, Берг, и др., всего понемногу.
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.09.2022 22:41)
Евгения Федоровича, имо, лучшее исполнение Рахманинова, оркестр
превосходный, у Петрова лишь в двух местах второй части хотелось бы
иного. Большое спасибо, дорогой serbar! P.S.Удивлена отсутствием в
Архиве 3-его Концерта СВР в списке Светланова, невероятно, надо бы
поправить ситуацию, очень просим.
Тема:`Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862)
(24.09.2022 19:36)
этому исполнению профессора фортепиано, снова послушала в числе
других и
хочу отметить его особенность в передаче нежно-одухотворённого
посвящения Деве Марии с изумительной имитацией колокольного перезвона.
Спасибо,art15 за прекрасную запись!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(20.09.2022 17:41)
выдающееся Фортепианное трио Бетховена. Самое творческое великолепное
исполнение у трио Питера Франкла(фортепиано) с двумя выдающимися
скрипачом и виолончелистом. Переслушала я уйму исполнений в поисках
идеала и, к счастью, нашла их.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(19.09.2022 17:19)
преимущественно, в Германии. Муз. критикой особенно выделяется как раз
его Равель. Спасибо!
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо
(18.09.2022 19:22)
унижение Страстей Христовых . Лучшее,имо, исполнение, надо послушать,
начав с `Гефсиманского сада` подряд до `Распятия`, чтобы сложилась
целостная картина. Бибер гениален в `Тайнах коронования
Богоматери`...и скрипач здесь также. Спасибо!!!
Тема:Прелюдия для органа соль минор
(18.09.2022 13:10)
- прелюдия и фуга:) ... цикл Прелюдия и фуга был сформирован у Баха
под влиянием прелюдий Букстехуде.
прелюдию фугу, в этом было одно из его
новаторств, как прочла в эссе о Северогерманской органной школе...
Тема:Пассакалия для органа ре минор
(17.09.2022 19:44)
Уусвяли, мне слышать не доводилось.
согласиться, только что прослушала три
прекрасных исполнения Пассакалии, вызывающих щемящее чувство
расставания
и образ удаляющейся кареты( или повозки) и скрывающейся за
горизонтом,набегает слеза и очень грустно. А в этом исполнении, в
основном, некая заунывность. Сейчас Архив пополнился изрядно
замечательными органистами и есть с чем сравнить. Спасибо всем!