Пользователь: cdtnkfyf

         
   
Информация о пользователе cdtnkfyf (в сети )




   
   


Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(12.08.2022 18:25)
Сбылось! В Архиве сегодня появилась Рапсодия в исполнении Морин
Форрестер, и даже в трёх вариантах, с разными дирижерами и в разные
годы.
Самое впечатляющее для меня из трёх именно это, так исполняют её
большинство выдающихся дирижеров и вокалистов. Думаю, что и музыка и
текст стихов Гёте просто требуют такого контральто и несколько
мистической окраски в исполнении. И, мне кажется, что эксперименты с
музыкой Брамса не годятся( такое есть в исполнении Маркевича), в
частности изменения темпа и хоровой партии, знаю ещё один неудачный
пример с Концертом для скрипки ре мажор( Оклер), где мало чего
осталось от музыки композитора. Как немного нам нужно для радости, мы
здесь, что наз. на всём готовом- заходи и слушай. А трудов в поиске,
оформлении и пр., уж точно немало. Спасибо огромное и за Форрестер и
за Архипову!!!
    


Тема:Песня `Mich mac der tod von ir minnen wol scheiden`
(06.08.2022 22:08)
Anonymous писал(а):
В оригинале в этом куплете
нет вообще про турок) Есть просто про врагов. Во время Третьего похода
ещё боролись с сарацинами на территории Леванта и главной целью видели
Иерусалим. Уже с Четвёртого похода главная цель переместилась на
Египет, но как известно туда они не дошли, а разорили Константинополь
из-за подстрекательства венецианцев и раздора в византийской
верхушке.
...история с Крестовыми походами весьма `туманна`,
помню толчком к интересу в этом вопросе послужила лекция Басовской в
`Академии` на канале `Культура`, нашла кое-что, действительно,в
основном, мотивацией был
банальный грабёж и стремление к обогащению и захвату территорий, а
венецианцы подстрекали, словом, д.и.н. говорила правду. А вот как
сохранились тексты столь долгое время очень интересно, хотя и устная
традиция, мне кажется, не исключается, `Песни о Роланде` имели
хождение в разных вариантах и во ФраНции и в Испании и в разных
источниках.
    


Тема:Соната для скрипки и клавира №5 фа минор (ок. 1717-23)
(05.08.2022 21:21)
Не знаю историй создания ИСБ этих гениальных Сонат для скрипки и
клавира, но моё представление, что писал он их в часы особенного
душевного состояния, и эти состояния совершенно идеально, на мой
взгляд, переданы в исполнении этого великолепного дуэта выдающихся
музыкантов. Мишель Оклер-скрипка в Архиве с 2015г.(благодарение г-ну
Gabisou), но
Сонаты ( огромная благодарность дорогому Osobnyak-у) появились вчера
и для меня
обнаружили её существование в Архиве. Могу лишь сказать, что как-то
померкли многие именитые. Родилась она в 1924г. 16 ноября, а покинула
нас в 2005г. Многие оркестры и дирижеры почитали за честь работать с
ней, как и многие музыканты. Её педагогами в Консерватории были сам
Жак Тибо и Борис Каменский-скрипач -эмигрант, которыё учился у первой
скрипки Императорского театра Ауэра,приверженка франко-бельгийской и
русской скрипичной школы.Список пока невелик, но составить
представление об уровне её исполнительского мастерства позволяет, мне
очень понравилось всё за исключением Концерта Брамса ре мажор, тут
явный эксперимент. И ещё удивительно, что исполнения Сонат ИСБ В 50-е
годы, а впечатление ,как будто одни из лучших дня сегодняшнего, и не
удивительно, что Д.Ойстрах пргласил её к нам , где она давала
концерты 3 недели. Владела скрипками Страдивари 1732г. и Гвадонини.
    


Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(28.07.2022 14:09)
Прекрасное исполнение как и ожидалось! Огромное спасибо!!!
    
   
         
Наши контакты