CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
01.07.2024 17:12
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1513
Друзья:
25
Тема:`Кощеево царство`, симфоническая сюита
(27.07.2022 18:53)
Чудесное сочинение! Совершенно сказочная атмосфера сюиты, полнейший
восторг! Огромное спасибо автору и исполнителям!
Тема:24 багатели для гитары
(27.07.2022 18:20)
Не совсем понимаю, что подразумевается в данном исполнении под
`грязной игрой`, мне оно показалось совсем неплохим, возможно,
несколько
жестковато, но сами Багатели довольно интересны, звук у гитары
глубокий
исполнение,имо, профессиональное. Сравнить, увы, не с кем, мне, в
числе прочих, очень нравится Дзанетти, в его списке замечательный
композитор и гитарист прошлого Аркас, у Мерритта есть несколько его
исполнений и в отличие от Дзанетти он их исполняет совсем по-другому,
думаю, осовременивает и понимает иначе. Спасибо!
Тема:Amicizia (1980)
(26.07.2022 23:38)
Очень классный кларнетист с соло для кларнета редких и интересных
композиторов- Лидхолма, Деака и др. Спасибо большое г-ну Gabisou!
Тема:2-я Книга кантат и арий (1633) кантата для 2-х голосов `Occhi, sfere vivaci`
(24.07.2022 23:00)
Как-то от передозировки барочной музыки уже почти перестала её
слушать, а тут вдруг обнаружились новые загрузки совершенно
восхитительного бельгийского ансамбля и, на мой взгляд, в интересной
свежей `подаче` с замечательным вокалом- сразу влюбилась и в этого
композитора и в исполнителей, слушаешь, а в душе жуткие вибрации,
класс!
Спасибо большое Gia2089!
Тема:Мотет `O magnum mysterium` для меццо-сопрано, 2-х флейт, струнных и континуо (1728)
(23.07.2022 00:55)
alexa_minsk писал(а):
Статья о ней есть не только
в Википедии. В нашем Архиве множество ее записей:
https://classic-online.ru/ru/performer/3156
....надо бы указать
и внести в список, здесь я её не узнала, спасибо Niksti за подсказку.
Тема:Соната для кларнета соло (1973)
(21.07.2022 22:23)
Как оказалось, это выдающийся композитор 20 в. Нидерландов, но помимо
этого, он музыковед, педагог, художник, поэт,скрипач, виолончелист и
пианист. С появлением в Архиве ещё одного его сочинения в этом
изумительном исполнении дебютанта-кларнетиста внезапно расширило муз.
кругозор, познакомив с интересным и талантливым композитором.Не все
его наиболее ценимые сочинения представлены в архивном списке, но
посвящённое жертвам Второй мировой, совершенно замечательное. Спасибо
большое с надеждой на пополнения и появление биографии!
Тема:Мотет `O magnum mysterium` для меццо-сопрано, 2-х флейт, струнных и континуо (1728)
(21.07.2022 21:35)
Новые исполнения Зеленки в Архиве- всегда в радость, но кто эта
замечательное контральто, нет ли возможности установить авторство?
Спасибо большое!
Тема:Elegy [1954]
(20.07.2022 21:23)
Volovikelena писал(а):
Удивительно плодовитый
композитор: 10 детей, 32 симфонии и много симпатичной инструментальной
музыки. А биографии опять в Архиве нет. Грустно, потому что Брайан -
живое свидетельство (сейчас уже не совсем) того, что были в Англии
профессиональные композиторы во все времена. А то любят ее
прибеднять.
.....Лена, ещё 5 Опер,последнюю Симфонию сочинял в
возрасте 91 года, штук 20 из них как раз с 70 лет до этого вот
возраста , а писал последние годы по 2 в год, но...самое интересное и
удивительное, что он НЕ ПОЛУЧАЛ профессионального муз. образования, а
был самоучкой, выходцем из рабочей семьи. У него есть Готическая
симфония с оркестром чуть не вдвое больше обычного,с двумя см. хорами,
солистами и длится почти 2 часа... Брукнер `отдыхает`. Однозначно, он
самородок и таких бродит по земле немало, а если бы образование?
Критика по-разному оценивает, основной недостаток- беспокойство,
прерывание неоправданное мелодий, много меди,ну и не только это,
Симфонии очень разные, надо послушать.
Это из его пространной творческой биографии на англ. яз. с анализом.
Послушала Сюиту на сельские темы, понравилась.
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(19.07.2022 23:26)
tagantsev писал(а):
Да, интересное исполнение и
очень вдохновенное.
Одинокая теорба - это, конечно, хорошо, но мне не хватает виол - тут
они нужны, как воздух.
Флеминг, несомненно, гениальная певица, но не барочная. В данном
случае, сдержанность в пении, как раз драматизирует образ сильней -
должно кровоточить сердце, а глаза быть сухими...
.... спасибо,
послушала, но не совсем согласна- в тексте( если я хорошо услышала)
есть слова `...remember me ALTHOUGH forget my face...`, что говорит о
невыразимом отчаянии, и Флеминг это прекрасно передает и, на мой
взгляд, абсолютно не пережимает, да и, вообще, если призадуматься, то
у барокко с романтизмом довольно много общего. Послушайте в её
исполнении 4 последних песни Р. Штрауса, я думаю, оно лучшее, слушала
всех в архиве.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=102173
Тема:Португальские сонеты для сопрано и струнного квартета
(19.07.2022 22:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он византолог
вообще-то, даже больше в этом именно качестве и
известен.
...спасибо, не знала, мне известны два крупных
отечественных историка
по изобразительному искусству Византии Вздорнов и Лазарев, с их
работами доводилось знакомиться( в частности по Палеологовскому стилю
в иконописи).
Тема:Preludio and Chant
(19.07.2022 20:52)
...за что такая немилость к скрипачу? Во всех композициях с ф-но
он ведь главный, выведите, пожалуйста, музыканта из тени , зовут
его Ю. Денг и играет он вполне на уровне,имо. Спасибо!
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(18.07.2022 20:53)
Наверное, это исполнение, не побоюсь назвать его эпитетом
`высокохудожественное`. Играет совершенно выдающийся гитарист прошлого
с прекрасным оркестром и дирижером. Чтобы по-настоящему
`распробовать`
этот Концерт, а он,имо, по музыке гениальный,надо послушать много и
разных и обязательно лучших, зачастую, если солист хорош, то бывает
оркестр не очень или наоборот. Я в разное время послушала где-то
14-15, и вот , наконец, прочувствовала благодаря этим музыкантам, хотя
очень хороших гитаристов в прошлом да и сейчас немало. Пока дошла до
Аранхуэсского прослушала полсписка- Диас, действительно, выдающийся, а
ведь совсем скромно лежит в Архиве и мало слушан. Если бы его
появление
предварял хотя бы скромный комментарий, такого бы не произошло.
Спасибо!!!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(16.07.2022 23:02)
Ведущий французский альтист, исполнение в романтическом духе
прежней исполнительской школы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(16.07.2022 00:33)
Вот, дамы и господа, исполнение, о котором можно смело сказать- `Лучше
не бывает!` Ай-да Кэтрин Селби!Орденоносная, обвешанная призами
престижных международных конкурсов австралийская пианистка.Исполнение
совместно с дирижером Ричардом Хейманом и Братиславским оркестром.
Когда музыканты первоклассные , дирижер может творить чудеса, и он,имо
его,т.е. чудо сотворил. Просто заносит от восторга- чувство стиля, всё
богатство и тонкости музыки, оркестр играет, где следует очень мягко
,бархатно, пианистка на этом фоне разворачивает красочную картину со
всеми изумительными нюансами, словом,достоинств не счесть, лучшего
соло трубы в этом Концерте тоже не знаю. Знает ли г-н Gabisou какой
дар в лице Селби он сделал Архиву? Спасибо огромное! P.S. Пианистка
1962г.р.
родилась в Сиднее, училась сначала там же, а далее в США,играла со
всеми ведущими оркестрами мира.
Тема:Павана до мажор
(15.07.2022 15:39)
Чудеса да и только! Вот,оказывается, откуда вызрели Канон и жига
Пахельбеля. Элине точно будет интересно обнаружить этот факт, если
я не опоздала с открытием. Доуленда совсем не знала, чудный
композитор.
Спасибо!!!
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(13.07.2022 19:49)
....сильно влияние квартетного творчества ЛвБ и Брамса, в частности,
снова тринадцатого Бетховена- из фуги, но весьма деликатно, ну а
Брамса пообильнее... титаны, что поделаешь.
Тема:Прелюдия и фуга ми-бемоль минор для фортепиано (1876)
(13.07.2022 18:38)
Тоже очень понравилось, необычная `комбинация` прелюдии в духе
минимализма и фуги тоже весьма оригинальной и , я бы сказала,
изысканной, интересное сочинение, а исполнение замечательное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1869)
(11.07.2022 23:43)
Совершенно волшебные все Концерты для ф-но с оркестром Сен-Санса, да
ещё в таком исполнении,замечательный тандем, превосходный дирижер и
Бирмингемский оркестр, о солисте уже много сказано. Благодарю от всей
души,присоединяйтесь, подъём духа с гарантией!
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(11.07.2022 21:21)
Дружите со Стивеном Хафом, прекрасным музыкантом, который никогда не
подведет, благодаря ему и добрым советам на форуме нежно полюбила
фортепианные сочинения Роберта Шумана, как всё же много значит
исполнение. Вот эта изумительная Фантазия
тому доказательство.... жаль, что нет в списке Сонат и Концерта.
Спасибо!!!
Тема:Трио-соната V до мажор
(11.07.2022 19:55)
.... музыка вполне эпигонская, в каждой почти фразе
ИСБ,но....исполнена хорошо, кстати скрипач неоднократный призер МК, а
в 2010 г. обладатель1-й премии в Лейпциге на международном конкурсе,
ликом похож на Г.В.Свиридова, не родственник ли... вот здесь о нём
несколько подробнее - http://capellataurida.ru/ru/?p=2107
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(10.07.2022 17:23)
Не так давно на форуме была оживлённая дискуссия об исполнении этого
Концерта Робертом Левиным с его собственной каденцией, а вот ещё одно
диво с каденциями Стивена Хафа- пианиста, композитора и педагога.
Очень интересно, сыграно замечательно, но без экспертных выводов
музыковедов не разобраться.В Архиве он представлен в изобилии его
исполнительского творчества и как композитор, мне знаком давно и почти
всё в его трактовках нравится. Хорош,имо, и финский оркестр. Спасибо
большое всем!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1790)
(09.07.2022 23:20)
alexa_minsk писал(а):
Блестящий концерт!
Клементи здесь совершенно неузнаваем. Не зная автора концерта уверен,
что никто не догадается, что этот концерт написал Клементи. В своих
сонатах он совершенно другой.
Концерт,действительно,
замечательный и оркестр тоже, а вот пианист,
как показалось, трактует его несколько упрощённо, можно обогатить
палитру, поскольку слушала впервые, пошла послушать альтернативные
исполнения и выбрала болгарина Дреникова и итальянца Спаду( в его
исполнении слушала много Сонат Клементи ), почувствовала разницу,оба
очень понравились. Как хорошо, что есть возможность сравнивать. Всем
большое спасибо! P.S. А Концерт Паизиелло Болдрини сыграл,имо,
замечательно.
Тема:Большой мотет `De рrofundis`
(09.07.2022 21:53)
Благодарю, дорогой Cypros, за прекрасных исполнителей и, как всегда,
замечательное качество записей!
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(09.07.2022 19:01)
Снова взываю- любимое исполнение Тройного концерта, послушайте то, что
можно назвать совершЕнным - настоящий,имо, Бетховен! Трио от начала
и до конца ведёт серьёзный,напряжённый, немного окрашенный грустью
разговор, эмоции полуприкрыты, уйма оттенков интонаций,
прочувствованность запредельная. Прекрасен и оркестр под управлением
Белы Драхоса. Вторая часть по великолепию музыки доводит до слёз, ну,
а финал у ЛвБ, как правило, в его камерной музыке в особенности- это
самоутешение в бодрой жизнеутверждающей форме. Переслушала очень
многих, есть ещё пара замечательных, на мой вкус, исполнений- с дир.
Янсонсом и Цинманом и прекрасными составами,но именно это могу случать
бесконечно. Спасибо!!!
Тема:Hej, a mohi negy boranak - обработка венгерской народной песни
(07.07.2022 16:28)
Чем дальше мы удаляемся во времени от народных истоков, тем меньше
вероятности услышать изумительный фольклор да ещё в исполнении такого
легендарного баритона, певшего в Будапештской опере 50 лет, да и в
других оперных театрах по миру, поэтому ценность этих записей в Архиве
трудно переоценить.Большим другом этой семьи был Золтан Кодай и
крёстным отцом сына певца тоже Имре, известнейшего и широко
востребованного дирижера.
Большая благодарность hamerkop за редкие и очень качественные
записи, а ведь они 1928 года, сделанные ещё при жизни композитора!
1
«...
19
20
...»
111
Наши контакты
Тема:`Кощеево царство`, симфоническая сюита
(27.07.2022 18:53)
восторг! Огромное спасибо автору и исполнителям!
Тема:24 багатели для гитары
(27.07.2022 18:20)
`грязной игрой`, мне оно показалось совсем неплохим, возможно,
несколько
жестковато, но сами Багатели довольно интересны, звук у гитары
глубокий
исполнение,имо, профессиональное. Сравнить, увы, не с кем, мне, в
числе прочих, очень нравится Дзанетти, в его списке замечательный
композитор и гитарист прошлого Аркас, у Мерритта есть несколько его
исполнений и в отличие от Дзанетти он их исполняет совсем по-другому,
думаю, осовременивает и понимает иначе. Спасибо!
Тема:Amicizia (1980)
(26.07.2022 23:38)
композиторов- Лидхолма, Деака и др. Спасибо большое г-ну Gabisou!
Тема:2-я Книга кантат и арий (1633) кантата для 2-х голосов `Occhi, sfere vivaci`
(24.07.2022 23:00)
слушать, а тут вдруг обнаружились новые загрузки совершенно
восхитительного бельгийского ансамбля и, на мой взгляд, в интересной
свежей `подаче` с замечательным вокалом- сразу влюбилась и в этого
композитора и в исполнителей, слушаешь, а в душе жуткие вибрации,
класс!
Спасибо большое Gia2089!
Тема:Мотет `O magnum mysterium` для меццо-сопрано, 2-х флейт, струнных и континуо (1728)
(23.07.2022 00:55)
в Википедии. В нашем Архиве множество ее записей:
https://classic-online.ru/ru/performer/3156
и внести в список, здесь я её не узнала, спасибо Niksti за подсказку.
Тема:Соната для кларнета соло (1973)
(21.07.2022 22:23)
этого, он музыковед, педагог, художник, поэт,скрипач, виолончелист и
пианист. С появлением в Архиве ещё одного его сочинения в этом
изумительном исполнении дебютанта-кларнетиста внезапно расширило муз.
кругозор, познакомив с интересным и талантливым композитором.Не все
его наиболее ценимые сочинения представлены в архивном списке, но
посвящённое жертвам Второй мировой, совершенно замечательное. Спасибо
большое с надеждой на пополнения и появление биографии!
Тема:Мотет `O magnum mysterium` для меццо-сопрано, 2-х флейт, струнных и континуо (1728)
(21.07.2022 21:35)
замечательное контральто, нет ли возможности установить авторство?
Спасибо большое!
Тема:Elegy [1954]
(20.07.2022 21:23)
композитор: 10 детей, 32 симфонии и много симпатичной инструментальной
музыки. А биографии опять в Архиве нет. Грустно, потому что Брайан -
живое свидетельство (сейчас уже не совсем) того, что были в Англии
профессиональные композиторы во все времена. А то любят ее
прибеднять.
возрасте 91 года, штук 20 из них как раз с 70 лет до этого вот
возраста , а писал последние годы по 2 в год, но...самое интересное и
удивительное, что он НЕ ПОЛУЧАЛ профессионального муз. образования, а
был самоучкой, выходцем из рабочей семьи. У него есть Готическая
симфония с оркестром чуть не вдвое больше обычного,с двумя см. хорами,
солистами и длится почти 2 часа... Брукнер `отдыхает`. Однозначно, он
самородок и таких бродит по земле немало, а если бы образование?
Критика по-разному оценивает, основной недостаток- беспокойство,
прерывание неоправданное мелодий, много меди,ну и не только это,
Симфонии очень разные, надо послушать.
Это из его пространной творческой биографии на англ. яз. с анализом.
Послушала Сюиту на сельские темы, понравилась.
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(19.07.2022 23:26)
очень вдохновенное.
Одинокая теорба - это, конечно, хорошо, но мне не хватает виол - тут
они нужны, как воздух.
Флеминг, несомненно, гениальная певица, но не барочная. В данном
случае, сдержанность в пении, как раз драматизирует образ сильней -
должно кровоточить сердце, а глаза быть сухими...
послушала, но не совсем согласна- в тексте( если я хорошо услышала)
есть слова `...remember me ALTHOUGH forget my face...`, что говорит о
невыразимом отчаянии, и Флеминг это прекрасно передает и, на мой
взгляд, абсолютно не пережимает, да и, вообще, если призадуматься, то
у барокко с романтизмом довольно много общего. Послушайте в её
исполнении 4 последних песни Р. Штрауса, я думаю, оно лучшее, слушала
всех в архиве.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=102173
Тема:Португальские сонеты для сопрано и струнного квартета
(19.07.2022 22:34)
вообще-то, даже больше в этом именно качестве и
известен.
отечественных историка
по изобразительному искусству Византии Вздорнов и Лазарев, с их
работами доводилось знакомиться( в частности по Палеологовскому стилю
в иконописи).
Тема:Preludio and Chant
(19.07.2022 20:52)
он ведь главный, выведите, пожалуйста, музыканта из тени , зовут
его Ю. Денг и играет он вполне на уровне,имо. Спасибо!
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(18.07.2022 20:53)
`высокохудожественное`. Играет совершенно выдающийся гитарист прошлого
с прекрасным оркестром и дирижером. Чтобы по-настоящему
`распробовать`
этот Концерт, а он,имо, по музыке гениальный,надо послушать много и
разных и обязательно лучших, зачастую, если солист хорош, то бывает
оркестр не очень или наоборот. Я в разное время послушала где-то
14-15, и вот , наконец, прочувствовала благодаря этим музыкантам, хотя
очень хороших гитаристов в прошлом да и сейчас немало. Пока дошла до
Аранхуэсского прослушала полсписка- Диас, действительно, выдающийся, а
ведь совсем скромно лежит в Архиве и мало слушан. Если бы его
появление
предварял хотя бы скромный комментарий, такого бы не произошло.
Спасибо!!!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(16.07.2022 23:02)
прежней исполнительской школы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(16.07.2022 00:33)
не бывает!` Ай-да Кэтрин Селби!Орденоносная, обвешанная призами
престижных международных конкурсов австралийская пианистка.Исполнение
совместно с дирижером Ричардом Хейманом и Братиславским оркестром.
Когда музыканты первоклассные , дирижер может творить чудеса, и он,имо
его,т.е. чудо сотворил. Просто заносит от восторга- чувство стиля, всё
богатство и тонкости музыки, оркестр играет, где следует очень мягко
,бархатно, пианистка на этом фоне разворачивает красочную картину со
всеми изумительными нюансами, словом,достоинств не счесть, лучшего
соло трубы в этом Концерте тоже не знаю. Знает ли г-н Gabisou какой
дар в лице Селби он сделал Архиву? Спасибо огромное! P.S. Пианистка
1962г.р.
родилась в Сиднее, училась сначала там же, а далее в США,играла со
всеми ведущими оркестрами мира.
Тема:Павана до мажор
(15.07.2022 15:39)
Пахельбеля. Элине точно будет интересно обнаружить этот факт, если
я не опоздала с открытием. Доуленда совсем не знала, чудный
композитор.
Спасибо!!!
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(13.07.2022 19:49)
снова тринадцатого Бетховена- из фуги, но весьма деликатно, ну а
Брамса пообильнее... титаны, что поделаешь.
Тема:Прелюдия и фуга ми-бемоль минор для фортепиано (1876)
(13.07.2022 18:38)
минимализма и фуги тоже весьма оригинальной и , я бы сказала,
изысканной, интересное сочинение, а исполнение замечательное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1869)
(11.07.2022 23:43)
ещё в таком исполнении,замечательный тандем, превосходный дирижер и
Бирмингемский оркестр, о солисте уже много сказано. Благодарю от всей
души,присоединяйтесь, подъём духа с гарантией!
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(11.07.2022 21:21)
подведет, благодаря ему и добрым советам на форуме нежно полюбила
фортепианные сочинения Роберта Шумана, как всё же много значит
исполнение. Вот эта изумительная Фантазия
тому доказательство.... жаль, что нет в списке Сонат и Концерта.
Спасибо!!!
Тема:Трио-соната V до мажор
(11.07.2022 19:55)
ИСБ,но....исполнена хорошо, кстати скрипач неоднократный призер МК, а
в 2010 г. обладатель1-й премии в Лейпциге на международном конкурсе,
ликом похож на Г.В.Свиридова, не родственник ли... вот здесь о нём
несколько подробнее - http://capellataurida.ru/ru/?p=2107
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(10.07.2022 17:23)
Концерта Робертом Левиным с его собственной каденцией, а вот ещё одно
диво с каденциями Стивена Хафа- пианиста, композитора и педагога.
Очень интересно, сыграно замечательно, но без экспертных выводов
музыковедов не разобраться.В Архиве он представлен в изобилии его
исполнительского творчества и как композитор, мне знаком давно и почти
всё в его трактовках нравится. Хорош,имо, и финский оркестр. Спасибо
большое всем!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1790)
(09.07.2022 23:20)
Клементи здесь совершенно неузнаваем. Не зная автора концерта уверен,
что никто не догадается, что этот концерт написал Клементи. В своих
сонатах он совершенно другой.
замечательный и оркестр тоже, а вот пианист,
как показалось, трактует его несколько упрощённо, можно обогатить
палитру, поскольку слушала впервые, пошла послушать альтернативные
исполнения и выбрала болгарина Дреникова и итальянца Спаду( в его
исполнении слушала много Сонат Клементи ), почувствовала разницу,оба
очень понравились. Как хорошо, что есть возможность сравнивать. Всем
большое спасибо! P.S. А Концерт Паизиелло Болдрини сыграл,имо,
замечательно.
Тема:Большой мотет `De рrofundis`
(09.07.2022 21:53)
замечательное качество записей!
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(09.07.2022 19:01)
можно назвать совершЕнным - настоящий,имо, Бетховен! Трио от начала
и до конца ведёт серьёзный,напряжённый, немного окрашенный грустью
разговор, эмоции полуприкрыты, уйма оттенков интонаций,
прочувствованность запредельная. Прекрасен и оркестр под управлением
Белы Драхоса. Вторая часть по великолепию музыки доводит до слёз, ну,
а финал у ЛвБ, как правило, в его камерной музыке в особенности- это
самоутешение в бодрой жизнеутверждающей форме. Переслушала очень
многих, есть ещё пара замечательных, на мой вкус, исполнений- с дир.
Янсонсом и Цинманом и прекрасными составами,но именно это могу случать
бесконечно. Спасибо!!!
Тема:Hej, a mohi negy boranak - обработка венгерской народной песни
(07.07.2022 16:28)
вероятности услышать изумительный фольклор да ещё в исполнении такого
легендарного баритона, певшего в Будапештской опере 50 лет, да и в
других оперных театрах по миру, поэтому ценность этих записей в Архиве
трудно переоценить.Большим другом этой семьи был Золтан Кодай и
крёстным отцом сына певца тоже Имре, известнейшего и широко
востребованного дирижера.
Большая благодарность hamerkop за редкие и очень качественные
записи, а ведь они 1928 года, сделанные ещё при жизни композитора!