CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
01.07.2024 21:26
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1514
Друзья:
25
Тема:Итальянский дуэт `Va`, speme infida`
(03.06.2022 21:59)
Да... Генделя ещё открывать и открывать, непочатый край, вот и это
сочинение очень приятно удивило- клавесинное начало с интересным
ритмом и не менее интересный и своеобразный дуэт. Браво итальянцы! У
Астронио три
Итальянских дуэта Генделя- один лучше другого. Спасибо!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(03.06.2022 19:32)
Nikkozh писал(а):
Ученик Ванды Ландовски тут еще
слишком зависим от учительницы.
... в указанном году данной
записи Киркпатрика он в качестве профессора Йельского ун-та уже почти
20 лет и в звании учёного-крупного специалиста по творчеству ИСБ с
рядом публикаций исследовательского характера, его именем назван
астероид 9200 Киркпатрик...неплохо иногда читать биографии
исполнителей...он 1911г.рождения.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(03.06.2022 17:09)
Какое чудо! А ведь могла и не встретиться с ним, поскольку никаких
сигналов от слушателей, похоже, не поступало. ` ... the finest
harpsicordist in the world...` - оценка газеты `Нью-Йорк Таймс` в
1951г.
после дебюта Фернандо Валенти, полностью соглашусь с этой оценкой
его исполнений- немыслимое мелодическое богатство игры в
сочетании,имо, с исторической достоверностью( дотошный сравнительный
анализ, которым постоянно занимаюсь). Музыканта сразу определили на
профессорскую должность в Джульярдскую школу преподавать. Как гласит
его биография, обучение на фортепиано было у Хосе Итурби, на клавесине
в Йельском ун-те
у Ральфа Киркпатрика, который тоже есть в Архиве. Где наш дорогой
Osobnyak, хочется замереть в благодарности за такой щедрый подарок
Архиву и нам, скромным и, зачастую... не очень благодарным слушателям.
Тема:Концерт для органа (фортепиано) с оркестром си-бемоль мажор
(01.06.2022 22:18)
Один из крупнейших представителей эпохи классицизма- композитор,
органист, выдающийся учёный в области гармонии и контрапункта и
педагог, в числе учеников которого были Гуммель, А.Рейха, Ф. Рис,
Бетховен и многие другие, так скудно представлен в Архиве. Даже из
сочинений для органа это единственное, не говоря уже о множестве
другой инструментальной, духовной и вокальной музыке.
Тема:Мотет `O radix Jesse splendida / Cuncti fundent precamina`
(30.05.2022 23:28)
Такое необычное `заковыристое`, в лучшем смысле, пение, интонационно
воспринимается как ламентация, и не только именно этот Мотет,
послушала несколько, исполнение, имо, замечательное, но без
специалистов по вокалу
здесь не разобраться. Спасибо!
Тема:Kafkophonie - for guitar and string quartet (2001)
(30.05.2022 21:56)
`Кафкофрния` вызвала почему-то ассоциацию с первым прочитанным
рассказом Ф.Кафки `Превращение`. Вот и ещё один хорватский композитор
и,
по всему, довольно интересный,в Архиве с 2014г. Исполнение классное.
Спасибо!
Тема:`Dulcis memoria II`, пьеса для гитары и струнного оркестра
(28.05.2022 20:03)
alexa_minsk писал(а):
Мне трудно понять, как с
такой музыкой этот композитор добился мировой известности. Его идеи и
мысли невразумительны и доступны разве лишь ее исполнителям и особо
продвинутым слушателям.
Вот Соллима с его минимализмом (есть его произведение в этом же
альбоме `Italian Guitar Concertos`) гораздо доступнее.
...снова
рискну с Вами не согласиться, музыка, на мой взгляд, весьма
интересная, интересен и диалог оркестра с партией гитары, требует,
конечно, разнообразного слушательского опыта,т.е. самых разных
сочинений от далёких эпох до настоящей, а когда музыка подразумевает
воспоминания( в самом названии), то тут уж сплошной `поток сознания`,
а в потоке этом чего только нет, или, точнее, есть почти всё, так мне
представляется.
Тема:Симфония №6 (1966)
(28.05.2022 18:50)
Потрясающая симфония хорватского композитора - и по музыке и по
исполнению, настоящее СОТВОРЕНИЕ МИРА, чувствуешь свою сопричастность
к каким-то не совсем нам ведомым космическим процессам. По духу музыка
родственна,имо Рахманинову и Сибелиусу широтой `дыхания` и
надмирностью.
Начинается с великолепного крещендо, высокий, напряженный духовный
градус не снижается до финала,а сколько красоты в этой музыке, что мне
и выразить не дано как любителю. Оркестр большой по составу, за
пультом сам автор, и не часто услышишь такое высокопрофессиональное
исполнение всеми участниками этого `действа`, иначе и не назовешь.
Настоящее открытие
сегодняшнего дня. Большущее спасибо!
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(27.05.2022 20:42)
Сверх ожидания оказалось очень оригинальное и мастерское исполнение,
не удивлюсь, если когда-нибудь музыку ИСБ исполнят и на деревянных
ложках, у нас были замечательные лошкари, возможно, где-нибудь их
ещё и встретишь. Спасибо!
Тема:Большая симфония III до минор (№ 13)
(27.05.2022 19:14)
alexa_minsk писал(а):
непонятно, чем `большие
симфонии` Рихтера отличаются от просто `симфоний`. По
продолжительности они существенно не отличаются.
....возможно
бОльшим составом оркестра, оркестр двора Теодора четвертого
был самым большим, наиболее профессиональным и самым известным в
Европе
той поры, насчитывал до 95 музыкантов, его мастерство отмечал и
Моцарт младший посетив Мангейм.
Тема:«Primo libro d`arie musicali»: 15.`Se l`aura spira`
(26.05.2022 15:57)
Maria_Batova писал(а):
Это не Аргышев
поёт!
... Аргышев Евгений числится как первый контртенор( в
статьях).
Тема:Струнный квартет №5
(25.05.2022 20:42)
Совершенно невозможно умолчать и не обратить внимание на это необычное
по колориту сочинение, в нём какое-то тайное послание,сокровенные
интонации и много ещё чего, о чём и не скажешь, не говоря уже о
гениальном,имо, исполнении.В Грузии так много прекрасных композиторов
и музыкантов,уж который день у них в гостях и покидать не хочется.
Спасибо всем, кто подарил Архиву эти записи!
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №3 соль минор (ок. 1742)
(25.05.2022 16:03)
Один из лучших отечественных виолончелистов с первыми записями ИСБ в
Архиве и таком необычном варианте исполнения Сонат, посмотрела- с
баяном оно единственное, но баян по звуку доминирует и заглушает,к
сожалению, замечательную партию виолончели. Есть разные и очень
интересные варианты, например, с органом( Билсма и ван Асперен) и
почти все исполнения превосходны. Спасибо большое за пополнение
записей Андрианова!
Тема:Симфония (соната) для виолончели и континуо
(24.05.2022 23:17)
Слушаю повторно и кажется, что звучит виола да гамба. Исполнение, имо,
замечательное,впрочем, как и музыка. Спасибо!
Тема:8-я книга мадригалов: №19 `Lamento della ninfa`
(22.05.2022 17:44)
Изумительный ансамбль солистов,через них состоялось знакомство с
Монтеверди в далёкие времена, любимая пластинка, заслушанная до дыр.
В этом исполнении Мадригала великолепны и мужские голоса и тенор и
бас-баритон, ну а Лидия Давыдова, по-моему, вне конкуренции. Большое
спасибо!
Тема:Модерато - Маэстозо для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1887–88)
(19.05.2022 23:45)
Вижу, что это совершенно новые и замечательные миниатюры Сибелиуса
для скрипки и ф-но в исполнении замечательного финского скрипача и,
если не ошибаюсь, уже и дирижера Симфонического оркестра г.Лахти,
которым ранее дирижировал Вянскя. Спасибо большое, дорогой Anonymous,
за прекрасные новинки!
Тема:Adagio для струнных и хора
(19.05.2022 22:31)
Довольно редкий вид сочинения, не часто встретишь- оркестр и хоровой
вокализ, сначала в смешанном хоре ведут мужские голоса, затем -
женские, а ближе к финалу весь хор. Очень здОрово, поскольку музыка
,имо, прекрасная, такого медитативного свойства и всё исполняется
просто великолепно. Слушаю в третий раз и с большим удовольствием,
полёт в небеса. Спасибо большое композитору и исполнителям!
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(18.05.2022 22:45)
Volovikelena писал(а):
И ансамбль превосходный.
Спасибо большое.
В исполнении Новиковой `Вечерок`- вокальный цикл
Гаврилина- совершенно изумительная прелесть , дуэт сделан
наложением,т.е. она исполняет обе партии, это подарок от Виктора
Николаевича Копытько 2012г., за что ему громадное спасибо!
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(17.05.2022 21:36)
Совершенно невероятное исполнение, просто потрясена исполнением
Новиковой Татьяны, такого сопрано не слушала никогда, красота тембра,
драматическое дарование и много ещё чего лестного можно было бы
сказать, но лучше слушать. И такое чудо всего с 4 записями в Архиве.
Что-то перестаю понимать стратегию сайта. Спасибо Александру(alexa
_minsk) - это, что наз. извлечение из забвения!
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(16.05.2022 20:10)
Сочинение,имо, - одна из вершин творчества Гайдна в исполнении
гениальных музыкантов Струнного квартета им. Шостаковича. Надо просто
послушать и оценить, невероятная выразительность, запредельный
симфонизм звучания, для меня они в числе лучших. Слушала всё, что в их
списке, но там нет ни ЛвБ ни Брамса, представляю, что это были бы
исполнительские шедевры, и,ведь наверное, где-то они существуют.
Спасибо огромное всем за этот квартет!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(15.05.2022 21:13)
Из многих слушанных бетховенских симфоний в исполнении маститых
дирижеров остановила свой однозначный выбор на ,имо, гениальном
дирижере
Осмо Вянскя,а тем, кто ещё не определился со своим отношением к
великому Бетховену, осмелюсь порекомендовать именно его исполнения
Симфоний ЛвБ,
а также Сибелиуса. За дирижерским пультом в его лице настоящий
волшебник,и оба оркестра-Лахти и Миннесоты играют так, что дух
захватывает и воспаряет.
Тема:`Wood Notes`, симфоническая сюита (1947)
(15.05.2022 20:02)
Симпатичная музыка, в 1-й и 2-й частях, как показалось, витает дух
музыки Гершвина. Спасибо!
Тема:10 пьес-фантазий для скрипки и фортепиано
(14.05.2022 19:46)
alexa_minsk писал(а):
Фукс превосходный мелодист.
А здесь он, кажется, превзошел сам себя. Все пьесы очень
красивы.
да,пьесы хороши, немного не пришлась по душе 1 часть
альтовой версии, много повторов, а, в целом, мелодии замечательны.
Спасибо!
Тема:Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) (1867)
(14.05.2022 19:41)
Хорошее исполнение,но особенно здОрово Мути с оркестром подчеркнули
дань уважения к могучему Данубию(древнее название реки), немного
изменив привычное начало вальса. Спасибо большое!
Тема:Симфония ре мажор
(14.05.2022 19:16)
Послушала почти все записи Роллы в Архиве, особенно понравилось всё в
исполнении Париса да и, все остальные немногочисленные записи
тоже,имо, хороши, романтический дух тоже вполне ощутим,словом,
замечательный композитор, а Концертов для скрипки у него 20, для альта
15, для других инструментов тоже изрядно, дуэтов инструментальных
всевозможных насчитала более 150, плюс опер штук 8-9, не упоминается
только духовная музыка, о Симфониях упоминала-их 12...
1
«...
21
22
...»
111
Наши контакты
Тема:Итальянский дуэт `Va`, speme infida`
(03.06.2022 21:59)
сочинение очень приятно удивило- клавесинное начало с интересным
ритмом и не менее интересный и своеобразный дуэт. Браво итальянцы! У
Астронио три
Итальянских дуэта Генделя- один лучше другого. Спасибо!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(03.06.2022 19:32)
слишком зависим от учительницы.
записи Киркпатрика он в качестве профессора Йельского ун-та уже почти
20 лет и в звании учёного-крупного специалиста по творчеству ИСБ с
рядом публикаций исследовательского характера, его именем назван
астероид 9200 Киркпатрик...неплохо иногда читать биографии
исполнителей...он 1911г.рождения.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(03.06.2022 17:09)
сигналов от слушателей, похоже, не поступало. ` ... the finest
harpsicordist in the world...` - оценка газеты `Нью-Йорк Таймс` в
1951г.
после дебюта Фернандо Валенти, полностью соглашусь с этой оценкой
его исполнений- немыслимое мелодическое богатство игры в
сочетании,имо, с исторической достоверностью( дотошный сравнительный
анализ, которым постоянно занимаюсь). Музыканта сразу определили на
профессорскую должность в Джульярдскую школу преподавать. Как гласит
его биография, обучение на фортепиано было у Хосе Итурби, на клавесине
в Йельском ун-те
у Ральфа Киркпатрика, который тоже есть в Архиве. Где наш дорогой
Osobnyak, хочется замереть в благодарности за такой щедрый подарок
Архиву и нам, скромным и, зачастую... не очень благодарным слушателям.
Тема:Концерт для органа (фортепиано) с оркестром си-бемоль мажор
(01.06.2022 22:18)
органист, выдающийся учёный в области гармонии и контрапункта и
педагог, в числе учеников которого были Гуммель, А.Рейха, Ф. Рис,
Бетховен и многие другие, так скудно представлен в Архиве. Даже из
сочинений для органа это единственное, не говоря уже о множестве
другой инструментальной, духовной и вокальной музыке.
Тема:Мотет `O radix Jesse splendida / Cuncti fundent precamina`
(30.05.2022 23:28)
воспринимается как ламентация, и не только именно этот Мотет,
послушала несколько, исполнение, имо, замечательное, но без
специалистов по вокалу
здесь не разобраться. Спасибо!
Тема:Kafkophonie - for guitar and string quartet (2001)
(30.05.2022 21:56)
рассказом Ф.Кафки `Превращение`. Вот и ещё один хорватский композитор
и,
по всему, довольно интересный,в Архиве с 2014г. Исполнение классное.
Спасибо!
Тема:`Dulcis memoria II`, пьеса для гитары и струнного оркестра
(28.05.2022 20:03)
такой музыкой этот композитор добился мировой известности. Его идеи и
мысли невразумительны и доступны разве лишь ее исполнителям и особо
продвинутым слушателям.
Вот Соллима с его минимализмом (есть его произведение в этом же
альбоме `Italian Guitar Concertos`) гораздо доступнее.
рискну с Вами не согласиться, музыка, на мой взгляд, весьма
интересная, интересен и диалог оркестра с партией гитары, требует,
конечно, разнообразного слушательского опыта,т.е. самых разных
сочинений от далёких эпох до настоящей, а когда музыка подразумевает
воспоминания( в самом названии), то тут уж сплошной `поток сознания`,
а в потоке этом чего только нет, или, точнее, есть почти всё, так мне
представляется.
Тема:Симфония №6 (1966)
(28.05.2022 18:50)
исполнению, настоящее СОТВОРЕНИЕ МИРА, чувствуешь свою сопричастность
к каким-то не совсем нам ведомым космическим процессам. По духу музыка
родственна,имо Рахманинову и Сибелиусу широтой `дыхания` и
надмирностью.
Начинается с великолепного крещендо, высокий, напряженный духовный
градус не снижается до финала,а сколько красоты в этой музыке, что мне
и выразить не дано как любителю. Оркестр большой по составу, за
пультом сам автор, и не часто услышишь такое высокопрофессиональное
исполнение всеми участниками этого `действа`, иначе и не назовешь.
Настоящее открытие
сегодняшнего дня. Большущее спасибо!
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(27.05.2022 20:42)
не удивлюсь, если когда-нибудь музыку ИСБ исполнят и на деревянных
ложках, у нас были замечательные лошкари, возможно, где-нибудь их
ещё и встретишь. Спасибо!
Тема:Большая симфония III до минор (№ 13)
(27.05.2022 19:14)
симфонии` Рихтера отличаются от просто `симфоний`. По
продолжительности они существенно не отличаются.
бОльшим составом оркестра, оркестр двора Теодора четвертого
был самым большим, наиболее профессиональным и самым известным в
Европе
той поры, насчитывал до 95 музыкантов, его мастерство отмечал и
Моцарт младший посетив Мангейм.
Тема:«Primo libro d`arie musicali»: 15.`Se l`aura spira`
(26.05.2022 15:57)
поёт!
статьях).
Тема:Струнный квартет №5
(25.05.2022 20:42)
по колориту сочинение, в нём какое-то тайное послание,сокровенные
интонации и много ещё чего, о чём и не скажешь, не говоря уже о
гениальном,имо, исполнении.В Грузии так много прекрасных композиторов
и музыкантов,уж который день у них в гостях и покидать не хочется.
Спасибо всем, кто подарил Архиву эти записи!
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №3 соль минор (ок. 1742)
(25.05.2022 16:03)
Архиве и таком необычном варианте исполнения Сонат, посмотрела- с
баяном оно единственное, но баян по звуку доминирует и заглушает,к
сожалению, замечательную партию виолончели. Есть разные и очень
интересные варианты, например, с органом( Билсма и ван Асперен) и
почти все исполнения превосходны. Спасибо большое за пополнение
записей Андрианова!
Тема:Симфония (соната) для виолончели и континуо
(24.05.2022 23:17)
замечательное,впрочем, как и музыка. Спасибо!
Тема:8-я книга мадригалов: №19 `Lamento della ninfa`
(22.05.2022 17:44)
Монтеверди в далёкие времена, любимая пластинка, заслушанная до дыр.
В этом исполнении Мадригала великолепны и мужские голоса и тенор и
бас-баритон, ну а Лидия Давыдова, по-моему, вне конкуренции. Большое
спасибо!
Тема:Модерато - Маэстозо для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1887–88)
(19.05.2022 23:45)
для скрипки и ф-но в исполнении замечательного финского скрипача и,
если не ошибаюсь, уже и дирижера Симфонического оркестра г.Лахти,
которым ранее дирижировал Вянскя. Спасибо большое, дорогой Anonymous,
за прекрасные новинки!
Тема:Adagio для струнных и хора
(19.05.2022 22:31)
вокализ, сначала в смешанном хоре ведут мужские голоса, затем -
женские, а ближе к финалу весь хор. Очень здОрово, поскольку музыка
,имо, прекрасная, такого медитативного свойства и всё исполняется
просто великолепно. Слушаю в третий раз и с большим удовольствием,
полёт в небеса. Спасибо большое композитору и исполнителям!
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(18.05.2022 22:45)
Спасибо большое.
Гаврилина- совершенно изумительная прелесть , дуэт сделан
наложением,т.е. она исполняет обе партии, это подарок от Виктора
Николаевича Копытько 2012г., за что ему громадное спасибо!
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(17.05.2022 21:36)
Новиковой Татьяны, такого сопрано не слушала никогда, красота тембра,
драматическое дарование и много ещё чего лестного можно было бы
сказать, но лучше слушать. И такое чудо всего с 4 записями в Архиве.
Что-то перестаю понимать стратегию сайта. Спасибо Александру(alexa
_minsk) - это, что наз. извлечение из забвения!
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(16.05.2022 20:10)
гениальных музыкантов Струнного квартета им. Шостаковича. Надо просто
послушать и оценить, невероятная выразительность, запредельный
симфонизм звучания, для меня они в числе лучших. Слушала всё, что в их
списке, но там нет ни ЛвБ ни Брамса, представляю, что это были бы
исполнительские шедевры, и,ведь наверное, где-то они существуют.
Спасибо огромное всем за этот квартет!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(15.05.2022 21:13)
дирижеров остановила свой однозначный выбор на ,имо, гениальном
дирижере
Осмо Вянскя,а тем, кто ещё не определился со своим отношением к
великому Бетховену, осмелюсь порекомендовать именно его исполнения
Симфоний ЛвБ,
а также Сибелиуса. За дирижерским пультом в его лице настоящий
волшебник,и оба оркестра-Лахти и Миннесоты играют так, что дух
захватывает и воспаряет.
Тема:`Wood Notes`, симфоническая сюита (1947)
(15.05.2022 20:02)
музыки Гершвина. Спасибо!
Тема:10 пьес-фантазий для скрипки и фортепиано
(14.05.2022 19:46)
А здесь он, кажется, превзошел сам себя. Все пьесы очень
красивы.
альтовой версии, много повторов, а, в целом, мелодии замечательны.
Спасибо!
Тема:Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) (1867)
(14.05.2022 19:41)
дань уважения к могучему Данубию(древнее название реки), немного
изменив привычное начало вальса. Спасибо большое!
Тема:Симфония ре мажор
(14.05.2022 19:16)
исполнении Париса да и, все остальные немногочисленные записи
тоже,имо, хороши, романтический дух тоже вполне ощутим,словом,
замечательный композитор, а Концертов для скрипки у него 20, для альта
15, для других инструментов тоже изрядно, дуэтов инструментальных
всевозможных насчитала более 150, плюс опер штук 8-9, не упоминается
только духовная музыка, о Симфониях упоминала-их 12...