CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
02.07.2024 00:13
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1514
Друзья:
25
Тема:The Legend of Dombra
(14.05.2022 18:28)
Вот этот миниатюрный ( но по сути большой) шедевр основателя
классической музыки Казахстана-композитора-пианиста обязательно надо
послушать, я,увы, его пропустила, а он включен в мировой фортепианный
репертуар. Это изумительное чудо с национальной фактурой, имитирующее
игру на инструменте домбре и в эту муз. ткань постоянно включаются
печальные ноты казахских песен. Исполнитель Амир Тебенихин( род. в
1977г.) обвешан многочисленными наградами, Ещё студентом МГК победил
на МК в Лиссабоне, востребован и концертирует по всему миру. Послушала
его архивные записи, очень понравились, для любителей контрастной
ясной и хорошо фразированной игры, не обременённой личностью
исполнителя, думаю,
тоже понравится. Сердечное спасибо г-ну Gabisou, всегда удивляющему
нас слушателей отборными и зачастую редкими записями! P.S. Биографии
композитора и пианиста в Вики.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(14.05.2022 14:36)
LAKE писал(а):
Один нюанс - исполняя всю эту
`физико-химию`, живое и чувствующее существо неизменно вдохнет живую
душу в созданное `машиной` произведение. Оно отыщет генные следы
своего видового переживания и передаст их слушателю. А `идеальная`
имитация реального человечьего исполнения электронными средствами
также не страшна. Ведь мы будем слушать практически то же, что и
сыграно человеком.
....а зачем? Для чего все эти немыслимые
ухищрения? И какой смысл во всей этой физико-химической возне? Просим
объяснений... пожалуйста.
Тема:Симфония ре мажор
(11.05.2022 20:51)
Приближаясь к статусу `профессионального любителя`, рискну не
согласиться, что Симфонии Роллы ` так себе`, вполне даже в духе
музыкального стиля эпохи, всего их у него 12, но... он не только
плодовитый композитор, скрипач и альтист, гл. дирижер Ла Скала в
течение 30 лет, преподаватель Миланской Консерватории, большой новатор
в
композиционных приёмах игры на струнных, именно ему Паганини обязан
многим, что так в его исполнениях восхищало слушателей, ну и уйма
новых для времени композиционных приёмов- нисходящие и восходящие
гаммы и т.д.
Кому интересно-https://ruwiki.press/es/Alessandro_Rolla
А Вам, Александр,(alexa_minsk) большое спасибо и за композитора и
за прекрасных исполнителей!
Тема:Концерт для альта с оркестром ми-бемоль мажор
(11.05.2022 19:10)
Вот тот счастливый случай, когда мы слушаем красивейшую музыку в
изумительном исполнении всем известного итальянского Камерного
оркестра и выдающегося музыканта- альтиста, дирижера и композитора.
Массимо Парис играет на редком альте работы Паоло Маджини 1600г.-
мастера из Брешии, его инструменты отличаются особенным звуком, альт,
в частности, обладает, как говорят музыканты, тёмным и исключительно
красивым выразительным звуком, в чём легко убедиться, послушав
Концерт, каденции для которого со чинял сам Массимо Парис, как и для
других Концертов Алессандро Роллы.
Музыкант родился в 1953г. являлся основателем и участником
нескольких ансамблей, а исполнял музыку от Барокко до современности.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(11.05.2022 00:01)
Исполнение `Собора` Алексеем Зимаковым,бесспорно, лучшее, музыкант от
Бога,но...какая ужасная судьба- сначала отморожение рук и ампутация 8
пальцев в 2012г., осталось лишь преподавание, а ушёл из жизни в 2018г.
21 мая - и это неоднократный победитель международных конкурсов!
Хотелось бы отметить тоже замечательных гитаристов, исполняющих это
прекрасное сочинение, Нилова и Видович, из многих прослушанных,именно
эти трое как-то особенно в 3-й части передают мистическое духовное
восхождение, так я слышу и понимаю. Спасибо большое всем!
Тема:3 сонаты для клавира в 4 руки по Овидию: 3.Язон, забирающий золотое руно (Jason, qui emporte la toison d`or)
(10.05.2022 17:08)
Первые фортепианные сочинения композитора и, на мой взгляд, весьма
интересные, а вот исполнение довольно спорное, `жестковатое`, но
сравнить не с кем. Эх, мечтаю о его духовных многочисленных и в разных
жанрах сочинениях... мечты, мечты... Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(09.05.2022 14:16)
Роскошный праздничный подарок! Исключительное исполнение самого,
имо, великолепного Фортепианного трио дорогого Бетховена! А
качество записи экстра-класса. Музыканты гениальные- два венгра и
японка.
Спасибо огромное!!!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(08.05.2022 23:32)
Прекрасный пианист ещё ленинградской пианистической школы, закончил
сначала Консерваторию в Ленинграде( Васильев 1927г.р.) у педагога
Г.Бузе, затем занимался у Г.Нейгауза и П.Серебрякова, был обладателем
1-й премии на международном конкурсе в Праге в 1950г. и лауреатом
конкурса Ф.Листа в Будапеште в 1956г., преподавал в муз.колледже.
Прослушала 3 его записи в Архиве, а их могло бы быть гораздо больше.
Его репертуар был весьма обширен и разнообразен- ИСБ, ЛвБ, Лист,
Шопен, Рахманинов и мн. другие композиторы. Эта небольшая справка,
чтобы знать своих отечественных музыкантов и не проходить мимо.
Спасибо г-ну Modya за эту замечательную запись!
Тема:Оперетта `Симплиций` (1887)
(08.05.2022 18:37)
Начало Оперетты многообещающе, попутно вопрос - она, т.е. оперетта,
по-видимому, на основе романа Гриммельсгаузена `Симплициссимус?
Тема:Песня `Enaissi`m pren com fai al pescador`
(08.05.2022 18:06)
В этой песне самое ценное - вокал , и он, имо, превосходен,
естественно было бы и указать исполнительницу Анастасию Богданову, она
этого заслуживает в первую очередь, а уж потом Рябчиков, поскольку
аккомпанирует. Спасибо!
Тема:Интродукция, тема и вариации для гобоя с оркестром фа мажор
(07.05.2022 14:51)
Это прекрасное Концертино для гобоя Гуммеля слушала гораздо ранее
2020го загрузки в исполнении Ленчеша Лайоша, тоже изумительного,но
венгерского гобоиста, а теперь вижу вариантов нет, куда подевались
ряд исполнений?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(06.05.2022 16:29)
Ах, какое классное исполнение этюдов и необыкновенно выразительное!
Эта прекрасная пианистка прошлого, родом из Бразилии, но
предки,несомненно, из Португалии добавила шопеновской нежности и
страсти
своей лузитанской энергетики и сквозящей печали. Известна как раз ,
прежде всего, исключительными исполнениями, по оценкам муз. критиков,
Шопена и Шумана. Спасибо ей огромное за радость!
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(05.05.2022 16:05)
cdtnkfyf писал(а):
Зацепилась за Сонату №16
и,послушав исполнений 7, отдала предпочтение
Фазылу Саю, есть в нём что- то, как мне кажется, совершенно
особенное, да и не удивительно, композиторы-пианисты чувствуют
собратьев иначе,т.е. не так как обычные смертные. Очень ещё
понравилось клавесинное, дамы на букву`Ш`, я была первой,
прослушавшей её, и фамилии не запомнила, но она
из числа
неординарных.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=216533
- замечательное,имо, исполнение Швигликовой Виктории.
Тема:Чтение для двух квинтонов, флейты и контрабаса
(03.05.2022 23:58)
paraklit писал(а):
Есть ли какая-нибудь запись
оркестровой композиции Королёва `О траве, камнях, воде`? Было бы
интересно послушать, думаю её играли.
... с таким названием
сочинения в списке композитора пока нет, но там много интересного в
прекрасном исполнении. You`re welcome!
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(03.05.2022 21:08)
До сегодняшнего дня лучшим исполнителем Скрябина для меня
был(и,конечно, остаётся) норвежский пианист Эустбё, но вот случайно,
слушая в который раз эту Сонату, заметила этого, надо полагать,
польского пианиста, послушала и обомлела... именно эти двое, имо,
`поймали` скрябинский дух и стиль, в поисках которых исколесила почти
весь Архив.
К великому сожалению, музыкант представлен лишь тремя Сонатами
Скрябина, а попытка найти в сети какую-либо информацию о нём не
увенчалась успехом. Слово за музыковедами, а г-ну Gabisou огромная
благодарность!
Тема:Чтение для двух квинтонов, флейты и контрабаса
(02.05.2022 23:48)
Очень интересная композиция- инструментальная речитация,если так тоже
можно обозначить, нравится всё творчество этого замечательного
композитора из Санкт-Петербурга. Прекрасное исполнение, чудные
музыканты.
Большое спасибо!
Тема:5 хоральных кантат
(30.04.2022 22:09)
Необыкновенные и восхитительные 5 Кантат Макса Регера, в них
композитор опирался на великого ИСБ, но внёс много собственных
новшеств- на фоне партий органа и хора звучит изумительное соло
гобоя, а за ним скрипки,прекрасный сольный вокал, загрузки попали в
Архив в 2019г, тогда послушала впервые, но сегодняшние два Реквиема
Регера возбудили особый интерес к его духовным сочинениям, и вот
нашлась хорошая статья Карнауховой, по-моему, интересная как для
музыковедов и композиторов, так и для` профессиональных любителей`-
https://cyberleninka.ru/article/n/duhovnye-traditsii-v-horovoy-muzyke-
maksa-regera И, кстати,попутно замечу, что ,хотя композитор
считал Кантаты единым циклом, но в Архиве, для удобства поиска,
неплохо бы выделить их в раздел Кантат и указать номера, сейчас они в
общем ряду и обозначены `5 хоральных кантат...`, продолжительность
каждой в пределах примерно 20мин. Спасибо большое и за Кантаты и за
Реквиемы!!! Исполнения прекрасны.
Тема:Концерт для струнного квартета и оркестра (1931)
(29.04.2022 20:19)
Хорошее исполнение, но не совсем понимаю,что особенного в таком
сочетании - Струнного квартета и оркестра, в котором струнных
инструментов более чем достаточно. Не очень различаются партии. Для
Трио с оркестром, например, Тройной Концерт ЛвБ, очень здорово
написано, а вот то, о чем выше, воспринимается как эксперимент.
Возможно, ошибаюсь. Этот ансамбль понравился в исполнении некоторых
Струнных квартетов Бетховена и Й.Гайдна. Спасибо!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(26.04.2022 00:21)
Volovikelena писал(а):
Может быть, просто в
настроение попало, но потрясающее исполнение. Давно не ощущала такой
радости от клавесинной музыки. С клавесином мне всегда сложно выбрать
исполнителя, и тембр у каждого очень индивидуален. А с Изольдой
Альгримм вдруг прямое попадание. Оркестр слышу впервые, дирижёра, но
всё совпало удивительнейшим образом. Благодарю!
....охотно
присоединяюсь, мне оно тоже`попало`, правда в числе и ещё некоторых,
Роберта Левина, например...
Тема:Симфония (1944)
(25.04.2022 23:58)
Очень советую послушать этого замечательного португальского
композитора 20 века. Сама второй раз прошлась по всем его
немногочисленным пока записям. Вот и эта Симфония, имо, просто чудо и
исполнение достойное, то же можно сказать и обо всех записях. Спасибо!
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(24.04.2022 16:36)
Давно удивляюсь тому, как можно не любить Ференца Листа, чем больше
слушаешь его сочинений, тем более поражаешься необъятности его
дарования
- это бескрайний океан, очень разнообразный в своих проявлениях, но
всегда глубокий и невероятно интересный , очень важно исполнение.
Мне всегда интересны новые исполнители,но и среди давно ушедших много,
имо, по-настоящему чувствующих и понимающих музыку композитора, и вот
- в лице Власенко и дирижера Вербицкого мы встретили именно таких
музыкантов.
Лев Власенко 39 лет преподавал в МГК, сам учился у Я.Флиера, у него
же закончил и аспирантуру. В числе его учеников Плетнёв Михаил и мн.
др.
Сердечное спасибо всем авторам загрузок этих замечательных
музыкантов!!!
Тема:Опера `Семирамида` (увертюра, арии, фрагменты)
(23.04.2022 22:40)
Редкостное колоратурное контральто- необыкновенно гибкий голос,
сильный, изумительной окраски и силы, в своё время слушала её , а вот
сегодня `Александр Невский` -Кантата Прокофьева с вокальной сольной
партией в её исполнении восхитила и напомнила об этой уникальной
польской певице. Любителям вокала , с ней не знакомым, очень советую
послушать.
Такого вокального чуда могло бы быть и больше в Архиве, на мой
взгляд. Спасибо ! P.S.Знатоки( ATTILA, Gutta) именуют её ПОДЛЕСЬ, а
не ПОДЛЕЩ
и, думается, это правильно. В архиве многие фамилии искажены, к
сожалению, и имена тоже...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.04.2022 16:53)
...и мне понравилось, особенно нестандартными локальными трактовками и
классным исполнением и оркестр хорош, дирижера, кажется, слушаю
впервые.
Как жаль, что нас покидают лучшие, оставляя в наследство только
записи своего замечательного творчества и память. Большое спасибо!
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
(20.04.2022 18:48)
...забыла сказать, что и стиль его исполнения тоже особенный.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
(20.04.2022 17:41)
Как зачастую бывает, лучшие как-то остаются не прослушанными, вот и
Эдуард Мепкус- можно сказать, из первых музыкантов, озаботившихся
адекватным историческим исполнением музыки барокко. И исполнение это,
по-моему, замечательно. Играет он,в основном, на скрипке Эгидиуса
Клоза 1760г., но помимо этой скрипки у него весь `струнный квартет
Амати`.
Хочется подчеркнуть и совершенно индивидуальный звук скрипача. Всем
авторам записей безмерная благодарность!
1
«...
23
24
...»
111
Наши контакты
Тема:The Legend of Dombra
(14.05.2022 18:28)
классической музыки Казахстана-композитора-пианиста обязательно надо
послушать, я,увы, его пропустила, а он включен в мировой фортепианный
репертуар. Это изумительное чудо с национальной фактурой, имитирующее
игру на инструменте домбре и в эту муз. ткань постоянно включаются
печальные ноты казахских песен. Исполнитель Амир Тебенихин( род. в
1977г.) обвешан многочисленными наградами, Ещё студентом МГК победил
на МК в Лиссабоне, востребован и концертирует по всему миру. Послушала
его архивные записи, очень понравились, для любителей контрастной
ясной и хорошо фразированной игры, не обременённой личностью
исполнителя, думаю,
тоже понравится. Сердечное спасибо г-ну Gabisou, всегда удивляющему
нас слушателей отборными и зачастую редкими записями! P.S. Биографии
композитора и пианиста в Вики.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(14.05.2022 14:36)
`физико-химию`, живое и чувствующее существо неизменно вдохнет живую
душу в созданное `машиной` произведение. Оно отыщет генные следы
своего видового переживания и передаст их слушателю. А `идеальная`
имитация реального человечьего исполнения электронными средствами
также не страшна. Ведь мы будем слушать практически то же, что и
сыграно человеком.
ухищрения? И какой смысл во всей этой физико-химической возне? Просим
объяснений... пожалуйста.
Тема:Симфония ре мажор
(11.05.2022 20:51)
согласиться, что Симфонии Роллы ` так себе`, вполне даже в духе
музыкального стиля эпохи, всего их у него 12, но... он не только
плодовитый композитор, скрипач и альтист, гл. дирижер Ла Скала в
течение 30 лет, преподаватель Миланской Консерватории, большой новатор
в
композиционных приёмах игры на струнных, именно ему Паганини обязан
многим, что так в его исполнениях восхищало слушателей, ну и уйма
новых для времени композиционных приёмов- нисходящие и восходящие
гаммы и т.д.
Кому интересно-https://ruwiki.press/es/Alessandro_Rolla
А Вам, Александр,(alexa_minsk) большое спасибо и за композитора и
за прекрасных исполнителей!
Тема:Концерт для альта с оркестром ми-бемоль мажор
(11.05.2022 19:10)
изумительном исполнении всем известного итальянского Камерного
оркестра и выдающегося музыканта- альтиста, дирижера и композитора.
Массимо Парис играет на редком альте работы Паоло Маджини 1600г.-
мастера из Брешии, его инструменты отличаются особенным звуком, альт,
в частности, обладает, как говорят музыканты, тёмным и исключительно
красивым выразительным звуком, в чём легко убедиться, послушав
Концерт, каденции для которого со чинял сам Массимо Парис, как и для
других Концертов Алессандро Роллы.
Музыкант родился в 1953г. являлся основателем и участником
нескольких ансамблей, а исполнял музыку от Барокко до современности.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(11.05.2022 00:01)
Бога,но...какая ужасная судьба- сначала отморожение рук и ампутация 8
пальцев в 2012г., осталось лишь преподавание, а ушёл из жизни в 2018г.
21 мая - и это неоднократный победитель международных конкурсов!
Хотелось бы отметить тоже замечательных гитаристов, исполняющих это
прекрасное сочинение, Нилова и Видович, из многих прослушанных,именно
эти трое как-то особенно в 3-й части передают мистическое духовное
восхождение, так я слышу и понимаю. Спасибо большое всем!
Тема:3 сонаты для клавира в 4 руки по Овидию: 3.Язон, забирающий золотое руно (Jason, qui emporte la toison d`or)
(10.05.2022 17:08)
интересные, а вот исполнение довольно спорное, `жестковатое`, но
сравнить не с кем. Эх, мечтаю о его духовных многочисленных и в разных
жанрах сочинениях... мечты, мечты... Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(09.05.2022 14:16)
имо, великолепного Фортепианного трио дорогого Бетховена! А
качество записи экстра-класса. Музыканты гениальные- два венгра и
японка.
Спасибо огромное!!!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(08.05.2022 23:32)
сначала Консерваторию в Ленинграде( Васильев 1927г.р.) у педагога
Г.Бузе, затем занимался у Г.Нейгауза и П.Серебрякова, был обладателем
1-й премии на международном конкурсе в Праге в 1950г. и лауреатом
конкурса Ф.Листа в Будапеште в 1956г., преподавал в муз.колледже.
Прослушала 3 его записи в Архиве, а их могло бы быть гораздо больше.
Его репертуар был весьма обширен и разнообразен- ИСБ, ЛвБ, Лист,
Шопен, Рахманинов и мн. другие композиторы. Эта небольшая справка,
чтобы знать своих отечественных музыкантов и не проходить мимо.
Спасибо г-ну Modya за эту замечательную запись!
Тема:Оперетта `Симплиций` (1887)
(08.05.2022 18:37)
по-видимому, на основе романа Гриммельсгаузена `Симплициссимус?
Тема:Песня `Enaissi`m pren com fai al pescador`
(08.05.2022 18:06)
естественно было бы и указать исполнительницу Анастасию Богданову, она
этого заслуживает в первую очередь, а уж потом Рябчиков, поскольку
аккомпанирует. Спасибо!
Тема:Интродукция, тема и вариации для гобоя с оркестром фа мажор
(07.05.2022 14:51)
2020го загрузки в исполнении Ленчеша Лайоша, тоже изумительного,но
венгерского гобоиста, а теперь вижу вариантов нет, куда подевались
ряд исполнений?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(06.05.2022 16:29)
Эта прекрасная пианистка прошлого, родом из Бразилии, но
предки,несомненно, из Португалии добавила шопеновской нежности и
страсти
своей лузитанской энергетики и сквозящей печали. Известна как раз ,
прежде всего, исключительными исполнениями, по оценкам муз. критиков,
Шопена и Шумана. Спасибо ей огромное за радость!
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(05.05.2022 16:05)
и,послушав исполнений 7, отдала предпочтение
Фазылу Саю, есть в нём что- то, как мне кажется, совершенно
особенное, да и не удивительно, композиторы-пианисты чувствуют
собратьев иначе,т.е. не так как обычные смертные. Очень ещё
понравилось клавесинное, дамы на букву`Ш`, я была первой,
прослушавшей её, и фамилии не запомнила, но она
из числа
неординарных.
- замечательное,имо, исполнение Швигликовой Виктории.
Тема:Чтение для двух квинтонов, флейты и контрабаса
(03.05.2022 23:58)
оркестровой композиции Королёва `О траве, камнях, воде`? Было бы
интересно послушать, думаю её играли.
сочинения в списке композитора пока нет, но там много интересного в
прекрасном исполнении. You`re welcome!
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(03.05.2022 21:08)
был(и,конечно, остаётся) норвежский пианист Эустбё, но вот случайно,
слушая в который раз эту Сонату, заметила этого, надо полагать,
польского пианиста, послушала и обомлела... именно эти двое, имо,
`поймали` скрябинский дух и стиль, в поисках которых исколесила почти
весь Архив.
К великому сожалению, музыкант представлен лишь тремя Сонатами
Скрябина, а попытка найти в сети какую-либо информацию о нём не
увенчалась успехом. Слово за музыковедами, а г-ну Gabisou огромная
благодарность!
Тема:Чтение для двух квинтонов, флейты и контрабаса
(02.05.2022 23:48)
можно обозначить, нравится всё творчество этого замечательного
композитора из Санкт-Петербурга. Прекрасное исполнение, чудные
музыканты.
Большое спасибо!
Тема:5 хоральных кантат
(30.04.2022 22:09)
композитор опирался на великого ИСБ, но внёс много собственных
новшеств- на фоне партий органа и хора звучит изумительное соло
гобоя, а за ним скрипки,прекрасный сольный вокал, загрузки попали в
Архив в 2019г, тогда послушала впервые, но сегодняшние два Реквиема
Регера возбудили особый интерес к его духовным сочинениям, и вот
нашлась хорошая статья Карнауховой, по-моему, интересная как для
музыковедов и композиторов, так и для` профессиональных любителей`-
https://cyberleninka.ru/article/n/duhovnye-traditsii-v-horovoy-muzyke-
maksa-regera И, кстати,попутно замечу, что ,хотя композитор
считал Кантаты единым циклом, но в Архиве, для удобства поиска,
неплохо бы выделить их в раздел Кантат и указать номера, сейчас они в
общем ряду и обозначены `5 хоральных кантат...`, продолжительность
каждой в пределах примерно 20мин. Спасибо большое и за Кантаты и за
Реквиемы!!! Исполнения прекрасны.
Тема:Концерт для струнного квартета и оркестра (1931)
(29.04.2022 20:19)
сочетании - Струнного квартета и оркестра, в котором струнных
инструментов более чем достаточно. Не очень различаются партии. Для
Трио с оркестром, например, Тройной Концерт ЛвБ, очень здорово
написано, а вот то, о чем выше, воспринимается как эксперимент.
Возможно, ошибаюсь. Этот ансамбль понравился в исполнении некоторых
Струнных квартетов Бетховена и Й.Гайдна. Спасибо!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(26.04.2022 00:21)
настроение попало, но потрясающее исполнение. Давно не ощущала такой
радости от клавесинной музыки. С клавесином мне всегда сложно выбрать
исполнителя, и тембр у каждого очень индивидуален. А с Изольдой
Альгримм вдруг прямое попадание. Оркестр слышу впервые, дирижёра, но
всё совпало удивительнейшим образом. Благодарю!
присоединяюсь, мне оно тоже`попало`, правда в числе и ещё некоторых,
Роберта Левина, например...
Тема:Симфония (1944)
(25.04.2022 23:58)
композитора 20 века. Сама второй раз прошлась по всем его
немногочисленным пока записям. Вот и эта Симфония, имо, просто чудо и
исполнение достойное, то же можно сказать и обо всех записях. Спасибо!
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(24.04.2022 16:36)
слушаешь его сочинений, тем более поражаешься необъятности его
дарования
- это бескрайний океан, очень разнообразный в своих проявлениях, но
всегда глубокий и невероятно интересный , очень важно исполнение.
Мне всегда интересны новые исполнители,но и среди давно ушедших много,
имо, по-настоящему чувствующих и понимающих музыку композитора, и вот
- в лице Власенко и дирижера Вербицкого мы встретили именно таких
музыкантов.
Лев Власенко 39 лет преподавал в МГК, сам учился у Я.Флиера, у него
же закончил и аспирантуру. В числе его учеников Плетнёв Михаил и мн.
др.
Сердечное спасибо всем авторам загрузок этих замечательных
музыкантов!!!
Тема:Опера `Семирамида` (увертюра, арии, фрагменты)
(23.04.2022 22:40)
сильный, изумительной окраски и силы, в своё время слушала её , а вот
сегодня `Александр Невский` -Кантата Прокофьева с вокальной сольной
партией в её исполнении восхитила и напомнила об этой уникальной
польской певице. Любителям вокала , с ней не знакомым, очень советую
послушать.
Такого вокального чуда могло бы быть и больше в Архиве, на мой
взгляд. Спасибо ! P.S.Знатоки( ATTILA, Gutta) именуют её ПОДЛЕСЬ, а
не ПОДЛЕЩ
и, думается, это правильно. В архиве многие фамилии искажены, к
сожалению, и имена тоже...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(23.04.2022 16:53)
классным исполнением и оркестр хорош, дирижера, кажется, слушаю
впервые.
Как жаль, что нас покидают лучшие, оставляя в наследство только
записи своего замечательного творчества и память. Большое спасибо!
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
(20.04.2022 18:48)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
(20.04.2022 17:41)
Эдуард Мепкус- можно сказать, из первых музыкантов, озаботившихся
адекватным историческим исполнением музыки барокко. И исполнение это,
по-моему, замечательно. Играет он,в основном, на скрипке Эгидиуса
Клоза 1760г., но помимо этой скрипки у него весь `струнный квартет
Амати`.
Хочется подчеркнуть и совершенно индивидуальный звук скрипача. Всем
авторам записей безмерная благодарность!