CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
02.07.2024 16:07
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1520
Друзья:
25
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(08.02.2022 22:30)
... мельники они ведь тоже разные, редко кто не согласится,что
Фишер-Дискау мастер, но Сузе по драматической глубине и искренности
не менее, имо,
талантлив и в исполнении Шуберта. А пел он на 15 языках, жаль, что
не представлен в Архиве должным образом. Да и аккомпанемент
заслуживает высокой оценки, по-моему, его даже трудно назвать просто
аккомпанементом, чудный дуэт.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(08.02.2022 18:38)
Просто удивительно, что никто не отметил адресно это изумительное
исполнение- и известнейший баритон и пианист представляют
необыкновенный высокопрофессиональный,имо, дуэт. Из всех доныне
слушанных этот , на мой взгляд, великолепен, да и биографии обоих,
которые прочла вслед за прослушиванием, подтверждают впечатление.
Браво исполнителям и спасибо
всем за музыкантов!
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(08.02.2022 15:28)
` ...С меня довольно...(!)`, если не ошибаюсь, название Кантаты, и
вот долгие поиски и прослушивания в стремлении найти, где бы звучала в
исполнении горечь, печаль и мужество преодоления. Пока нашла вот это
в какой-то мере отражающее, как мне кажется, суть и настроение, но
поиски стоит продолжить, Кантаты загружено огромное множество, и,
думаю, каждый найдёт близкое себе по пониманию и исполнению, а тембр,
наверное, не имеет значения...
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор
(07.02.2022 23:11)
Замечательный Концерт композитора- современника Гайднов. Похоже судьба
его творческого наследия столь же печальна как и у Диттерсдорфа-
авторских сочинений насчитывается 256, а с аранжировками более 500, из
них 39 Симфоний, несколько из них долгое время приписывались Йозефу
Гайдну, одна- Плейелю и одна Саммартини, возможно, они и числятся до
сих пор за ними. В Архиве лишь этот Концерт для контрабаса с оркестром
и 6 Струнных квартетов, а композитор писал музыку во всех жанрах,
включая
Мессы-их 10, ну и много камерной разнообразной музыки,
зингшпили,Концерты для разных инструментов. Очень жаль...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(04.02.2022 13:30)
Ну и как же тут не воскликнуть `Боже мой!` - одно из лучших исполнений
Сонаты- ЦЕЛЬНОЕ, С ВЫСТРОЕННОЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ДРАМАТУРГИЕЙ, так
изумительно интонировано, в нём тот самый бетховенский НЕРВ, а
понимание автора просто запредельное. Настоящее произведение
исполнительского искусства!
Этот замечательный сын своего отца, но, имо, калибром покрупнее,
давно представлен в Архиве, но немногочисленные слушатели его записей
не поделились своими впечатлениями, а мы и дерзнули на самостоятельный
выбор и оценки- в результате, лично я лишь сегодня после прослушивания
Багателей, изумлённая исполнением, зашла к нему и послушала разных
композиторов, всё на очень достойном уровне, на мой любительский вкус.
Спасибо пребольшое ВСЕМ, приложившим руку к размещению Владимира
Фельцмана!
Тема:Дневник одинокой скрипки (1997)
(03.02.2022 21:15)
...для одиноких душ- скрипок, альтов, виолончелей,гобоев, фаготов и т.
д.
думаю, замечательное сочинение композитора и священника- сегодняшнее
открытие, очень непростое, музыканты, надеюсь, помогут разобраться.
Очень понравилось! От души благодарю автора( ученика Патлаенко
Э.Н.) и прекрасную исполнительницу!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(31.01.2022 21:58)
drec15 писал(а):
Вы не шутите? А слушали ли Вы
исполнение Святослава Теофиловича 1975года (Москва, БЗК), которое
заслуженно считается многими экспертами, музыковедами и меломанами
прыжком в вечность?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=83260
Не уверена, что когда-либо найдется для меня исполнительская
альтернатива.
....нет, не шучу, именно это исполнение Сонаты,из
многих слушанных у других пианистов, глубже по исполнению и лучше
исполнено. Спасибо, послушаю то, что советуете, но я не большая
поклонница Рихтера, Соната №17 тоже не то, причём, совсем не то...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(31.01.2022 17:57)
В оценке исполнения этой Сонаты ЛвБ полностью согласна с самооценкой
Святослава Теофиловича, изложенной в пространном комментарии-цитате
Г.Нейгауза...такое впечатление, что сочинение не понято и ложно
интерпретировано, довольно поверхностно. А вот до того послушала, что
наз. из любопытства, Мацуева и была очень приятно удивлена ТАКИМ
уровнем понимания и исполнения. Должна признать, что `вездесущность`
пианиста как-то отталкивала и обходила его записи, а теперь прильну
слухом и восполню пробел. В этой Сонате Денис,имо, выступил как
соавтор,и такое всегда интересно.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(26.01.2022 21:22)
Opus88 писал(а):
А можно спросить, что Вам менее
оказалось по вкусу (всё ж не может нравиться, как с едой)?
Для меня в поздних квартетах (даже конкретнее АВС с фугой в
правильном месте) только Такаш и Эмерсон с Дракером и...
всё
...менее по вкусу у них оказался 14-й, в его исполнении отдаю
предпочтение `Барток-квартету`, в Архиве он есть , но почти не
слушан, поименованных Вами выше слушала, но упорно возвращаюсь к
Токийскому с Оунджаном-первой скрипкой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(25.01.2022 19:27)
Musicologist писал(а):
Судя по мощным овациям в
конце, данное исполнение было `много-слушаемым`.
Возможно, кому-то оно покажется `интересным`. У меня совершенно
противоположные впечатления (уж простите!): начиная с первого соло -
жеманная фразировка, каденция исполнителя (1-я ч.) - неуместное
оригинальничанье, а в первой теме финала - презентация
дурновкусия(((
....поясните, пожалуйста, поподробнее о
`жеманстве` и `дурновкусии`,а то ведь это очень индивидуально... а
овации,скорее, реакция на исполнение, я слушала несколько вариантов
этого Концерта, как правило, все они тиражированы, но сам Концерт не
из тех, который `заслушан до дыр`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(25.01.2022 15:31)
Самый, как кажется, малослушаемый Концерт ЛвБ, гениальным,имо,
сотворчеством пианиста и дирижера, где Каденция и кода 1 части
принадлежат солисту Белуччи, превратился в нечто совершенно
своеобразное и очень значительное. Как жаль, что сам композитор не
может услышать это исполнение.Слушаю в третий раз с таким же восторгом
как и в первый. Особая благодарность г-ну Pamo, указавшему авторов
всех Каденций Концертов Бетховена в этом исполнении!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(20.01.2022 17:44)
Anonymous писал(а):
Полностью согласен со всем
вышесказанным Вами. Да я и же не говорил, что она скучная)) Жаль
конечно, что всё-таки Наполеону он её не посвятил. Просто интересно,
что, будучи консулом, Наполеон вызывал такое уважение у Бетховена ...
Да и дело не в титулах, а в самом величии личности Наполеона. Вот этой
величии и духу личности Наполеона и следовало посвятить труд. Но
композитор - барин)
... в чём же всё-таки величие личности
Наполеона, читала о нём разных авторов, но такого впечатления не
вынесла, просто один из авантюристов, каких в истории немало,
предприимчивый, напористый, хитрый, словом, обладатель именно таких
качеств, которые и способствуют обретению вожделенной власти. А когда
Лвб это понял, то в презрении и порвал посвящение, и правильно, имо,
сделал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(18.01.2022 18:59)
tagantsev писал(а):
Да уж! Игра в бисер - это
одна из лучших книг о Музыке и о Мастере. Вы меня просто сподвигнули
ее перечитать.
... а `Доктор Фаустус` Томаса Манна( прототипом
был Шёнберг)... композитор даже предъявлял писателю иск, но в итоге
всё решилось,кажется, миром.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(18.01.2022 18:48)
Musicologist писал(а):
Кстати, существуют ведь
каденции к этому концерту, написанные Н.К. Метнером! Они были впервые
изданы в 1910-е годы, переиздавались и в его полном собрании сочинений
(советском). Интересно, представлены ли они в чьем-либо исполнении
здесь, на сайте?
... именно к этому Концерту встречала в Архиве
каденции самого ЛвБ, Брамса и Бузони, они указаны в исполнении
Белуччи...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(18.01.2022 18:13)
Лучшее,имо, исполнение бетховенских Симфоний из тех, что пока довелось
прослушать- мягкий парящий звук, передача тончайших нюансов музыки,о
контрастах уже и не говорю, словом, в его исполнениях есть всё, чего и
ожидает слушатель. Если посоветуют равное или лучше, с удовольствием
послушаю и благодарю in advance.
Тема:Опера `Макбет` (арии, фрагменты)
(17.01.2022 12:51)
Невероятное ,имо, сопрано по силе, диапазону и выразительности!
Прожить 93 года, покинув сей мир 10 мая 2021г., и только теперь
стать, думаю, немного известной широкому кругу слушателей. Да и при
жизни, похоже, её путь был непрост, сначала пела в опере Уэльса и
лишь в свои 35 состоялась премьера в Ковент Гардене. Большоё спасибо
г-ну Barkovsky, извлекшему эту,без сомнения, выдающуюся певицу из
небытия!!!
Тема:Хор `Да возрадуется душа твоя` для смешанных голосов (1880-90)
(16.01.2022 16:59)
Изумительное сверх всякого ожидания исполнение, давно не слушала
такого, браво хормейстеру и хору!
Тема:`Дивная ночь`, для хора
(15.01.2022 20:45)
Просто великолепное сочинение и исполнение, да и невозможно не
ошалеть от такого сегодняшнего обилия замечательных загрузок!
Дорогие чародеи, Новый год начался с невероятных `музыкальных
косяков`, подобных тем, что устремляются своим ,только им ведомым
путём, в Океане. Пощадите нас, хочется послушать непременно всё,а в
сутках лишь 24 часа. Вижу столько редких композиторов , и все
превосходны ! Большущее всем спасибо, и, надеюсь, мы не подведём!
Тема:Хорал
(15.01.2022 20:20)
ЧУдные фортепианные миниатюры дебютантов Архива, композитора и
пианистки! Решив ознакомиться, послушала две, но, очарованная,
вернулась и послушала ещё. Большое спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(15.01.2022 16:11)
...прошу прощения за вторжение в профессиональную дискуссию, но всё
так в искусстве `повязано `... мне представляется, что любая
импровизация как и интерпретация в классической музыке всегда заранее
продумана и подготовлена, и настолько ли разительно они друг от друга
отличаются? Вопрос к знатокам...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 18:48)
rdvl писал(а):
Не совсем ясно о каком `таком`
вопрос? Мог ли Л. играть вариации на чужую каденцию? Да никогда,
даже в плохом сне. Если человек преотлично сочиняет, да ещё и играть
так же умеет, он ни за что на свете не будет использовать чужой
материал при наличии своего, любимого и выстраданного непосильным
трудом(три каденции) ):
Не о Левине речь, вопрос о примерах
возможных импровизаций исполнителями на чужие каденции, или
импровизации вообще исключаются?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 12:30)
rdvl писал(а):
Левин не мог играть импровизацию
на чужую каденцию. Он сам большой мастер писать каденции, и не только
их. По крайне настоятельным просьбам Г. Риллинга он написал свои
версии завершения Реквиема Моцарта, его же До минорной мессы, и
целого ряда других неоконченных произведений, чем ,собственно, и
известен широко. Его версии получили очень высокую оценку как
специалистов, так и широкой публики.
Охотно верю, я о его
творческой деятельности читала и даже давала ссылку , спросила в
надежде, что откликнутся профессионалы и опровергнут. Но попутно
вопрос- такое встречается в исполнительской практике?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(13.01.2022 23:34)
rdvl писал(а):
Это каденция Левина. Как
композитор он написан много каденций к фортепианным, скрипичным и даже
валторновым концертам. Признанный специалист по Моцарту. Сотрудничал с
Хогвудом.
.....а не Импровизации ли это Левина на чью-то каденцию
, насколько знаю , в Архиве представлены три- ЛвБ, Брамса и третью не
помню, Белуччи исполняет все .
Тема:Вариации на тему Добри Христова (1942)
(13.01.2022 23:04)
Красивейшая музыка в чудесном исполнении, да иначе и быть не могло,
Вариации на темы одного из основателей болгарского национального
стиля, оба композитора и теоретика хотя и скромно, но представлены в
Архиве. Оркестр и дирижер тоже замечательны! Спасибо большое за
возможность знакомиться с болгарской музыкой!
Тема:«Abii ne viderem» для альтовой флейты и малого оркестра (1992)
(13.01.2022 19:25)
Обожаю музыку Канчели, кажется, нет ничего подобного, такой
удивительный `музыкальный символизм`- в ней и мистицизм и
прорывающаяся неистовость апокалиптического звучания, а в целом,
невыразимая словами композиция, которую хочется слушать бесконечно
долго и так жаль, что она всё же завершается.... А исполнение из
таких, что,имо, лучше не бывает.
Огромное спасибо! И непременно обратите внимание на выдающуюся
альтистку, кто ещё с ней не знаком.
1
«...
27
28
...»
111
Наши контакты
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(08.02.2022 22:30)
Фишер-Дискау мастер, но Сузе по драматической глубине и искренности
не менее, имо,
талантлив и в исполнении Шуберта. А пел он на 15 языках, жаль, что
не представлен в Архиве должным образом. Да и аккомпанемент
заслуживает высокой оценки, по-моему, его даже трудно назвать просто
аккомпанементом, чудный дуэт.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(08.02.2022 18:38)
исполнение- и известнейший баритон и пианист представляют
необыкновенный высокопрофессиональный,имо, дуэт. Из всех доныне
слушанных этот , на мой взгляд, великолепен, да и биографии обоих,
которые прочла вслед за прослушиванием, подтверждают впечатление.
Браво исполнителям и спасибо
всем за музыкантов!
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(08.02.2022 15:28)
вот долгие поиски и прослушивания в стремлении найти, где бы звучала в
исполнении горечь, печаль и мужество преодоления. Пока нашла вот это
в какой-то мере отражающее, как мне кажется, суть и настроение, но
поиски стоит продолжить, Кантаты загружено огромное множество, и,
думаю, каждый найдёт близкое себе по пониманию и исполнению, а тембр,
наверное, не имеет значения...
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор
(07.02.2022 23:11)
его творческого наследия столь же печальна как и у Диттерсдорфа-
авторских сочинений насчитывается 256, а с аранжировками более 500, из
них 39 Симфоний, несколько из них долгое время приписывались Йозефу
Гайдну, одна- Плейелю и одна Саммартини, возможно, они и числятся до
сих пор за ними. В Архиве лишь этот Концерт для контрабаса с оркестром
и 6 Струнных квартетов, а композитор писал музыку во всех жанрах,
включая
Мессы-их 10, ну и много камерной разнообразной музыки,
зингшпили,Концерты для разных инструментов. Очень жаль...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(04.02.2022 13:30)
Сонаты- ЦЕЛЬНОЕ, С ВЫСТРОЕННОЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ДРАМАТУРГИЕЙ, так
изумительно интонировано, в нём тот самый бетховенский НЕРВ, а
понимание автора просто запредельное. Настоящее произведение
исполнительского искусства!
Этот замечательный сын своего отца, но, имо, калибром покрупнее,
давно представлен в Архиве, но немногочисленные слушатели его записей
не поделились своими впечатлениями, а мы и дерзнули на самостоятельный
выбор и оценки- в результате, лично я лишь сегодня после прослушивания
Багателей, изумлённая исполнением, зашла к нему и послушала разных
композиторов, всё на очень достойном уровне, на мой любительский вкус.
Спасибо пребольшое ВСЕМ, приложившим руку к размещению Владимира
Фельцмана!
Тема:Дневник одинокой скрипки (1997)
(03.02.2022 21:15)
д.
думаю, замечательное сочинение композитора и священника- сегодняшнее
открытие, очень непростое, музыканты, надеюсь, помогут разобраться.
Очень понравилось! От души благодарю автора( ученика Патлаенко
Э.Н.) и прекрасную исполнительницу!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(31.01.2022 21:58)
исполнение Святослава Теофиловича 1975года (Москва, БЗК), которое
заслуженно считается многими экспертами, музыковедами и меломанами
прыжком в вечность?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=83260
Не уверена, что когда-либо найдется для меня исполнительская
альтернатива.
многих слушанных у других пианистов, глубже по исполнению и лучше
исполнено. Спасибо, послушаю то, что советуете, но я не большая
поклонница Рихтера, Соната №17 тоже не то, причём, совсем не то...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(31.01.2022 17:57)
Святослава Теофиловича, изложенной в пространном комментарии-цитате
Г.Нейгауза...такое впечатление, что сочинение не понято и ложно
интерпретировано, довольно поверхностно. А вот до того послушала, что
наз. из любопытства, Мацуева и была очень приятно удивлена ТАКИМ
уровнем понимания и исполнения. Должна признать, что `вездесущность`
пианиста как-то отталкивала и обходила его записи, а теперь прильну
слухом и восполню пробел. В этой Сонате Денис,имо, выступил как
соавтор,и такое всегда интересно.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(26.01.2022 21:22)
оказалось по вкусу (всё ж не может нравиться, как с едой)?
Для меня в поздних квартетах (даже конкретнее АВС с фугой в
правильном месте) только Такаш и Эмерсон с Дракером и...
всё
предпочтение `Барток-квартету`, в Архиве он есть , но почти не
слушан, поименованных Вами выше слушала, но упорно возвращаюсь к
Токийскому с Оунджаном-первой скрипкой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(25.01.2022 19:27)
конце, данное исполнение было `много-слушаемым`.
Возможно, кому-то оно покажется `интересным`. У меня совершенно
противоположные впечатления (уж простите!): начиная с первого соло -
жеманная фразировка, каденция исполнителя (1-я ч.) - неуместное
оригинальничанье, а в первой теме финала - презентация
дурновкусия(((
`жеманстве` и `дурновкусии`,а то ведь это очень индивидуально... а
овации,скорее, реакция на исполнение, я слушала несколько вариантов
этого Концерта, как правило, все они тиражированы, но сам Концерт не
из тех, который `заслушан до дыр`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(25.01.2022 15:31)
сотворчеством пианиста и дирижера, где Каденция и кода 1 части
принадлежат солисту Белуччи, превратился в нечто совершенно
своеобразное и очень значительное. Как жаль, что сам композитор не
может услышать это исполнение.Слушаю в третий раз с таким же восторгом
как и в первый. Особая благодарность г-ну Pamo, указавшему авторов
всех Каденций Концертов Бетховена в этом исполнении!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(20.01.2022 17:44)
вышесказанным Вами. Да я и же не говорил, что она скучная)) Жаль
конечно, что всё-таки Наполеону он её не посвятил. Просто интересно,
что, будучи консулом, Наполеон вызывал такое уважение у Бетховена ...
Да и дело не в титулах, а в самом величии личности Наполеона. Вот этой
величии и духу личности Наполеона и следовало посвятить труд. Но
композитор - барин)
Наполеона, читала о нём разных авторов, но такого впечатления не
вынесла, просто один из авантюристов, каких в истории немало,
предприимчивый, напористый, хитрый, словом, обладатель именно таких
качеств, которые и способствуют обретению вожделенной власти. А когда
Лвб это понял, то в презрении и порвал посвящение, и правильно, имо,
сделал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(18.01.2022 18:59)
одна из лучших книг о Музыке и о Мастере. Вы меня просто сподвигнули
ее перечитать.
был Шёнберг)... композитор даже предъявлял писателю иск, но в итоге
всё решилось,кажется, миром.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(18.01.2022 18:48)
каденции к этому концерту, написанные Н.К. Метнером! Они были впервые
изданы в 1910-е годы, переиздавались и в его полном собрании сочинений
(советском). Интересно, представлены ли они в чьем-либо исполнении
здесь, на сайте?
каденции самого ЛвБ, Брамса и Бузони, они указаны в исполнении
Белуччи...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(18.01.2022 18:13)
прослушать- мягкий парящий звук, передача тончайших нюансов музыки,о
контрастах уже и не говорю, словом, в его исполнениях есть всё, чего и
ожидает слушатель. Если посоветуют равное или лучше, с удовольствием
послушаю и благодарю in advance.
Тема:Опера `Макбет` (арии, фрагменты)
(17.01.2022 12:51)
Прожить 93 года, покинув сей мир 10 мая 2021г., и только теперь
стать, думаю, немного известной широкому кругу слушателей. Да и при
жизни, похоже, её путь был непрост, сначала пела в опере Уэльса и
лишь в свои 35 состоялась премьера в Ковент Гардене. Большоё спасибо
г-ну Barkovsky, извлекшему эту,без сомнения, выдающуюся певицу из
небытия!!!
Тема:Хор `Да возрадуется душа твоя` для смешанных голосов (1880-90)
(16.01.2022 16:59)
такого, браво хормейстеру и хору!
Тема:`Дивная ночь`, для хора
(15.01.2022 20:45)
ошалеть от такого сегодняшнего обилия замечательных загрузок!
Дорогие чародеи, Новый год начался с невероятных `музыкальных
косяков`, подобных тем, что устремляются своим ,только им ведомым
путём, в Океане. Пощадите нас, хочется послушать непременно всё,а в
сутках лишь 24 часа. Вижу столько редких композиторов , и все
превосходны ! Большущее всем спасибо, и, надеюсь, мы не подведём!
Тема:Хорал
(15.01.2022 20:20)
пианистки! Решив ознакомиться, послушала две, но, очарованная,
вернулась и послушала ещё. Большое спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(15.01.2022 16:11)
так в искусстве `повязано `... мне представляется, что любая
импровизация как и интерпретация в классической музыке всегда заранее
продумана и подготовлена, и настолько ли разительно они друг от друга
отличаются? Вопрос к знатокам...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 18:48)
вопрос? Мог ли Л. играть вариации на чужую каденцию? Да никогда,
даже в плохом сне. Если человек преотлично сочиняет, да ещё и играть
так же умеет, он ни за что на свете не будет использовать чужой
материал при наличии своего, любимого и выстраданного непосильным
трудом(три каденции) ):
возможных импровизаций исполнителями на чужие каденции, или
импровизации вообще исключаются?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 12:30)
на чужую каденцию. Он сам большой мастер писать каденции, и не только
их. По крайне настоятельным просьбам Г. Риллинга он написал свои
версии завершения Реквиема Моцарта, его же До минорной мессы, и
целого ряда других неоконченных произведений, чем ,собственно, и
известен широко. Его версии получили очень высокую оценку как
специалистов, так и широкой публики.
творческой деятельности читала и даже давала ссылку , спросила в
надежде, что откликнутся профессионалы и опровергнут. Но попутно
вопрос- такое встречается в исполнительской практике?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(13.01.2022 23:34)
композитор он написан много каденций к фортепианным, скрипичным и даже
валторновым концертам. Признанный специалист по Моцарту. Сотрудничал с
Хогвудом.
, насколько знаю , в Архиве представлены три- ЛвБ, Брамса и третью не
помню, Белуччи исполняет все .
Тема:Вариации на тему Добри Христова (1942)
(13.01.2022 23:04)
Вариации на темы одного из основателей болгарского национального
стиля, оба композитора и теоретика хотя и скромно, но представлены в
Архиве. Оркестр и дирижер тоже замечательны! Спасибо большое за
возможность знакомиться с болгарской музыкой!
Тема:«Abii ne viderem» для альтовой флейты и малого оркестра (1992)
(13.01.2022 19:25)
удивительный `музыкальный символизм`- в ней и мистицизм и
прорывающаяся неистовость апокалиптического звучания, а в целом,
невыразимая словами композиция, которую хочется слушать бесконечно
долго и так жаль, что она всё же завершается.... А исполнение из
таких, что,имо, лучше не бывает.
Огромное спасибо! И непременно обратите внимание на выдающуюся
альтистку, кто ещё с ней не знаком.