CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
02.07.2024 16:44
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1520
Друзья:
25
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(13.01.2022 17:19)
Вот это замечательное исполнение можно сравнить с не менее прекрасным
Кириаку-https://classic-online.ru/archive/?file_id=97407
Тема:Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97)
(13.01.2022 16:06)
alexa_minsk писал(а):
Ну, пусть так и остается.
Хотя здесь и `Левайнов` весьма много.
.... чтобы было `Левайн`,
в английском написании должно быть немое `е` в конце- Levine, тогда по
правилам английской фонетики буква `i` произносится, как в
алфавите,т.е. /ai/ -ай...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(13.01.2022 13:20)
Musicologist писал(а):
Действительно, с самого
начала приковывает внимание - нешаблонно сыгран уже первый аккорд: не
строго-`сомкнуто`, а свободно-арпеджированно. ... И в такой же
`арфовой` манере выдержано всё начало 2-й части (!)
К сожалению, не обозначено, чьи каденции играет Роберт Левин. Это
ведь не каденции Бетховена? Если кто-то идентифицирует их автора,
пусть не сочтет за труд поделиться своим знанием.
Возможно, Вам
поможет определить исполнение Белуччи в трёх указанных каденциях,
они есть в Архиве, пианист тоже , на мой взгляд, очень интересный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(12.01.2022 17:55)
Вот можно и так исполнить этот бетховенский шедевр и, Боже мой, как
это здОрово! Десятки исполнений слушаны,любимый Концерт, и столько
всевозможных пониманий этой невероятной музыки. Правда, постоянно
недоумеваю, что на таком сайте, где собрались сплошные меломаны, ЛвБ
слушают , на мой взгляд, совсем мало, наверное, измельчали страсти,
иначе ничем не объяснить, что такой музыкант не слушан с 2013 года.
Спасибо за великолепного мастера, прекрасный оркестр и дирижера и
замечательное качество записи!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.01.2022 17:19)
Ну вот , наконец-то послушала 1-й Том Хорошо темперированного клавира
в изумительном исполнении. Очень,имо, мудрый и творческий подход к
исполнению- клавир сегментирован,т.е. в каждом сегменте
-клавесин-клавикорд-орган( в некоторых клавесин и клавикорд меняются
местами), а в каждом исполнении инструмента ,в основном, по два
номера, таким образом слушатель получает возможность услышать все
варианты клавишных, за исключением ф-но.Г-н Левин( а не Левайн!) -
личность выдающаяся в мире искусства, он не только исполнитель на всех
клавишных, но, прежде всего,
историк музыки, музыковед, педагог. Музыковедам, да и всем
музыкантам, думаю, интересно прочесть и о его творческой биографии,
вот , что нашла:
https://ru.frwiki.wiki/wiki/Robert_D._Levin Спасибо огромное г-ну
art15!!!
Тема:Вокальный квартет (пасторальный) `L`asia in favilla` (1813/1824)
(10.01.2022 23:50)
Что-то главные наши ценители вокала проскочили мимо этого прекрасного
исполнения, слушаю в третий раз и, не чувствую `разочарования`.
Спасибо!
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(10.01.2022 22:51)
Aelina писал(а):
Думаю, что как раз тех, кто
придерживается некоего `нейтралитета` (а таких любителей не мало)
исполнения Гельмута Риллинга как раз и устраивают. В них нет с одной
стороны `сухого` аутентизма (как у Арнонкура, Копмана, Гардинера,
Херревеге, Кёйкена)
Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение
отдаю всё же Судзуки:)
Я то как раз очень всеядна и любопытна и
слушаю тех, кто исполняет на хорошем уровне. Думаю, что и т.наз.
аутентисты, тоже разные, к ним относят и Диего Фазолиса(как пример), в
сухости его,наверное, не упрекнёшь, особенно в кантатах, ораториях и
т.д. Бранденбургские концерты ИСБ, в его исполнении, на любителя,но
мне и они нравятся, есть в них что-то. Судзуки слушала,немного, он
очень хорош, а Риллинг нравится высокой культурой исполнения, особой
поэтичностью,как кажется,и великолепным взаимодействием всех
участников, и в этом, бесспорно, его дирижерское мастерство. Вот как
раз прослушала клавесинные Концерты ИСБ с Робертом Левиным и немного
не в себе, так разволновалась.Могу лишь добавить- Слава Архиву!- за
эту редкую возможность слушать и выбирать.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?)
(10.01.2022 21:17)
Мне кажется, что записывали разом, а контрастность достигается очень
изысканной игрой оркестра как бы ` поверх исполнения солиста`.
Исполнение, конечно же, изумительное, много хороших, но это просто
покоряет. Спасибо !
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(09.01.2022 23:24)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106291 вот ещё прекрасная
Кантата 116, имо, интересная построением и, конечно же, исполнением.
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(09.01.2022 23:14)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106172 и вот в этой
Кантате
прекрасный состав солистов, абсолютно все.
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(09.01.2022 23:02)
ditlinda писал(а):
Да! И еще мне кажется, что
именно Адальберт Краус придает особенную `огранку` этой красоте. Еще
он очень хорош в BWV 8 с Риллингом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106028
....да, да и
ещё раз ДА...и хочется добавить, дорогая, что у нашего любимца
Гельмута все солисты и хор и оркестр просто изумительны! Удивительно,
что так мало их слушают, ну очень обидно за таких великолепных
музыкантов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор (1858)
(09.01.2022 22:52)
Замечательный Концерт и исполнение! И, вообще, это очень хороший
оркестр, слушала его с разными дирижерами и исполнение всегда на
уровне,а к до мажору питаю необъяснимую слабость, в любом списке
записей всегда начинаю с него или ми-бемоль мажора, вот такие
странности... Спасибо и за нового , но ,имо, очень неординарного
скрипача, жаль, что мало записей!
Тема:Кантата `Denn du wirst meine Seele nicht in der Hölle lassen`
(08.01.2022 18:25)
Исполнение интересно для сравнения, вот только давно задаю себе и
знатокам вопрос- если известен автор, то почему не привести всё в
соответствие, а не указывать, что то или иное сочинение апокриф и
тащить эту оговорку из глубины прошлого века, здесь по характеру
музыки, думаю, ясно, что это не ИСБ. Как говорится `вопрос, конечно,
интересный`, но где ответ?
Тема:Листок из альбома для скрипки и фортепиано (ок. 1830?)
(07.01.2022 22:53)
....была уже давно полемика по поводу размещения в списках
исполнителей сочинений композиторов- по алфавиту или по опусам,
практика пользования показывает, имо, что по опусам удобнее искать, к
примеру, слушаю Кантаты ИСБ в исполнении Риллинга(полна решимости
прослушать все), и,как вынужденную меру, использую перенос следующей в
личку,не знаю, как думают другие слушатели, но это не совсем удобно...
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(07.01.2022 22:35)
balaklava писал(а):
Называется `почувствуйте
разницу`. Насколько же Вавилов проигрывает `оригиналу`. Отварные
макароны против Спагетти карбонара. Все кто желает вкусить настоящее
Аве Мария слушать только у Каччини... Особенно хороша
Бартольди!
...уже, насколько мне известно, все знают, что автором
этой Ave Maria
является не Каччини, а Вавилов,а у Вас очередной непонятный
приступ...
Тема:Серенада для духовых инструментов, виолончели и контрабаса (1878)
(07.01.2022 16:37)
Просто красотища! Чудная Серенада в замечательном исполнении. Нашла
биографию этого дирижера и, честно говоря, не удивилась прочитав, что
он был дирижером практически всех ведущих оркестров мира в разное
время и возглавлял несколько оперных оркестров- в Бонне, Осло и
др.Учился у Анчерла в Пражской консерватории, затем у Селла, но,
разочаровавшись в`холодной манере` дирижера, отдал предпочтение
Бернстайну. В этом году 19 мая его не стало в возрасте 92-х лет, род.
29 сентября 1928г. Считается лучшим чешским дирижером наравне с
Белоглавеком. Спасибо за те немногочисленные записи, которые, тем не
менее, дают представление об его исполнительском уровне!
Тема:Вечерний звон
(06.01.2022 20:13)
Определение голоса певца возникло из среды музыковедов и, видимо, на
то были основания, если вопрос столь принципиальный, то и в его
архивном репертуаре, наверное, найдётся тому подтверждение, надо
только нам напрячься и переслушать всё.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 1 - Вокальный квартет `Гондольеры` (I gondolieri)
(05.01.2022 23:39)
Прекрасный вокальный квартет да и композиция, полюбопытствовала, кто
такие и откуда, выяснилось, что основателем квартета был(увы !)
великолепный баритон Удо Райнеманн, в их репертуаре много
замечательного, в том числе вокальные Трио Й.Гайдна. Есть ли надежда
послушать больше их исполнений? Вопрос , в какой-то мере,
риторический. Спасибо большое, Дмитрий(Anonymous)!
Тема:Вечерний звон
(05.01.2022 19:56)
https://classic-online.ru/ru/performer/14288?composer_sort=54&prod_sor
t=80860 ...спасибо за пояснения, профессионалам,конечно, виднее, но
вот в песнях ПИЧ, в некоторых, голос его звучит по-другому, в Вечернем
звоне да, согласна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(05.01.2022 16:25)
LAKE писал(а):
Замечательно.
...Вы, сударь,
явно поскромничали в оценке... послушав несколько десятков исполнений
именно этого 4-го Концерта, дерзну сказать, что ЭТО
адекватно гению ЛвБ, равно как и исполнение оркестра с этим , мне
совершенно неизвестным дирижером. Чуткое ухо уловит столько разных
штрихов в исполнении,что ни в сказке сказать, ни пером описать. Могу
только сожалеть, что именно Моравца слушаю так запоздало. Спасибо!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.01.2022 15:00)
Как замечательно, что здесь в Архиве есть записи этого великого
пианиста, сделанные по приглашению его специально в США В 1962г.
Настолько оригинальная трактовка и изумительное исполнение! Музыканта
не стало в 2015г. после очень продолжительной, более 50 лет,
творческой деятельности, Вики пишет иб огромном количестве его записей
многими звукозаписывающими компаниями . Спасибо огромное!
Тема:Вечерний звон
(05.01.2022 13:14)
Открытия нового года- во-первых, спасибо YAlex за то, что вывел на
Пищаева, уникального тенора-альтино,тембр совершенно особенный, не
вспомню подобного, а то, что автором любимейшей песни явл. Свешников,
тоже своего рода открытие . Спасибо всем!
Тема:Симфония для оркестра до мажор (ок. 1829)
(05.01.2022 12:35)
... Лена, Вы абсолютно правы, вспоминаю, что о Реквиеме с участием
Папантониу Васо, я заметила Александру Николаевичу (alebaranov), что в
нём оперные приёмы, на это он ответил, что нет ничего удивительного,
поскольку муз. мышление Верди было оперным.
Тема:`Дафнис и Хлоя` (Daphnis et Chloé), сюита для оркестра №1 (1911)
(02.01.2022 17:44)
Такое великолепное исполнение Сюиты! Как-то проходила мимо этого
франко-бельгийского дирижера и была неправа, его исполнения Равеля с
этим оркестром замечательны! Спасибо! Только фамилию надо писать
КлюитАнс с ударением, естественно, на последнем слоге.
Тема:`Испанская рапсодия` (Rapsodie espagnole) для оркестра (1907)
(02.01.2022 14:52)
Любимый Равель с его неизменной загадочностью, своеобразной
прозрачностью и богатством гармоний. Много хороших исполнений этой
изумительной Рапсодии, но,прослушав их довольно много , ахнула вот на
этом. Что бы ни говорилось о мастерстве музыкантов, мне кажется, что в
самый пик творчества присутствует особенная острота восприятия музыки
и отсюда,имо, эта полётность и глубина. Спасибо огромное, г-жа
petrova, за эту великолепную запись!!!
1
«...
27
28
...»
111
Наши контакты
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(13.01.2022 17:19)
Кириаку-https://classic-online.ru/archive/?file_id=97407
Тема:Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97)
(13.01.2022 16:06)
Хотя здесь и `Левайнов` весьма много.
в английском написании должно быть немое `е` в конце- Levine, тогда по
правилам английской фонетики буква `i` произносится, как в
алфавите,т.е. /ai/ -ай...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(13.01.2022 13:20)
начала приковывает внимание - нешаблонно сыгран уже первый аккорд: не
строго-`сомкнуто`, а свободно-арпеджированно. ... И в такой же
`арфовой` манере выдержано всё начало 2-й части (!)
К сожалению, не обозначено, чьи каденции играет Роберт Левин. Это
ведь не каденции Бетховена? Если кто-то идентифицирует их автора,
пусть не сочтет за труд поделиться своим знанием.
поможет определить исполнение Белуччи в трёх указанных каденциях,
они есть в Архиве, пианист тоже , на мой взгляд, очень интересный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(12.01.2022 17:55)
это здОрово! Десятки исполнений слушаны,любимый Концерт, и столько
всевозможных пониманий этой невероятной музыки. Правда, постоянно
недоумеваю, что на таком сайте, где собрались сплошные меломаны, ЛвБ
слушают , на мой взгляд, совсем мало, наверное, измельчали страсти,
иначе ничем не объяснить, что такой музыкант не слушан с 2013 года.
Спасибо за великолепного мастера, прекрасный оркестр и дирижера и
замечательное качество записи!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.01.2022 17:19)
в изумительном исполнении. Очень,имо, мудрый и творческий подход к
исполнению- клавир сегментирован,т.е. в каждом сегменте
-клавесин-клавикорд-орган( в некоторых клавесин и клавикорд меняются
местами), а в каждом исполнении инструмента ,в основном, по два
номера, таким образом слушатель получает возможность услышать все
варианты клавишных, за исключением ф-но.Г-н Левин( а не Левайн!) -
личность выдающаяся в мире искусства, он не только исполнитель на всех
клавишных, но, прежде всего,
историк музыки, музыковед, педагог. Музыковедам, да и всем
музыкантам, думаю, интересно прочесть и о его творческой биографии,
вот , что нашла:
https://ru.frwiki.wiki/wiki/Robert_D._Levin Спасибо огромное г-ну
art15!!!
Тема:Вокальный квартет (пасторальный) `L`asia in favilla` (1813/1824)
(10.01.2022 23:50)
исполнения, слушаю в третий раз и, не чувствую `разочарования`.
Спасибо!
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(10.01.2022 22:51)
придерживается некоего `нейтралитета` (а таких любителей не мало)
исполнения Гельмута Риллинга как раз и устраивают. В них нет с одной
стороны `сухого` аутентизма (как у Арнонкура, Копмана, Гардинера,
Херревеге, Кёйкена)
Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение
отдаю всё же Судзуки:)
слушаю тех, кто исполняет на хорошем уровне. Думаю, что и т.наз.
аутентисты, тоже разные, к ним относят и Диего Фазолиса(как пример), в
сухости его,наверное, не упрекнёшь, особенно в кантатах, ораториях и
т.д. Бранденбургские концерты ИСБ, в его исполнении, на любителя,но
мне и они нравятся, есть в них что-то. Судзуки слушала,немного, он
очень хорош, а Риллинг нравится высокой культурой исполнения, особой
поэтичностью,как кажется,и великолепным взаимодействием всех
участников, и в этом, бесспорно, его дирижерское мастерство. Вот как
раз прослушала клавесинные Концерты ИСБ с Робертом Левиным и немного
не в себе, так разволновалась.Могу лишь добавить- Слава Архиву!- за
эту редкую возможность слушать и выбирать.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?)
(10.01.2022 21:17)
изысканной игрой оркестра как бы ` поверх исполнения солиста`.
Исполнение, конечно же, изумительное, много хороших, но это просто
покоряет. Спасибо !
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(09.01.2022 23:24)
Кантата 116, имо, интересная построением и, конечно же, исполнением.
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(09.01.2022 23:14)
Кантате
прекрасный состав солистов, абсолютно все.
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(09.01.2022 23:02)
именно Адальберт Краус придает особенную `огранку` этой красоте. Еще
он очень хорош в BWV 8 с Риллингом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106028
ещё раз ДА...и хочется добавить, дорогая, что у нашего любимца
Гельмута все солисты и хор и оркестр просто изумительны! Удивительно,
что так мало их слушают, ну очень обидно за таких великолепных
музыкантов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор (1858)
(09.01.2022 22:52)
оркестр, слушала его с разными дирижерами и исполнение всегда на
уровне,а к до мажору питаю необъяснимую слабость, в любом списке
записей всегда начинаю с него или ми-бемоль мажора, вот такие
странности... Спасибо и за нового , но ,имо, очень неординарного
скрипача, жаль, что мало записей!
Тема:Кантата `Denn du wirst meine Seele nicht in der Hölle lassen`
(08.01.2022 18:25)
знатокам вопрос- если известен автор, то почему не привести всё в
соответствие, а не указывать, что то или иное сочинение апокриф и
тащить эту оговорку из глубины прошлого века, здесь по характеру
музыки, думаю, ясно, что это не ИСБ. Как говорится `вопрос, конечно,
интересный`, но где ответ?
Тема:Листок из альбома для скрипки и фортепиано (ок. 1830?)
(07.01.2022 22:53)
исполнителей сочинений композиторов- по алфавиту или по опусам,
практика пользования показывает, имо, что по опусам удобнее искать, к
примеру, слушаю Кантаты ИСБ в исполнении Риллинга(полна решимости
прослушать все), и,как вынужденную меру, использую перенос следующей в
личку,не знаю, как думают другие слушатели, но это не совсем удобно...
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(07.01.2022 22:35)
разницу`. Насколько же Вавилов проигрывает `оригиналу`. Отварные
макароны против Спагетти карбонара. Все кто желает вкусить настоящее
Аве Мария слушать только у Каччини... Особенно хороша
Бартольди!
этой Ave Maria
является не Каччини, а Вавилов,а у Вас очередной непонятный
приступ...
Тема:Серенада для духовых инструментов, виолончели и контрабаса (1878)
(07.01.2022 16:37)
биографию этого дирижера и, честно говоря, не удивилась прочитав, что
он был дирижером практически всех ведущих оркестров мира в разное
время и возглавлял несколько оперных оркестров- в Бонне, Осло и
др.Учился у Анчерла в Пражской консерватории, затем у Селла, но,
разочаровавшись в`холодной манере` дирижера, отдал предпочтение
Бернстайну. В этом году 19 мая его не стало в возрасте 92-х лет, род.
29 сентября 1928г. Считается лучшим чешским дирижером наравне с
Белоглавеком. Спасибо за те немногочисленные записи, которые, тем не
менее, дают представление об его исполнительском уровне!
Тема:Вечерний звон
(06.01.2022 20:13)
то были основания, если вопрос столь принципиальный, то и в его
архивном репертуаре, наверное, найдётся тому подтверждение, надо
только нам напрячься и переслушать всё.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 1 - Вокальный квартет `Гондольеры` (I gondolieri)
(05.01.2022 23:39)
такие и откуда, выяснилось, что основателем квартета был(увы !)
великолепный баритон Удо Райнеманн, в их репертуаре много
замечательного, в том числе вокальные Трио Й.Гайдна. Есть ли надежда
послушать больше их исполнений? Вопрос , в какой-то мере,
риторический. Спасибо большое, Дмитрий(Anonymous)!
Тема:Вечерний звон
(05.01.2022 19:56)
t=80860 ...спасибо за пояснения, профессионалам,конечно, виднее, но
вот в песнях ПИЧ, в некоторых, голос его звучит по-другому, в Вечернем
звоне да, согласна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(05.01.2022 16:25)
явно поскромничали в оценке... послушав несколько десятков исполнений
именно этого 4-го Концерта, дерзну сказать, что ЭТО
адекватно гению ЛвБ, равно как и исполнение оркестра с этим , мне
совершенно неизвестным дирижером. Чуткое ухо уловит столько разных
штрихов в исполнении,что ни в сказке сказать, ни пером описать. Могу
только сожалеть, что именно Моравца слушаю так запоздало. Спасибо!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.01.2022 15:00)
пианиста, сделанные по приглашению его специально в США В 1962г.
Настолько оригинальная трактовка и изумительное исполнение! Музыканта
не стало в 2015г. после очень продолжительной, более 50 лет,
творческой деятельности, Вики пишет иб огромном количестве его записей
многими звукозаписывающими компаниями . Спасибо огромное!
Тема:Вечерний звон
(05.01.2022 13:14)
Пищаева, уникального тенора-альтино,тембр совершенно особенный, не
вспомню подобного, а то, что автором любимейшей песни явл. Свешников,
тоже своего рода открытие . Спасибо всем!
Тема:Симфония для оркестра до мажор (ок. 1829)
(05.01.2022 12:35)
Папантониу Васо, я заметила Александру Николаевичу (alebaranov), что в
нём оперные приёмы, на это он ответил, что нет ничего удивительного,
поскольку муз. мышление Верди было оперным.
Тема:`Дафнис и Хлоя` (Daphnis et Chloé), сюита для оркестра №1 (1911)
(02.01.2022 17:44)
франко-бельгийского дирижера и была неправа, его исполнения Равеля с
этим оркестром замечательны! Спасибо! Только фамилию надо писать
КлюитАнс с ударением, естественно, на последнем слоге.
Тема:`Испанская рапсодия` (Rapsodie espagnole) для оркестра (1907)
(02.01.2022 14:52)
прозрачностью и богатством гармоний. Много хороших исполнений этой
изумительной Рапсодии, но,прослушав их довольно много , ахнула вот на
этом. Что бы ни говорилось о мастерстве музыкантов, мне кажется, что в
самый пик творчества присутствует особенная острота восприятия музыки
и отсюда,имо, эта полётность и глубина. Спасибо огромное, г-жа
petrova, за эту великолепную запись!!!