CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
02.07.2024 23:24
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1517
Друзья:
25
Тема:4 характеристические пьесы по рубайям Омара Хайяма для оркестра (ок. 1900)
(17.11.2021 18:27)
Композитор явл. основателем американской органной лиги,но... пока ни
одного органного сочинения в списке нет, был церковным органистом 32
года. Хотелось бы послушать композиции для органа, судя по этим
пьесам, композитор, имо, хороший, исполнение также. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.11.2021 18:36)
Это , даже не могу подобрать подходящего эпитета, корейское трио
`положило всех исполнителей Фортепианных трио ЛВБ НА ЛОПАТКИ`! Две
сестры и брат пианист и каждый просто гений. Совершенное,имо, по
глубине передачи эмоций, ни одной `проходной` ноты, словом, слова
-ничто, надо слушать.Это
вот моё самое любимое, самое продолжительное,но при таком исполнении
слушается, уж точно, на одном дыхании. Спасибо за шедевр!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(16.11.2021 13:46)
Позвольте представить, дамы и господа, обойдённую нашим вниманием
скрипача из разряда вундеркиндов, родом из Юж. Кореи 1948г.р., но
получившую основное образование в Джульярдской школе и проживающую в
США.
В оценках мировой муз. критики она уровня всех известных
выдающихся, в чём можно убедиться послушав её исполнения, в Архиве их
довольно много.
Спасибо всем за прекрасное качество записей!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор (1862)
(15.11.2021 22:40)
Какое изумительное, зрелое, с прекрасным чувством стиля, не говоря уже
о качестве звука, исполнение! А ведь солистке всего 18 лет,одним
словом- гений скрипки! Спасибо большое за редкую запись и прекрасное
качество записи!
Тема:Концертная симфония для 4-х скрипок с оркестром
(15.11.2021 17:53)
Во вступительном слове музыкальный директор фестиваля сообщает, что
полной партитуры этого сочинения не существует, есть только партитура
для фортепиано, по которой Кент Нагано воссоздал оркестровую часть, а
фортепианная,как явствует, использована для скрипичного квартета
солистов... вот такая занятная история. Получилось, по мнению муз.
директора, нечто вроде Россини с Паганини.
Тема:Симфония соль мажор
(15.11.2021 16:03)
Замечательное,имо, исполнение! Как-то я раньше недооценивала Рудина в
качестве дирижера. Спасибо!
Тема:Оркестровый квартет до мажор
(14.11.2021 00:34)
Только у Карла Стамица встретила не просто Струнные квартеты, а
Оркестровые,надо отдать должное этому замечательному композитору
Мангеймской школы и отметить прекрасное исполнение. Спасибо!
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С. Баха BWV 535 соль минор
(13.11.2021 13:43)
Эта запись как память о великом музыканте... Спасибо большое!!!
Исполнение прекрасно.
Тема:`Концерт` для смешанного хора на канонические тексты (Памяти родителей), 1989г.
(11.11.2021 21:55)
Прекрасное сочинение, имо, а сопрано просто восхитительно и хор
замечательный. Наслышана, что ещё в студенческие годы композитор
Смирнова выделялась своей неординарностью, но те, кто учился с ней в
те годы в МГК, могут сказать больше. В Архиве, как оказалось, есть
полное сочинение в 4-х частях и с этим же дирижером. Спасибо большое!
Тема:Indian traditional: Dhun in Mishra Kirwani
(10.11.2021 20:54)
steinberg писал(а):
Я слышал вариант названия -
кехерва. А это прямо какое-то мифологическое существо, как
шишига.)
... в принципе всё-мифотворчество, как продукт
сознания, мы заблуждаемся,имо, что живем в определённой реальности, по
сути, опять же, на мой взгляд, она у каждого своя и всему найдётся
местечко, и шишиге тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(10.11.2021 20:06)
Сложилось впечатление, что многие слушатели Архива не знают
большинства своих отечественных `героев`, как вот,напр. Власенко Льва
Николаевича,кстати , Плетнёв- один из его многочисленных учеников.
Прекрасный пианист и педагог, профессор МГК в течение 39 лет. То же
можно сказать и о дирижере Вербицком,сначала по приглашению Светланова
работавшим с его оркестром эпизодически, а затем основательно с
зарубежными гастролями, биография в Архиве вполне удовлетворяет
интерес.
Спасибо всем за прекрасные записи обоих музыкантов!
Тема:Indian traditional: Dhun in Mishra Kirwani
(10.11.2021 15:14)
Просто поразительно... эта композиция исполняется в ритме кахарва и
этот же ритм,имо, характерен для латиноамериканской музыки, в
частности, танго... пути культурного рассеяния и музыки неисповедимы,
а в ритме дадра очень часто слышу армянские мелодии, в нашем городе
велик процент армянского населения, они хранят национальные традиции
и с удовольствием исполняют и слушают свою музыку, наверное , не
подозревая где её истоки. Музыкант, естественно, прекрасный.
Тема:Indian traditional: Dhun in Bhairavi (`Jogi Mat Ja`)
(10.11.2021 14:20)
steinberg писал(а):
Инструмент замечательный. И
строй, безусловно, тоже, но дело всё ж не только в нём. Восточная
музыка исполняется с особым отношением к звуку, выразимое через такие
понятия, как трепет, вкус... Это довольно сложно
сымитировать.
....да, вкус и чувство стиля,имо, у исполнителя
безупречны, многовековые, если не тысячелетние традиции...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 в Си (Вторая скрипичная соната, 1919)
(10.11.2021 12:37)
Прекрасный южнокорейский скрипач- призёр нескольких международных
конкурсов, обратите внимание, дамы и господа! Список записей скромный,
но
по авторам весьма внушительный. Спасибо!!!
Тема:Indian traditional: Dhun in Bhairavi (`Jogi Mat Ja`)
(09.11.2021 13:54)
Какой-то совершенно невероятный музыкальный строй у индо-иранской
музыки. Чем больше слушаешь, тем труднее оторваться, просто
завораживает своим ритмом и вибрациями. Из того, что
прослушала,обозначились четыре ритма раги- дадра, тинтал, эктал и
кахарва, и каждый изумителен. Солист на шенаи в сопровождении
деликатных ударных- профессионал ,имо, высочайшего класса.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(09.11.2021 12:05)
Sovet писал(а):
Да, вот такой вот `любитель`.
:-))) На его сайте сказано, что он ведет канал Russian Rarities в
YouTube.
(не путать с другим Михаилом Дубовым! или это сын того, более
старшего, кто знает?)
...такой любитель лучше многих
профессионалов,мне кажется. Спасибо!
Тема:Концерт для гармоники с оркестром
(08.11.2021 23:13)
Какой чудный концерт! Впервые слушаю такое дивное сочетание, оркестр
играет piano,вся прелесть музыки солирующей гармоники слышна
отчетливо, а музыка изумительна. Спасибо огромное за новое исполнение
сочинения композитора и это исполнение прекрасно !
Тема:Indian traditional: Raga Bilas-Khani Todi
(08.11.2021 21:34)
Зашла к даме из Питера, а у неё там `музыкальный клондайк` -настоящие
редкости, вот как эта рага,впечатление непередаваемое и какой
интересный инструмент- шенаи, двухъязычковый гобой, есть даже полное
объяснение его устройства на странице исполнителя. Огромное спасибо!!!
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 5 си-бемоль мажор
(08.11.2021 19:04)
Наверное, самое лучшее исполнение всех 12 великолепных Кончерто гроссо
Корелли, как только потянет слушать этого композитора,захожу к
Словацкому струнному Вархала. Праздник душе!
Тема:Folk Songs (Set No. 11B)
(07.11.2021 20:15)
Вот крупный иранский композитор, использующий древнюю,имо,
национальную муз. структуру, возможно, попадает `в тему` и будет
кому-то интересен. В его списке довольно много разных сочинений.
Большая благодарность авторам загрузок!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(07.11.2021 00:34)
Volovikelena писал(а):
Здесь ещё имело место и
неудачное исполнение.
... да Глазунов был не на высоте, если речь
только о Симфонии№1,но дело тут не в столь давней и злобной рецензии,
хотя она была причиной большой беды со здоровьем композитора.
Настораживает совсем другое.
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(06.11.2021 22:41)
balaklava писал(а):
Поверьте, мне самому
непонятно, как могут казалось бы приличные люди писать всякие
гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил основательно „Бориса
Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это
самая пошлая и подлая пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот
негодяй, который такое написал? Или вот ещё... Впрочем,
довольно.
... тогда не очень понятны усилия по поиску всякой
гадости и вываливания её на форуме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(06.11.2021 22:37)
Volovikelena писал(а):
Вот ведь о мёртвых не
положено плохо говорить и писать, но Цезарь Антонович явно заслуживает
порицания. А то сам гений будто. Где он - и где Рахманинов. Возможно,
тонкая и противная штука виновата, под названием зависть.
...
возможно и зависть, а скорее, имо, неспособность понять столь сложную
и самобытную музыку..., но довольно часто выполняют `заказы`, как в
разных статьях, процитированных об этих композиторах, так мне
представляется, довольно устойчивая практика.
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(06.11.2021 20:35)
balaklava писал(а):
`Сен-Санс сочинил больше
дряни, чем любой из известных композиторов. И это худший род дряни,
самая дрянная дрянь на свете».
Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
Не понятно, к чему
этот сбор подмётных статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове?
Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более понятна
тенденция.
Тема:Кончерто гроссо IV op.3 ми-бемоль мажор
(05.11.2021 01:13)
Прекрасный композитор и исполнители,не очень известны широкому кругу
слушателей. Обидно, что вот уж 3 года с первого прослушивания, а никто
не заходил. У Богдана Вархала в списке такие композиторы, которых не
послушаешь у других оркестров, а играют они восхитительно.
1
«...
31
32
...»
111
Наши контакты
Тема:4 характеристические пьесы по рубайям Омара Хайяма для оркестра (ок. 1900)
(17.11.2021 18:27)
одного органного сочинения в списке нет, был церковным органистом 32
года. Хотелось бы послушать композиции для органа, судя по этим
пьесам, композитор, имо, хороший, исполнение также. Спасибо!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.11.2021 18:36)
`положило всех исполнителей Фортепианных трио ЛВБ НА ЛОПАТКИ`! Две
сестры и брат пианист и каждый просто гений. Совершенное,имо, по
глубине передачи эмоций, ни одной `проходной` ноты, словом, слова
-ничто, надо слушать.Это
вот моё самое любимое, самое продолжительное,но при таком исполнении
слушается, уж точно, на одном дыхании. Спасибо за шедевр!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(16.11.2021 13:46)
скрипача из разряда вундеркиндов, родом из Юж. Кореи 1948г.р., но
получившую основное образование в Джульярдской школе и проживающую в
США.
В оценках мировой муз. критики она уровня всех известных
выдающихся, в чём можно убедиться послушав её исполнения, в Архиве их
довольно много.
Спасибо всем за прекрасное качество записей!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор (1862)
(15.11.2021 22:40)
о качестве звука, исполнение! А ведь солистке всего 18 лет,одним
словом- гений скрипки! Спасибо большое за редкую запись и прекрасное
качество записи!
Тема:Концертная симфония для 4-х скрипок с оркестром
(15.11.2021 17:53)
полной партитуры этого сочинения не существует, есть только партитура
для фортепиано, по которой Кент Нагано воссоздал оркестровую часть, а
фортепианная,как явствует, использована для скрипичного квартета
солистов... вот такая занятная история. Получилось, по мнению муз.
директора, нечто вроде Россини с Паганини.
Тема:Симфония соль мажор
(15.11.2021 16:03)
качестве дирижера. Спасибо!
Тема:Оркестровый квартет до мажор
(14.11.2021 00:34)
Оркестровые,надо отдать должное этому замечательному композитору
Мангеймской школы и отметить прекрасное исполнение. Спасибо!
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С. Баха BWV 535 соль минор
(13.11.2021 13:43)
Исполнение прекрасно.
Тема:`Концерт` для смешанного хора на канонические тексты (Памяти родителей), 1989г.
(11.11.2021 21:55)
замечательный. Наслышана, что ещё в студенческие годы композитор
Смирнова выделялась своей неординарностью, но те, кто учился с ней в
те годы в МГК, могут сказать больше. В Архиве, как оказалось, есть
полное сочинение в 4-х частях и с этим же дирижером. Спасибо большое!
Тема:Indian traditional: Dhun in Mishra Kirwani
(10.11.2021 20:54)
кехерва. А это прямо какое-то мифологическое существо, как
шишига.)
сознания, мы заблуждаемся,имо, что живем в определённой реальности, по
сути, опять же, на мой взгляд, она у каждого своя и всему найдётся
местечко, и шишиге тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(10.11.2021 20:06)
большинства своих отечественных `героев`, как вот,напр. Власенко Льва
Николаевича,кстати , Плетнёв- один из его многочисленных учеников.
Прекрасный пианист и педагог, профессор МГК в течение 39 лет. То же
можно сказать и о дирижере Вербицком,сначала по приглашению Светланова
работавшим с его оркестром эпизодически, а затем основательно с
зарубежными гастролями, биография в Архиве вполне удовлетворяет
интерес.
Спасибо всем за прекрасные записи обоих музыкантов!
Тема:Indian traditional: Dhun in Mishra Kirwani
(10.11.2021 15:14)
этот же ритм,имо, характерен для латиноамериканской музыки, в
частности, танго... пути культурного рассеяния и музыки неисповедимы,
а в ритме дадра очень часто слышу армянские мелодии, в нашем городе
велик процент армянского населения, они хранят национальные традиции
и с удовольствием исполняют и слушают свою музыку, наверное , не
подозревая где её истоки. Музыкант, естественно, прекрасный.
Тема:Indian traditional: Dhun in Bhairavi (`Jogi Mat Ja`)
(10.11.2021 14:20)
строй, безусловно, тоже, но дело всё ж не только в нём. Восточная
музыка исполняется с особым отношением к звуку, выразимое через такие
понятия, как трепет, вкус... Это довольно сложно
сымитировать.
безупречны, многовековые, если не тысячелетние традиции...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 в Си (Вторая скрипичная соната, 1919)
(10.11.2021 12:37)
конкурсов, обратите внимание, дамы и господа! Список записей скромный,
но
по авторам весьма внушительный. Спасибо!!!
Тема:Indian traditional: Dhun in Bhairavi (`Jogi Mat Ja`)
(09.11.2021 13:54)
музыки. Чем больше слушаешь, тем труднее оторваться, просто
завораживает своим ритмом и вибрациями. Из того, что
прослушала,обозначились четыре ритма раги- дадра, тинтал, эктал и
кахарва, и каждый изумителен. Солист на шенаи в сопровождении
деликатных ударных- профессионал ,имо, высочайшего класса.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(09.11.2021 12:05)
:-))) На его сайте сказано, что он ведет канал Russian Rarities в
YouTube.
(не путать с другим Михаилом Дубовым! или это сын того, более
старшего, кто знает?)
профессионалов,мне кажется. Спасибо!
Тема:Концерт для гармоники с оркестром
(08.11.2021 23:13)
играет piano,вся прелесть музыки солирующей гармоники слышна
отчетливо, а музыка изумительна. Спасибо огромное за новое исполнение
сочинения композитора и это исполнение прекрасно !
Тема:Indian traditional: Raga Bilas-Khani Todi
(08.11.2021 21:34)
редкости, вот как эта рага,впечатление непередаваемое и какой
интересный инструмент- шенаи, двухъязычковый гобой, есть даже полное
объяснение его устройства на странице исполнителя. Огромное спасибо!!!
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 5 си-бемоль мажор
(08.11.2021 19:04)
Корелли, как только потянет слушать этого композитора,захожу к
Словацкому струнному Вархала. Праздник душе!
Тема:Folk Songs (Set No. 11B)
(07.11.2021 20:15)
национальную муз. структуру, возможно, попадает `в тему` и будет
кому-то интересен. В его списке довольно много разных сочинений.
Большая благодарность авторам загрузок!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(07.11.2021 00:34)
неудачное исполнение.
только о Симфонии№1,но дело тут не в столь давней и злобной рецензии,
хотя она была причиной большой беды со здоровьем композитора.
Настораживает совсем другое.
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(06.11.2021 22:41)
непонятно, как могут казалось бы приличные люди писать всякие
гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил основательно „Бориса
Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это
самая пошлая и подлая пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот
негодяй, который такое написал? Или вот ещё... Впрочем,
довольно.
гадости и вываливания её на форуме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(06.11.2021 22:37)
положено плохо говорить и писать, но Цезарь Антонович явно заслуживает
порицания. А то сам гений будто. Где он - и где Рахманинов. Возможно,
тонкая и противная штука виновата, под названием зависть.
возможно и зависть, а скорее, имо, неспособность понять столь сложную
и самобытную музыку..., но довольно часто выполняют `заказы`, как в
разных статьях, процитированных об этих композиторах, так мне
представляется, довольно устойчивая практика.
Тема:`Лебедь`, из фантазии `Карнавал животных` (1886)
(06.11.2021 20:35)
дряни, чем любой из известных композиторов. И это худший род дряни,
самая дрянная дрянь на свете».
Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
этот сбор подмётных статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове?
Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более понятна
тенденция.
Тема:Кончерто гроссо IV op.3 ми-бемоль мажор
(05.11.2021 01:13)
слушателей. Обидно, что вот уж 3 года с первого прослушивания, а никто
не заходил. У Богдана Вархала в списке такие композиторы, которых не
послушаешь у других оркестров, а играют они восхитительно.