CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
03.11.2024 19:26
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2781
Плейлист:
1607
Друзья:
25
Тема:Книга Пустоты - Часть 3 (2018-2021)
(03.10.2021 16:29)
..... ну почему же `пустоты`...слышу медитативные чувства одинокой
нежной и страждущей человеческой души в суетном потоке бытия...
Спасибо, дорогой
Андрей!
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(03.10.2021 14:10)
Всё же неоценимы великолепные возможности Архива, где, как кажется,
только здесь можно послушать, что угодно каждой душе. Вот ещё одно
воздушно-прозрачное изумительно интонированное исполнение ИСБ.
Спасибо!
Тема:Sea Chanty Settings (1910)
(01.10.2021 01:02)
ditlinda писал(а):
Значение `Shallow Brown`
неизвестно, существуют лишь многочисленные гипотезы.
Сам же Перси Грейнджер, по его словам, делав аранжировку, ставил
себе целью создать ощущение дыхания океана в шуме набегающих волн и
порывов ветров, бушующих в пространстве морских далей.
... по
смыслу песни и Вашему пояснению, что пелось обычно женщиной, `
shallow brown` возможно перевести как ` пустой, поверхностный
несерьёзный`, а `brown`- мулат. Спасибо!
Тема:Струнный квартет № 1 до мажор (1938)
(29.09.2021 18:21)
В разное время прослушала половину архивных записей Струнных квартетов
ДДШ, все музыканты,имо, замечательные и исполнения очень достойные,у
некоторых, как кажется, излишняя экспрессия, а вот этот
интернациональный ансамбль, думаю, нашёл тот особый тон и уловил дух
автора,исполнение такое полётное , я бы сказала, с чертами надмирности
при идеальном созвучии. Такой замечательный симфонизм, именно к их
исполнению постоянно возвращаюсь, надеюсь, он найдет ценителей, все
Квартеты в их списке. Спасибо огромное!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.09.2021 18:43)
Удивительное всё же исполнение, возвращаюсь в который раз.
Воспринимается как исповедь- кусочек жизни бетховенской души, в каждом
звуке столько неподдельного чувства, каждая пауза очень значима.
Мастерство пианиста,имо, высочайшее и звук и техника-всё работает на
смысл.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 13:04)
О таком исполнении можно говорить лишь в превосходной степени! Но
что же происходит, когда такой великолепный МАСТЕР был предан забвению
столько десятилетий? Огромная благодарность г-ну LAKE за этот
поистине чудесный дар! Есть надежда, что и остальные 30 Сонат ЛвБ
появятся в Архиве к нашей радости в её исполнении. Не соглашусь лишь
с `безмозглыми` исполнениями сегодняшних музыкантов, причём
категорически, Бетховен, имо, допускает множество интерпретаций, а
эта, на мой взгляд, дошла до самого дна,т.е. понимания и воплощения.
Тема:`Плач`, пьеса для фагота соло (1989)
(26.09.2021 20:02)
Изумительное и редкое соло для фагота А.К.Вустина в гениальном
исполнении! Спасибо!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(23.09.2021 21:51)
Лет 15 не слушала этот Концерт, так навяз в ушах со времен ван
Клиберна,Гилельса с Мравинским, Кондрашиным... и вот чудо - совершенно
нетиповое исполнение( к чему питаю склонность) и какое(!). Солист с
острова свободы Кубы с первой своей записью, звук изумительный,
интерпретация,имо, интереснейшая, оркестр и дирижер не нуждаются в
рекламе, словом,огромное эстетическое наслаждение. И опять, как не
посетовать, что такой прекрасный музыкант лишь с шестью записями,а он
1948г. рождения. С благодарностью всем, кто подарил Архиву и нам
записи его исполнений!
Тема:Life (`Жизнь`) (2013)
(22.09.2021 19:19)
Впервые познакомилась с отрядом `минималистов`, и с Эйнауди в
частности, в превосходном исполнении пианиста Йеруна ван Вена,
поразила переполненность живыми человеческими чувствами, даже не
представляла, что можно и по-другому, вот так, как сделал это
совершенно чудный ансамбль с великолепной Дюбо. Огромное спасибо за
таких музыкантов, мир полон талантов,а в нынешнее время,имо,
исполнительство вознеслось запредельно!
Тема:`Irish Tune from County Derry` (b) для хора a capella (1902-20)
(22.09.2021 18:50)
Ох, до чего де нам ирландцам такая музыка и исполнение как бальзам на
душу! Изумительный квартет и кларнетист, спешите за удовольствием.
Спасибо нашему одному из благодетелей г-ну Gabisou!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(22.09.2021 16:06)
Замечательный,имо, Концерт и исполнение! Вторая часть Andante такая
глубокомысленная с философским налётом. В пояснении сказано, что
Концерт завершил Танеев С.И. после ухода Петра Ильича, но какова доля
его
работы над сочинением? Спасибо большое evc (Евгению) за исполнителей
и прекрасное качество записи!
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(22.09.2021 00:52)
Из многих хороших это всё же, думаю, лучшее исполнение при глубоком
понимании музыки и внутреннего мира автора, а уж как `расширяет
духовные горизонты`...
Тема:Грузинская музыка: Сатрпиало, горская любовная
(20.09.2021 16:34)
Бесценный ларец Архива- грузинские песни в исполнении ансамбля
`Рустави` и его замечательного дирижера Анзора Эркомаишвили,. Большое
спасибо автору загрузок!
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(19.09.2021 14:23)
Первое, хотя и запоздалое знакомство с этим замечательным дуэтом,
очень классное выразительное исполнение, правда, и Франц
постарался...
Архивный репертуар скрипача и многолетнего профессора
консерватории довольно скромен, а вот пианист представлен более
солидно. Спасибо г-ну Gabisou!
Тема:Симфоническая поэма `Дочери природы` (Luonnatar)
(15.09.2021 16:24)
В десяти из записей этой прекрасной поэмы, написанной Сибелиусом для
сопрано, увы, не указаны шесть солисток, в исполнении с Бернстайном
солистку разыскал г-н Opus88 , за что ему большое спасибо, можно при
желании найти и имена других,имо. Исполнение замечательное! Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(12.09.2021 16:30)
Прослушала, совершив своего рода подвиг, исполнений 6 этой
невероятной Сонаты и с чувством глубокого почтения склонилась перед
этим, почти затюканным пианистом. Третья часть, имо, вообще,вне
конкуренции, ещё прекрасное исполнение у Перайи, знатокам он, конечно,
знаком, можно слушать и `под одеялом`. Уже есть два его исполнения и
это тоже радует. Всем спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.09.2021 18:52)
katNF писал(а):
Странный ритм, да. Трудно
слушать. Ощущение заикания. Это уже отклонения от ритмического
рисунка, а не агогические приемы. А руки легкие.
Осторожно так
намекну, что этот странный `прихрамывающий` ритм и `гул` на втором
плане( в моём понимании, глухая затаённая печаль- известна ,по
сведениям биографов непростая роль Гвиччарди в жизни ЛвБ) работают как
раз на углубление смысла Сонаты в понимании исполнителя, что,
кстати,очень должно быть интересно, если не подходить к оценке, исходя
из привычных стереотипов исполнения.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 19:07)
Niksti писал(а):
Где написано, что Белуччи
получал первые премии? Удивили.
... для начала в архивной
биографии. В сети тоже немало, поскольку считается пианистом number
№1, лучше на английском или немецком посмотреть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 14:06)
Да не понимают ничего в исполнительстве эти члены жюри на конкурсах,
постоянно присуждают первые премии кому попало...беда да и только, и
что в этом пианисте...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 23:09)
...Вы меня разочаровали, надо было дослушать всё же, я с Гульдом его
никак не соотношу...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 22:18)
abcz писал(а):
отчего ж оно `коварное`? Очень
точно и однозначно переводится русским `страсть`, причём, в обоих
временных срезах, древне- и новорусском. Страсть как страдание
(`страсти Христовы`) и страсть как сильнейшее проявление какого-л.
чувства. Пафос (неложный) всегда на краю, на грани (т.е., если и
`печаль`, то глубочайшая, на грани клинической
депрессии).
...коварное подразумевало кавычки и долю иронии,
поскольку его почти всегда воспринимают как ту самую `страсть`,
которую Вы иак прекрасно описали, но попроще, а глубочайшая печаль и
жалоба на судьбу всё же преобладают в Сонате,на моё восприятие, of
course. Вячеслав, послушайте Белуччи, интересно Ваше впечатление...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 21:53)
Моя последняя пианистическая страсть пропадает в Архиве без должного
внимания, Очень неординарный музыкант, уже опасаюсь использовать
хвалебные эпитеты, налетят из засады и... пиши пропало. Как
говорится- почувствуйте разницу..
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 21:28)
...у этого коварного иностранного слова, коим названа Соната есть ещё
значения ` печальный`, `жалобный`, вот всё это и присутствует,имо, в
исполнении.Я всегда воспринимаю её (в хорошем исполнении) как
печальную с оттенками жалобы на превратности судьбы, но в финале,как
зачастую у ЛвБ,
самоутешение...
Тема:Три пьесы для струнного квартета
(08.09.2021 19:35)
Огромное спасибо за великолепное сочинение,Очень понравилось! Не
подскажете ли,
где можно прочесть Ваше музыковедческое исследование о стилистике
позднего периода творчества Шостаковича? Заранее признательна.
Тема:`Памяти Свиридова` для малой и альтовой домр
(06.09.2021 23:26)
По-моему, замечательный молодой композитор, понравились абсолютно все
прослушанные записи, пусть не смущают скромные инструменты, сочинение
начинается как `маленький реквием`, далее цитаты и завершается снова
скорбной нотой. Спасибо большое Ульяне за записи и исполнителям!
1
«...
35
36
...»
112
classic-online@bk.ru
Тема:Книга Пустоты - Часть 3 (2018-2021)
(03.10.2021 16:29)
нежной и страждущей человеческой души в суетном потоке бытия...
Спасибо, дорогой
Андрей!
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(03.10.2021 14:10)
только здесь можно послушать, что угодно каждой душе. Вот ещё одно
воздушно-прозрачное изумительно интонированное исполнение ИСБ.
Спасибо!
Тема:Sea Chanty Settings (1910)
(01.10.2021 01:02)
неизвестно, существуют лишь многочисленные гипотезы.
Сам же Перси Грейнджер, по его словам, делав аранжировку, ставил
себе целью создать ощущение дыхания океана в шуме набегающих волн и
порывов ветров, бушующих в пространстве морских далей.
смыслу песни и Вашему пояснению, что пелось обычно женщиной, `
shallow brown` возможно перевести как ` пустой, поверхностный
несерьёзный`, а `brown`- мулат. Спасибо!
Тема:Струнный квартет № 1 до мажор (1938)
(29.09.2021 18:21)
ДДШ, все музыканты,имо, замечательные и исполнения очень достойные,у
некоторых, как кажется, излишняя экспрессия, а вот этот
интернациональный ансамбль, думаю, нашёл тот особый тон и уловил дух
автора,исполнение такое полётное , я бы сказала, с чертами надмирности
при идеальном созвучии. Такой замечательный симфонизм, именно к их
исполнению постоянно возвращаюсь, надеюсь, он найдет ценителей, все
Квартеты в их списке. Спасибо огромное!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.09.2021 18:43)
Воспринимается как исповедь- кусочек жизни бетховенской души, в каждом
звуке столько неподдельного чувства, каждая пауза очень значима.
Мастерство пианиста,имо, высочайшее и звук и техника-всё работает на
смысл.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 13:04)
что же происходит, когда такой великолепный МАСТЕР был предан забвению
столько десятилетий? Огромная благодарность г-ну LAKE за этот
поистине чудесный дар! Есть надежда, что и остальные 30 Сонат ЛвБ
появятся в Архиве к нашей радости в её исполнении. Не соглашусь лишь
с `безмозглыми` исполнениями сегодняшних музыкантов, причём
категорически, Бетховен, имо, допускает множество интерпретаций, а
эта, на мой взгляд, дошла до самого дна,т.е. понимания и воплощения.
Тема:`Плач`, пьеса для фагота соло (1989)
(26.09.2021 20:02)
исполнении! Спасибо!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(23.09.2021 21:51)
Клиберна,Гилельса с Мравинским, Кондрашиным... и вот чудо - совершенно
нетиповое исполнение( к чему питаю склонность) и какое(!). Солист с
острова свободы Кубы с первой своей записью, звук изумительный,
интерпретация,имо, интереснейшая, оркестр и дирижер не нуждаются в
рекламе, словом,огромное эстетическое наслаждение. И опять, как не
посетовать, что такой прекрасный музыкант лишь с шестью записями,а он
1948г. рождения. С благодарностью всем, кто подарил Архиву и нам
записи его исполнений!
Тема:Life (`Жизнь`) (2013)
(22.09.2021 19:19)
частности, в превосходном исполнении пианиста Йеруна ван Вена,
поразила переполненность живыми человеческими чувствами, даже не
представляла, что можно и по-другому, вот так, как сделал это
совершенно чудный ансамбль с великолепной Дюбо. Огромное спасибо за
таких музыкантов, мир полон талантов,а в нынешнее время,имо,
исполнительство вознеслось запредельно!
Тема:`Irish Tune from County Derry` (b) для хора a capella (1902-20)
(22.09.2021 18:50)
душу! Изумительный квартет и кларнетист, спешите за удовольствием.
Спасибо нашему одному из благодетелей г-ну Gabisou!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(22.09.2021 16:06)
глубокомысленная с философским налётом. В пояснении сказано, что
Концерт завершил Танеев С.И. после ухода Петра Ильича, но какова доля
его
работы над сочинением? Спасибо большое evc (Евгению) за исполнителей
и прекрасное качество записи!
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(22.09.2021 00:52)
понимании музыки и внутреннего мира автора, а уж как `расширяет
духовные горизонты`...
Тема:Грузинская музыка: Сатрпиало, горская любовная
(20.09.2021 16:34)
`Рустави` и его замечательного дирижера Анзора Эркомаишвили,. Большое
спасибо автору загрузок!
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(19.09.2021 14:23)
очень классное выразительное исполнение, правда, и Франц
постарался...
Архивный репертуар скрипача и многолетнего профессора
консерватории довольно скромен, а вот пианист представлен более
солидно. Спасибо г-ну Gabisou!
Тема:Симфоническая поэма `Дочери природы` (Luonnatar)
(15.09.2021 16:24)
сопрано, увы, не указаны шесть солисток, в исполнении с Бернстайном
солистку разыскал г-н Opus88 , за что ему большое спасибо, можно при
желании найти и имена других,имо. Исполнение замечательное! Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(12.09.2021 16:30)
невероятной Сонаты и с чувством глубокого почтения склонилась перед
этим, почти затюканным пианистом. Третья часть, имо, вообще,вне
конкуренции, ещё прекрасное исполнение у Перайи, знатокам он, конечно,
знаком, можно слушать и `под одеялом`. Уже есть два его исполнения и
это тоже радует. Всем спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.09.2021 18:52)
слушать. Ощущение заикания. Это уже отклонения от ритмического
рисунка, а не агогические приемы. А руки легкие.
намекну, что этот странный `прихрамывающий` ритм и `гул` на втором
плане( в моём понимании, глухая затаённая печаль- известна ,по
сведениям биографов непростая роль Гвиччарди в жизни ЛвБ) работают как
раз на углубление смысла Сонаты в понимании исполнителя, что,
кстати,очень должно быть интересно, если не подходить к оценке, исходя
из привычных стереотипов исполнения.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 19:07)
получал первые премии? Удивили.
биографии. В сети тоже немало, поскольку считается пианистом number
№1, лучше на английском или немецком посмотреть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.09.2021 14:06)
постоянно присуждают первые премии кому попало...беда да и только, и
что в этом пианисте...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 23:09)
никак не соотношу...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 22:18)
точно и однозначно переводится русским `страсть`, причём, в обоих
временных срезах, древне- и новорусском. Страсть как страдание
(`страсти Христовы`) и страсть как сильнейшее проявление какого-л.
чувства. Пафос (неложный) всегда на краю, на грани (т.е., если и
`печаль`, то глубочайшая, на грани клинической
депрессии).
поскольку его почти всегда воспринимают как ту самую `страсть`,
которую Вы иак прекрасно описали, но попроще, а глубочайшая печаль и
жалоба на судьбу всё же преобладают в Сонате,на моё восприятие, of
course. Вячеслав, послушайте Белуччи, интересно Ваше впечатление...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 21:53)
внимания, Очень неординарный музыкант, уже опасаюсь использовать
хвалебные эпитеты, налетят из засады и... пиши пропало. Как
говорится- почувствуйте разницу..
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 21:28)
значения ` печальный`, `жалобный`, вот всё это и присутствует,имо, в
исполнении.Я всегда воспринимаю её (в хорошем исполнении) как
печальную с оттенками жалобы на превратности судьбы, но в финале,как
зачастую у ЛвБ,
самоутешение...
Тема:Три пьесы для струнного квартета
(08.09.2021 19:35)
подскажете ли,
где можно прочесть Ваше музыковедческое исследование о стилистике
позднего периода творчества Шостаковича? Заранее признательна.
Тема:`Памяти Свиридова` для малой и альтовой домр
(06.09.2021 23:26)
прослушанные записи, пусть не смущают скромные инструменты, сочинение
начинается как `маленький реквием`, далее цитаты и завершается снова
скорбной нотой. Спасибо большое Ульяне за записи и исполнителям!