CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(01.01.2021 15:26)
alexa_minsk писал(а):
звучание гитарной
(лютневой) версии этой сюиты мне нравится много больше скрипичного
оригинала: здесь шире диапазон, тембр плотнее, насыщеннее.
У меня
есть похожее ощущение.
На скрипке все стараются лететь в Прелюдии.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 14:38)
balaklava писал(а):
Неплохи. Ужасны! У всех
героев одинаково большие голубые глаза которые смотрят тебе прямо в
душу... сентиментальность зашкаливает...
Думаю - о ком вообще
речь? Начал искать в этой ветке. И должен похвастаться: по Вашей
характеристике опознал Глазунова.
Если в музыке я - любитель средний, то в живописи - просто никакой.
Горжусь, что опознал.
Может, мне фамилия эта не нравится? Коллонтай пишет, что глаза
важнее, чем уши. У одного Глазунова плохо с глазами, а у другого - с
ушами.
Ха-ха-ха! Остроумно пошутил, да?
Кстати, мне в школе говорили, что у Александра Глазунова уши были
просто фантастические.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(01.01.2021 14:07)
Слушаю сегодня по `Орфею`, думаю - что за ерунда? Небось Глазунов? Я
себе шутил, но правда - четвертая симфония. А до этого была четвертая
симфония Мендельсона. Хоть и не русский композитор, а тоже - такая
скука! Может, цифра `4` неудачная? Нет. Между ними был четвертый этюд
Шопена в исполнении Луганского. Вот это мне понравилось!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 12:54)
tagantsev писал(а):
Господь наш - Творец. У него
не было художественного вкуса! Посмотрите какое уродство он сотворил -
я имею в виду, например, наши уши.
Мне кажется, уши даже выглядят
очень красиво. По-моему, лучше, чем нос. Я ни на что не намекаю.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(31.12.2020 17:05)
somm писал(а):
На мой взгляд, фуга тут ни к селу
, ни к городу, всегда пропускаю ее. А пассакалия да, совершенно
гениальна
Нет. Пассакалия тоже дрянь.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(31.12.2020 15:34)
LAKE писал(а):
А первое, что бросается в глаза
слуху - пауза между до-диез и ре в первом и втором проведении темы, а
затем, во втором проведении, очень убедительная фермата на ре. Там
много еще непривычных интонаций и аготики, описывать которые лень,
..............
ЧТО ЗА ПАУЗА? вы про фугу?
Ну, если лень, так лень.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(31.12.2020 13:39)
cdtnkfyf писал(а):
Как здОрово и необычно!
Спасибо!
А что необычно?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(31.12.2020 10:41)
alexshmurak писал(а):
/.../агогика /.../
Я
тут сформулировал два правила для пианиста. Играть иногда тихо, а
иногда - громко. Второе - то быстро, то медленно.
Это не у всех получается.
А тут я корректирую легенду о Бахе. Не только брать в нужный момент
нужную ноту, но и снять ее вовремя.
Всё
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(31.12.2020 10:37)
Niksti писал(а):
Не знаю, что здесь сложного.Вот
Вам текст из немецкой википедии на эту тему:
Badinerie oder Badinage (frz. „Spass, Schakerei“) bezeichnet ein
tanzartiges Charakterstuck (nicht eigentlich einen Tanz) in Suiten des
18. Jahrhunderts, das durch einen schnellen und .............. Bach.
Перевод нужен?
...
Зачем перевод? Все понятно. Я вижу глаголы и существительные
(спасибо немцам!).
Характерштюк - я понимаю. Танц - тоже. Шнелле -знаю из фильмов про
войну.
Но если не трудно, дайте перевод все же?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(31.12.2020 10:31)
Volovikelena писал(а):
Интересно звучит,
нестандартно. Но вторая часть - очень скучно: Моцартовской нюансировки
не хватает. Тон клавесина всё съедает. У Моцарта очень живой звук,
возможностей интерпретирования - без числа. А смена регистровки
клавесина не много делу поможет, он всё равно звучание нивелирует. У
него звук - островками, группами, а на фортепиано и один Моцартовский
звук может звучать как бриллиантик.
Это писал я. Мне так
показалось.
Тема:Канере для лютни до минор
(31.12.2020 09:48)
Боже, как красиво сыграно!
Не слушал раньше.
Нет слов!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 19:08)
LAKE писал(а):
Теперь я понимаю, почему с вами в
подъезде Маяковский молчал. Собеседника не было.
Зато есть Вы.
Можно поговорить, а можно и послать. Это удобно.
Тема:Мелодии (1-я тетрадь): № 1 `Элегия` (1872)
(30.12.2020 17:52)
А Шаляпин, типа, бас?
А поют одинаково...
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.12.2020 13:55)
Почему мне нравятся старые записи?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 13:38)
tagantsev
писал(а):
https://classic-online.ru/ru/performer/10539?co
mposer_sort=8659&prod_sort=27424
https://www.youtube.com/watch?v=
-FKw4F-WO7Q
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(30.12.2020 13:30)
alexey.ivanov. писал(а):
Да её же распирает,
бедную!!!
Вас тоже никто не слушает? Не откликаются? Понимаю.
Тема:Части произведений
(30.12.2020 13:13)
А вот целый фильм про эту пианистку. Прямо по годам. у нас есть?
https://www.youtube.com/watch?v=bgw820VNW0w
Очень грустно смотреть. Я не могу ничего, а она может все. Но я не
обменяюсь.
Может быть, теперь что-то изменилось в ее исполнениях?
Жаль ее. Только она этого не поймет. Гламур.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 12:09)
Cayndel писал(а):
Когда мы в школе проходили
Маяковского, я в него влюбилась. Не как в поэта. За то, как он
морковку нес за хвостик...
И за морковку. Но мы любим и ценим его
не только за это. `Любящие Маяковского - ведь это династия`, - сказал
он.
Кто не слышит голоса:
`О моих стихах
От политбюро...`...
Тот из другой династии.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 10:19)
В какой-то момент музыка превратилась в звукопись. Просто красивые
сочетания тембров. Современные молодые люди только этим и занимаются -
комбинируют звуки.
И из старых, хоть. Малер, хоть Глазунов - отсюда. Музыка рилкес.
Грохнулась культура. Пора бы понять некоторым.
Музикус сказал про Анданте из пятой симфонии. Ну и пусть слушает. Или
радио рилэкс.
Даже странно, что такой человек, как Музикус, пишет такую чушь. Это
обнуляет.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 10:04)
Cayndel писал(а):
Таганцев как-то по телефону с
Шопеном разговаривал.
А я - с Маяковским в подъезде. Я уже не
помню, что я его спросил, но только точно, что он ничего не ответил.
Как `черный монах`, он растаял - и я проснулся.
Даже не знаю, что бы я сегодня спросил у Маяковского? Я так много о
нем читал, что уже и вопросов не остается. Нет, вопросов много, но
сформулировать их не получается.
просто бы хотелось поболтать, как весна, свободно и раскованно.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 10:01)
somm писал(а):
Вот жаль, что не знаю, кто тут
какого возраста, вот вы например
Мне кажется, вам 23 года. ну,
24.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 09:17)
Niksti писал(а):
Это что?
Но ведь правда,
что жиги - не трехдольные? Там просто любят по три нотки. Так?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(30.12.2020 07:42)
Twist7 писал(а):
Как поэтично !!!
Спасибо. Я
хотел сделать, чтобы каждое слово было из поэзии. Но `полетел в
пропасть` - это мое. Ничего не пришло в голову.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(29.12.2020 16:27)
Volovikelena писал(а):
Не соглашусь
категорически. Оркестр большого впечатления не производит, но в
тандеме они очень неплохо сыграли концерт. Во второй части у них есть
чуть заметное отставание в среднем разделе, но в глаза не бросается.
/.../
Правда, интересно, что Вы могли услышать. Я специально
включил. Прав Шмурак. из-под одеяла все писалось. И солист и оркестр.
А где вдруг слышно - так лучше бы не было слышно.
Вторую часть я не слушал. И первую не до конца.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2020 10:58)
Как будто ему для голоса отдельный микрофон ставят!
1
«...
19
20
...»
547
Наши контакты
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(01.01.2021 15:26)
(лютневой) версии этой сюиты мне нравится много больше скрипичного
оригинала: здесь шире диапазон, тембр плотнее, насыщеннее.
есть похожее ощущение.
На скрипке все стараются лететь в Прелюдии.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 14:38)
героев одинаково большие голубые глаза которые смотрят тебе прямо в
душу... сентиментальность зашкаливает...
речь? Начал искать в этой ветке. И должен похвастаться: по Вашей
характеристике опознал Глазунова.
Если в музыке я - любитель средний, то в живописи - просто никакой.
Горжусь, что опознал.
Может, мне фамилия эта не нравится? Коллонтай пишет, что глаза
важнее, чем уши. У одного Глазунова плохо с глазами, а у другого - с
ушами.
Ха-ха-ха! Остроумно пошутил, да?
Кстати, мне в школе говорили, что у Александра Глазунова уши были
просто фантастические.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(01.01.2021 14:07)
себе шутил, но правда - четвертая симфония. А до этого была четвертая
симфония Мендельсона. Хоть и не русский композитор, а тоже - такая
скука! Может, цифра `4` неудачная? Нет. Между ними был четвертый этюд
Шопена в исполнении Луганского. Вот это мне понравилось!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 12:54)
не было художественного вкуса! Посмотрите какое уродство он сотворил -
я имею в виду, например, наши уши.
очень красиво. По-моему, лучше, чем нос. Я ни на что не намекаю.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(31.12.2020 17:05)
, ни к городу, всегда пропускаю ее. А пассакалия да, совершенно
гениальна
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(31.12.2020 15:34)
слуху - пауза между до-диез и ре в первом и втором проведении темы, а
затем, во втором проведении, очень убедительная фермата на ре. Там
много еще непривычных интонаций и аготики, описывать которые лень,
..............
Ну, если лень, так лень.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(31.12.2020 13:39)
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(31.12.2020 10:41)
тут сформулировал два правила для пианиста. Играть иногда тихо, а
иногда - громко. Второе - то быстро, то медленно.
Это не у всех получается.
А тут я корректирую легенду о Бахе. Не только брать в нужный момент
нужную ноту, но и снять ее вовремя.
Всё
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(31.12.2020 10:37)
Вам текст из немецкой википедии на эту тему:
Badinerie oder Badinage (frz. „Spass, Schakerei“) bezeichnet ein
tanzartiges Charakterstuck (nicht eigentlich einen Tanz) in Suiten des
18. Jahrhunderts, das durch einen schnellen und .............. Bach.
Перевод нужен?
...
(спасибо немцам!).
Характерштюк - я понимаю. Танц - тоже. Шнелле -знаю из фильмов про
войну.
Но если не трудно, дайте перевод все же?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(31.12.2020 10:31)
нестандартно. Но вторая часть - очень скучно: Моцартовской нюансировки
не хватает. Тон клавесина всё съедает. У Моцарта очень живой звук,
возможностей интерпретирования - без числа. А смена регистровки
клавесина не много делу поможет, он всё равно звучание нивелирует. У
него звук - островками, группами, а на фортепиано и один Моцартовский
звук может звучать как бриллиантик.
показалось.
Тема:Канере для лютни до минор
(31.12.2020 09:48)
Не слушал раньше.
Нет слов!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 19:08)
подъезде Маяковский молчал. Собеседника не было.
Можно поговорить, а можно и послать. Это удобно.
Тема:Мелодии (1-я тетрадь): № 1 `Элегия` (1872)
(30.12.2020 17:52)
А поют одинаково...
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.12.2020 13:55)
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 13:38)
писал(а):
mposer_sort=8659&prod_sort=27424
-FKw4F-WO7Q
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(30.12.2020 13:30)
бедную!!!
Тема:Части произведений
(30.12.2020 13:13)
https://www.youtube.com/watch?v=bgw820VNW0w
Очень грустно смотреть. Я не могу ничего, а она может все. Но я не
обменяюсь.
Может быть, теперь что-то изменилось в ее исполнениях?
Жаль ее. Только она этого не поймет. Гламур.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 12:09)
Маяковского, я в него влюбилась. Не как в поэта. За то, как он
морковку нес за хвостик...
не только за это. `Любящие Маяковского - ведь это династия`, - сказал
он.
Кто не слышит голоса:
`О моих стихах
От политбюро...`...
Тот из другой династии.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 10:19)
сочетания тембров. Современные молодые люди только этим и занимаются -
комбинируют звуки.
И из старых, хоть. Малер, хоть Глазунов - отсюда. Музыка рилкес.
Грохнулась культура. Пора бы понять некоторым.
Музикус сказал про Анданте из пятой симфонии. Ну и пусть слушает. Или
радио рилэкс.
Даже странно, что такой человек, как Музикус, пишет такую чушь. Это
обнуляет.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 10:04)
Шопеном разговаривал.
помню, что я его спросил, но только точно, что он ничего не ответил.
Как `черный монах`, он растаял - и я проснулся.
Даже не знаю, что бы я сегодня спросил у Маяковского? Я так много о
нем читал, что уже и вопросов не остается. Нет, вопросов много, но
сформулировать их не получается.
просто бы хотелось поболтать, как весна, свободно и раскованно.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 10:01)
какого возраста, вот вы например
24.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 09:17)
что жиги - не трехдольные? Там просто любят по три нотки. Так?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(30.12.2020 07:42)
хотел сделать, чтобы каждое слово было из поэзии. Но `полетел в
пропасть` - это мое. Ничего не пришло в голову.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(29.12.2020 16:27)
категорически. Оркестр большого впечатления не производит, но в
тандеме они очень неплохо сыграли концерт. Во второй части у них есть
чуть заметное отставание в среднем разделе, но в глаза не бросается.
/.../
включил. Прав Шмурак. из-под одеяла все писалось. И солист и оркестр.
А где вдруг слышно - так лучше бы не было слышно.
Вторую часть я не слушал. И первую не до конца.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2020 10:58)