CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30)
(29.05.2021 08:48)
Красиво.
Я считаю, что самые узнаваемые для не профессионалов композиторы, это
Вивальди, Шопен и Чайковский.
Профессионалы не смогут ответить, потому что они просто знают
классическую музыку. А что скажут любители?
Может быть, Прокофьев?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(26.05.2021 17:01)
Не стану есть, не буду слушать.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(26.05.2021 16:59)
Владимир писал(а):
/.../
А вообще мы живём в потрясающее время и мне лично еще предстоит
открыть для себя Рихтера. Дело в том, что тенденция оцифровки и
публикаций редких видеозаписей набирает обороты и мы еще увидим
многое. /.../
Согласен. приятно читать такой оптимизм. Моему папе
это все и не снилось, и так хотелось бы ему многое показать. Да и мне
многое не снилось.
Спасибо.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(26.05.2021 10:03)
А мне очень понравилось. И зовут его так хорошо. Люк. Это, типа, свет?
Босежур. Как это пишется? Может быть, это Бон се жур? Чего-то такое
хорошее. И живет он не где-нибудь далеко на севере в Париже, а в нашей
родной Канаде, где небо синее.
И мне понравилось исполнение.
И лицо такое симпатичное. Похож на героя из фильма `Успеть до
полуночи`. Но не на де Ниро, конечно.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(26.05.2021 06:07)
Владимир писал(а):
/.../
Второе - это оцифровка `Декабрьские вечера. Образы Англии` за 83 год.
Рихтер там ставит Альберта Херринга (бегает, машет руками...). Очень
интересно увидеть СТ в обстановке творческого хаоса))
Что-то у
меня не получается найти.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(25.05.2021 10:40)
А есть видео старого Рихтера? Или запретил?
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(23.05.2021 11:35)
Рафаэлла Смитс играет ооччень медленно. Как Шопена. Задумчиво так.
Элегично.
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(22.05.2021 14:13)
steinberg писал(а):
Чистый маркетинг. Чем больше
струн на инструменте, тем больше за исполнение платят.
Шафер
(приглядываясь, угрожающе)
Ты что же это на одной черной кости играешь? Для пролетариата,
значит, на половине, а для буржуазии на всех?
Баян
Что вы, что вы, гражданин? Я на белых костях в особенности стараюсь.
Шафер
Значит, опять выходит, что белая кость лучше? Играй на всех!..
Баян
Да я на всех!
Шафер
Значит, с белыми вместе, соглашатель?
Баян
Товарищ... Так это же... цедура.
Шафер
Кто сказал «дура»? При новобрачных. Во!!! (Грохает гитарой по
затылку.)
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(22.05.2021 08:34)
Хорошо играет, сразу слышно.
Я уже спрашивал, но забыл. Зачем ему 4 доп. струны?
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(21.05.2021 13:36)
Элегия Массне - это же русская песня? Шаляпин пел...
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(21.05.2021 13:27)
Бразилия и Россия похожи чем-то. Надо бы съездить в Бразилию
как-нибудь, посмотреть, что там и как вообще.
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(21.05.2021 11:29)
alexa_minsk писал(а):
Очень впечатляющая
гитаристка. А ведь совсем еще молода.
Качество фонограммы превосходно. Хотя, для Siccas Guitars это
неотъемлемое свойство.
Очень круто!
У меня это одноклассник играл. Как давно все это было!
Что такое iccas Guitars?
Тема:Вальс № 5 ля-бемоль мажор для фортепиано (1840)
(18.05.2021 16:35)
Volovikelena писал(а):
Мне нравится вот такое
академичное исполнение, без `я так вижу, я так ощущаю, это - мой
Шопен`. Шопена так легко испортить.
Замечательная пианистка. Спасибо.
А вот мне, знаете, совсем не
понравилось. Этот вальс, на две четверти, - мой любимейший. (Кроме
остальных.) Я первый раз услышал его в исполнении Морейра-Лима. Я был
уже не маленький, но раньше почему-то не слышал. Мне кажется, надо
играть его очень ровно. Это исполнение мне совсем не показалось
академичным. Наоборот - с претензией.
Сейчас пойду слушать этот вальс еще.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 8 `Gretchen am Spinnrade` (`Гретхен за прялкой`)
(17.05.2021 20:52)
А что у него за разгонка в начале?
Тема:Study No.19 for guitar
(17.05.2021 20:03)
https://classic-online.ru/ru/production/183715
Тема:Study No.19 for guitar
(17.05.2021 19:43)
Volovikelena писал(а):
/.../
А все подряд тоже можно, если перейти в день загрузки. Он был,
наверное, вчера или позавчера. Там можно начать по списку загрузок, и
они пройдут все.
Пьеса чудесная!
Не знал этого! Спасибо. Завтра попробую изучить.
Тема:Study No.19 for guitar
(17.05.2021 19:31)
Жаль, что по отдельности все эти штучки. Так бы врубить все подряд -
было бы хорошо. А то каждая - по две минуты.
Я тут начитался и наслушался Фаустов разных и называю эту пьесу
`Маргарита за прялкой`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 17:34)
balaklava писал(а):
Ещё в 2012 году я сочинил
Сказку о Музыке. Вот она:
САЗКА О МУЗЫКЕ
/.../
Отбираете.
А сочините другую сказку. Была музыка. Потом кто-то придумал слова.
Получился Храм. Музыку отделили в специальный зал, а в Храме стали
молиться. Потом кто-то сказал, что молиться надо по-другому.
Получилось много храмов, где каждый молился по-своему и все друг друга
ненавидели. Но остался храм музыки.
Что-нибудь такое. Только у меня слог плохой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 05:10)
balaklava писал(а):
/.../ Услышать `сатанинское`
в таком милом Адажио нам мешают не столько `имхо`, сколько устоявшиеся
стереотипы...
У Сомма хлеб отбираете?
Мне, однако, было интересно прочитать про Ваше восприятие Адажио и
Моцарта вообще.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(16.05.2021 21:06)
Посмотрел фильм `Атлантик-Сити`. Оказалось, что ария индийского гостя
и Каста Дива - на одну мелодию. Ария гостя очень хорошо звучит в
джазовой обработке.
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(16.05.2021 19:10)
sir Grey писал(а):
По мне - вообще никак. С
трудном заставил себя дослушать до второй части.
Может, есть другие мнения?
Другое мнение такое: не так уж плохо.
Но по мне - слишком уж аккуратно, слишком нежно.
В `страшном` месте, на 3:50 - как будто хочет поскорее проскочить и
забыть об этом. Даже ускорил чуть-чуть.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(16.05.2021 11:25)
weina писал(а):
В этой записи:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=259610
всё отлично слышно.
/.../
Спасибо! я как раз эту запись и слушаю понемножку, и
именно по той причине, что там лучше слышно.
Ну, я преувеличил для красного словца, конечно, когда смотришь в
ноты, да Вы еще подсказали, то слышно.
Как интересно! Солдаты танцуют вальс, а студенты маршируют на
ать-два.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(16.05.2021 08:57)
weina писал(а):
/.../
Если уж Вы заглянули в партитуру, то обратите внимание, как в самом
конце 2-й части сочетаются размеры 6/8 (солдаты) и 2/4 (студенты),
создавая эффект беспорядочно движущейся толпы (этот пример приводил
Туган Сохиев).
Тут я, конечно, ничего не слышу, только вижу в
нотах. Но когда до этого появляются студенты - то они повоинственнее
гвардии. Видимо, во все времена студенты опаснее гвардейцев.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(16.05.2021 06:03)
weina писал(а):
/.../
Впрочем, Берлиозу, по-видимому, образ Маргариты тоже казался не
слишком интересным. В его `легенде` она показана лишь как причина
гибели Фауста. Однако же самую красивую музыку (балладу и романс) он
отдал ей.
Мефистофель у него тоже очень красиво поет. Ну просто
мед! Очень трудно ему не поверить.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(15.05.2021 18:50)
Как-то я никогда не мог понять образ Маргариты. Особенно после
стихотворения Гумилева.
Что Фауст достоин осуждения – это без вопросов. Но почему спасена
Гретхен?
Сперва ее прельстило, что с ней заговорил «благородный» («Он, надо
думать, родовит»). Потом ее прельстил подарок. Когда мама
догадывается, что тут нечисто, Маргарита расстроена и думает про себя:
«Дареному коню не смотрят в зубы». Когда она получает подарок второй
раз, то больше всего сожалеет, что ей некуда надеть украшения. Потом
она дала маме снотворное. После разговора у колодца она признается
себе, что очень строго осуждала раньше девушек, потерявших невинность
(«как предавалась я злословью /…/ Как из избы тогда надменно / Чужой я
выносила сор! / Как не жалела слов, позор / Изобличая откровенно! / И
вдруг какая перемена! / Сама не лучше я сестер»). Ну и потом:
«Усыпила я до смерти мать, / Дочь свою утопила в пруду. / Бог думал ее
нам на счастье дать, /А дал нам на беду».
Конечно, ее очень жаль и силы против нее брошены огромные… Но все же.
1
«...
3
4
...»
546
Наши контакты
Тема:Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30)
(29.05.2021 08:48)
Я считаю, что самые узнаваемые для не профессионалов композиторы, это
Вивальди, Шопен и Чайковский.
Профессионалы не смогут ответить, потому что они просто знают
классическую музыку. А что скажут любители?
Может быть, Прокофьев?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(26.05.2021 17:01)
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(26.05.2021 16:59)
А вообще мы живём в потрясающее время и мне лично еще предстоит
открыть для себя Рихтера. Дело в том, что тенденция оцифровки и
публикаций редких видеозаписей набирает обороты и мы еще увидим
многое. /.../
это все и не снилось, и так хотелось бы ему многое показать. Да и мне
многое не снилось.
Спасибо.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(26.05.2021 10:03)
Босежур. Как это пишется? Может быть, это Бон се жур? Чего-то такое
хорошее. И живет он не где-нибудь далеко на севере в Париже, а в нашей
родной Канаде, где небо синее.
И мне понравилось исполнение.
И лицо такое симпатичное. Похож на героя из фильма `Успеть до
полуночи`. Но не на де Ниро, конечно.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(26.05.2021 06:07)
Второе - это оцифровка `Декабрьские вечера. Образы Англии` за 83 год.
Рихтер там ставит Альберта Херринга (бегает, машет руками...). Очень
интересно увидеть СТ в обстановке творческого хаоса))
меня не получается найти.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(25.05.2021 10:40)
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(23.05.2021 11:35)
Элегично.
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(22.05.2021 14:13)
струн на инструменте, тем больше за исполнение платят.
(приглядываясь, угрожающе)
Ты что же это на одной черной кости играешь? Для пролетариата,
значит, на половине, а для буржуазии на всех?
Баян
Что вы, что вы, гражданин? Я на белых костях в особенности стараюсь.
Шафер
Значит, опять выходит, что белая кость лучше? Играй на всех!..
Баян
Да я на всех!
Шафер
Значит, с белыми вместе, соглашатель?
Баян
Товарищ... Так это же... цедура.
Шафер
Кто сказал «дура»? При новобрачных. Во!!! (Грохает гитарой по
затылку.)
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(22.05.2021 08:34)
Я уже спрашивал, но забыл. Зачем ему 4 доп. струны?
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(21.05.2021 13:36)
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(21.05.2021 13:27)
как-нибудь, посмотреть, что там и как вообще.
Тема:Прелюдия для гитары №1 ми минор
(21.05.2021 11:29)
гитаристка. А ведь совсем еще молода.
Качество фонограммы превосходно. Хотя, для Siccas Guitars это
неотъемлемое свойство.
У меня это одноклассник играл. Как давно все это было!
Что такое iccas Guitars?
Тема:Вальс № 5 ля-бемоль мажор для фортепиано (1840)
(18.05.2021 16:35)
академичное исполнение, без `я так вижу, я так ощущаю, это - мой
Шопен`. Шопена так легко испортить.
Замечательная пианистка. Спасибо.
понравилось. Этот вальс, на две четверти, - мой любимейший. (Кроме
остальных.) Я первый раз услышал его в исполнении Морейра-Лима. Я был
уже не маленький, но раньше почему-то не слышал. Мне кажется, надо
играть его очень ровно. Это исполнение мне совсем не показалось
академичным. Наоборот - с претензией.
Сейчас пойду слушать этот вальс еще.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 8 `Gretchen am Spinnrade` (`Гретхен за прялкой`)
(17.05.2021 20:52)
Тема:Study No.19 for guitar
(17.05.2021 20:03)
Тема:Study No.19 for guitar
(17.05.2021 19:43)
А все подряд тоже можно, если перейти в день загрузки. Он был,
наверное, вчера или позавчера. Там можно начать по списку загрузок, и
они пройдут все.
Пьеса чудесная!
Тема:Study No.19 for guitar
(17.05.2021 19:31)
было бы хорошо. А то каждая - по две минуты.
Я тут начитался и наслушался Фаустов разных и называю эту пьесу
`Маргарита за прялкой`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 17:34)
Сказку о Музыке. Вот она:
САЗКА О МУЗЫКЕ
/.../
А сочините другую сказку. Была музыка. Потом кто-то придумал слова.
Получился Храм. Музыку отделили в специальный зал, а в Храме стали
молиться. Потом кто-то сказал, что молиться надо по-другому.
Получилось много храмов, где каждый молился по-своему и все друг друга
ненавидели. Но остался храм музыки.
Что-нибудь такое. Только у меня слог плохой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 05:10)
в таком милом Адажио нам мешают не столько `имхо`, сколько устоявшиеся
стереотипы...
Мне, однако, было интересно прочитать про Ваше восприятие Адажио и
Моцарта вообще.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(16.05.2021 21:06)
и Каста Дива - на одну мелодию. Ария гостя очень хорошо звучит в
джазовой обработке.
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(16.05.2021 19:10)
трудном заставил себя дослушать до второй части.
Может, есть другие мнения?
Но по мне - слишком уж аккуратно, слишком нежно.
В `страшном` месте, на 3:50 - как будто хочет поскорее проскочить и
забыть об этом. Даже ускорил чуть-чуть.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(16.05.2021 11:25)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=259610
всё отлично слышно.
/.../
именно по той причине, что там лучше слышно.
Ну, я преувеличил для красного словца, конечно, когда смотришь в
ноты, да Вы еще подсказали, то слышно.
Как интересно! Солдаты танцуют вальс, а студенты маршируют на
ать-два.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(16.05.2021 08:57)
Если уж Вы заглянули в партитуру, то обратите внимание, как в самом
конце 2-й части сочетаются размеры 6/8 (солдаты) и 2/4 (студенты),
создавая эффект беспорядочно движущейся толпы (этот пример приводил
Туган Сохиев).
нотах. Но когда до этого появляются студенты - то они повоинственнее
гвардии. Видимо, во все времена студенты опаснее гвардейцев.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(16.05.2021 06:03)
Впрочем, Берлиозу, по-видимому, образ Маргариты тоже казался не
слишком интересным. В его `легенде` она показана лишь как причина
гибели Фауста. Однако же самую красивую музыку (балладу и романс) он
отдал ей.
мед! Очень трудно ему не поверить.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(15.05.2021 18:50)
стихотворения Гумилева.
Что Фауст достоин осуждения – это без вопросов. Но почему спасена
Гретхен?
Сперва ее прельстило, что с ней заговорил «благородный» («Он, надо
думать, родовит»). Потом ее прельстил подарок. Когда мама
догадывается, что тут нечисто, Маргарита расстроена и думает про себя:
«Дареному коню не смотрят в зубы». Когда она получает подарок второй
раз, то больше всего сожалеет, что ей некуда надеть украшения. Потом
она дала маме снотворное. После разговора у колодца она признается
себе, что очень строго осуждала раньше девушек, потерявших невинность
(«как предавалась я злословью /…/ Как из избы тогда надменно / Чужой я
выносила сор! / Как не жалела слов, позор / Изобличая откровенно! / И
вдруг какая перемена! / Сама не лучше я сестер»). Ну и потом:
«Усыпила я до смерти мать, / Дочь свою утопила в пруду. / Бог думал ее
нам на счастье дать, /А дал нам на беду».
Конечно, ее очень жаль и силы против нее брошены огромные… Но все же.