CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 13:26)
Не понимаю, как это бывает, что тенор звучит, как баритон. Такой
Конрад-тенор.
Наверное, это из-за записи.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 12:57)
Совсем иначе эта запись звучит по сравнению с предыдущей. Кажется, что
даже ниже чуть-чуть. Ну и только кусочек маленький. Но красиво.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 09:20)
Шутник. Контратенор.
Но Россини-розини - это остроумно же?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 08:39)
Такое впечатление, что эта певица получает большое удовольствие от
музыки, от образа, от собственного голоса и от себя самой. Ей все
нравится.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(02.11.2020 06:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Не обижайтесь,
Лена.
Вот из Салтыкова.
«Представьте себе такое положение: вы приходите по делу к одному из
досужих русских людей, вам предлагают стул, и в то время, как вы
садитесь - трах! - задние ножки у стула подгибаются! Вы падаете с
размаху на пол, расшибаете затылок, а хозяин с любезнейшею улыбкой
говорит:
- Скажите, какой случай! Человек! скотина! Сколько раз было
говорено, чтоб этот стул убрать! Извините, пожалуйста!
Вы усаживаетесь на другой стул, и любезный хозяин предлагает вам
чаю. Не подозревая коварства, вы глотаете из стоящего пред вами
стакана - о ужас! - это не чай, а помои! А хозяин с тою же любезностью
утешает вас:
- Ах, извините, пожалуйста! Это стакан с водой, в который я
обыкновенно сбрасываю пепел от папирос! Человек! Скотина! Сколько раз
было говорено, чтоб стакан этот убирать!
И так далее, и так далее.»
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 17:59)
Maxilena писал(а):
Да, я понимаю, что кларнет
богаче и фсетакое... Но люблю - гобой!
А саксы - вообще особенные, как-то не оттуда. Я их не очень.
А
как это, богаче? Звук, мне кажется, у гобоя богаче. Им вертеть-крутить
труднее, это да, но тембр...
Правда, что такое тембр.
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже не то.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 15:25)
Хотел послушать бандитский квинтет в хорошем исполнении. Отдельно не
выкладывают. Все арии, арии. Наверное, он маленький очень, чтобы
выкладывать, как отдельный номер.
Здесь это на 01:10. Караян, мне кажется, свое дело сделал. Сами
голоса мне не очень. Но, может, я не понимаю.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 15:16)
Хорошая подборка!
Мне тоже человеческие голоса обычно не нравятся. Скрипка, гобой - это
красиво.
Хорошая такая опера здесь получилась. Выбрал самое вкусное.
Был грузинский анекдот.
- Ты чурхела любишь?
- Нет.
- Пеламуш не любишь?
- Почему? Пеламуш очень люблю.
- Орех не нравится?
- Орех люблю.
- (подумав) Ну да. Нитка я тоже не люблю.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(01.11.2020 15:06)
И совсем не смешно. Хоть и по-украински.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(31.10.2020 14:16)
Форум открыл для меня много нового и немного старого. Особенно никогда
не обращал внимания на Ведерникова.
Мне кажется, он боится чего-то.
Интересно было бы послушать Адажио. Но не могу. Послушаю уже перед
смертью.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(31.10.2020 14:10)
Почему-то у меня всегда ощущение, что у Юдиной мозги всегда опережают
чувство. Что она сперва решила, как надо играть, а потом играет.
Я не могу ни аргументировать, ни пояснить свою мысль.
И, наверное, получу от друзей форумчан.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(31.10.2020 13:42)
alexey.ivanov. писал(а):
Это хорошо! Это очень!
хорошо! ` Чего ж вам боле?`
Свет решил, что он умен и очень мил.
Нет, делать из Ведерникова великого пианиста - не стоит.
А вот что он `малый с головой, он славно пишет, переводит` - это
точно.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(31.10.2020 13:37)
alexey.ivanov. писал(а):
Можно и без ` имхо`.
Смелее надо быть.
Да. Если это насчет исполнени
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:27)
Все же в старых записях срезаются какие-то частоты. От этого голос
кажется неземным. Как у Карузо.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:07)
И как музыка противоречит тексту! Если не знать, то скажем, что
человек поет о свободе, о правде.... Одним словом - герой.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:06)
alebaranov писал(а):
Полные записи с Баккалони в
той же партии: 1929-30 (Молайоли), 1943 (Сен-Леже), 1950 (Эреде) -
имеются в Архиве.
Как же его забирает!!!
Что он курил?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:03)
Я почему-то не очень люблю баритон. Хуже только контратенор. Какой-то
недоголос. Ни то ни се. Альт.
Онегин, Фигаро и этот противный тип из `Травиаты`.
А тут просто получил удовольствие от красивого голоса, как-то греет.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 09:52)
Дайте мне пример плохого исполнения этой увертюры, пожалуйста.
А откуда это, что Дж. Р. - это `маэстро крещендо`?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 19:46)
Мне кажется, это не любовь к музыке. Это любовь к собственным пальцам
и клавишам. Доставляет наслаждение прикосновение. И тут Горовиц
неожиданно сближается с Плетневым.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 16:15)
Может, кто не согласится, но шипенье пенистых пластинок.... Это
какой-то особый шарм.
Я где-то читал, что современный студентов спросили, что означает
выражение: `Ну что ты заладил, как испорченная пластинка`. И стали их
спрашивать, как звучит испорченная пластинка. Они стали издавать
разные странные нечеловеческие звуки. Я, правда, читал об этом.
А кто знает, как пальчиком аккуратно в нужном месте поддерживать,
чтобы просколчило...
Глупо, конечно. Давайте еще крепостное право вспомним.
А ведь тоже есть что вспомнить? У моей жены прадедушка был
крепостной.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 14:32)
Как интересно сравнить с предыдущей записью. Та - интеллихентная, а
эта - зверя выпустили какого-то. Даже не знаю, что лучше. Может, та,
но эта забирает сильно.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 14:23)
Вот Паганини написал красивую мелодию, а я...
Над миром я пройду без шума и следа, не бросивши никому ни мысли
плодовитой, ни чего вообще не бросивши....
Правда, если бы меня Коган сыграл... может еще запомнили бы потомки.
Но Когана нет, Интермеццо ушел, а мелодия у меня не получается. Всюду
тупик.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 12:08)
У меня почему-то, когда нравится, я молчу, а когда не нравится,
хочется сказать, что дрянь.
Надо что-то делать.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 12:03)
А кто это играет? Мне нравится.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 11:53)
Тут гитарист главный получился?
1
«...
33
34
...»
547
Наши контакты
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 13:26)
Конрад-тенор.
Наверное, это из-за записи.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 12:57)
даже ниже чуть-чуть. Ну и только кусочек маленький. Но красиво.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 09:20)
Но Россини-розини - это остроумно же?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.11.2020 08:39)
музыки, от образа, от собственного голоса и от себя самой. Ей все
нравится.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(02.11.2020 06:42)
Лена.
«Представьте себе такое положение: вы приходите по делу к одному из
досужих русских людей, вам предлагают стул, и в то время, как вы
садитесь - трах! - задние ножки у стула подгибаются! Вы падаете с
размаху на пол, расшибаете затылок, а хозяин с любезнейшею улыбкой
говорит:
- Скажите, какой случай! Человек! скотина! Сколько раз было
говорено, чтоб этот стул убрать! Извините, пожалуйста!
Вы усаживаетесь на другой стул, и любезный хозяин предлагает вам
чаю. Не подозревая коварства, вы глотаете из стоящего пред вами
стакана - о ужас! - это не чай, а помои! А хозяин с тою же любезностью
утешает вас:
- Ах, извините, пожалуйста! Это стакан с водой, в который я
обыкновенно сбрасываю пепел от папирос! Человек! Скотина! Сколько раз
было говорено, чтоб стакан этот убирать!
И так далее, и так далее.»
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 17:59)
богаче и фсетакое... Но люблю - гобой!
А саксы - вообще особенные, как-то не оттуда. Я их не очень.
как это, богаче? Звук, мне кажется, у гобоя богаче. Им вертеть-крутить
труднее, это да, но тембр...
Правда, что такое тембр.
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже не то.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 15:25)
выкладывают. Все арии, арии. Наверное, он маленький очень, чтобы
выкладывать, как отдельный номер.
Здесь это на 01:10. Караян, мне кажется, свое дело сделал. Сами
голоса мне не очень. Но, может, я не понимаю.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 15:16)
Мне тоже человеческие голоса обычно не нравятся. Скрипка, гобой - это
красиво.
Хорошая такая опера здесь получилась. Выбрал самое вкусное.
Был грузинский анекдот.
- Ты чурхела любишь?
- Нет.
- Пеламуш не любишь?
- Почему? Пеламуш очень люблю.
- Орех не нравится?
- Орех люблю.
- (подумав) Ну да. Нитка я тоже не люблю.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(01.11.2020 15:06)
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(31.10.2020 14:16)
не обращал внимания на Ведерникова.
Мне кажется, он боится чего-то.
Интересно было бы послушать Адажио. Но не могу. Послушаю уже перед
смертью.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(31.10.2020 14:10)
чувство. Что она сперва решила, как надо играть, а потом играет.
Я не могу ни аргументировать, ни пояснить свою мысль.
И, наверное, получу от друзей форумчан.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(31.10.2020 13:42)
хорошо! ` Чего ж вам боле?`
Нет, делать из Ведерникова великого пианиста - не стоит.
А вот что он `малый с головой, он славно пишет, переводит` - это
точно.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(31.10.2020 13:37)
Смелее надо быть.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:27)
кажется неземным. Как у Карузо.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:07)
человек поет о свободе, о правде.... Одним словом - герой.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:06)
той же партии: 1929-30 (Молайоли), 1943 (Сен-Леже), 1950 (Эреде) -
имеются в Архиве.
Что он курил?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 10:03)
недоголос. Ни то ни се. Альт.
Онегин, Фигаро и этот противный тип из `Травиаты`.
А тут просто получил удовольствие от красивого голоса, как-то греет.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(30.10.2020 09:52)
А откуда это, что Дж. Р. - это `маэстро крещендо`?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 19:46)
и клавишам. Доставляет наслаждение прикосновение. И тут Горовиц
неожиданно сближается с Плетневым.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 16:15)
какой-то особый шарм.
Я где-то читал, что современный студентов спросили, что означает
выражение: `Ну что ты заладил, как испорченная пластинка`. И стали их
спрашивать, как звучит испорченная пластинка. Они стали издавать
разные странные нечеловеческие звуки. Я, правда, читал об этом.
А кто знает, как пальчиком аккуратно в нужном месте поддерживать,
чтобы просколчило...
Глупо, конечно. Давайте еще крепостное право вспомним.
А ведь тоже есть что вспомнить? У моей жены прадедушка был
крепостной.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 14:32)
эта - зверя выпустили какого-то. Даже не знаю, что лучше. Может, та,
но эта забирает сильно.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 14:23)
Над миром я пройду без шума и следа, не бросивши никому ни мысли
плодовитой, ни чего вообще не бросивши....
Правда, если бы меня Коган сыграл... может еще запомнили бы потомки.
Но Когана нет, Интермеццо ушел, а мелодия у меня не получается. Всюду
тупик.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 12:08)
хочется сказать, что дрянь.
Надо что-то делать.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 12:03)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 11:53)