1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
молоток................
самолетов каждый дурак работать сможет. Я забыл уточнить, что имел в виду труд не
физический, а интеллектуальный. Кстати и с физ. трудом не все так просто. Когда я работаю
в саду, а кто-нибудь из соседей включает `музон`, я просто выхожу из себя. Меня это просто
убивает и я готов убить соседей, что мешают... работать
включает `музон`, я просто выхожу из себя.
Посмотрите потом, что получится.
Я вообще прислушиваюсь к `пению` машинки - газон у меня сложный, с характером, машинку
жалко. Но суть поста оп132, чай, не в этом заключался...
и самолетов каждый дурак работать сможет. Я забыл уточнить, что имел в виду труд не
физический, а интеллектуальный.
которые могут делать несколько дел одновременно без ущерба для этих дел, есть наоборот (я
могу только слушать, например, или читать, или что-то ещё, но тогда всё другое
превращается в бессмысленный фон или вообще не воспринимается).
А что выходите из себя, так это чисто характер.
32-й сонаты - молитва? По-моему, все её так и играют.
молитва, а джазоватость взялась откуда-то свыше))))
взялась откуда-то свыше))))
или вообще не воспринимается).
А что выходите из себя, так это чисто характер.
точнее, не совсем юессмысленный. Кстати, Цезарь делал три дела не одновременно, а быстрее
обычного переключался с одного на другой и на третье, создавая таким образом впечатление
одновременности.
2) Если в Ваш дом вламываются грабители и начинают у Вас на глазах крушить все вокруг
(неторопливый ход Ваших мыслей, пение птиц, шум листвы, рокот газонокосилки) и выносить
Ваш мозг, трудно сохранять душевное равновесие. Невольно начинаешь думать о взрывчатке и
огнестрельном оружии.
2) Если в Ваш дом вламываются грабители и начинают у Вас на глазах крушить все вокруг
... и выносить Ваш мозг, трудно сохранять душевное равновесие.
механизмом
2) соседский музон - это грабители, выносящие Ваш мозг?
называл буги-вуги.
2) соседский музон - это грабители, выносящие Ваш мозг?
что Вас в этом удивляет?
удивляет?
заканчивается!!
басовые флейты, дуют в них, а иные в это время закусывают луком...
заканчивается!!
любите?
хотите или не любите?
лень тащиться...
перебирания золота, получаемого от масонов в обмен на сокрытие Мессиана и Пуленка от
композиторов Сибирской России...
тащиться...
затем принт нажал - бац и симфонийка, бац и сонатка, бац и ораторийка. Политыкин про эту
функцию не знает, мучается. :)
полосочек!
писал(а):
сонатка, бац и ораторийка. Политыкин про эту функцию не знает, мучается. :)
- Гений. Ему это чуждо. У него `бац` выходит сам собой.
процесс - попытка играть по этим нотам - практически невозможен. Но разве для истинного
гения это помеха? ;)
полосочек!
И что Вы думаете?.. не помогло!
сижу и смотрю на нее иногда.
;)
подарил тетрадочку.
на нее смотрю иногда, плачу.
подарил тетрадочку.
И что Вы думаете?.. не помогло!
сижу и смотрю на нее иногда.
жиром - вот интрументарий, которым пользуется подлинный гений
сажи с жиром - вот интрументарий, которым пользуется подлинный гений
запасаться! я скоро приеду.
уже заготовлены! Уж гнить начинает, спасу нет... а у Вас всё `ветер` в голове...
подарил тетрадочку.
И что Вы думаете?.. не помогло!
сижу и смотрю на нее иногда.
совершенно не понимают, что тетрадочка - это....Ну, чтобы сидеть и смотреть.. на
нее...иногда. Поверьте мне, если хотите, что вручную разлинованные листочки бумаги, мной,
как гармонично развитой личностью, надлежащего сложения, с промежуточными возможности
правильных метаморфоз, наплевательским отношением к лингвистическим изыскам в сочетании с
поставленной рукописной речью, блистательным чувством молчаливого участия и способность
читать между нотными линейками - все это и еще много чего другого - позволит Вам
разглядеть внутри созданных мной нотоносцев, магические формулы фантастически чувственных
созвучий, запечатленных привычными Вам знаками. С уважением и позволением нарисовать хотя
бы одну линейку, Ваш LIKE.
и радуешься за род человеческий.
А почитаешь Margar_mast и голова болеть начинает.
Вот почитаешь victormain или Romy_Van_Geyten и радуешься за род человеческий.
А почитаешь Margar_mast и голова болеть начинает.
некоторые люди не понимают, что они - отвратны (?), это правильное слово? или найти ещё
правильнее, чем некоторые - самые неординарные!, самые непонятные!, самые - пусть даже
запредельные! произведения... некоторых совсем обычных людей, то есть совсем обыкновенных,
со всей душой - авторов.
- ни единого слова о 32-й сонате, о Юдиной.
их будет 834 (!), а вместе с этим - 835. Юдина была бы польщена...
итоговая работа ЛВБ в сонатном жанре, а полный внутренней энергии финал, как бы говорящий
- это не еще не конец, пока еще рано меня хоронить. Конечно, не каждому такая трактовка
понравится, но что можно и так трактовать финал, то безусловно стОит послушать.
Вы правы, играет замечательно. Личность была грандиозная. Поразительно как она выпукло,
свежо подает различнеы эпизоды сонаты, ЗАНОВО ПРОЧИТЫВАЯ каждый из них (Хотя это порой и
выбивает данный эпизод из общего потока, из которого начинают «выпирть частности»).
Замечательно найдены новые для застоявшегося уха краски вариаций в ариетте. Наример,
первая вариация сделана как бы нарочито легковесной («всё проходит, пройдет и это…») .
Очень выразительно у М.В.Ю. сочеиание ровно бормочущих базов (этот фрагмент я почему-то
привык назыаать «мюзетт» ) со знаментым «звоном», который в финале уходит вниз, в левую
руку, а в самом конце возвращается к правой…
Вообще, две последние сонаты, поимо того, что они просто сверхгениальны,
отличются характерной дробнотью композиции. В 32-й формально лишь две части, но де
факто это ак бы целая вереница эпизодов, подчас нарочито контрастных, но составляющих
единое рзвернутое действие. При этом переход от Маэстозо к Ариетте как-то и не
восринимается сменой частей, большая пауза меж ними, считаю, была бы совершенно
недопустима.
Кстати, похожим дробным стронием отличается и гениальный 14-й квартет, написанный
четырьмя г.г. позже – 7-частный (!), также изливающйися чередой контрстных, но с и с т е
м н ы х эпизодов.
Возвращаясь к ор. 111, нельзя не упомянуть исполнние этой сонаты С.Т.Рихтером в
январе 1975 г., на вечере памяти Г.Г.Нейгауза (до сих пор не могу успокоиться – не смог
достть тогда билет…). Это поистине потрясающее исполнеиие, на котором А.Рубинштейн –
специально приехавший на этот концерт в БЗК – после игры Рихтера плакал…
она во многом совпадает с Бетховеном. Согласна с Юрием Константиновичем, - игру Юдиной не
назовёшь ровной, но в том и сила её живая. Потрясающе.
сперва решила, как надо играть, а потом играет.
Я не могу ни аргументировать, ни пояснить свою мысль.
И, наверное, получу от друзей форумчан.