CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(07.10.2020 18:55)
Maxilena писал(а):
Дорогой Юрий Константинович,
это я только с виду тупая. Я дааааавно все поняла. Просто в своей
святой борьбе Вы постоянно выплескиваете вместе с водой и ребенка,
потому что ГГ значительно более других с музыкой - неразделимы))) Ваша
борьба сильно напоминает упрямую, бесплодную осаду неприступной
крепости, хотя давным-давно произошло перемирие и крепость стала
признанным памятником.
Загадка Салтыкова, что все цитаты всегда к
месту.
Человек, обуреваемый непредвиденными движениями души, может быть
уподоблен грозной и неприступной крепости, без надобности поставленной
в такой местности, где царствует полная тишина и безмятежное
спокойствие, где никто слыхом не слыхал ни о внешних ни о внутренних
врагах и где, следовательно, необходимости в стрельбе не настоит. Но
так как крепость выстроена и вооружена пушками, то весьма естественно,
что она обязана выполнить свое назначение. И вот она стрельнет и опять
замолчит, потом опять стрельнет и опять замолчит, и опять, и опять.
Без порядка, без системы, без руководящей мысли, потому что сама
крепость непутевая, построенная, так сказать, в забвении чувств, как
бы для того единственно, чтоб напоминать миру, что человек смертен.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:00)
Как это всегда бывает? Человек вспомнил Хворостовского. Ну, хорошо.
Потом - не романс. И пошло. Где романс, а где что... Хворостовского
уже забыли. Ну умер, грустно, все...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(07.10.2020 14:29)
weina писал(а):
Нет-нет, прошу Вас, не уходите )
У меня любимое вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=176291
А Вас Особняк
благодарил за эту выкладку.
Казадезюс мне тоже очень нравится, хотя не могу сказать, в чем его
манера.
Буду слушать, спасибо.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(07.10.2020 10:54)
Гленн Гульд играет 32 вариации Бетховена НА СОБСТВЕННУЮ ТЕМУ.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(07.10.2020 06:53)
tagantsev писал(а):
Ведь в мире есть много такого
что однозначно не оценить. Аппасионата Гульда неоднозначна.
...-
сказал Гамлет Горацио.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.10.2020 16:51)
Volovikelena писал(а):
Прекрасное исполнение
Гилельсом Прелюдии ми минор в си миноре. Одного не понимаю: зачем
Зилоти нужно было менять тональность на квинту? Чтобы усилить
эмоциональное впечатление? Она бы в Баховском ми миноре точно бы
ничего не потеряла. Если бы это было гитарное переложение - всё
понятно, но пианисту - зачем?
Ну чтоб на нужной высоте звучало.
Мне-то все равно. У меня вы любой тональности два бемоля. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.10.2020 14:56)
Volovikelena писал(а):
Бах-то видел в ми миноре.
Слышал. Для того, чтобы брать на себя смену тональности, нужны
какие-то особые внутренние причины. не уверена, что Зилоти здесь прав,
но Гилельс воплотил потрясающе.
Так я же тут написал целую
философию. Только кому это надо...
Бах написал прелюдию. Потом переделал для сына и убрал мелодию.
Кстати, я так и не получил ответа, что он писал раньше. Может, он
сперва написал для сына, а потом уже взялся всерьез за ХТК.
А потом Зилотти посвятил все это дочери. Перепосвятил. Перенес левую
руку в правую, потому что это дочь, а не сын. И сдвинул с ми минора,
потому что правая рука не помещалась. И дочь, а не сын.
Но мне никто не ответил. Все только смеются.
В Ютубе можно было посмотреть, как Гилельс все это играет в
романтическом полумраке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(06.10.2020 08:39)
weina писал(а):
Да я понимаю, но принять не могу.
В общем, не хочу начинать всю песню сначала.
Спасибо.
`В Москве два университета: старый и новый. А если вам
неугодно слушать, если мои слова раздражают вас, то я могу не
говорить. Я даже могу уйти в другую комнату...`
А на самом деле я хотел попросить посоветовать мне исполнение этой
сонаты.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 20:07)
Zoltan писал(а):
Не, он не африканец, он вполне
себе обычный венгр)
Хотел пошутить, но не рискнул. Он - не негр,
он вегр.
Глупо, конечно.
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(05.10.2020 17:15)
abcz писал(а):
медленновато, да. Но если слушать
с пульсацией (как он играет, и, кстати, именно поэтому ему кажется,
что всё в порядке), то и у Вас будет всё в порядке.
Я вообще не
люблю модерн. Это не моя музыка.
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 13:52)
Osobnyak писал(а):
Брамс разве негр?
Нельзя
употреблять такие слова!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 13:29)
У меня студенты, когда мы читали Катулла, возмущались. Почему, если ты
хочешь похвалить свою девушку, надо опустить всех других?
Вот правда. Как-то мы так устроены. Если Ленинград - хорошо, то
Москва - дрянь. Или наоборот. Нам так легче мыслить. Нам надо кого-то
ненавидеть. Если мы негров любим, то на Гульда набросимся.
Меня не забанят за `негров`? Я их не люблю. Я не делаю различия между
неграми и не неграми. Я просто не люблю людей. И негров - тоже. Как
будто они обычные люди.
Вообще, Слово `негр` стараюсь избегать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 13:25)
Очень красивая соната. Никогда не слышал. Всем рекомендую. Я еще буду
слушать, и в других исполнениях.
Это вам не Брамс!
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(05.10.2020 10:51)
Я многого не понимаю в жизни. Но меньше всего я понимаю эту пытку.
Адааажио. Это железом по стеклу, а не адажио.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:36)
LAKE писал(а):
/.../
Продолжить можно легко.
/.../
Но простите меня, не могу удержаться.
– Во Франции, – сказал я, – это устроено лучше.
– А вы бывали во Франции?
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:30)
abcz писал(а):
трегер - регулируемая держалка для
нивелиров, теодолитов, другой геодезической требухи. Ну, или, опять
же, культуртрегер. Слово `треггер` русскому языку неведомо.
Когда
много иностранных слов - это макаронический стиль. А когда чередуются
иностранные и просторечия - этому есть название? `держалка для
нивелиров`, `геодезическая требуха`?
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:27)
Opus88 писал(а):
/.../
Про остальное на форуме и комментировать не хочется - печальный сюрр
((
Вот он. Только я опять забыл, как грамотно ссылки копировать.
https://www.google.com/search?q=%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8E%D1%80&
sxsrf=ALeKk02XWTwDKO1nYH_RwKwdfOPuPAWt6A:1601875535476&source=lnms&tbm
=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiunpCy25zsAhXQAxAIHXogDkQQ_AUoAXoECB0QAw&biw=119
7&bih=553#imgrc=8KVLSvxvK41tDM
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, можно еще парочку
выдающихся добавить, если на то пошло: Аria variata alla maniera
italiana того же Баха, 24 каприс Паганини, Финал Третьей симфонии
Бетховена, Экспромт Шуберта B-dur, первая часть сонаты Моцарта A-dur,
`Путеводитель по оркестру` Бриттена... `Болеро` Равеля сюда тоже
вполне катит... Можно еще найти, если пошерстить как
следует.
Надо заметить, для меня неожиданный список. Я бы сказал,
что не финал, а траурный марш, что не первая часть, а турецкий марш...
Арию Баха я знаю, потому что Баха много слушаю, но никогда бы не
подумал, что это шлягер. Болеро - конечно. А `Путеводитель`? Надо
будет послушать. Интересно, наверное.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(04.10.2020 20:35)
precipitato писал(а):
Так есть знаменитая история
- уж не знаю, насколько правда. Он эти вариации написал, и отдал
какой-то даме играть. Потом пришел как-то к ней в гости, она их
заиграла, и он спросил - что это за дерьмо вы играете? Из-за этой
легенды вроде бы Рубинштейну не советовали их играть в США - там эту
легенду кто-то растиражировал,ее все знали, и эти вариации считались
дерьмом)
А мне рассказывали, что Менделеев разложил карточки с
элементами и пошел в оперу. Жена пришла - как у него все разбросано!
Положила аккуратно все. Он вернулся... Периодическая таблица!
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(04.10.2020 20:31)
abcz писал(а):
почему к Вам? Вы
знакомы?
Нет. Мы не знакомы. Я хотел сказать, что творческий
человек обращается к людям вообще. Я не знаком с Бетховеном, потому
что родился уже после того, как Бетховен умер. Я это образно так
сказал. Что творческий человек, композитор, обращается к людям. К
потомкам, к современникам. Вообще ко всем.
Не знаком. Образное выражение.
1
«...
37
38
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(07.10.2020 18:55)
это я только с виду тупая. Я дааааавно все поняла. Просто в своей
святой борьбе Вы постоянно выплескиваете вместе с водой и ребенка,
потому что ГГ значительно более других с музыкой - неразделимы))) Ваша
борьба сильно напоминает упрямую, бесплодную осаду неприступной
крепости, хотя давным-давно произошло перемирие и крепость стала
признанным памятником.
месту.
Человек, обуреваемый непредвиденными движениями души, может быть
уподоблен грозной и неприступной крепости, без надобности поставленной
в такой местности, где царствует полная тишина и безмятежное
спокойствие, где никто слыхом не слыхал ни о внешних ни о внутренних
врагах и где, следовательно, необходимости в стрельбе не настоит. Но
так как крепость выстроена и вооружена пушками, то весьма естественно,
что она обязана выполнить свое назначение. И вот она стрельнет и опять
замолчит, потом опять стрельнет и опять замолчит, и опять, и опять.
Без порядка, без системы, без руководящей мысли, потому что сама
крепость непутевая, построенная, так сказать, в забвении чувств, как
бы для того единственно, чтоб напоминать миру, что человек смертен.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:00)
Потом - не романс. И пошло. Где романс, а где что... Хворостовского
уже забыли. Ну умер, грустно, все...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(07.10.2020 14:29)
У меня любимое вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=176291
благодарил за эту выкладку.
Казадезюс мне тоже очень нравится, хотя не могу сказать, в чем его
манера.
Буду слушать, спасибо.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(07.10.2020 10:54)
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(07.10.2020 06:53)
что однозначно не оценить. Аппасионата Гульда неоднозначна.
сказал Гамлет Горацио.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.10.2020 16:51)
Гилельсом Прелюдии ми минор в си миноре. Одного не понимаю: зачем
Зилоти нужно было менять тональность на квинту? Чтобы усилить
эмоциональное впечатление? Она бы в Баховском ми миноре точно бы
ничего не потеряла. Если бы это было гитарное переложение - всё
понятно, но пианисту - зачем?
Мне-то все равно. У меня вы любой тональности два бемоля. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.10.2020 14:56)
Слышал. Для того, чтобы брать на себя смену тональности, нужны
какие-то особые внутренние причины. не уверена, что Зилоти здесь прав,
но Гилельс воплотил потрясающе.
философию. Только кому это надо...
Бах написал прелюдию. Потом переделал для сына и убрал мелодию.
Кстати, я так и не получил ответа, что он писал раньше. Может, он
сперва написал для сына, а потом уже взялся всерьез за ХТК.
А потом Зилотти посвятил все это дочери. Перепосвятил. Перенес левую
руку в правую, потому что это дочь, а не сын. И сдвинул с ми минора,
потому что правая рука не помещалась. И дочь, а не сын.
Но мне никто не ответил. Все только смеются.
В Ютубе можно было посмотреть, как Гилельс все это играет в
романтическом полумраке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(06.10.2020 08:39)
В общем, не хочу начинать всю песню сначала.
Спасибо.
неугодно слушать, если мои слова раздражают вас, то я могу не
говорить. Я даже могу уйти в другую комнату...`
А на самом деле я хотел попросить посоветовать мне исполнение этой
сонаты.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 20:07)
себе обычный венгр)
он вегр.
Глупо, конечно.
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(05.10.2020 17:15)
с пульсацией (как он играет, и, кстати, именно поэтому ему кажется,
что всё в порядке), то и у Вас будет всё в порядке.
люблю модерн. Это не моя музыка.
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937)
(05.10.2020 17:08)
Сметану - там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в
19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл
автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал
бородина? Вышел на дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 13:52)
употреблять такие слова!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 13:29)
хочешь похвалить свою девушку, надо опустить всех других?
Вот правда. Как-то мы так устроены. Если Ленинград - хорошо, то
Москва - дрянь. Или наоборот. Нам так легче мыслить. Нам надо кого-то
ненавидеть. Если мы негров любим, то на Гульда набросимся.
Меня не забанят за `негров`? Я их не люблю. Я не делаю различия между
неграми и не неграми. Я просто не люблю людей. И негров - тоже. Как
будто они обычные люди.
Вообще, Слово `негр` стараюсь избегать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(05.10.2020 13:25)
слушать, и в других исполнениях.
Это вам не Брамс!
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(05.10.2020 10:51)
Адааажио. Это железом по стеклу, а не адажио.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:36)
Продолжить можно легко.
/.../
– Во Франции, – сказал я, – это устроено лучше.
– А вы бывали во Франции?
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:30)
нивелиров, теодолитов, другой геодезической требухи. Ну, или, опять
же, культуртрегер. Слово `треггер` русскому языку неведомо.
много иностранных слов - это макаронический стиль. А когда чередуются
иностранные и просторечия - этому есть название? `держалка для
нивелиров`, `геодезическая требуха`?
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:27)
Про остальное на форуме и комментировать не хочется - печальный сюрр
((
https://www.google.com/search?q=%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8E%D1%80&
sxsrf=ALeKk02XWTwDKO1nYH_RwKwdfOPuPAWt6A:1601875535476&source=lnms&tbm
=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiunpCy25zsAhXQAxAIHXogDkQQ_AUoAXoECB0QAw&biw=119
7&bih=553#imgrc=8KVLSvxvK41tDM
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.10.2020 08:24)
выдающихся добавить, если на то пошло: Аria variata alla maniera
italiana того же Баха, 24 каприс Паганини, Финал Третьей симфонии
Бетховена, Экспромт Шуберта B-dur, первая часть сонаты Моцарта A-dur,
`Путеводитель по оркестру` Бриттена... `Болеро` Равеля сюда тоже
вполне катит... Можно еще найти, если пошерстить как
следует.
что не финал, а траурный марш, что не первая часть, а турецкий марш...
Арию Баха я знаю, потому что Баха много слушаю, но никогда бы не
подумал, что это шлягер. Болеро - конечно. А `Путеводитель`? Надо
будет послушать. Интересно, наверное.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(04.10.2020 20:35)
- уж не знаю, насколько правда. Он эти вариации написал, и отдал
какой-то даме играть. Потом пришел как-то к ней в гости, она их
заиграла, и он спросил - что это за дерьмо вы играете? Из-за этой
легенды вроде бы Рубинштейну не советовали их играть в США - там эту
легенду кто-то растиражировал,ее все знали, и эти вариации считались
дерьмом)
элементами и пошел в оперу. Жена пришла - как у него все разбросано!
Положила аккуратно все. Он вернулся... Периодическая таблица!
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(04.10.2020 20:31)
знакомы?
человек обращается к людям вообще. Я не знаком с Бетховеном, потому
что родился уже после того, как Бетховен умер. Я это образно так
сказал. Что творческий человек, композитор, обращается к людям. К
потомкам, к современникам. Вообще ко всем.
Не знаком. Образное выражение.