CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2005)
(28.09.2020 19:23)
Не могу найти фламенко неизвестного композитора на виолончели.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(28.09.2020 12:26)
Volovikelena писал(а):
Это будет чудесное
открытие. Особенно, с медленной частью.
Уже. Только до медленной
части не успею сегодня.
Ну, способный человек был, кто же спорит. Выковыривает нервы из души
с самого начала.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(28.09.2020 09:05)
balaklava писал(а):
Неужели, в первый
раз?
Да.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(28.09.2020 08:25)
Litart писал(а):
Мы бы страшно обеднели, случись
это. /.../открывать и переоткрывать.
Меня тронул Ваш текст.
Послушал `Ноктюрн` - красиво. А сразу после `Ноктюрна` у нас на сайте
- `Элегия`. Тоже очень нежно.
Осталось мне послушать третью Чайковского.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2020 15:56)
Я многого не понимаю.
Не понимаю, как может нравиться это исполнение
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(27.09.2020 13:25)
Завтра буду о Жуковском говорить. Хотел показать дуэт Полины и Лизы.
Вот, нашел у нас.
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(27.09.2020 09:37)
Я взял себе за правило наших композиторов, которые тут на Форуме,
музыку слушать. Только делаю исключения, если это симфония на 40
минут. Глупо выходит, может быть, для композитора эти 40 минут – как
раз самое важное, но я не люблю современную музыку, не могу.
А вот эту вещь Шмурака пропустил. И Екимовского послушал. Из
принципа. Ничего не понял. Кто кого оркестровал?
Это было предисловие. А мысль… Вот они пишут музыку. Вот сидят и
пишут. Ну как же их после этого не любить?
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(27.09.2020 09:16)
igrok писал(а):
и не говорите!!! лучшая запись
Баркаролы, имхо) Михаил Васильевич Плетнёв лишает дара речи от
потрясения этим великолепнейшим пианизмом и
выразительностью!
Включил, чтобы поспорить. И ... заткнулся. На
10 минут.
Я не очень сильно люблю эту баркаролу вообще. Но тут волнует. Как бы
сказал Толстой, `вся внутренняя работа`...
И как сказал Достоевский о Некрасове - `даже как будто и не Вы
писали`.
Пианизмом и выразительностью - точно. Птица Говорун отличается
пианизмом и выразительностью. А еще - чувством целого.
Жаль, что Микеланджели это не играл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(26.09.2020 15:37)
mkaplya писал(а):
А где вторая капля? ?
Так
первая - это Вы?
Ладно, шучу. Я поддерживаю идею про дни рождения. Это Ваше.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 12:54)
Cayndel писал(а):
/.../симфония N2 М.Коллонтая.
/.../
Слушал.
Есть гении, а есть поддерживающие огонь, чтобы он не погас вообще.
Кто выше для нас? Для публики? И тем и другим (гениям и подбрасывающим
дрова) мы безразличны, ради нас не старается ни один композитор. Он
думает что-то свое. А потом... А потом мы что-то думаем. Что-то
понимаем. Что-то говорим. Получается диалог. С зеркалом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(26.09.2020 12:46)
Maxilena писал(а):
Две. Обе -
замечательные.
Gutta cavat lapidem.... mecum porto.... te
salutant.... potentes.... я все забыл. У меня скальпель затупился.
Загуттился.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(26.09.2020 11:24)
mkaplya писал(а):
В этот день родился Джордж
Гершвин
А капля у нас одна!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 08:45)
Я все-таки выложу Алкея в переводе Иванова. Не знаю, что там от Алкея
осталось, но стихи мне нравятся.
Сохнет, други, гортань, –
Дайте вина!
Звездный ярится Пес.
Пекла летнего жар
Тяжек и лют;
Жаждет, горит земля.
Не цикада – певец!
Ей нипочем
Этот палящий зной:
Все звенит да звенит
В чаще ветвей
Стрекотом жестких крыл.
Все гремит, – а в лугах
Злою звездой
Никнет сожженный цвет.
Вот пора: помирай!
Бесятся псы,
Женщины бесятся.
Муж – без сил: иссушил
Чресла и мозг
Пламенный Сириус.
Это какой-то большой век до н.э. Меня, как Воланда, удивляет, как же
мало изменились люди!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 06:22)
Maxilena писал(а):
Не знаю, какая в Италии зима
/.../
Я не знаю, как там в Италии, я не была…
Вот Вам за это довольно тоскливое и не очень мне понятное (насчет
стада) стихотворение.
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка...
От нее даже дыму
Не уйти в облака.
Эта резанность линий,
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
И заплаканный лед!
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег –
То сверкающе белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый,
Когда, выси открыв,
Он ложится усталый
На скользящий обрыв,
Точно стада в тумане
Непорочные сны –
На томительной грани
Всесожженья весны.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 20:34)
Cayndel писал(а):
Что Вы такое говорите!
....
А музыка? Еще `Август` Чайковского.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 16:03)
Для меня лето – тоже тревожное и нелюбимое время. Люди сидят по местам
и ходят на работу, а летом… Один утонул, другой разбился, третий
заболел. Для меня лето – беспокойное время. Да и жаркое.
У Алкея посмотрите про жару. «Женщины бесятся». Я не знаю, что он
имел в виду. Но что в «Ромео и Джульетте» все передрались из-за жары –
это точно.
Надо тихо сидеть по домам и исполнять свой долг. Карапузик меня
поймет. Долг супружеский и перед Родиной. И от добра добра не ищут, не
надо никуда ездить.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(25.09.2020 15:57)
cdtnkfyf писал(а):
Впервые не смогла дослушать до
конца, оркестр, имо, исполняет очень посредственно, а `загогулины`,
начавшиеся в исполнении скрипача, музыке Бетховена совсем ни к чему.
Увы, свидетельство неважного вкуса и понимания, опять же, на мой
взгляд. Одно из лучших- у Антье Вайтхаас , для сравнения.
Надо
переслушать. Может, это я невнимательно... Ну, думаю, Бетховен - и
хорошо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(25.09.2020 14:59)
alexa_minsk писал(а):
Вдогонку Тройному концерту
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=270114#comment_612947
вышел и на эту запись из того же альбома.
И она меня восхищает !
Спасибо, г-н TonyG.
Я послушал весь концерт. Мне тоже
понравилось.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(25.09.2020 11:03)
Serbimolod писал(а):
Более
того..........
Более того, я считаю излишний интерес к этой, с
позволения сказать, проблеме (проблеме научного доказательства
целесообразности того или иного способа передачи звуков при письме)
нелепым. Заметьте - не исследование самого Зализняка. Зализняк -
компетентный человек, с конкретным кругом научных интересов.
Высказывания о языке у него мотивируются его научной деятельностью, а
не одним только желанием публичного доказывания своей интеллектуальной
состоятельности.
Вряд ли он при жизни имел много место на форумный флуд. Мы - имеем, к
чему, впрочем, я тоже отношусь терпимо.
/.../я считаю излишний интерес к ....проблеме научного доказательства
целесообразности того или иного способа передачи звуков при письме
нелепым.
Написал много букв.
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.09.2020 09:10)
Я набрал `Пианисты Великобритании`. Там не было Хесс. Может быть, надо
запретить Википедию?
Так скажите, пожалуйста, насчет Огдона, а то я сам себя перебиваю.
Кто может что-нибудь сказать о его исполнительской манере?
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.09.2020 09:06)
Красиво. И не могу сказать, что он делает. А дух захватывает.
Кто может охарактеризовать исполнительскую манеру Огдона?
Может, кто-нибудь из тех, кто отделился и живет особо?
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.09.2020 08:27)
o04101959 писал(а):
cis-moll, а не
c-moll
Это аутентичное исполнение.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(25.09.2020 08:20)
LAKE писал(а):
Положив руку на всё,
/.../
!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 15:59)
LAKE писал(а):
Вот, дорогая Елена, типичный
пример возвышенного, скромного и деликатного гражданина, который
начинает истерить сразу, как только ему не ВНИМАЮТ :) с должным
почтением, склонив голову слегка вперёд и вправо, и чуть приоткрыв
рот.
Вы не можете определиться? Писать или умно или пошло? Чуть
приоткрыв рот?
Никогда не знаешь, куда вляпаешься!
Да, улыбки, чуть не забыл.
:)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.09.2020 18:48)
6:04
1
«...
39
40
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2005)
(28.09.2020 19:23)
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(28.09.2020 12:26)
открытие. Особенно, с медленной частью.
части не успею сегодня.
Ну, способный человек был, кто же спорит. Выковыривает нервы из души
с самого начала.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(28.09.2020 09:05)
раз?
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(28.09.2020 08:25)
это. /.../открывать и переоткрывать.
Послушал `Ноктюрн` - красиво. А сразу после `Ноктюрна` у нас на сайте
- `Элегия`. Тоже очень нежно.
Осталось мне послушать третью Чайковского.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2020 15:56)
Не понимаю, как может нравиться это исполнение
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(27.09.2020 13:25)
Вот, нашел у нас.
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(27.09.2020 09:37)
музыку слушать. Только делаю исключения, если это симфония на 40
минут. Глупо выходит, может быть, для композитора эти 40 минут – как
раз самое важное, но я не люблю современную музыку, не могу.
А вот эту вещь Шмурака пропустил. И Екимовского послушал. Из
принципа. Ничего не понял. Кто кого оркестровал?
Это было предисловие. А мысль… Вот они пишут музыку. Вот сидят и
пишут. Ну как же их после этого не любить?
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(27.09.2020 09:16)
Баркаролы, имхо) Михаил Васильевич Плетнёв лишает дара речи от
потрясения этим великолепнейшим пианизмом и
выразительностью!
10 минут.
Я не очень сильно люблю эту баркаролу вообще. Но тут волнует. Как бы
сказал Толстой, `вся внутренняя работа`...
И как сказал Достоевский о Некрасове - `даже как будто и не Вы
писали`.
Пианизмом и выразительностью - точно. Птица Говорун отличается
пианизмом и выразительностью. А еще - чувством целого.
Жаль, что Микеланджели это не играл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(26.09.2020 15:37)
первая - это Вы?
Ладно, шучу. Я поддерживаю идею про дни рождения. Это Ваше.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 12:54)
/.../
Есть гении, а есть поддерживающие огонь, чтобы он не погас вообще.
Кто выше для нас? Для публики? И тем и другим (гениям и подбрасывающим
дрова) мы безразличны, ради нас не старается ни один композитор. Он
думает что-то свое. А потом... А потом мы что-то думаем. Что-то
понимаем. Что-то говорим. Получается диалог. С зеркалом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(26.09.2020 12:46)
замечательные.
salutant.... potentes.... я все забыл. У меня скальпель затупился.
Загуттился.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(26.09.2020 11:24)
Гершвин
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 08:45)
осталось, но стихи мне нравятся.
Сохнет, други, гортань, –
Дайте вина!
Звездный ярится Пес.
Пекла летнего жар
Тяжек и лют;
Жаждет, горит земля.
Не цикада – певец!
Ей нипочем
Этот палящий зной:
Все звенит да звенит
В чаще ветвей
Стрекотом жестких крыл.
Все гремит, – а в лугах
Злою звездой
Никнет сожженный цвет.
Вот пора: помирай!
Бесятся псы,
Женщины бесятся.
Муж – без сил: иссушил
Чресла и мозг
Пламенный Сириус.
Это какой-то большой век до н.э. Меня, как Воланда, удивляет, как же
мало изменились люди!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 06:22)
/.../
Вот Вам за это довольно тоскливое и не очень мне понятное (насчет
стада) стихотворение.
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка...
От нее даже дыму
Не уйти в облака.
Эта резанность линий,
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
И заплаканный лед!
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег –
То сверкающе белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый,
Когда, выси открыв,
Он ложится усталый
На скользящий обрыв,
Точно стада в тумане
Непорочные сны –
На томительной грани
Всесожженья весны.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 20:34)
....
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 16:03)
и ходят на работу, а летом… Один утонул, другой разбился, третий
заболел. Для меня лето – беспокойное время. Да и жаркое.
У Алкея посмотрите про жару. «Женщины бесятся». Я не знаю, что он
имел в виду. Но что в «Ромео и Джульетте» все передрались из-за жары –
это точно.
Надо тихо сидеть по домам и исполнять свой долг. Карапузик меня
поймет. Долг супружеский и перед Родиной. И от добра добра не ищут, не
надо никуда ездить.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(25.09.2020 15:57)
конца, оркестр, имо, исполняет очень посредственно, а `загогулины`,
начавшиеся в исполнении скрипача, музыке Бетховена совсем ни к чему.
Увы, свидетельство неважного вкуса и понимания, опять же, на мой
взгляд. Одно из лучших- у Антье Вайтхаас , для сравнения.
переслушать. Может, это я невнимательно... Ну, думаю, Бетховен - и
хорошо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(25.09.2020 14:59)
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=270114#comment_612947
вышел и на эту запись из того же альбома.
И она меня восхищает !
Спасибо, г-н TonyG.
понравилось.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(25.09.2020 11:03)
того..........
позволения сказать, проблеме (проблеме научного доказательства
целесообразности того или иного способа передачи звуков при письме)
нелепым. Заметьте - не исследование самого Зализняка. Зализняк -
компетентный человек, с конкретным кругом научных интересов.
Высказывания о языке у него мотивируются его научной деятельностью, а
не одним только желанием публичного доказывания своей интеллектуальной
состоятельности.
Вряд ли он при жизни имел много место на форумный флуд. Мы - имеем, к
чему, впрочем, я тоже отношусь терпимо.
/.../я считаю излишний интерес к ....проблеме научного доказательства
целесообразности того или иного способа передачи звуков при письме
нелепым.
Написал много букв.
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.09.2020 09:10)
запретить Википедию?
Так скажите, пожалуйста, насчет Огдона, а то я сам себя перебиваю.
Кто может что-нибудь сказать о его исполнительской манере?
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.09.2020 09:06)
Кто может охарактеризовать исполнительскую манеру Огдона?
Может, кто-нибудь из тех, кто отделился и живет особо?
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.09.2020 08:27)
c-moll
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(25.09.2020 08:20)
/.../
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 15:59)
пример возвышенного, скромного и деликатного гражданина, который
начинает истерить сразу, как только ему не ВНИМАЮТ :) с должным
почтением, склонив голову слегка вперёд и вправо, и чуть приоткрыв
рот.
приоткрыв рот?
Никогда не знаешь, куда вляпаешься!
Да, улыбки, чуть не забыл.
:)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.09.2020 18:48)