CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13642
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:38)
AFlmnv писал(а):
/../
Когда их играешь с кем-нибудь в четыре руки - получаешь такой кайф!
У Гайдна на каждом шагу какие-то находки, шутки, вкусности. А может и
вообще взять и процитировать себя.))
/../
Я бы все это сказал про сонаты. Мне кажется. что у него,
помимо мелодий - это не обсуждается - очегб важны ферматы и паузы.
Т.е. кто на гайдновском темпе сумеет вовремя и быстро вздохнуть.
Тема:Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715)
(18.06.2012 21:11)
op132 писал(а):
чувствую какое-то необъяснимое
родство с этим опусом!
А мне, к сожалению, не понятно. Все
кантаты слились в одну, все нравятся, но что особенного именно в этой
- непонятно. Есть особо известные кантаты (с меццо- ариями и т.п.), я
их слушаю, не помню названий и номеров. А что в этой?
Касательно исполнения - здорово слушать, но я привык, как любитель,
что все должно сливаться в некий общий шум времени, а тут можно
сосредоточиться мысленно на любом инструменте, или на двух - и слушать
их отдельно, настолько все контрастно. Мне не хватает грязной педали,
как бы сказал пианист.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(18.06.2012 20:55)
rdvl писал(а):
Я в свое время тоже с 3-го захода.
Видимо, тут какой-то тайный смысл. Послушайте концерт Э. Грига в его
исполнении. Не пожалеете затраченного времени ни
капельки.
спасибо. я все советы записываю. обязательно послушаю.
мне клиберн нравится, но послушаю.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 18:54)
Капслоки ничего не значат,о чем свидетельствует семерка. Так за что же
мы любим и ценим композитора?
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 18:53)
Glebasik писал(а):
Вокруг личности Чайковского
долгие годы не утихают споры на предмет – был ли композитор
гомосексуалистом?/../
Профессионалы! Если в этой теме нет ничего
нового, можете не отвечать. Вроде
. утихли споры7 Вроде, ИХ И НЕ БЫЛО?
Тема:Реквием (1726)
(18.06.2012 18:49)
Igor2 писал(а):
Что-то - это например, когда
главный форвард за эти три игры так ни разу и не попал по воротам.
Очевидно `недостаточно` времени было для `пристрелки`.
Я Вас
понимаю. Я смотрел. Мне самому противно. Я просто говорю, тчо не надо
добивать битого. Футбол - не бокс. Меня поразил (как и всех) результат
нашей группы.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 16:24)
evocatus писал(а):
/../А Скарлатти, Шопен....
этот стиль исполнения противоречит самой сути такой музыки.
Я не
могу нажать кнопку `поддерживаю`, но если бы была кнопка `задумался`,
я бы нажал.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(18.06.2012 16:22)
Вот спасибо сайту. И не знал, что Микеланджели играл Скарлатти.
У меня вопрос: правильно ли, что он записан как исполнитель на
Бенедетти? Странно. Я еле нашел его. (Ну, с третьей попытки, как вы
понимаете).
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 23:22)
mikrus72 писал(а):
Адвокат .. интересно получит
пинка под Зад?? Или нет! В принципе денег насосались. Что им еще надо!
Что уж гворить Это позор русского футбола! Ниже этого мы никогда не
падали. /../
Я не смотрел сейчас ни одну игру (я смотрю или всю,
или ничего). Но я против таких резких высказываний. Хотя, может быть,
Вы и правы (Вы же видели игры, а я нет). Просто спорт (как и музыка)
на таком высоком уровне - как Восток - штука тонкая. Не так легко
играть в футбол. Ну, не получилось что-то... Мне больше жаль этих
людей, да и Адвоката, что так все закончилось. Проиграть грекам... нет
слов. Они были чемпионами, но жизнь - странная штука, чего не бывает.
Как греки в принципе играют - мы все знаем. Вообще ведь в нашей группе
все наперекос! Я против того, чтобы ругаться, хотя, повторюсь, не
видел игр, может, правы Вы, и их надо поносИть.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:14)
gyorgy2012 писал(а):
/../ (абсолютный, кстати,
миф, что 3 часть логично завершает сочинение - ничего подобного ни по
тональному плану, ни по структурным пропорциям)
Спасибо! А мне
показалось, так красиво заканчивается на какой-то замирающей ноте!...
Осталось рассказать анекдот про человека, которому из всех
произведений на концерте больше всего понравилось, как настраивался
оркестр.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:02)
Какой-то здесь приделали хвост. Она недописана вообще, наверное,
непонятно, что считать окончательным вариантом?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:16)
op132 писал(а):
я за первую душу готова продать -
как минимум.
Осторожнее, это я могу так шутить, а на Вашу может
найтись реальный (не совсем) покупатель - Вы музыкант, композитор,
возможно, Ваша душа и представляет интерес... Потом вечность будете
раскаиваться.
(я могу не ставить смайлик? а то я уже на каждом высказывании ставлю
на всякий случай)
Тема:Святослав Рихтер
(16.06.2012 14:20)
M_I_ писал(а):
/.../Затем, пьесы, исполненные на
открытие Рахманиновского зала МГК 1 июня 1983 г. Но не все, а одна из
них, вальс (надо уточнить название и № опуса). /.../
Спасибо.
Порылся в дискографии, которую мне дал Юрийаускиев, спасибо и ему. Это
вальс Ля-бемоль мажор, ор. 40/8. Теперь надо послушать.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(16.06.2012 10:23)
samlev писал(а):
Ну зачем Вам шоумен? Возьмите
Фуртвенглера. Затем Челибидаке или Ванда. Они очень разные, но играют
музыку а не себя показывают.
Спасибо за совет, это мне нужно.
Возьму. А разве Бернстайн - шоумен? По-моему, нет. И мне нравится, как
звучит у него эта симфония.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(16.06.2012 09:43)
poiuytr писал(а):
По ошибке влепил свою критику
Вивиане. Приношу ей извинения. Это сюда - Рихтеру с Баршаем 1994
года.
Неприятно мне соглашаться с критикой, но, кажется,
приходится. Что-то есть заупокойное в этой записи. Особенно, по-моему,
`тормозит` оркестр. А Рихтер - или мне так кажется, потому что я его
очень люблю - все-таки сумел бросить какой-то иной взгляд на Моцарта.
Может быть - именно взгляд старика. Старику не возбраняется любоваться
15-летней девушкой, но интересы, намерения и цели у него уже другие.
Здесь у Рихтера что-то получилось вроде того, как писал (молодой,
правда) Пушкин: «И вашей радости беспечной / Сквозь слезы улыбнуся я».
Так мне показалось.
Вторая часть, по-моему, вообще хорошо.
Честно, я первый раз вижу Рихтера в таком возрасте, иногда он просто
не справляется.
Когда смотришь на Баршая, то кажется, что он все хорошо делает,
выразительно. Тормозит оркестр.
Тема:Святослав Рихтер
(16.06.2012 09:36)
M_I_ писал(а):
Тут многое зависело от
исполнительской удачи на концерте. На моей памяти, лучшие впечатления
от Моцарта и Чайковского. Потрясающе Рихтер играл Шуберта,
Прокофьева./.../
Да, надо было мне спросить, что он играл плохо.
Ведь и ХТК тоже потрясающе! А что Вы имеете в виду Чайковского? Что
запомнилось?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 20:39)
abcz писал(а):
перебор и то, и другое.
Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый
материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для
более-менее готовых музыкантов.
уртекст, в смысле, что там вообще
ничего не указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:32)
precipitato
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=1xWmeAcBv2Y
>Ну ни фига себе!!!! Гульд играет Шостаковича.
Спасибо.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(15.06.2012 15:24)
samlev писал(а):
Попробуйте сначала 7 и
8-ю.
Или послушать Бернстайна? Помогает, кажется... :))
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(15.06.2012 12:22)
Нравится-то, мне, конечно, нравится, но пока плохо доходит. Мне
говорили, что эта симфония самая великая-развеликая, я вот до нее
добрался. Не дохоит пока. Она действительно считается самой великой
(понимаю, насколько вообще можно так делить)?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 12:18)
Mick_M писал(а):
/../Вроде нормальный /../
Я
думаю, неудачно сказано. Это была опечатка.
А по поводу того, что Вы пишете - так мы же люди, не все складывается
в систему, не беспристрастны, тоже. Как Пушкин писал об Александре
перед его спертью: он человек, им властвует мгновенье, он раб молвы,
сомнений и страстей. Лично я вообще здесь вычитываю цитату из Гамлета
(а Пушкин именно тогда читал Шекспира и писал Бориса): `Он был
человек`.
Иногда сам стыдишься сказать (я о себе), что нравится какая-то
поп-звезда. Что ж поделать? А чаще стыжусь признаться, что не нравится
кто-то настолько великий, что... Нет, остановлюсь.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:31)
rty09 писал(а):
Странно. Гульда Вы принимаете, а
близких ему, даже практически однотипных с ним пианистов (Ланг,
Мацуев) считаете жалкой пародией.
Специально нашел это Ваше
высказывание, чтобы поддержать.
Во-первых, хотя мне тоже не нравятся Ланг и Мацуев, но я не
торополюсь их топеить. Прежде всего, я мало их слушал, однако знаю,
что славу свою они не купили, а заработали, и, между прочим, кое-что
мне даже и нравилось, когда включал `Орфея` и, не зная исполнителя,
слушал. Так было с концертом Рахманинова Мацуева. Феноманальная
музыкальная одаренность Мацуева очевидна, а чтО у него в душе - надо
еще посмотреть. Он просто `и жить торопится, и чувствовать спешит`.
Во-вторых, Вас там дальше обвинили, что Вы ставите рядом имена гениев
и представителей шоу-бизнеса. Мне кажется, однако, что бездарности
есть и в классической музыке и в шоу-бизнесе, но и гении есть и там, и
там. Майкл Джексон - это шоу-бизнес? Эдит Пиаф? Леонид Утесов? Зе
Биитлз? Я говорил сыну: `Слушай внимательно, как Армстронг допевает
каждую ноту, и ты научишься играть Баха`. Стыдно, конечно, себя
цитировать, так, к слову.
А ведь в Гульде очень много было от шоу-бизнеса, и саморекламой он
занимался, видимо, будь здоров как. И разве это противоречит
гениальности? Маяковский тоже занимался саморекламой. Ездил с
концертами. И деньги тоже зарабатывал. И что? Иль он не гений?
Меня всегда удивляло, что битлы и Гульд практически в одно и то же
время отказались от публичных концертов, правда по-разному это
аргументируя. Но мы же слышим `шум времени`, да?
Извините, что я так расписался и прыгаю с темы на тему. Меня всегда
утешает, что здесь на форуме у каждого есть `несравненное право`
самому не читать чужой пост. Право, которым я иногда с наслаждением
пользуюсь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(15.06.2012 11:17)
Кто может перевести, что ведущие сказали после концерта?
Тема:`Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
(14.06.2012 18:47)
poiuytr писал(а):
Они |//|
Большое спасибо,
я понял, что к чему. Спасибо.
Тема:`Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
(14.06.2012 17:36)
1) `Воспоминания о детстве`. А я слышал сегодня по `Орфею` пьесу
оттуда - `Уголки`. У нас ее нет?
2)И что у нас за `Детские игры`? Это другой абсолютно цикл?
3) И можно ли говорить о прямом непосредственном влиянии Шумана на
Мусоргского? Почти до подражания? Когда Шуман приезжал к нам?
Мусоргский вообще его слышал?
1
«...
499
500
...»
546
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:38)
Когда их играешь с кем-нибудь в четыре руки - получаешь такой кайф!
У Гайдна на каждом шагу какие-то находки, шутки, вкусности. А может и
вообще взять и процитировать себя.))
/../
помимо мелодий - это не обсуждается - очегб важны ферматы и паузы.
Т.е. кто на гайдновском темпе сумеет вовремя и быстро вздохнуть.
Тема:Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715)
(18.06.2012 21:11)
родство с этим опусом!
кантаты слились в одну, все нравятся, но что особенного именно в этой
- непонятно. Есть особо известные кантаты (с меццо- ариями и т.п.), я
их слушаю, не помню названий и номеров. А что в этой?
Касательно исполнения - здорово слушать, но я привык, как любитель,
что все должно сливаться в некий общий шум времени, а тут можно
сосредоточиться мысленно на любом инструменте, или на двух - и слушать
их отдельно, настолько все контрастно. Мне не хватает грязной педали,
как бы сказал пианист.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(18.06.2012 20:55)
Видимо, тут какой-то тайный смысл. Послушайте концерт Э. Грига в его
исполнении. Не пожалеете затраченного времени ни
капельки.
мне клиберн нравится, но послушаю.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 18:54)
мы любим и ценим композитора?
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 18:53)
долгие годы не утихают споры на предмет – был ли композитор
гомосексуалистом?/../
нового, можете не отвечать. Вроде
. утихли споры7 Вроде, ИХ И НЕ БЫЛО?
Тема:Реквием (1726)
(18.06.2012 18:49)
главный форвард за эти три игры так ни разу и не попал по воротам.
Очевидно `недостаточно` времени было для `пристрелки`.
понимаю. Я смотрел. Мне самому противно. Я просто говорю, тчо не надо
добивать битого. Футбол - не бокс. Меня поразил (как и всех) результат
нашей группы.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(18.06.2012 16:24)
этот стиль исполнения противоречит самой сути такой музыки.
могу нажать кнопку `поддерживаю`, но если бы была кнопка `задумался`,
я бы нажал.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(18.06.2012 16:22)
У меня вопрос: правильно ли, что он записан как исполнитель на
Бенедетти? Странно. Я еле нашел его. (Ну, с третьей попытки, как вы
понимаете).
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 23:22)
пинка под Зад?? Или нет! В принципе денег насосались. Что им еще надо!
Что уж гворить Это позор русского футбола! Ниже этого мы никогда не
падали. /../
или ничего). Но я против таких резких высказываний. Хотя, может быть,
Вы и правы (Вы же видели игры, а я нет). Просто спорт (как и музыка)
на таком высоком уровне - как Восток - штука тонкая. Не так легко
играть в футбол. Ну, не получилось что-то... Мне больше жаль этих
людей, да и Адвоката, что так все закончилось. Проиграть грекам... нет
слов. Они были чемпионами, но жизнь - странная штука, чего не бывает.
Как греки в принципе играют - мы все знаем. Вообще ведь в нашей группе
все наперекос! Я против того, чтобы ругаться, хотя, повторюсь, не
видел игр, может, правы Вы, и их надо поносИть.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:14)
миф, что 3 часть логично завершает сочинение - ничего подобного ни по
тональному плану, ни по структурным пропорциям)
показалось, так красиво заканчивается на какой-то замирающей ноте!...
Осталось рассказать анекдот про человека, которому из всех
произведений на концерте больше всего понравилось, как настраивался
оркестр.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:02)
непонятно, что считать окончательным вариантом?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:16)
как минимум.
найтись реальный (не совсем) покупатель - Вы музыкант, композитор,
возможно, Ваша душа и представляет интерес... Потом вечность будете
раскаиваться.
(я могу не ставить смайлик? а то я уже на каждом высказывании ставлю
на всякий случай)
Тема:Святослав Рихтер
(16.06.2012 14:20)
открытие Рахманиновского зала МГК 1 июня 1983 г. Но не все, а одна из
них, вальс (надо уточнить название и № опуса). /.../
Порылся в дискографии, которую мне дал Юрийаускиев, спасибо и ему. Это
вальс Ля-бемоль мажор, ор. 40/8. Теперь надо послушать.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(16.06.2012 10:23)
Фуртвенглера. Затем Челибидаке или Ванда. Они очень разные, но играют
музыку а не себя показывают.
Возьму. А разве Бернстайн - шоумен? По-моему, нет. И мне нравится, как
звучит у него эта симфония.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(16.06.2012 09:43)
Вивиане. Приношу ей извинения. Это сюда - Рихтеру с Баршаем 1994
года.
приходится. Что-то есть заупокойное в этой записи. Особенно, по-моему,
`тормозит` оркестр. А Рихтер - или мне так кажется, потому что я его
очень люблю - все-таки сумел бросить какой-то иной взгляд на Моцарта.
Может быть - именно взгляд старика. Старику не возбраняется любоваться
15-летней девушкой, но интересы, намерения и цели у него уже другие.
Здесь у Рихтера что-то получилось вроде того, как писал (молодой,
правда) Пушкин: «И вашей радости беспечной / Сквозь слезы улыбнуся я».
Так мне показалось.
Вторая часть, по-моему, вообще хорошо.
Честно, я первый раз вижу Рихтера в таком возрасте, иногда он просто
не справляется.
Когда смотришь на Баршая, то кажется, что он все хорошо делает,
выразительно. Тормозит оркестр.
Тема:Святослав Рихтер
(16.06.2012 09:36)
исполнительской удачи на концерте. На моей памяти, лучшие впечатления
от Моцарта и Чайковского. Потрясающе Рихтер играл Шуберта,
Прокофьева./.../
Ведь и ХТК тоже потрясающе! А что Вы имеете в виду Чайковского? Что
запомнилось?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 20:39)
Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый
материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для
более-менее готовых музыкантов.
ничего не указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:32)
писал(а):
Спасибо.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(15.06.2012 15:24)
8-ю.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(15.06.2012 12:22)
говорили, что эта симфония самая великая-развеликая, я вот до нее
добрался. Не дохоит пока. Она действительно считается самой великой
(понимаю, насколько вообще можно так делить)?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 12:18)
думаю, неудачно сказано. Это была опечатка.
А по поводу того, что Вы пишете - так мы же люди, не все складывается
в систему, не беспристрастны, тоже. Как Пушкин писал об Александре
перед его спертью: он человек, им властвует мгновенье, он раб молвы,
сомнений и страстей. Лично я вообще здесь вычитываю цитату из Гамлета
(а Пушкин именно тогда читал Шекспира и писал Бориса): `Он был
человек`.
Иногда сам стыдишься сказать (я о себе), что нравится какая-то
поп-звезда. Что ж поделать? А чаще стыжусь признаться, что не нравится
кто-то настолько великий, что... Нет, остановлюсь.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:31)
близких ему, даже практически однотипных с ним пианистов (Ланг,
Мацуев) считаете жалкой пародией.
высказывание, чтобы поддержать.
Во-первых, хотя мне тоже не нравятся Ланг и Мацуев, но я не
торополюсь их топеить. Прежде всего, я мало их слушал, однако знаю,
что славу свою они не купили, а заработали, и, между прочим, кое-что
мне даже и нравилось, когда включал `Орфея` и, не зная исполнителя,
слушал. Так было с концертом Рахманинова Мацуева. Феноманальная
музыкальная одаренность Мацуева очевидна, а чтО у него в душе - надо
еще посмотреть. Он просто `и жить торопится, и чувствовать спешит`.
Во-вторых, Вас там дальше обвинили, что Вы ставите рядом имена гениев
и представителей шоу-бизнеса. Мне кажется, однако, что бездарности
есть и в классической музыке и в шоу-бизнесе, но и гении есть и там, и
там. Майкл Джексон - это шоу-бизнес? Эдит Пиаф? Леонид Утесов? Зе
Биитлз? Я говорил сыну: `Слушай внимательно, как Армстронг допевает
каждую ноту, и ты научишься играть Баха`. Стыдно, конечно, себя
цитировать, так, к слову.
А ведь в Гульде очень много было от шоу-бизнеса, и саморекламой он
занимался, видимо, будь здоров как. И разве это противоречит
гениальности? Маяковский тоже занимался саморекламой. Ездил с
концертами. И деньги тоже зарабатывал. И что? Иль он не гений?
Меня всегда удивляло, что битлы и Гульд практически в одно и то же
время отказались от публичных концертов, правда по-разному это
аргументируя. Но мы же слышим `шум времени`, да?
Извините, что я так расписался и прыгаю с темы на тему. Меня всегда
утешает, что здесь на форуме у каждого есть `несравненное право`
самому не читать чужой пост. Право, которым я иногда с наслаждением
пользуюсь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(15.06.2012 11:17)
Тема:`Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
(14.06.2012 18:47)
я понял, что к чему. Спасибо.
Тема:`Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
(14.06.2012 17:36)
оттуда - `Уголки`. У нас ее нет?
2)И что у нас за `Детские игры`? Это другой абсолютно цикл?
3) И можно ли говорить о прямом непосредственном влиянии Шумана на
Мусоргского? Почти до подражания? Когда Шуман приезжал к нам?
Мусоргский вообще его слышал?