Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 23:22)
mikrus72 писал(а):
Адвокат .. интересно получит
пинка под Зад?? Или нет! В принципе денег насосались. Что им еще надо!
Что уж гворить Это позор русского футбола! Ниже этого мы никогда не
падали. /../
Я не смотрел сейчас ни одну игру (я смотрю или всю,
или ничего). Но я против таких резких высказываний. Хотя, может быть,
Вы и правы (Вы же видели игры, а я нет). Просто спорт (как и музыка)
на таком высоком уровне - как Восток - штука тонкая. Не так легко
играть в футбол. Ну, не получилось что-то... Мне больше жаль этих
людей, да и Адвоката, что так все закончилось. Проиграть грекам... нет
слов. Они были чемпионами, но жизнь - странная штука, чего не бывает.
Как греки в принципе играют - мы все знаем. Вообще ведь в нашей группе
все наперекос! Я против того, чтобы ругаться, хотя, повторюсь, не
видел игр, может, правы Вы, и их надо поносИть.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(16.06.2012 09:43)
poiuytr писал(а):
По ошибке влепил свою критику
Вивиане. Приношу ей извинения. Это сюда - Рихтеру с Баршаем 1994
года.
Неприятно мне соглашаться с критикой, но, кажется,
приходится. Что-то есть заупокойное в этой записи. Особенно, по-моему,
`тормозит` оркестр. А Рихтер - или мне так кажется, потому что я его
очень люблю - все-таки сумел бросить какой-то иной взгляд на Моцарта.
Может быть - именно взгляд старика. Старику не возбраняется любоваться
15-летней девушкой, но интересы, намерения и цели у него уже другие.
Здесь у Рихтера что-то получилось вроде того, как писал (молодой,
правда) Пушкин: «И вашей радости беспечной / Сквозь слезы улыбнуся я».
Так мне показалось.
Вторая часть, по-моему, вообще хорошо.
Честно, я первый раз вижу Рихтера в таком возрасте, иногда он просто
не справляется.
Когда смотришь на Баршая, то кажется, что он все хорошо делает,
выразительно. Тормозит оркестр.
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:32)
precipitato
писал(а):
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:31)
rty09 писал(а):
Странно. Гульда Вы принимаете, а
близких ему, даже практически однотипных с ним пианистов (Ланг,
Мацуев) считаете жалкой пародией.
Специально нашел это Ваше
высказывание, чтобы поддержать.

Во-первых, хотя мне тоже не нравятся Ланг и Мацуев, но я не
торополюсь их топеить. Прежде всего, я мало их слушал, однако знаю,
что славу свою они не купили, а заработали, и, между прочим, кое-что
мне даже и нравилось, когда включал `Орфея` и, не зная исполнителя,
слушал. Так было с концертом Рахманинова Мацуева. Феноманальная
музыкальная одаренность Мацуева очевидна, а чтО у него в душе - надо
еще посмотреть. Он просто `и жить торопится, и чувствовать спешит`.

Во-вторых, Вас там дальше обвинили, что Вы ставите рядом имена гениев
и представителей шоу-бизнеса. Мне кажется, однако, что бездарности
есть и в классической музыке и в шоу-бизнесе, но и гении есть и там, и
там. Майкл Джексон - это шоу-бизнес? Эдит Пиаф? Леонид Утесов? Зе
Биитлз? Я говорил сыну: `Слушай внимательно, как Армстронг допевает
каждую ноту, и ты научишься играть Баха`. Стыдно, конечно, себя
цитировать, так, к слову.

А ведь в Гульде очень много было от шоу-бизнеса, и саморекламой он
занимался, видимо, будь здоров как. И разве это противоречит
гениальности? Маяковский тоже занимался саморекламой. Ездил с
концертами. И деньги тоже зарабатывал. И что? Иль он не гений?

Меня всегда удивляло, что битлы и Гульд практически в одно и то же
время отказались от публичных концертов, правда по-разному это
аргументируя. Но мы же слышим `шум времени`, да?

Извините, что я так расписался и прыгаю с темы на тему. Меня всегда
утешает, что здесь на форуме у каждого есть `несравненное право`
самому не читать чужой пост. Право, которым я иногда с наслаждением
пользуюсь.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(15.06.2012 11:17)
Кто может перевести, что ведущие сказали после концерта?
    


Тема:`Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
(14.06.2012 18:47)
poiuytr писал(а):
Они |//|
Большое спасибо,
я понял, что к чему. Спасибо.
    
   
         
Наши контакты