CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13642
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 17:01)
Mick_M писал(а):
Господи, зарегистрируйтесь и
качайте себе на здоровье...
Да я зарегистрируюсь,
зарегистрируюсь! Вы не сердитесь только. Жизнь – трудная штука. Не
выживает никто.
Ведь на этом форуме - пересечение двух миров: музыкального и
компьютерного. В музыкальном – я думал раньше, что разбираюсь, до
того, как попал на этот форум. По крайней мере я знаю партиту, которая
здесь обсуждается, хотя, естественно, больше люблю две другие, и Вы
знаете какие. А в компьютерах я до форума никакой надежды не питал.
Я зарегистрируюсь, вот приедут дети, дети мне помогут. Спасибо за
ссылку. Если ничего не получится, буду просить о помощи.
Рад, что Вам дорог и близок Вини-Пух. Не знаете, случайно, почему
Заходер не перевел одну главу? Цензура?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:32)
Mick_M
писал(а):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3465
339
Все оказалось сложнее, чем я думал. Подожду детей. Там нельзя
просто смотреть, надо принимать какое-то решение. А это то, чего я
больше всего не люблю в жизни! :)))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:53)
Mick_M писал(а):
/../ну, это как Месси /../в
футбольной секции интерната для умственно отсталых детей...
Понятно?
Кстати о Месси. Вы на знаете, где можно посмотреть
что-нибудь про Пеле. Я его практически не помню. В ютубе нашел голы,
но это не то. Мне было бы интересно посмотреть, как он играл.
Есть и другая мечта, но вряд ли реализуемая. Меня маленького просто
потрясало, как играл Бышовец. Это была полная непредсказуемость того,
что он делал. Видимо, он был физически не очень крепкий, я помню, что
его редко выпускали на всю игру, так вот сидел я и ждал. Хотелось бы
проверить, так ли это хорошо.
Вот цитата, кто любит, тот узнает, а другим я не скажу (хотя есть
Интернет...): `И с тех пор он всегда мечтал проверить, действительно
ли они такие голубые и такие помочные, как ему показалось.`
Эротическая книга, нет слов.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 22:39)
642531 писал(а):
У народа полно забот, помимо
поиска истины./../
Я не следил за дискуссией, но эту фразу
распечатаю и повешу над столом! Спасибо! Лермонтова помните? `А между
тем, из них едва ли есть один, тяжелой пыткой не измятый, До
преждевременных добравшийся седин....` Что-то такое. примерно.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 22:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно, каждый раз
говоря о Гульде Вы демонстрируете такую эмоциональную
вовлечённость/../
Я давно думаю, что есть художники, которые
эмоционально вовлекают, а есть такие, которыми можно просто
наслаждаться. Или не наслаждаться. Но без всякого вовлечения, не
раздражаться. Мне кажется, что Высоцкий или Маяковский либо восхищают,
либо вызывают отторжение. А Есенин или Окуждава могут нравиться или не
нравиться - все нормально. Льва Толстого или любят, или ненавидят.
Короче, Вы поняли, есть род художников. которые требуют какого-то
особо активного отношения, такие провокторы, как Лев Толстой.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(12.06.2012 20:08)
gyorgy2012 писал(а):
/../Хаас - первый редактор
издания оригинальных брукнеровских партитур. /../в тексты второй и
восьмой симфоний он сделал серьезные вмешательства - а именно,
совместил ранние и поздние редакции/.../
Спасибо. А это при живом
Брукнере делалось? Он-то сам как относился к этому? Брукнер написал.
Потому почему-то переписал. А потом Хаас взял - и объединил. Как это
понять?
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 20:02)
Бедная Идил Бирет. Никто-то про нее ничего не сказал. Как она играет
Бетховена? Хорошо ли? Плохо ли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:31)
samlev писал(а):
А я нисколько и не обвиняю ув.
gutta в этом. /../
ПОнял
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:22)
samlev писал(а):
Да чего там! Все эти бесконечные
попытки сделать из Пушкина истинного христианина так плоско неуклюжи,
как - до того - попытки затащить его в
революционеры-декабристы./../
Согласен с Вами. Только, по-моему,
gutta вовсе и не писал об истинном христианстве Пушкина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:19)
gutta писал(а):
Когда однокашник по лицею барон
Корф /.../Бенкендорфа,/../`не верю, помоги моему
неверию!`.
Высказывания и Корфа, и Бенкендорфа, скорее всего,
предвзяты. А что касается веры, так о вере любого человека говорить
трудно, а тем более - о религиозности гения.
Очевидно, и это многими отмечено, что в конце жизни Пушкина очень
интересовала мировая культура. Да и не только в конце жизни: в
`Пророке` мы находим не только библейские мотивы, но и отголоски
Корана (цикл написан годом раньше). А в конце жизни - Юлий Цезарь,
Клеопатра, Иван Грозный, `Сцены из рыцарских времен` и многое другое.
Мне кажется, что обращение к христианским текстам и интерес к
христианству - во многом часть этого общего интереса к мировой
культуре. Что не исключает и собственно религиозных исканий как
таковых, конечно.
Однако обе точки зрения - что поэт в конце жизни обратился к вере, и
что он жаждал веры и не находил - мне кажутся преувеличением в одну
или в другую сторону.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 06:28)
M_I_ писал(а):
Между тем, к концу своей короткой
жизни Пушкин уже канонически религиозен. Это видно из стихотворения
`Мирская власть` 1936 года. Там Христос - `Царь царей`, а его казнь
`весь род Адамов искупила`.
Конечно, об этом спорят. Мне
сомнительно. Какие-то поиски были, мы не знаем, к чему бы они привели.
Но `Как с древа сорвался предатель ученик...` - это все-таки апокриф.
Думаю, каноническое христианство составляло лишь часть общих исканий.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(12.06.2012 06:21)
gyorgy2012 писал(а):
Это первая редакция
сочинения (чем она отличается от второй - написано мной в комментарии
к исполнению Инбала)./../
Спасибо. Я читал, конечно, хотя смысл
этих изменений мне, естественно, непонятен. А не скажете ли, что такое
редакция Хааса, редакция Новака?
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 21:54)
Очень мне симпатично это исполнение. Я признаюсь, что прослушал
симфонию много раз, и она никак не откладывается у меня в голове, но
нравится. Каждое новое исполнение слушаю, как новое произведение. В
этом как-то все очень выразительно и, я бы сказал, трогательно.
Отдельные места - прямо Бетховен.
Вообще, я думаю, что предпочитаю Брукнера Малеру, хотя мне здесь уже
указали, что единственное основание для сравнения этих двух
композиторов - одно: оба писали длинные симфонии.
Но, кроме шуток, мне кажется, Малер - больше мелодист, у него есть
очень красивая музыка, но все кажется, что это саундтрек к фильму или
спектаклю, а Брукнер не перелагается ни на какой другой язык.
Пусть профессионалы не смеются над высказываниями простых слушателей
и любителей. Читали `Гробовщика`? Мы еще все придем к вам в гости,
ждите.
Тема:Части и фрагменты произведений
(11.06.2012 21:07)
M_I_ писал(а):
Действительно, рояльный вариант,
представленный здесь, совсем не интересен. Другое дело, как Лакримоза
вплетена в один из номеров `Пёстрых листков` Шумана. Немного, но
просто и естественно.
А в какой? `Успокойте меня, беспокойного,
Растолкуйте мне, бестолковому` :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 21:00)
gutta писал(а):
/.../И взгляд этот трудно назвать
взглядом получившего дар веры. Но ведь в то же время это поэтическое
забвение благодати делает эти стихи по-настоящему открытыми для всех,
по-настоящему всеобщими.
Конечно! Какой уж там дар веры! Как
было, так и осталось: `ум ищет божества, а сердце не находит`. Вера -
не каноническая, а поэтическая. `Поэтическое забвение благодати` - это
Вы нашли хорошие слова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 19:55)
gutta писал(а):
И всем равно уготовила равный
удел. Природа - великий демократ...Мне такое прочтение кажется более
уместным на кладбище, `у гробового входа`.:-)
Я вообще смотрю на
это стихотворение о смерти как на жизнеутверждающее. Пушкина страшит
не смерть сама по себе, а неизвестность (где? когда?). Получается даже
не о смерти, а о вечности. Там ведь есть оппозиция «тело – я»; «тело»,
которое «бесчувственное» и которому «равно» (т.е. все равно), где
«истлевать», и «я» («мне б хотелось»), которому не «истлевать», а
«почивать», и не все равно где. И вот тут-то и нужна «равнодушная
природа», мне (а не телу) она и будет сиять. Я так понимаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:31)
M_I_ писал(а):
Браво! Совсем как у Пушкина:
`Хвалу и клевету приемли равнодушно...`. Но позвольте спросить,
многоуважаемая Maxilena. Если Вы равнодушны к мнениям остальных, зачем
участвовать в дискуссиях на форуме?
Лично я трактую это слово у
Пушкина не как `безразлично`, а больше как `беспристрастно`. Здесь я
делаю акцент на слове `приемлю`. Т.е. приемлю с равной душой -
одинаково ко всем расположенный. Так же в `равнодушной природе` - она
не отвернулась от нас, а всем равно сияет красой. Прямо настаиваю на
таком прочтении.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:28)
M_I_ писал(а):
Ну, что же это такое! Как можно
говорить о человеке, что он - никто? Даже о самом себе
нельзя.
Согласен. Покривлялся нехорошо, некрасиво. Уничижение
паче гордости.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 10:38)
Поразительно, конечно, и вызывает уважение такая попытка! Но я не
рискну слушать. Хотя и захватывает.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 10:09)
Та запись на 8 лет позже. Изменился и дирижер и время...
Интересно, почему играют в какой-то редакции? Что, Брукнер чего-то
забыл?
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 10:07)
И мне нравится. А исполнение 7-ой Мравинским не произвело впечатления.
Интересно, это какие-то минутный (часовые) настроения или он здесь
играет лучше?
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(10.06.2012 22:27)
Всем вам надо орден давать за храбрость. Благодаря вам музыка
существует. Какой-то провал в музыке, мне кажется, но есть люди,
которые не дают угаснуть огню.. Я почти не слушаю современную музыку,
потому что... не знаю почему. Но мне очень радостно, что она
существует. Попав на этот сайт, я увидел, что люди спорят, ищут,
чувствуют. Это потрясающе. Был бы у меня талант, я бы сам написал
что-нибудь!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:21)
rty09 писал(а):
))) Это как?
То есть как-то
своеобразно и при этом хорошо. Не могу сказать точнее. По-своему, и
хорошо.
Я очень часто вспоминаю, что Баратынский писал о вдохновлявшей ег
музе:
Но поражен бывает мельком свет
Ее лица необщим выраженьем,
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:08)
Щас слушал по Орфею. Хорошо играют. По-новому. Оказалось - она. Глянул
- не обсуждали. Есть лица необщим выраженьем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 21:09)
poiuytr писал(а):
/../Если что-то такое приходит,
надо себя а) заставить себя засопеть, дыша, б) начать усердно
поднимать руки повыше, а следовательно, не так спешить. Есть еще
способ/../
И дальше любопытно, но нельзя много цитировать. Мне,
как любителю, было очень интересно это прочитать. Я давно уже отличаю
в каких-то случайных собраниях настоящег музыканта - пусть и не очень
хорошего - от любителя по дыханию. Пианист ли, гитарист ли - как
начнет играть, и если тут же как-то по-идиотски захрюкает или засопит
носом, знчит музыкант. Пение Гульда, думаю, оттуда же. Любопытно.
Спасибо.
Вы сами-то кто? Пока я только знаю, что Вы говорите, что у Вас нет
чувства юмора. Это я понимаю. Чем больше я шучу, тем меньше мне это
нравится.
:)) шутка.
А Вы композитор? Пианист? Или - как я. Так. Никто.
1
«...
499
500
...»
546
Наши контакты
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 17:01)
качайте себе на здоровье...
зарегистрируюсь! Вы не сердитесь только. Жизнь – трудная штука. Не
выживает никто.
Ведь на этом форуме - пересечение двух миров: музыкального и
компьютерного. В музыкальном – я думал раньше, что разбираюсь, до
того, как попал на этот форум. По крайней мере я знаю партиту, которая
здесь обсуждается, хотя, естественно, больше люблю две другие, и Вы
знаете какие. А в компьютерах я до форума никакой надежды не питал.
Я зарегистрируюсь, вот приедут дети, дети мне помогут. Спасибо за
ссылку. Если ничего не получится, буду просить о помощи.
Рад, что Вам дорог и близок Вини-Пух. Не знаете, случайно, почему
Заходер не перевел одну главу? Цензура?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:32)
писал(а):
339
просто смотреть, надо принимать какое-то решение. А это то, чего я
больше всего не люблю в жизни! :)))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:53)
футбольной секции интерната для умственно отсталых детей...
Понятно?
что-нибудь про Пеле. Я его практически не помню. В ютубе нашел голы,
но это не то. Мне было бы интересно посмотреть, как он играл.
Есть и другая мечта, но вряд ли реализуемая. Меня маленького просто
потрясало, как играл Бышовец. Это была полная непредсказуемость того,
что он делал. Видимо, он был физически не очень крепкий, я помню, что
его редко выпускали на всю игру, так вот сидел я и ждал. Хотелось бы
проверить, так ли это хорошо.
Вот цитата, кто любит, тот узнает, а другим я не скажу (хотя есть
Интернет...): `И с тех пор он всегда мечтал проверить, действительно
ли они такие голубые и такие помочные, как ему показалось.`
Эротическая книга, нет слов.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 22:39)
поиска истины./../
распечатаю и повешу над столом! Спасибо! Лермонтова помните? `А между
тем, из них едва ли есть один, тяжелой пыткой не измятый, До
преждевременных добравшийся седин....` Что-то такое. примерно.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 22:32)
говоря о Гульде Вы демонстрируете такую эмоциональную
вовлечённость/../
эмоционально вовлекают, а есть такие, которыми можно просто
наслаждаться. Или не наслаждаться. Но без всякого вовлечения, не
раздражаться. Мне кажется, что Высоцкий или Маяковский либо восхищают,
либо вызывают отторжение. А Есенин или Окуждава могут нравиться или не
нравиться - все нормально. Льва Толстого или любят, или ненавидят.
Короче, Вы поняли, есть род художников. которые требуют какого-то
особо активного отношения, такие провокторы, как Лев Толстой.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(12.06.2012 20:08)
издания оригинальных брукнеровских партитур. /../в тексты второй и
восьмой симфоний он сделал серьезные вмешательства - а именно,
совместил ранние и поздние редакции/.../
Брукнере делалось? Он-то сам как относился к этому? Брукнер написал.
Потому почему-то переписал. А потом Хаас взял - и объединил. Как это
понять?
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 20:02)
Бетховена? Хорошо ли? Плохо ли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:31)
gutta в этом. /../
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:22)
попытки сделать из Пушкина истинного христианина так плоско неуклюжи,
как - до того - попытки затащить его в
революционеры-декабристы./../
gutta вовсе и не писал об истинном христианстве Пушкина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:19)
Корф /.../Бенкендорфа,/../`не верю, помоги моему
неверию!`.
предвзяты. А что касается веры, так о вере любого человека говорить
трудно, а тем более - о религиозности гения.
Очевидно, и это многими отмечено, что в конце жизни Пушкина очень
интересовала мировая культура. Да и не только в конце жизни: в
`Пророке` мы находим не только библейские мотивы, но и отголоски
Корана (цикл написан годом раньше). А в конце жизни - Юлий Цезарь,
Клеопатра, Иван Грозный, `Сцены из рыцарских времен` и многое другое.
Мне кажется, что обращение к христианским текстам и интерес к
христианству - во многом часть этого общего интереса к мировой
культуре. Что не исключает и собственно религиозных исканий как
таковых, конечно.
Однако обе точки зрения - что поэт в конце жизни обратился к вере, и
что он жаждал веры и не находил - мне кажутся преувеличением в одну
или в другую сторону.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 06:28)
жизни Пушкин уже канонически религиозен. Это видно из стихотворения
`Мирская власть` 1936 года. Там Христос - `Царь царей`, а его казнь
`весь род Адамов искупила`.
сомнительно. Какие-то поиски были, мы не знаем, к чему бы они привели.
Но `Как с древа сорвался предатель ученик...` - это все-таки апокриф.
Думаю, каноническое христианство составляло лишь часть общих исканий.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(12.06.2012 06:21)
сочинения (чем она отличается от второй - написано мной в комментарии
к исполнению Инбала)./../
этих изменений мне, естественно, непонятен. А не скажете ли, что такое
редакция Хааса, редакция Новака?
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 21:54)
симфонию много раз, и она никак не откладывается у меня в голове, но
нравится. Каждое новое исполнение слушаю, как новое произведение. В
этом как-то все очень выразительно и, я бы сказал, трогательно.
Отдельные места - прямо Бетховен.
Вообще, я думаю, что предпочитаю Брукнера Малеру, хотя мне здесь уже
указали, что единственное основание для сравнения этих двух
композиторов - одно: оба писали длинные симфонии.
Но, кроме шуток, мне кажется, Малер - больше мелодист, у него есть
очень красивая музыка, но все кажется, что это саундтрек к фильму или
спектаклю, а Брукнер не перелагается ни на какой другой язык.
Пусть профессионалы не смеются над высказываниями простых слушателей
и любителей. Читали `Гробовщика`? Мы еще все придем к вам в гости,
ждите.
Тема:Части и фрагменты произведений
(11.06.2012 21:07)
представленный здесь, совсем не интересен. Другое дело, как Лакримоза
вплетена в один из номеров `Пёстрых листков` Шумана. Немного, но
просто и естественно.
Растолкуйте мне, бестолковому` :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 21:00)
взглядом получившего дар веры. Но ведь в то же время это поэтическое
забвение благодати делает эти стихи по-настоящему открытыми для всех,
по-настоящему всеобщими.
было, так и осталось: `ум ищет божества, а сердце не находит`. Вера -
не каноническая, а поэтическая. `Поэтическое забвение благодати` - это
Вы нашли хорошие слова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 19:55)
удел. Природа - великий демократ...Мне такое прочтение кажется более
уместным на кладбище, `у гробового входа`.:-)
это стихотворение о смерти как на жизнеутверждающее. Пушкина страшит
не смерть сама по себе, а неизвестность (где? когда?). Получается даже
не о смерти, а о вечности. Там ведь есть оппозиция «тело – я»; «тело»,
которое «бесчувственное» и которому «равно» (т.е. все равно), где
«истлевать», и «я» («мне б хотелось»), которому не «истлевать», а
«почивать», и не все равно где. И вот тут-то и нужна «равнодушная
природа», мне (а не телу) она и будет сиять. Я так понимаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:31)
`Хвалу и клевету приемли равнодушно...`. Но позвольте спросить,
многоуважаемая Maxilena. Если Вы равнодушны к мнениям остальных, зачем
участвовать в дискуссиях на форуме?
Пушкина не как `безразлично`, а больше как `беспристрастно`. Здесь я
делаю акцент на слове `приемлю`. Т.е. приемлю с равной душой -
одинаково ко всем расположенный. Так же в `равнодушной природе` - она
не отвернулась от нас, а всем равно сияет красой. Прямо настаиваю на
таком прочтении.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:28)
говорить о человеке, что он - никто? Даже о самом себе
нельзя.
паче гордости.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 10:38)
рискну слушать. Хотя и захватывает.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 10:09)
Интересно, почему играют в какой-то редакции? Что, Брукнер чего-то
забыл?
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(11.06.2012 10:07)
Интересно, это какие-то минутный (часовые) настроения или он здесь
играет лучше?
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(10.06.2012 22:27)
существует. Какой-то провал в музыке, мне кажется, но есть люди,
которые не дают угаснуть огню.. Я почти не слушаю современную музыку,
потому что... не знаю почему. Но мне очень радостно, что она
существует. Попав на этот сайт, я увидел, что люди спорят, ищут,
чувствуют. Это потрясающе. Был бы у меня талант, я бы сам написал
что-нибудь!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:21)
своеобразно и при этом хорошо. Не могу сказать точнее. По-своему, и
хорошо.
Я очень часто вспоминаю, что Баратынский писал о вдохновлявшей ег
музе:
Но поражен бывает мельком свет
Ее лица необщим выраженьем,
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:08)
- не обсуждали. Есть лица необщим выраженьем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 21:09)
надо себя а) заставить себя засопеть, дыша, б) начать усердно
поднимать руки повыше, а следовательно, не так спешить. Есть еще
способ/../
как любителю, было очень интересно это прочитать. Я давно уже отличаю
в каких-то случайных собраниях настоящег музыканта - пусть и не очень
хорошего - от любителя по дыханию. Пианист ли, гитарист ли - как
начнет играть, и если тут же как-то по-идиотски захрюкает или засопит
носом, знчит музыкант. Пение Гульда, думаю, оттуда же. Любопытно.
Спасибо.
Вы сами-то кто? Пока я только знаю, что Вы говорите, что у Вас нет
чувства юмора. Это я понимаю. Чем больше я шучу, тем меньше мне это
нравится.
:)) шутка.
А Вы композитор? Пианист? Или - как я. Так. Никто.