Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(25.05.2012 18:23)
Слушаю теперь Тюрек. Конечно, сказать, что это `плохо`, я на могу, но
фантазия меня не впечатлила. Фуга - больше, но не очень трогает. Я эту
пианистку не знаю. Посмотрел - у нас у нее один Бах, значит, она
считалась бахисткой. Кто знает, может, на Гульда повлияла? По крайней
мере, раньше были пианисты двух типов: одни все делали под орган,
другие - меньшинство - как бы под клавесин. У нее все аккуратно,
внятно, слышно. Уважаю. Но что меня потрясло: оказывается она у нас
была в 95 году! Понятия не имел! Но в Петербурге. А умерла в 2003
году! Можете представить! 88 лет. Что ж, спасибо сайту, сколько
волнующего.

Но нет, это не Рио-де-Жанейро, не в восторге от исполнения
Хроматической.

Боже, а аплодисменты какие жидкие! Поубивал бы! Где это она играет? В
Америке? Или на студии, там похлопали сотрудники?
    


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(25.05.2012 18:04)
Maxilena писал(а):
И у Гульда, конечно, наверное,
больше всех.
Вы знаете, как я отношусь к Гульду, и с
удовольствием слушаю в его исполнении абсолютно все. С меня
достаточно, что это Гульд. Мне нравится, как он играет на пианино - и
все. Но саму эту фантазию я предпочитаю в каком-то романтическом, что
ли, исполнении? Мне очень нравится Фишер. Эдвин. На сайте нет, но
послушал Серкина - манера похожа. Потому что у Баха есть какие-то
дикие вещи, вообще непонятно, в каком веке написанные. Вот эта
фантазия. Маленький гармонический лабиринт для органа. Еще что-то.

В гульдовском исполнении, между прочим, эту фантазию выложил я,
потому что долго искал, как же он ее сыграет, и купил в конце концов
диск. Но Гульд, как всегда, надул и фугу не сыграл. А теперь я слышу,
что и фантазия недозаписалась. Надо снова постараться выложить, а я
забыл, как это делается.

А не знает ли кто, какими мотивами Гульд руководствовался, что не
записал фугу (которая как раз и есть хроматическая) и существует ли
она в его исполнении вообще?

Кстати, после Гульда кто-то играет, мне нравится. Немножко звук
резкий, но это может быть запись, а по фразировке, речитативам, темпу
- мне нравится.
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(25.05.2012 12:25)
poiuytr писал(а):
Валокордин на помойку советовал
бы.
Нельзя. Это история.
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.05.2012 21:18)
Maxilena писал(а):
/../Просто я больше всего
люблю 6-ю.
Тут спорить можно. Но трудно.
    


Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(24.05.2012 20:32)
MargarMast писал(а):
poiuytr, по-моему, Вы
глубоко нездоровый человек. Займитесь своей головой.
/.../
MargarMast, Вы такой симпатичный человек, учились во второй
школе. Что Вы сердитесь? Кто вас учил? Не буду спрашивать год выпуска,
но - по литературе? Феликс? Камянов? А кто по истории? Богуславский?
География? Филиппыч? А по Вашей любимой физике? Тихомирова? А химия?
Круковская? Или Вы - человек с раньшего времени? Гейдман или
Сивашинский? Или, наоборот, позже? Тогда это не вторая школа. Что Вы
сердитесь, если учились в такой хорошей школе? Что Вы бранитесь? И
откуда такие слова? `мерзость`... `смердит`...? Вы простите, но я
очень переживаю из-за всего этого. Музыканты могут ненавидеть друг
друга, потому что у них конкуренция. Люди могут ненавидеть друг друга,
потому что они - люди. Но мы-то, простые любители музыки, должны быть
счастливы? Нам повезло. От нас ничего не требуется и нам разрешается
наслаждаться. Что ж ругаться-то?

MargarMast, это моя последняя попытка. Я просто хочу, чтобы было
красиво, а так – «я вам не муж, не отец, не жених» (Достоевский,
«Бесы»).
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 19:14)
abcz писал(а):
/.../

Это да, даже концертирующие через одного небрежны с педалью. Меня
одно время это ужасно раздражало.
В смысле - не вовремя нажимают,
да? Не совпадает с руками?

Если да, то меня это и сейчас раздражает. Многие-то нормально играют?
И Гульд все нормально сыграл, но говорят - где агогика? А вот
разойдутся у меня руки и ноги во все стороны - будет вам агогика.
Соединяйте все обратно в своей голове. А у меня - 7 классов
музыкальной школы. Меня Волконский на клавесине поразил: вроде,
клавесин, а звучит все ровно, ритмично.

Но, может, это особый органный шик? У органиста все в голове, какая
разница, как там прозвучит?

Вообще, простите за попсовые мысли, но мне кажется, что органист в
наименьшей степени играет на публику. Он повернут к ней спиной, его, в
отличие от дирижера, не видно вообще, и дистанция между ним и залом -
колоссальная. Он делает что-то свое, а зал слушает свое.

По логике, ему и аплодировать не надо, а вынести в конце портрет
композитора. Или органного мастера.
    
   
         
Наши контакты