CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 23:11)
Я два дня считаю, сколько струн на виолончели (а у меня это сильно
зависело от времени суток: днем - 4, вечером - 8, утром - 0, а 6 никак
не получалось), а тут происходят такие дела. Я слушал про этого Рябова
по Эху, злился безумно и думал: должны об этом говорить на форуме. Но
не находил. Сейчас случайно вышел на эту дискуссию. Поклон всем, кто
тут поучаствовал, и отдельно - MargarMast, хоть ей и не нравится
Бетховен Гульда. Большой респект.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, это правильное
количество звёздочек? А то я уже голову сломал...
Правильное.
Зато Вы в музыке разбираетесь, бросьте считать звездочки, Вы в другом
сильны. И то - не Пушкин, все-таки, что считать!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 21:35)
tagantsev писал(а):
Перманентное дыхание изобрел
один француз гобоист по имени П... /.../
Фантастика! Но, я знаю
понаслышке, что тогда и мужики в обморок падали охотно. Но вся история
потрясает. Особенно, что дышали вместе с артистом. Дело не в барышнях.
Сейчас - `каждый дышит - как он хочет`. Интересно, как звали П... и
кто это вообще был такой?
Тема:`На первый взгляд, в этом произведении нет педофилии` для симфонического оркестра, хора мальчиков, хореографической группы юных балерин им. Кабаевой (худ. рук. А. Волочкова) и видеоряда из `Питера Пэна`
(27.04.2012 21:07)
`- Господи, - воскликнула мать, - что это за историю они рассказывают?
- -
Про БЕЛОГО БЫЧКА, - сказал Йорик, -- и одну из лучших в этом роде,
какие мне доводилось слыашать.`
(Могу и по-английски, там еще лучше, только по-английски я не
понимаю)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 14:00)
steinberg писал(а):
/.../Интересно, что после
того как их сняли стала прогрессировать техника игры, из чего следует
вывод: возможности инструмента и исполнителя находятся в обратной
зависимости.
Нет ли тут обратной причины? Захотели играть сложные
пассажи, побыстрее, а когда струны больше выступают относительно друг
друга, это, наверное, легче. Т.е. сперва повысили мастерство, а потом
уже ухудшили инструмент.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 13:59)
steinberg писал(а):
...черезмерное давление на
деку гасит колебания... Можно увеличить площадь резонатора (деки), а
можно снять лишние струны, по этому пути и пошли./../
Потрясающе!
Ничего такого никогда не знал. Поэтому китаец играл на одной струне
при малюсенькой деке.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 13:37)
steinberg писал(а):
...одна из причин
акустическая - нагрузка струн на деку.
Можно с этого места
поподробнее? Что такое `нагрузка на деку`. Я бы еще понял, если
физической нагрузки дека не выдерживает, струны ее ломают, но это ведь
вряд ли...
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 11:51)
Mick_M
писал(а):
http://www.siegelproductions.ca/fiddlefarmers/i
mages/arpeggione.jpg
http://www.beyondthetrees.com/h%27arphot.html
Интересно, почему
же победили четырехструнные инструменты?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 06:23)
tagantsev писал(а):
Вы знаете историю про
французского гобоиста, который придумал перманентное дыхание? (Забыл
как его зовут).
Нет, не знаю.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:03)
tagantsev писал(а):
Рекомендации!? Возьмите в
руки гобой и играйте! Если почувствуете сердцебиение - бросайте играть
и выпейте бокал вина./.../
Я еще не начал играть, но уже чувствую
сердцебиение. Поступаю сообразно инструкции.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:02)
steinberg писал(а):
...а завтра он получит в
глаз.
Тогда я должен был писать `джаз`, для глазной рифмы.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
/.../Viola pomposa
http://www.youtube.com/watch?v=8szOUsxgfw4&feature=player_detailpage<
/div>У него о пяти струнах инструмент. Почему он не сыграл для него
что-нибудь специально предназначенное, а стал исполнять чакону.
Интересно, как настроены эти пять струн, трудно ли играть скрипичную
партию? Но, правда, мученик искусства. Даже полез в Интерент, но
ничего про него не нашел, кто это такой. Рудольф Хакен, да? Интересно
было посмотреть и послушать, всем рекомендую, кто не знает.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:55)
steinberg писал(а):
...не, джаз, как
Косыгин.
Сегодня он играет джас...
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:52)
steinberg писал(а):
...но есть ещё много других
инструментов, о к-рых я Вам никогда еще не рассказывал.
...друг
Горацио.... что и не снилось....
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:52)
steinberg писал(а):
...значит, получается что
гобоист, а ещё есть КГБоист.
А музыку любите все больше камерную,
как Андропов.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему бред? У виол было
от 4-х до 16 струн, кажется. Вполне все играбельно....Viola pomposa
http://www.youtube.com/watch?v=8szOUsxgfw4&feature=player_detailpage<
/div>Но ведь струны должны располагаться рельефно, а не ровно, как на
гитаре. Иначе одну ноту невозможно будет взять смычком, придется
пилить по всем сразу! А как эдаким колесом расположить 16 струн - не
могу себе представить. Посмотреть бы на рисунок такого инструмента.
А за ютуб - спасибо. Арпеджио играет сверху вниз, как Гульд. Вот оно
откуда у него пошло. Я так и думал, подслушал где-нибудь. Но чакона-то
писалась для нормальной скрипки,да? Не для этого монстра. А раньше
давали ссылку на какую-то наплечную скрипку, ее вообще на пузе держат.
Это другое, да?
Играет он, конечно... да... молчу. Особенно середина. Прямо сострадаю
ему. Взял бы скрипку и сыграл бы по-человечески, нет, надо мужику себя
мучить.
А Вам еще раз спасибо за видео.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:29)
tagantsev писал(а):
6-струнность и
4-струнность
Я ничего не знаю. Посмотрел в Википедии: `Арпеджионе
(итал. Arpeggione; иначе гитара-виолончель или гитара любви, нем.
Liebes-Guitarre, фр. Guitarre d`amour) — струнный смычковый
музыкальный инструмент. Близок виолончели по размеру и способу
звукоизвлечения, но, как и гитара, имеет шесть струн и лады на грифе`.
Бред, конечно. Как на 6 струнах смычком играть? А Бах, говорят,
5-струнную виолончель сделал, но она не прижилась. Зато
темперированный строй, который он пиарил, прижился.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:09)
tagantsev писал(а):
Интересно, что Вы имели в
виду!
В смысле? Что имел?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:54)
Да, когда слушаешь такой (или такое) арпеджионе и такое ф-но и
сравниваешь с Шафраном, понимаешь: есть прогресс, музыкальные
инструменты развиваются к лучшему. (Чего не сказал бы о музыке.
Парадокс.)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(26.04.2012 19:50)
little_pianist писал(а):
в разных редакциях ( в
прелюдии) в левой руке пишут то пунктирный ритм, то четверть и
восьмую.. при этом все играют четверть и восьмую. как быть?
В
какой прелюдии-то? Нам дилетантам не сообразить.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:46)
Интересно, но не сравнить с альтом или виолончелью. Интересно, что
Шуберт, значит, шестиструнность не очень то и использовал, если легко
игрется на 4-х
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:31)
А что такое period piano?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 22:28)
Sergeey писал(а):
Нет, правда? Мне он всегда
казался как-то посолиднее... А почему 1-
й - это второй, а 2-й -
это первый?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 22:28)
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й
Си-бемоль мажор, op. 19.
Нет, правда? Мне он всегда казался
как-то посолиднее... А почему 1-
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 21:11)
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не
переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет,
что после 8-ой
Извините. А, значит, и после 7-ой, 6-ой, 5-ой и
т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не
смог это слушать. Как, кстати, и Генделя. Не было бы Бетховена, я бы
Генделя не слушал вообще. А так - слушаю.... даже играт пытаюсь
кое-что..... вариации........ я еще и вышивать умею.............
1
«...
517
518
...»
547
Наши контакты
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 23:11)
зависело от времени суток: днем - 4, вечером - 8, утром - 0, а 6 никак
не получалось), а тут происходят такие дела. Я слушал про этого Рябова
по Эху, злился безумно и думал: должны об этом говорить на форуме. Но
не находил. Сейчас случайно вышел на эту дискуссию. Поклон всем, кто
тут поучаствовал, и отдельно - MargarMast, хоть ей и не нравится
Бетховен Гульда. Большой респект.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 22:40)
количество звёздочек? А то я уже голову сломал...
Зато Вы в музыке разбираетесь, бросьте считать звездочки, Вы в другом
сильны. И то - не Пушкин, все-таки, что считать!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 21:35)
один француз гобоист по имени П... /.../
понаслышке, что тогда и мужики в обморок падали охотно. Но вся история
потрясает. Особенно, что дышали вместе с артистом. Дело не в барышнях.
Сейчас - `каждый дышит - как он хочет`. Интересно, как звали П... и
кто это вообще был такой?
Тема:`На первый взгляд, в этом произведении нет педофилии` для симфонического оркестра, хора мальчиков, хореографической группы юных балерин им. Кабаевой (худ. рук. А. Волочкова) и видеоряда из `Питера Пэна`
(27.04.2012 21:07)
- -
Про БЕЛОГО БЫЧКА, - сказал Йорик, -- и одну из лучших в этом роде,
какие мне доводилось слыашать.`
(Могу и по-английски, там еще лучше, только по-английски я не
понимаю)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 14:00)
того как их сняли стала прогрессировать техника игры, из чего следует
вывод: возможности инструмента и исполнителя находятся в обратной
зависимости.
пассажи, побыстрее, а когда струны больше выступают относительно друг
друга, это, наверное, легче. Т.е. сперва повысили мастерство, а потом
уже ухудшили инструмент.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 13:59)
деку гасит колебания... Можно увеличить площадь резонатора (деки), а
можно снять лишние струны, по этому пути и пошли./../
Ничего такого никогда не знал. Поэтому китаец играл на одной струне
при малюсенькой деке.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 13:37)
акустическая - нагрузка струн на деку.
поподробнее? Что такое `нагрузка на деку`. Я бы еще понял, если
физической нагрузки дека не выдерживает, струны ее ломают, но это ведь
вряд ли...
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 11:51)
писал(а):
mages/arpeggione.jpg
http://www.beyondthetrees.com/h%27arphot.html
же победили четырехструнные инструменты?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 06:23)
французского гобоиста, который придумал перманентное дыхание? (Забыл
как его зовут).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:03)
руки гобой и играйте! Если почувствуете сердцебиение - бросайте играть
и выпейте бокал вина./.../
сердцебиение. Поступаю сообразно инструкции.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:02)
глаз.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 22:01)
http://www.youtube.com/watch?v=8szOUsxgfw4&feature=player_detailpage<
/div>У него о пяти струнах инструмент. Почему он не сыграл для него
что-нибудь специально предназначенное, а стал исполнять чакону.
Интересно, как настроены эти пять струн, трудно ли играть скрипичную
партию? Но, правда, мученик искусства. Даже полез в Интерент, но
ничего про него не нашел, кто это такой. Рудольф Хакен, да? Интересно
было посмотреть и послушать, всем рекомендую, кто не знает.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:55)
Косыгин.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:52)
инструментов, о к-рых я Вам никогда еще не рассказывал.
Горацио.... что и не снилось....
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:52)
гобоист, а ещё есть КГБоист.
как Андропов.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:49)
от 4-х до 16 струн, кажется. Вполне все играбельно....Viola pomposa
http://www.youtube.com/watch?v=8szOUsxgfw4&feature=player_detailpage<
/div>Но ведь струны должны располагаться рельефно, а не ровно, как на
гитаре. Иначе одну ноту невозможно будет взять смычком, придется
пилить по всем сразу! А как эдаким колесом расположить 16 струн - не
могу себе представить. Посмотреть бы на рисунок такого инструмента.
А за ютуб - спасибо. Арпеджио играет сверху вниз, как Гульд. Вот оно
откуда у него пошло. Я так и думал, подслушал где-нибудь. Но чакона-то
писалась для нормальной скрипки,да? Не для этого монстра. А раньше
давали ссылку на какую-то наплечную скрипку, ее вообще на пузе держат.
Это другое, да?
Играет он, конечно... да... молчу. Особенно середина. Прямо сострадаю
ему. Взял бы скрипку и сыграл бы по-человечески, нет, надо мужику себя
мучить.
А Вам еще раз спасибо за видео.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 21:29)
4-струнность
(итал. Arpeggione; иначе гитара-виолончель или гитара любви, нем.
Liebes-Guitarre, фр. Guitarre d`amour) — струнный смычковый
музыкальный инструмент. Близок виолончели по размеру и способу
звукоизвлечения, но, как и гитара, имеет шесть струн и лады на грифе`.
Бред, конечно. Как на 6 струнах смычком играть? А Бах, говорят,
5-струнную виолончель сделал, но она не прижилась. Зато
темперированный строй, который он пиарил, прижился.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:09)
виду!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:54)
сравниваешь с Шафраном, понимаешь: есть прогресс, музыкальные
инструменты развиваются к лучшему. (Чего не сказал бы о музыке.
Парадокс.)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(26.04.2012 19:50)
прелюдии) в левой руке пишут то пунктирный ритм, то четверть и
восьмую.. при этом все играют четверть и восьмую. как быть?
какой прелюдии-то? Нам дилетантам не сообразить.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:46)
Шуберт, значит, шестиструнность не очень то и использовал, если легко
игрется на 4-х
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 19:31)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 22:28)
казался как-то посолиднее... А почему 1-
это первый?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 22:28)
Си-бемоль мажор, op. 19.
как-то посолиднее... А почему 1-
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 21:11)
переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет,
что после 8-ой
т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не
смог это слушать. Как, кстати, и Генделя. Не было бы Бетховена, я бы
Генделя не слушал вообще. А так - слушаю.... даже играт пытаюсь
кое-что..... вариации........ я еще и вышивать умею.............