CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 21:09)
samlev писал(а):
/.../Этот концерт - совершенно
зрелая вещь (на самом деле, он - второй. Но появился первым)/.../после
8-й, 9-й и 10-й фортепианных сонат/.../
Ну ладно (только я не
переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет,
что после 8-ой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 20:36)
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я его играл в школе
(1-ю часть). Я не понимаю восхищений. Конечно, когда мы знаем, что
было потом, мы уже улавливаем что-то. Когда мы видим, что Бетховен
делает х гамм и арпеджио. Но мне кажется. не надо много о первом
концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
Тема:Исполнения
(24.04.2012 12:50)
alexshmurak писал(а):
Так это исполнено
специально так, как бы демонстрация игры первого класса
скрипки)
А я не понял. Видите, не умею отличить шутку. Вашу пьесу
тоже послушал, но тут молчу. Интересно, конечно.
Тема:Исполнения
(24.04.2012 12:41)
Intermezzo писал(а):
/.../
`Петушок` (но это совсем несерьезно - выложил для смеха) - страница
7.
Аллеманда из 2-й Партиты BWV 1004 - страница 8.
Спасибо. Но все
же как неудобно искать... А вот петушок мне не очень понравился.
Как-то небрежно, мне показалось. Зато Бах - вот он у меня заиграл по
воторому разу - чудо!
Тема:Исполнения
(24.04.2012 12:39)
Intermezzo писал(а):
Выкладываю Аллеманду из 2-й
Партиты, как и обещал. /.../
Я понял, как скачивать! Надо жать не
`Загрузить файл`, а `Скачать быстро`. И все звучит. Мне очень
нравится, как Вы играете. Я понимаю, что это, может быть, не высший
класс, но какое-то ощущение чего-то живого. Как у Гульда с разбитым
роялем. Но не только это! Темп, фразировка - если бы я играл, я бы
примерно так же все сделал. Эх, я бы тоже выложил что-нибудь на
пианино, но, во-первых, не умею выкладывать, а во-вторых - на пианино
только ленивый не играет, и никто мной не восхитится. (И в-третьих, я
играю хуже Вас - это шепотом, сотто воче). А то бы встретились,
разучили бы сонату Бетховена или, на худой конец, Моцарта, сыграли бы
вдвоем...
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(23.04.2012 19:08)
samlev писал(а):
Уважаемый г-н Pogorelov, Вы
можете добавить партитуру на файл симфонии. Там есть опция `добавить
ноты`. Если она у Вас, конечно, в цифровом виде.
Или перешлите
samlev`у, а он выложит. Я, например, не умею. И у нас у всех будут
ноты.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(22.04.2012 20:06)
Не. Ну нормально сыграла. придраться не к чему
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(22.04.2012 19:26)
fra_kanio писал(а):
Превосходное исполнение !!!
|///|талантливая пианистка!
Ну-ну. Щас.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 18:44)
op132 писал(а):
не понимаю Вашей логики. Вы же
против заигранности, а вторая часть 23-го - самая часто звучащая из
всех моцартовских.
Это для знатоков. Для простых людей - 21-го. А
до нее еще 1-я 20-го. Это я Вам говорю точно, как простой человек. Вы
забыли просто, что слушает наш народ.
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(22.04.2012 13:25)
Naciketas писал(а):
Вы знаете, отклик возник.
Вчера Орфей, в соавторстве с Алексеем Саврасовым и Францем Шубертом
написали следующий стих:/.../
Хотя и занимаюсь всю жизнь
литературой, не берусь оценивать стихи. Просто говорю `спасибо`.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(21.04.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
после первой части идёт
строго говоря не Малер. есть, насколько я понимаю, черновики. но
партитуры как таковой после первой части готовой Малер не оставил. это
уже НЕКАНОНИЧНО. ересь :)
В общих чертах, я знаю. Но насколько
фривольны эти доработки? Так, слушаю - красиво, вроде бы...
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(21.04.2012 22:18)
alexshmurak писал(а):
после первой части нужно
выключать. принципиально не слушал ни одну реконструкцию. есть первая
часть. и на том спасибо
А кто поддержал - можно с этого места
поподробнее? Что? Не слушать после первой части? Это уже не Малер? А я
слушаю, как дурак? (запятую поставил, все-таки, надеюсь, сравнение, а
не `в качестве`).
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(21.04.2012 22:06)
И это нравится. Только смущает с 10-ой симфонией, что уже не понимаю,
где Малер, где не Малер. Реконструкция 1, реконструкция 2, и т.п.
Пямяти не хватает. Слушаю музыку - вроде, ничего. Сравнить с
предыдущим - не получается...
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(21.04.2012 17:15)
Naciketas писал(а):
/.../
Это `нечто` можно было бы аккуратно расшифровать, но слова, как
всегда в таких случаях, создают лишь контур явления.../.../
И тем
не менее, я внимательно прочитал все Ваши слова - от первого до
последнего. И, думаю, не я один. Так что это не глас вопиющего в
пустыне, даже если и нет отклика. (Как видите, по существу я ничего не
написал).
Тема:Исполнения
(21.04.2012 17:09)
Как-то трудно искать. Надо просматривать все страницы, чтобы выяснить,
что Вы выложены свое.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.04.2012 11:15)
poiuytr писал(а):
А зачем во второй части левую
руку вообще играть? Она для второго исполнителя, который играл
континуо. А оно тоже в таком облигатном концерте никому не
нужно./.../
Положено, все-таки. Непривычно. Обычно играют же. У
Гульда - особенно хорошо слышно (в двух других записях). И Бах
все-таки прописал в клавирное версии. Но я понимаю, что на клавесине
она, наверное, утонет в сопровождении. И темп, конечно. Есть у меня
предположение, что тут Митропулус чего-то предлагал. Как-то непохоже
на Гульда. Он даже в Бранденбургском хочет солировать, как будто это
клавирный концерт.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.04.2012 10:47)
Для меня здесь непривычно быстрый темп, и странное сочетание оркестра
и инструмента: он не выделяется ярко. Во второй части левая рука
вообще почти не слышна. Это, на мой взгляд, и создает некоторую
`барочность`, причем есть впечатление, что это идет больше от
дирижера. Непривычное исполнение. Интересно, комментировал ли сам
Гульд его
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(21.04.2012 09:31)
Valery2 писал(а):
/.../со Словаком,/../затем с
Гольшманном (/.../безжизненной механике
середины/../`эволюционирует`!!)/../завершение эволюции в
сторону/../чистого `барокко` /../с Митропулосом.
/.../
Спасибо за комментарий. А известно, когда были сделаны две
другие записи? Там не указано.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(20.04.2012 06:41)
Maxilena писал(а):
Нет, это я напутала, сегодня
весь день слушаю попеременно оба концерта в разных исполнениях, у меня
крыша и съехала. Это мне надо отдохнуть.
Ох. Я уж испугался.
Ладно. Утром все уже по-другому.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:09)
Maxilena писал(а):
Абсолютно то же самое.
Мы
о чем говорим? О концерте для двух скрипок? Ойстрах с Менухиным? И
вторая часть другая. Я чего-то напутал. Надо отдохнуть.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:06)
Maxilena писал(а):
Ох. Ладно, скажу. Еще концерт
для двух клавиров до-минор BWV 1060 и концерт для скрипки, гобоя и
струнных соль минор BWV 1060R. Все - суть одно и то же.
Но 1060 -
совсем другая музыка. Я ее хорошо знаю. Или вторая часть?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:02)
Maxilena писал(а):
Ох. Ладно, скажу. Еще концерт
для двух клавиров до-минор BWV 1060 и концерт для скрипки, гобоя и
струнных соль минор BWV 1060R. Все - суть одно и то же.
СПасибо.
Щас.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:01)
Intermezzo писал(а):
/.../Просто Хейфец может
попижонить и в концерте Чайковского, а Менухин - вряд ли (хотя в
Мендельсоне ре-минорном - есть места!))
Я их мало слушал. А
нельзя сказать, что в романтике Хейфец дает себе волю, а в классике,
наоборот, сдержаннее. Для меня в Бахе - он почти аутентист.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:55)
Maxilena писал(а):
Ой, мама! Андрей был прав!
Сколько же у Баха переложений этого концерта?!!! Действительно, попы
заедали. Новсе равно .....
Я не понял. Каких переложений? Я этот
один и знаю. На что он перелагал?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:52)
Intermezzo писал(а):
Вот думаю: а не может быть,
что качество (как правило, весьма низкое) придает менухинскому звуку
некоторую винтажность?/.../!
Трудно словами говорить о звуке. Тем
более, в записи. Но не правы ли те, кто сравнивали Менухина с
цыганами. Как у Толстого в `Живом трупе`: `Это не свобода, это воля`.
Что-то немножко разнузданное, по сравнению с Хейфейцем, есть. (Я
говорю только о Бахе, другого не слушал)
1
«...
517
518
...»
547
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 21:09)
зрелая вещь (на самом деле, он - второй. Но появился первым)/.../после
8-й, 9-й и 10-й фортепианных сонат/.../
переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не сохранился? Впечатляет,
что после 8-ой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.04.2012 20:36)
(1-ю часть). Я не понимаю восхищений. Конечно, когда мы знаем, что
было потом, мы уже улавливаем что-то. Когда мы видим, что Бетховен
делает х гамм и арпеджио. Но мне кажется. не надо много о первом
концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
Тема:Исполнения
(24.04.2012 12:50)
специально так, как бы демонстрация игры первого класса
скрипки)
тоже послушал, но тут молчу. Интересно, конечно.
Тема:Исполнения
(24.04.2012 12:41)
`Петушок` (но это совсем несерьезно - выложил для смеха) - страница
7.
Аллеманда из 2-й Партиты BWV 1004 - страница 8.
же как неудобно искать... А вот петушок мне не очень понравился.
Как-то небрежно, мне показалось. Зато Бах - вот он у меня заиграл по
воторому разу - чудо!
Тема:Исполнения
(24.04.2012 12:39)
Партиты, как и обещал. /.../
`Загрузить файл`, а `Скачать быстро`. И все звучит. Мне очень
нравится, как Вы играете. Я понимаю, что это, может быть, не высший
класс, но какое-то ощущение чего-то живого. Как у Гульда с разбитым
роялем. Но не только это! Темп, фразировка - если бы я играл, я бы
примерно так же все сделал. Эх, я бы тоже выложил что-нибудь на
пианино, но, во-первых, не умею выкладывать, а во-вторых - на пианино
только ленивый не играет, и никто мной не восхитится. (И в-третьих, я
играю хуже Вас - это шепотом, сотто воче). А то бы встретились,
разучили бы сонату Бетховена или, на худой конец, Моцарта, сыграли бы
вдвоем...
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(23.04.2012 19:08)
можете добавить партитуру на файл симфонии. Там есть опция `добавить
ноты`. Если она у Вас, конечно, в цифровом виде.
samlev`у, а он выложит. Я, например, не умею. И у нас у всех будут
ноты.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(22.04.2012 20:06)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(22.04.2012 19:26)
|///|талантливая пианистка!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 18:44)
против заигранности, а вторая часть 23-го - самая часто звучащая из
всех моцартовских.
до нее еще 1-я 20-го. Это я Вам говорю точно, как простой человек. Вы
забыли просто, что слушает наш народ.
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(22.04.2012 13:25)
Вчера Орфей, в соавторстве с Алексеем Саврасовым и Францем Шубертом
написали следующий стих:/.../
литературой, не берусь оценивать стихи. Просто говорю `спасибо`.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(21.04.2012 22:25)
строго говоря не Малер. есть, насколько я понимаю, черновики. но
партитуры как таковой после первой части готовой Малер не оставил. это
уже НЕКАНОНИЧНО. ересь :)
фривольны эти доработки? Так, слушаю - красиво, вроде бы...
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(21.04.2012 22:18)
выключать. принципиально не слушал ни одну реконструкцию. есть первая
часть. и на том спасибо
поподробнее? Что? Не слушать после первой части? Это уже не Малер? А я
слушаю, как дурак? (запятую поставил, все-таки, надеюсь, сравнение, а
не `в качестве`).
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(21.04.2012 22:06)
где Малер, где не Малер. Реконструкция 1, реконструкция 2, и т.п.
Пямяти не хватает. Слушаю музыку - вроде, ничего. Сравнить с
предыдущим - не получается...
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(21.04.2012 17:15)
Это `нечто` можно было бы аккуратно расшифровать, но слова, как
всегда в таких случаях, создают лишь контур явления.../.../
не менее, я внимательно прочитал все Ваши слова - от первого до
последнего. И, думаю, не я один. Так что это не глас вопиющего в
пустыне, даже если и нет отклика. (Как видите, по существу я ничего не
написал).
Тема:Исполнения
(21.04.2012 17:09)
что Вы выложены свое.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.04.2012 11:15)
руку вообще играть? Она для второго исполнителя, который играл
континуо. А оно тоже в таком облигатном концерте никому не
нужно./.../
Гульда - особенно хорошо слышно (в двух других записях). И Бах
все-таки прописал в клавирное версии. Но я понимаю, что на клавесине
она, наверное, утонет в сопровождении. И темп, конечно. Есть у меня
предположение, что тут Митропулус чего-то предлагал. Как-то непохоже
на Гульда. Он даже в Бранденбургском хочет солировать, как будто это
клавирный концерт.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.04.2012 10:47)
и инструмента: он не выделяется ярко. Во второй части левая рука
вообще почти не слышна. Это, на мой взгляд, и создает некоторую
`барочность`, причем есть впечатление, что это идет больше от
дирижера. Непривычное исполнение. Интересно, комментировал ли сам
Гульд его
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(21.04.2012 09:31)
Гольшманном (/.../безжизненной механике
середины/../`эволюционирует`!!)/../завершение эволюции в
сторону/../чистого `барокко` /../с Митропулосом.
/.../
другие записи? Там не указано.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(20.04.2012 06:41)
весь день слушаю попеременно оба концерта в разных исполнениях, у меня
крыша и съехала. Это мне надо отдохнуть.
Ладно. Утром все уже по-другому.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:09)
о чем говорим? О концерте для двух скрипок? Ойстрах с Менухиным? И
вторая часть другая. Я чего-то напутал. Надо отдохнуть.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:06)
для двух клавиров до-минор BWV 1060 и концерт для скрипки, гобоя и
струнных соль минор BWV 1060R. Все - суть одно и то же.
совсем другая музыка. Я ее хорошо знаю. Или вторая часть?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:02)
для двух клавиров до-минор BWV 1060 и концерт для скрипки, гобоя и
струнных соль минор BWV 1060R. Все - суть одно и то же.
Щас.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 21:01)
попижонить и в концерте Чайковского, а Менухин - вряд ли (хотя в
Мендельсоне ре-минорном - есть места!))
нельзя сказать, что в романтике Хейфец дает себе волю, а в классике,
наоборот, сдержаннее. Для меня в Бахе - он почти аутентист.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:55)
Сколько же у Баха переложений этого концерта?!!! Действительно, попы
заедали. Новсе равно .....
один и знаю. На что он перелагал?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:52)
что качество (как правило, весьма низкое) придает менухинскому звуку
некоторую винтажность?/.../!
более, в записи. Но не правы ли те, кто сравнивали Менухина с
цыганами. Как у Толстого в `Живом трупе`: `Это не свобода, это воля`.
Что-то немножко разнузданное, по сравнению с Хейфейцем, есть. (Я
говорю только о Бахе, другого не слушал)