CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:44)
Maxilena писал(а):
/.../ И от Александра
Герцовича у него слёзка есть. Но мне это все - по сердцу!
Ну, от
Герцовича - и у Хейфеца попало... Значит, Менухин. Хорошо. Как сказал
Мефистофель в переводе Пастернака: `Имей в виду, я это все запомню`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:42)
Intermezzo писал(а):
Мне больше нравится
последний. У первого, пожалуй, покруче (или даже много покруче)
техника, звук, вибрато и т. д. Но слишком много пижонства.)
Чорт!
Я перепутал, написал, что поддерживаю, а я-то думаю наоборот. То же,
что и Вы, только имена преставьте. У Менухина - пижонство и вибрато. А
у Хейфеца - музыка. Вот и решай потом, кто прав. А другие молчат, так,
личные дела выясняют, переругиваются, перешучиваются.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:04)
Maxilena писал(а):
/.../Поц, шлимазл, ныкейва,
шатхенте, хусн... Больше не знаю...
азохенвей?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:55)
А кстати, в тему беседы. Что люди думают о Хейфеце и Менухине
(особенно - в Бахе)?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:01)
Intermezzo писал(а):
Так до сих пор и не понял,
почему в этом концерте мне больше всего нравится Хейфец... Впрочем,
давно уже его не слушал.
А посмотрите, пожалуйста, что мы там
пишем об этом концерте в исполнении Перлмана. И ответьте на вопрос.
please.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 18:59)
latypova_e_v писал(а):
Менухин --БОГ ,
Хейфец--Гениальный скрипач !!!
Ага-а-а. Ладно. Понял. Есть другие
мнения?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 18:50)
latypova_e_v писал(а):
А Рихтер--все
остальные.....тоже ПАРА ???
Хорошо. `Глен Гульд - и не Глен
Гульд`. Это точно пара. Гегель писал. Есть НЕЧТО. Если есть НЕЧТО,
значит, есть НИЧТО.... Короче, я шутил. Но самое смешное, что в за
секунду до этого я писал другому компаньену по форуму, что нельзя без
конца шутить, а надо быть `Эрнест`.
А про Хейфеца скажите что-нибудь, пожалуйста.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 18:28)
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская
скрипка создана из него самого. Вот просто выросла на его еле и запела
его голосом.
В нашем сознании (по крайней мере, в сознании
некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева - Ахматова,
Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер -
Гилельс, Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я
невольно сравниваю Менухина с Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха,
и, в общем и в целом, отдаю предпочтение последнему. Менухин в Бахе
для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него все
звучит. А Вы что думаете?
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(19.04.2012 16:33)
Мне понравилась эта реконструкция. Значит, у Дерека Кука - две
реконструкции (о следующем исполнителе сказано, что он играет
реконструкцию Кука №2, а здесь - просто реконструкцию)?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.04.2012 20:40)
alexshmurak писал(а):
и Моцарт у него хорошо
звучит... просто напасть
Вот мы с Вами друг-друга, я надеюсь,
уважаем, но есть какая-то несочетаемость. Это у Плетнева-то звучит? Вы
меня извините! `Устами праздными жевал он имя Бога` (Пушкин). Это про
Плетнева.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 20:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это был вовсе не наезд,
а укзание на доступную информацию. Без всякой эмоциональной
окраски.)
Все понял, спасибо. Сам на себя разозлился. Не
дочитывать, это моя беда. Прочитал полфразы, и строишь теории.... ОК,
спасибо.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 20:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почитайте внимательно
первое сообщение
Короче, спасибо, прочитал. Но, знаете, как я бы
написал на Вашем месте? Обратите внимание, что в выложенном сайте
специально оговорено, что концерт Чайковского игрался в ... году, а
Шумана в .... А вот эти: разуй глаза... будь повнимательнее,
нехорошо.... Ладно. Понял. Вся моя концепция рушится. Уже не два
муторных концерта, а потом Арабеска, а один, а потом Арабеска. И
неизвестно, что еще было. Ладно, я много написал, а на самом деле
смутился, потому что Вы указали мне на мою невнимательность. Все же
написано.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А представляете, если б
за это деньги платили? Сколько бы людей озолотилось!
Просто не
фигели бы, где не надо, а понимали. Понимание - процесс
двунаправленный. Один старается сказать, а другой старается понять. А
когда, как у меня в школе на уроке, один старается объяснить, а другой
старается не понять, таки плохо...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почитайте внимательно
первое сообщение
Ой, обожаю я вот это `прочитайте внимательно`,
`Вы не дослушали`... Культура .... Щас прочту. Спасибо.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:46)
А Рихтер-то не играет Арабеску, видимо. У нас нет. Умный человек.
Трудная пьеса. Непонятно, как играть, слишком нервная.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насколько я понял,
между исполнениями обоих концертов 10 лет разницы.
Как это 10
лет. Я понял, что концерт и бис.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:41)
Ну уж 12-ю мы послушаем потом с пристрастием. Спасибо. Когда меня
выгонят с работы, потому что я ничего не делаю, а только слушаю
музыку, которую Вы выкладываете,Вы будете платить мне пособие? Я
согласен на 5 тыс. в месяц.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:40)
alexshmurak писал(а):
офигительная
логика
Фигейте. Это бесплатно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:36)
И за это спасибо. Ей-богу, это показывали по телевизору, и это
переменило мое отношение к Гилельсу, которого я не просто не любил
тогда, а ненавидел.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:33)
Я Гилельса не люблю, потому что люблю Рихтера, а как сказала Лаура у
Пушкина в «Каменном госте»: «Мне двух любить нельзя». Но поражен.
Пропустил оба концерта, послушал арабески. Афоризм: Он играет,
преодолевая собственное мастерство. Я не ожидал, что он делал это так
давно. Трудно пианисту, когда он все может. С этим столкнулись многие.
Плетнев, я думаю. Что он переключился на оркестр, лишний раз
доказывает: он не пианист и никогда им не был. И вот, отыграть два
таких концерта, и потом сыграть на бис арабески. Вот это – скромность
в высшем значении слова. Все очень уместно, деликатно, с полной
отдачей. Очень понравилось исполнение (а Шуман редко у кого нравится).
Просто, как все гениальное. Сейчас Рихтера поищу, если есть. Спасибо
больше за запись!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 22:44)
Maxilena писал(а):
Надо же, какая реакция! Я,
вероятно, выродок - я практически не умею завидовать.
/.../
Оскобрбляете. Это я - выродок! И ныне я завидую.
Мучительно. Я, как медведь в сказке Чуковского, который хотел, чтобы у
него был павлиний хвост. Я думаю: `А почему у меня нет такого голоса?`
Но, кроме шуток, когда я слышу такое, я, конечно, умиляюсь душой, но и
чувствую какое-то странное раздражение.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 22:05)
Sergeey писал(а):
Что лично меня поражает у этих
гениев - способность не спешить, как-то так расставить ноты.
Вот
эти замедления, о которых я говорю, особенно замечательны в арии из
последнего акта. Никаких спецэффектов! Спокойно так поет. Вера, что
музыка свое дело сделает.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:58)
А место с цыганами после известного фильма уже без Васильева с
Максимовой не воспринимается.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:57)
samlev писал(а):
Судей на мыло! Шифа в
мавзолей!
фф
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:50)
fra_kanio писал(а):
Увы, Шиффу, весьма далеко и
до Гульда, и до Ландовской, и да Рихтера, и до Николаевой
...
Кроме Николаевой.
1
«...
519
520
...»
547
Наши контакты
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:44)
Герцовича у него слёзка есть. Но мне это все - по сердцу!
Герцовича - и у Хейфеца попало... Значит, Менухин. Хорошо. Как сказал
Мефистофель в переводе Пастернака: `Имей в виду, я это все запомню`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:42)
последний. У первого, пожалуй, покруче (или даже много покруче)
техника, звук, вибрато и т. д. Но слишком много пижонства.)
Я перепутал, написал, что поддерживаю, а я-то думаю наоборот. То же,
что и Вы, только имена преставьте. У Менухина - пижонство и вибрато. А
у Хейфеца - музыка. Вот и решай потом, кто прав. А другие молчат, так,
личные дела выясняют, переругиваются, перешучиваются.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 20:04)
шатхенте, хусн... Больше не знаю...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:55)
(особенно - в Бахе)?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 19:01)
почему в этом концерте мне больше всего нравится Хейфец... Впрочем,
давно уже его не слушал.
пишем об этом концерте в исполнении Перлмана. И ответьте на вопрос.
please.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 18:59)
Хейфец--Гениальный скрипач !!!
мнения?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 18:50)
остальные.....тоже ПАРА ???
Гульд`. Это точно пара. Гегель писал. Есть НЕЧТО. Если есть НЕЧТО,
значит, есть НИЧТО.... Короче, я шутил. Но самое смешное, что в за
секунду до этого я писал другому компаньену по форуму, что нельзя без
конца шутить, а надо быть `Эрнест`.
А про Хейфеца скажите что-нибудь, пожалуйста.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 18:28)
скрипка создана из него самого. Вот просто выросла на его еле и запела
его голосом.
некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева - Ахматова,
Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер -
Гилельс, Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я
невольно сравниваю Менухина с Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха,
и, в общем и в целом, отдаю предпочтение последнему. Менухин в Бахе
для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него все
звучит. А Вы что думаете?
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(19.04.2012 16:33)
реконструкции (о следующем исполнителе сказано, что он играет
реконструкцию Кука №2, а здесь - просто реконструкцию)?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.04.2012 20:40)
звучит... просто напасть
уважаем, но есть какая-то несочетаемость. Это у Плетнева-то звучит? Вы
меня извините! `Устами праздными жевал он имя Бога` (Пушкин). Это про
Плетнева.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 20:02)
а укзание на доступную информацию. Без всякой эмоциональной
окраски.)
дочитывать, это моя беда. Прочитал полфразы, и строишь теории.... ОК,
спасибо.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 20:01)
первое сообщение
написал на Вашем месте? Обратите внимание, что в выложенном сайте
специально оговорено, что концерт Чайковского игрался в ... году, а
Шумана в .... А вот эти: разуй глаза... будь повнимательнее,
нехорошо.... Ладно. Понял. Вся моя концепция рушится. Уже не два
муторных концерта, а потом Арабеска, а один, а потом Арабеска. И
неизвестно, что еще было. Ладно, я много написал, а на самом деле
смутился, потому что Вы указали мне на мою невнимательность. Все же
написано.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:57)
за это деньги платили? Сколько бы людей озолотилось!
фигели бы, где не надо, а понимали. Понимание - процесс
двунаправленный. Один старается сказать, а другой старается понять. А
когда, как у меня в школе на уроке, один старается объяснить, а другой
старается не понять, таки плохо...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:55)
первое сообщение
`Вы не дослушали`... Культура .... Щас прочту. Спасибо.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:46)
Трудная пьеса. Непонятно, как играть, слишком нервная.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:45)
между исполнениями обоих концертов 10 лет разницы.
лет. Я понял, что концерт и бис.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:41)
выгонят с работы, потому что я ничего не делаю, а только слушаю
музыку, которую Вы выкладываете,Вы будете платить мне пособие? Я
согласен на 5 тыс. в месяц.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:40)
логика
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:36)
переменило мое отношение к Гилельсу, которого я не просто не любил
тогда, а ненавидел.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 19:33)
Пушкина в «Каменном госте»: «Мне двух любить нельзя». Но поражен.
Пропустил оба концерта, послушал арабески. Афоризм: Он играет,
преодолевая собственное мастерство. Я не ожидал, что он делал это так
давно. Трудно пианисту, когда он все может. С этим столкнулись многие.
Плетнев, я думаю. Что он переключился на оркестр, лишний раз
доказывает: он не пианист и никогда им не был. И вот, отыграть два
таких концерта, и потом сыграть на бис арабески. Вот это – скромность
в высшем значении слова. Все очень уместно, деликатно, с полной
отдачей. Очень понравилось исполнение (а Шуман редко у кого нравится).
Просто, как все гениальное. Сейчас Рихтера поищу, если есть. Спасибо
больше за запись!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 22:44)
вероятно, выродок - я практически не умею завидовать.
/.../
Мучительно. Я, как медведь в сказке Чуковского, который хотел, чтобы у
него был павлиний хвост. Я думаю: `А почему у меня нет такого голоса?`
Но, кроме шуток, когда я слышу такое, я, конечно, умиляюсь душой, но и
чувствую какое-то странное раздражение.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 22:05)
гениев - способность не спешить, как-то так расставить ноты.
эти замедления, о которых я говорю, особенно замечательны в арии из
последнего акта. Никаких спецэффектов! Спокойно так поет. Вера, что
музыка свое дело сделает.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(17.04.2012 21:58)
Максимовой не воспринимается.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:57)
мавзолей!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 21:50)
до Гульда, и до Ландовской, и да Рихтера, и до Николаевой
...