CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(14.04.2012 20:01)
alexa_minsk писал(а):
абсолютно точно - играет
Сигизвальд. Наплечная виолончель (Viola da spalla) - нечто вроде
огромной скрипки
Держится как скрипка? А скрипач может без
подготовки взять и сыграть на наплечной? Или хотя бы на альте? Или у
него пальцы попадать не будут?
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(14.04.2012 17:33)
А в этом произведении у Баха все точно прописано? Аутентичное
исполнение имеет ли смысл? Или, кроме сонаты и двух ричеркаров,
остальное - непонятно на чем и как играть?
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(14.04.2012 16:05)
Никто не обусждает ничего. Замечательный исполнитель. Кто мне
посоветовал его послушать? Мы обсуждали аутентику. Кто-то мне сказал:
послушайте вот этого. Я потрясен. Но я подозреваю, что это, может
быть, не Сигизвальд, а Виланд Кёйкен. Потому что не может же
Сигизвальд и на скрипке играть, и на виолончели и дирижировать...А на
сайте есть еще и другие Кёйкены. Они что, братья все, что ли? Семейка,
однако. Расскажите еще, что за наплечная виолончель. Нет, такая
аутентика мне нравится. Такой хоккей нам нужен.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 15:42)
Valery2 писал(а):
Ох, и не повезло же
нам...
Ну почему не повезло. Просто жили бы при другом царе.
Какая разница?
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 15:38)
precipitato писал(а):
Скорее всего-накрыось дело
с издателем .В те времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне
не понравилось,не буду издавать!
И кто же решает судьбы
человечества?! Редактор, издатель! Книгопродавец! Я где-то слышал, не
знаю, анектод или правда, что было письмо из издательства к Карлу
Марксу такого содержания: если Вы не предоставите в указанные сроки
Вашу монографию `Капитал`, издательство будет вынуждено пригласить
другого автора`.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 11:07)
precipitato писал(а):
Скорей всего-просто сроки
поджимали,надо было заказы сдавать....
Ну да, поэтому
воспользовался темой, которая у него уже была готова,когда писал
сонату, да? Но квартеты, все-таки, не понравились, значит, не стал их
публиковать, не дал номера, отложил. Я так понимаю.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 10:41)
precipitato писал(а):
На 6й минуте-чуть
позже-звучит тема 2й части 1й фп сонаты.
Спасибо. 1-я соната!!!
Хорошо еще, что никто не может видеть здесь мое лицо... Интересная,
однако, логика. Начал писать квартет, а потом подумал: `А зачем мне
все эти скрипки да альты? Напишу-ка я нормальную сонату!` А эти все,
значит, забраковал, даже опуса не дал. Расточительность гения. Ему не
понравилось.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 10:03)
Короче говоря, надо будет, видимо, прослушать всего Бетховена, который
у нас на сайте, подряд, а потом уже жить дальше. Вот здесь на 1-ой
минуте побочная партия из 3-й сонаты. А вторая часть - 6-я минута, это
вторая часть какой-то Бетховенской сонаты, но я не могу вспомнить,
какой. Роюсь в нотах, как колдовство какое-то, не вижу! Люди,
помогите, послушайте 6-ю минуту и скажите, что это такое. Умоляю!
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(12.04.2012 16:18)
Cypros писал(а):
У Вас талант компаративиста
/.../
Не пианиста, так хоть компаративиста... В этой записи это
самый конец 1-ой части, где-то примерно 16:25.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(12.04.2012 14:52)
Интересно, мне эта симфония кажется какой-то самой классической, даже
по сравнению с первой. Не могу сказать почему. Но что всегда меня
удивляет, это для чего Малер вставил в конец первой части тему из
рапсодии Гершвина, которая к тому же еще тогда не была написана.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(12.04.2012 10:14)
victormain писал(а):
Вот эта история про Флиера -
блеск!
А я слышал историю, только не помню, про кого. Один
дирижер сидел с приятелем в зале и слушал, как дирижирует его бывший
ученик. Все было очень хорошо, грамотно, а потом ученик, пытаясь
что-то передать в музыке, принял какую-то очень некрасивую позу. И
учитель сказал приятелю: «Вот то, что ты слышал до сих пор, это я его
научил, а то, что ты видишь сейчас, это его нутро». Может, кто-нибудь
знает, о ком это, мне передавали как реальную историю.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.04.2012 06:07)
Действительно, поразительная запись. И поразительный инструмент. Тут
надо бы устроить конкурс записей на разбитых роялях. С тем же Гульдом.
Но - я уже высказывался об этом - наверное, в игре на благородном, но
с дефектами, инструменте есть своя прелесть, получается живее, чем на
современных американских или японских. Это что-то вроде сада Плюшкина,
`когда по нагроможденному, часто без толку, труду человека пройдет
окончательным резцом своим природа, облегчит тяжелые массы, уничтожит
грубоощутительную правильность и нищенские прорехи, сквозь которые
проглядывает нескрытый, нагой план, и даст чудную теплоту всему, что
создалось в хладе размеренной чистоты и опрятности`. ЧТо-то такое.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(10.04.2012 23:45)
light писал(а):
Хорошее произведение! И
исполнение достойное. Но скачать не захотелось. Что со мной? Совсем к
фортепиано охладела(((
Я не даю советов, но чем больше я слушаю,
тем больше мне нравится. Послушайте, когда будет время, еще
раз-другой, а там и скачаете. Мне даже стало странно, как это раньше у
меня не было этой вещи Шумана, фортепьянные вещи которого я очень
люблю.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(10.04.2012 23:43)
Intermezzo писал(а):
/.../я думаю, здесь не
совсем правильно было бы делить на 19-й и 20-й века - скорее с
переменами в искусстве (музыке) менялась и традиция
исполнения./.../
Я, конечно, совсем не специалист, но мне
кажется, что какой-то водораздел есть. Раньше, когда я записывал с
радио `Орфей` на магнитофон, я записал Альфреда Грюнфельда и Артура
Фредхейма. Музыканты мне не известные и, вроде бы, не первой величины.
Но меня что-то поразило в их исполнении, и я до сих пор не могу
выразить, что же это такое. Рахманинов, Годовский - дело не в технике.
Пресловутая `салонность` Горовица тут оказывается совершенно
несущественной. В чем-то устанавливаются принципиально иные отношения
между исполнителем, инструментом и публикой, чем сейчас. Простите за
многословность и за то, что я не могу толком понять, в чем же это
состоит. Юдиной же сильно мешает образование, на мой взгляд. Когда за
каждым исполнением прочитывается концепция - для меня это скучно.
`Поэзия, - как сказал Пушкин, - должна быть глуповата`. Юдиной это не
дано.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(10.04.2012 22:49)
Вообще, кажется, Софроницкий сохранил и передал нам что-то от
пианистов предшествующей эпохи - конца 19-начала 20 века. Не так много
я о нем здесь читаю. Так после него уже не играли. Не знаю, можно ли
как-то попытаться обозначить, что именно он делает? И спасибо за эту
музыку, не знал я эту фантазию вообще. Странно (я понимаю, что это
бред), но Нейгауз мне представляется пианистом следующего поколения.
Софроницкий - какой-то динозавр.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(10.04.2012 22:14)
light писал(а):
Хорошее произведение! И
исполнение достойное. Но скачать не захотелось. Что со мной? Совсем к
фортепиано охладела(((
Я не могу сказать, что это то, что в
первую очередь надо скачивать. Мне кажется, это произведение явно
слабее перечисленных мной. Но в нем есть удивительная прелесть. Может
быть, какая-то вера в прекрасное, в музыку? Оно раннее, но не в смысле
`слабое`, а в смысле юности. Потом такое уже не напишешь, если и
захочешь. Какая-то свобода удивительная. Мне интересно, почему у меня
ничего не запоминается. Это такая музыка или мой возраст?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(10.04.2012 22:12)
Если кто напишет про симфонию Малера, пожалуйста, сообщите мне в
личку, если не трудно.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(10.04.2012 21:08)
samlev писал(а):
Очень бы посоветовал послушать
эту запись. Гизекинг здесь уже весьма немолод. Но на исполнении это,
если и отразилось, то только в лучшую сторону. Он, правда, и прожил
всего 60.
Простите все, что второй раз возвращаюсь. Кто не
слушал, или плохо помнит, послушайте. Я скачал себе на телефон и хожу
слуша. все эти дни. Конечно, это не Крейслериана, не оба Карнавала, не
Фантастические пьесы, не Симфонические этюды... Что еще? Не Юмореска.
Но удивительно светлая и оптимистичная музыка, которую особенно
приятно слушать, зная, что было (будет) потом. И к исполнению не
придерешься, нормально сделано. Интересно, что у меня в голове ничего
не остается, как у Рихрета от Моцарта. Не знаю, мб, это личное? Слушаю
всякий раз как по-новому, ни одной мелодии не запоминаю. Там,
получается, не очень много мелодий-то, а, как бы это сказать, факрура,
определенные типы .... как писал Брюсов - сочетанья слов. Очень
хорошая вещь, я ее недооценивал раньше.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(10.04.2012 09:24)
poiuytr писал(а):
Не D 143, а ор.143...
Ну
да, теперь я что-то слышу, когда до меня дошло, что это соната. Но
Чайковский, как мне кажется, почти один в один. А что самое
интересное, я ведь и в песне что-то услышал! Было бы желание и
настроение, и вся музыка - `одна великолепная цитата`.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 19:34)
precipitato писал(а):
Так ли это важно? Он играл
большую роль в Вашей жизни? В моей-ровно никакой.
Что значит
`важно`? Я не играю никакой роли в Вашей жизни, но Вы же мне
отвечаете. Даже задаете вопрос. Мне кажется, что случаи, когда
добившийся успеха, талантливый в какой-то области человек круто меняет
жизнь, как Паскаль или Гоголь, это интересно, заставляет задуматься.
Это не праздное любопытство. Факты жизни талантливых людей интересны.
Нам ведь важно, сколько раз был женат Булгаков. Или Пастернак. Это не
значит, что мы любим копаться в белье. Помогает ли это понять их
творчество? Думаю, что отчасти - да. Скажу более: даже не выдающийся
музыкант, а просто случайный человек, принявший вдруг решение, мне
интересен. А так - я Ли и как пианиста знаю очень плохо. Просто
заинтересовлся сообщением.
Тема:Святослав Рихтер
(09.04.2012 14:23)
JurijausKiev, скажите, пожалуйста, какого композитора Рихтер играл
лучше всего? Кто самый рихтеровский? И не ругайте меня, если Вы уже
давно об этом сказали, просто помогите найти ссылку. Я сам выскажу мое
мнение: Бетховен и Шуберт. Скажу - русские композиторы у него не на
первом месте. Но не всегда. Например русского композитора Метнера он
играл хорошо. А вот русского композитора Скрябин я предпочитаю в
исполнении киевского пианиста Горовица. Повторяю вопрос: какого
композитора Рихтер играл лучше всего?
Тема:Святослав Рихтер
(09.04.2012 14:18)
op132 писал(а):
опечатГа, естественно
И
очень красивая. Я `о` слышу нередуцированное. Прямо вижу, как
немолодая дама, типа Раневской, спрашивает: `А какой кОЭффициент?` Это
и есть музыка.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 14:10)
Так я смотрел D 143, а это песня. И очень хорошая. А сонату я знаю,
конечно, называю ее для себя `Картинки с выставки`. Пока не понял, где
совпадение с Малером, вечером обязательно послушаю. Точнее, заватра
утром, потому что вечером не дают. Еще раз - повезло мне с песенкой D
143!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 10:57)
poiuytr писал(а):
/.../Это у Шуберта 1-я часть,
ля минорная фп соната, уже 9 или 10-й такт./.../
Это уже другое
совпадение? Помимо песни ор. 143 еще и тема из сонаты? В этой же
симфонии?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 10:46)
poiuytr писал(а):
/.../Чайковского Малер в
принципе дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят
интонационно, /.../
И написал о нем: `Здесь капельмейстер не
какой-то средней руки, а гениальный`
1
«...
521
522
...»
547
Наши контакты
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(14.04.2012 20:01)
Сигизвальд. Наплечная виолончель (Viola da spalla) - нечто вроде
огромной скрипки
подготовки взять и сыграть на наплечной? Или хотя бы на альте? Или у
него пальцы попадать не будут?
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(14.04.2012 17:33)
исполнение имеет ли смысл? Или, кроме сонаты и двух ричеркаров,
остальное - непонятно на чем и как играть?
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(14.04.2012 16:05)
посоветовал его послушать? Мы обсуждали аутентику. Кто-то мне сказал:
послушайте вот этого. Я потрясен. Но я подозреваю, что это, может
быть, не Сигизвальд, а Виланд Кёйкен. Потому что не может же
Сигизвальд и на скрипке играть, и на виолончели и дирижировать...А на
сайте есть еще и другие Кёйкены. Они что, братья все, что ли? Семейка,
однако. Расскажите еще, что за наплечная виолончель. Нет, такая
аутентика мне нравится. Такой хоккей нам нужен.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 15:42)
нам...
Какая разница?
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 15:38)
с издателем .В те времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне
не понравилось,не буду издавать!
человечества?! Редактор, издатель! Книгопродавец! Я где-то слышал, не
знаю, анектод или правда, что было письмо из издательства к Карлу
Марксу такого содержания: если Вы не предоставите в указанные сроки
Вашу монографию `Капитал`, издательство будет вынуждено пригласить
другого автора`.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 11:07)
поджимали,надо было заказы сдавать....
воспользовался темой, которая у него уже была готова,когда писал
сонату, да? Но квартеты, все-таки, не понравились, значит, не стал их
публиковать, не дал номера, отложил. Я так понимаю.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 10:41)
позже-звучит тема 2й части 1й фп сонаты.
Хорошо еще, что никто не может видеть здесь мое лицо... Интересная,
однако, логика. Начал писать квартет, а потом подумал: `А зачем мне
все эти скрипки да альты? Напишу-ка я нормальную сонату!` А эти все,
значит, забраковал, даже опуса не дал. Расточительность гения. Ему не
понравилось.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 10:03)
у нас на сайте, подряд, а потом уже жить дальше. Вот здесь на 1-ой
минуте побочная партия из 3-й сонаты. А вторая часть - 6-я минута, это
вторая часть какой-то Бетховенской сонаты, но я не могу вспомнить,
какой. Роюсь в нотах, как колдовство какое-то, не вижу! Люди,
помогите, послушайте 6-ю минуту и скажите, что это такое. Умоляю!
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(12.04.2012 16:18)
/.../
самый конец 1-ой части, где-то примерно 16:25.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(12.04.2012 14:52)
по сравнению с первой. Не могу сказать почему. Но что всегда меня
удивляет, это для чего Малер вставил в конец первой части тему из
рапсодии Гершвина, которая к тому же еще тогда не была написана.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(12.04.2012 10:14)
блеск!
дирижер сидел с приятелем в зале и слушал, как дирижирует его бывший
ученик. Все было очень хорошо, грамотно, а потом ученик, пытаясь
что-то передать в музыке, принял какую-то очень некрасивую позу. И
учитель сказал приятелю: «Вот то, что ты слышал до сих пор, это я его
научил, а то, что ты видишь сейчас, это его нутро». Может, кто-нибудь
знает, о ком это, мне передавали как реальную историю.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.04.2012 06:07)
надо бы устроить конкурс записей на разбитых роялях. С тем же Гульдом.
Но - я уже высказывался об этом - наверное, в игре на благородном, но
с дефектами, инструменте есть своя прелесть, получается живее, чем на
современных американских или японских. Это что-то вроде сада Плюшкина,
`когда по нагроможденному, часто без толку, труду человека пройдет
окончательным резцом своим природа, облегчит тяжелые массы, уничтожит
грубоощутительную правильность и нищенские прорехи, сквозь которые
проглядывает нескрытый, нагой план, и даст чудную теплоту всему, что
создалось в хладе размеренной чистоты и опрятности`. ЧТо-то такое.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(10.04.2012 23:45)
исполнение достойное. Но скачать не захотелось. Что со мной? Совсем к
фортепиано охладела(((
тем больше мне нравится. Послушайте, когда будет время, еще
раз-другой, а там и скачаете. Мне даже стало странно, как это раньше у
меня не было этой вещи Шумана, фортепьянные вещи которого я очень
люблю.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(10.04.2012 23:43)
совсем правильно было бы делить на 19-й и 20-й века - скорее с
переменами в искусстве (музыке) менялась и традиция
исполнения./.../
кажется, что какой-то водораздел есть. Раньше, когда я записывал с
радио `Орфей` на магнитофон, я записал Альфреда Грюнфельда и Артура
Фредхейма. Музыканты мне не известные и, вроде бы, не первой величины.
Но меня что-то поразило в их исполнении, и я до сих пор не могу
выразить, что же это такое. Рахманинов, Годовский - дело не в технике.
Пресловутая `салонность` Горовица тут оказывается совершенно
несущественной. В чем-то устанавливаются принципиально иные отношения
между исполнителем, инструментом и публикой, чем сейчас. Простите за
многословность и за то, что я не могу толком понять, в чем же это
состоит. Юдиной же сильно мешает образование, на мой взгляд. Когда за
каждым исполнением прочитывается концепция - для меня это скучно.
`Поэзия, - как сказал Пушкин, - должна быть глуповата`. Юдиной это не
дано.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(10.04.2012 22:49)
пианистов предшествующей эпохи - конца 19-начала 20 века. Не так много
я о нем здесь читаю. Так после него уже не играли. Не знаю, можно ли
как-то попытаться обозначить, что именно он делает? И спасибо за эту
музыку, не знал я эту фантазию вообще. Странно (я понимаю, что это
бред), но Нейгауз мне представляется пианистом следующего поколения.
Софроницкий - какой-то динозавр.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(10.04.2012 22:14)
исполнение достойное. Но скачать не захотелось. Что со мной? Совсем к
фортепиано охладела(((
первую очередь надо скачивать. Мне кажется, это произведение явно
слабее перечисленных мной. Но в нем есть удивительная прелесть. Может
быть, какая-то вера в прекрасное, в музыку? Оно раннее, но не в смысле
`слабое`, а в смысле юности. Потом такое уже не напишешь, если и
захочешь. Какая-то свобода удивительная. Мне интересно, почему у меня
ничего не запоминается. Это такая музыка или мой возраст?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(10.04.2012 22:12)
личку, если не трудно.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(10.04.2012 21:08)
эту запись. Гизекинг здесь уже весьма немолод. Но на исполнении это,
если и отразилось, то только в лучшую сторону. Он, правда, и прожил
всего 60.
слушал, или плохо помнит, послушайте. Я скачал себе на телефон и хожу
слуша. все эти дни. Конечно, это не Крейслериана, не оба Карнавала, не
Фантастические пьесы, не Симфонические этюды... Что еще? Не Юмореска.
Но удивительно светлая и оптимистичная музыка, которую особенно
приятно слушать, зная, что было (будет) потом. И к исполнению не
придерешься, нормально сделано. Интересно, что у меня в голове ничего
не остается, как у Рихрета от Моцарта. Не знаю, мб, это личное? Слушаю
всякий раз как по-новому, ни одной мелодии не запоминаю. Там,
получается, не очень много мелодий-то, а, как бы это сказать, факрура,
определенные типы .... как писал Брюсов - сочетанья слов. Очень
хорошая вещь, я ее недооценивал раньше.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(10.04.2012 09:24)
да, теперь я что-то слышу, когда до меня дошло, что это соната. Но
Чайковский, как мне кажется, почти один в один. А что самое
интересное, я ведь и в песне что-то услышал! Было бы желание и
настроение, и вся музыка - `одна великолепная цитата`.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 19:34)
большую роль в Вашей жизни? В моей-ровно никакой.
`важно`? Я не играю никакой роли в Вашей жизни, но Вы же мне
отвечаете. Даже задаете вопрос. Мне кажется, что случаи, когда
добившийся успеха, талантливый в какой-то области человек круто меняет
жизнь, как Паскаль или Гоголь, это интересно, заставляет задуматься.
Это не праздное любопытство. Факты жизни талантливых людей интересны.
Нам ведь важно, сколько раз был женат Булгаков. Или Пастернак. Это не
значит, что мы любим копаться в белье. Помогает ли это понять их
творчество? Думаю, что отчасти - да. Скажу более: даже не выдающийся
музыкант, а просто случайный человек, принявший вдруг решение, мне
интересен. А так - я Ли и как пианиста знаю очень плохо. Просто
заинтересовлся сообщением.
Тема:Святослав Рихтер
(09.04.2012 14:23)
лучше всего? Кто самый рихтеровский? И не ругайте меня, если Вы уже
давно об этом сказали, просто помогите найти ссылку. Я сам выскажу мое
мнение: Бетховен и Шуберт. Скажу - русские композиторы у него не на
первом месте. Но не всегда. Например русского композитора Метнера он
играл хорошо. А вот русского композитора Скрябин я предпочитаю в
исполнении киевского пианиста Горовица. Повторяю вопрос: какого
композитора Рихтер играл лучше всего?
Тема:Святослав Рихтер
(09.04.2012 14:18)
очень красивая. Я `о` слышу нередуцированное. Прямо вижу, как
немолодая дама, типа Раневской, спрашивает: `А какой кОЭффициент?` Это
и есть музыка.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 14:10)
конечно, называю ее для себя `Картинки с выставки`. Пока не понял, где
совпадение с Малером, вечером обязательно послушаю. Точнее, заватра
утром, потому что вечером не дают. Еще раз - повезло мне с песенкой D
143!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 10:57)
ля минорная фп соната, уже 9 или 10-й такт./.../
совпадение? Помимо песни ор. 143 еще и тема из сонаты? В этой же
симфонии?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 10:46)
принципе дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят
интонационно, /.../
какой-то средней руки, а гениальный`