Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Органные импровизации Оливье Мессиана
(07.04.2012 14:25)
Ох, ladunov! Жестокий Вы человек. У меня нет времени слушать 27 минут,
как Мессиан импровизирует на органе, но что делать!??? Потрясающая
запись. Не могу сказать, нравится ли, просто очень неожиданно, сижу с
открытым ртом и слушаю. Как сказано у Бабеля: `слушайте меня ушами`.
Органчик у него ничего. Регистры уже элкектрические, но орган,
конечно, старый. Удивительная штука - орган. Полная отрешенность
исполнителя от инструмента. Лучше всего, наверное, на струнных: ты до
конца управляешь звуком, пока он звучит (один звук играешь двумя
руками и на протяжении всего времени звучания), потом - ф-но,
прикосновение очень важно, педаль. А потом - орган. Он играет тем
звуком, который в него заложен, а ты уже только приспосабливаешься,
соразмеряешь свои желания с характером данного инструмента. Это очень
важно. Это и есть диалог. Диалог - это не когда ты говоришь с
женщиной, а она отвечает тебе то, что ты хочешь. Диалог - это когда ты
говоришь с женщиной, а она отвечает тебе то, что она хочет, а ты -
нет. И надо к этому ответу приспосабливаться и с ним соразмерять
следующее высказывание. Управлять органом невозможно, с ним можно
только считаться и уважать его. И управлять женщиной, мне кажется. не
следует, хотя некоторые говорят, что это самое главное. В танце,
например. Мне кажется, что важно слушать и реагировать. Хотя я не
танцую. Так, к слову. А на старых органах - вообще... звук раздается
через секунду после нажатия на клавишу. А еще через секунду он до тебя
долетит. Играешь одно, слышишь другое. Исправить уже ничего нельзя. Я
не играл на таких, но слышал от тех, кто играл. Оставаться самим собой
все время, и в то же время учитывать требования инструмента все время.
В свете всего сказанного - потрясает Мессиан. Гораздо лучше, чем его
собственная оркестровая музыка, на мой взгляд. Птицы хороши в роще.
Или в шестой Бетховена. Интересно только, что там такое Мессиан
говорит по-французски, и зачем ему ноты. Я закончил, и выражаю
благодарность, приношу извинения тому, и поздравляю того, кто это
дочитал до конца.
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 21:14)
victormain писал(а):
Да он и во всём вообще
довольно необычен :)
Интригуете, конечно. Любопытно.
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 10:35)
Нет, я спутал его биографию с чьей-то другой. Здесь ничего необычного
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 10:25)
victormain писал(а):
Вот ссылка на статью о
Егорове в Википедии. Рад, что Вам понравились его записи
Шумана.
Спасибо. В Википедии я читал. Не совсем обычная
биография.
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:57)
Спасибо. Мне нравится, как играет этот профессор.
    
   
         
Наши контакты