CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 10:32)
poiuytr писал(а):
Этого не
понял.
`Ghbjtlbyz.cm/` значит `присоединяюсь` (там дальше была
расшифровка). А присоединясь я к Вашей просьбе, рассказать, кто знает,
правда ли, что Ли хочет оставить музыку.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 23:42)
poiuytr писал(а):
...мне совершенно не симпатичны
Ли Юнди, Софроницкий, Флиэр, Гилельс, Лан Лан и те, кого Вы еще не
назвали тоже. Не вижу никакой особой разницы между ними.
Я буду
молиться за Вас. `Да ниспошлет Господь покой ЕГо душе, страдающей и
бурной` (Пушкин. Борис ГОдунов)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 23:38)
poiuytr писал(а):
Мне недавно сказали, что сей
музыкант решил, что с него хватит. Он решил оставить музыку. Что мне
кажется весьма логичным в свете того, как он играет. Не знает ли кто
поточнее?
Ghbjtlbyz.cm/ Присоединяюсь. ответьте.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:13)
С огромным удовольствием прочитал все, что здесь написано. Хороший Вы
человек, Интермеццо, и хорошие у Вас друзья. Просто получил
удовольствия от разговора. Жаль, что ни смог послушать Вашу Аллеманду.
Завтра посоветуюсь с детьми, может, заработает. Подумайте, что Вам там
советовали пойти поучиться куда-то. Не отбрасывайте сразу.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:08)
Intermezzo писал(а):
Выкладываю Аллеманду из 2-й
Партиты, /.../
http://files.mail.ru/2LOKN3
Эх. Опять не верный XML. Вы все тут
о высоком, немецкая, чешская. А мне компьютер надо менять, видимо.
Пластмассовый на железный.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:04)
Intermezzo писал(а):
...
Лично я, когда мы покупали целую скрипку, вообще вариант с новой не
рассматривал. В конце концов, мне предложили выбрать из 5-ти очень
неплохих (и далеко не самых дорогих)..
Читаю Вас, кажется,что уже
на скрипке играю...
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:00)
Intermezzo писал(а):
...Не хочется играть роль
популяризатора скрипки, но это вместе с ф-но действительно расширяет
музыкальный кругозор.)...
Не смогу, Петька. Языков не знаю...
Тема:Исполнения
(08.04.2012 19:58)
Intermezzo писал(а):
- и не занимался-то никогда
больше 1.5 часов в день.
Детям и внукам (будущим) процитируем. Я
тоже не знанимался больше 1,5 в день. В этом мы похожи...
Тема:Исполнения
(08.04.2012 19:52)
Intermezzo писал(а):
Залил отредактированную
Андреем Поповым версию (название файла - bach) - вот:
http://files.mail.ru/ZOUT4F
Эх, отстал я от жизни! Вроде все
правильно сделал: загрузить, сохранить, открыть... `Неверный XML`.
Непросто все. Скоро я рубашку погладить не смогу. Не разберусь в
инструкции утюга.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 19:36)
BobMarley писал(а):
Похоже запись была сделана в
туберкулёзном диспансере.
А посмотрите, что я спрашиваю про эту
симфонию в исполнении Светланова. Что Вы думаете? Похоже на
Чайковского или не похоже? А на Шуберта?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 18:36)
poiuytr писал(а):
У Светланова это 8:57
(тихонько, у виолончелей), а потом надо уже следить за развитием этой
темы.
Мучился, слушал (с удовольствием), но – я не слышу. И
виолончели есть, и тема, но родства не слышу. Что-то самое-самое
отдаленное. С Шубертом все без опечатки? 143? А это Ваше наблюдение
или известный факт? С Чайковским – хорошо слышу близость, а здесь –
нет. Спасибо, что указали точно время.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 16:15)
poiuytr писал(а):
А Шуберт тему из разработки 1-й
части Малера написал еще раньше (это у него ор.143).
Честно
говоря, я не слышу. Может, не там слушаю? Или не так? Но еще раз
спасибо за песню. А насчет Чайковского думаете - глупость?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 15:45)
poiuytr писал(а):
А Шуберт тему из разработки 1-й
части Малера написал еще раньше (это у него ор.143).
Спасибо. Не
могу пока понять, где у Малера начинается разработка, но какая
чудесная песня. Я ее никогда раньше не слышал! А в ней не слышится
ничего из `Сурка` Бетховена? Вторая фраза куплета. Восходящий такой
пунктир? Сейчас пойду искать где это в Малере, хотя хочется теперь все
время слушать песенку.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 14:58)
Удивительно напоминает мне в начале кусочек Чайковского в `Спящей
красавице`. В этой записи это примерно после 8-ой минуты. А у
Чайковского – в светлановской тоже записи на сайте – 2:13. Очень
похожий оборот. А до этого у Чайковского в другом месте, чуть
пораньше, долго-долго висела высокая нота. Так что если эти два
фрагмента Чайковского объединить, получится Малер. Посмотрел, когда
написано. Малер писал как-то два раза. Одни 84-88, другой – 93-96. А
Чайковский написал, как известно, в 89.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.04.2012 22:18)
Intermezzo писал(а):
Спасибо за отзыв!
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази, правда,
оставил очень мало записей. Но все они, на мой взгляд, очень честные,
хоть и совсем не то, чего ждет слушатель.
Я, вообще, привык Вам
верить. Что 2-ю партиту сыграете и т.п. А где другие записи? Обещали
выложить. По этой все-таки трудн судить, по одной. Вообще, ужас.
Эмоции - это одно, искусство - это другое. Но, раз уж Вы сами так
хорошо играете Баха на скрипке с железным грифом, и раз вам нравится
этот пианист, то, раз обещали, выложите что-нибудь еще.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.04.2012 22:10)
precipitato писал(а):
Как то уж очень всерьез.Я
вообще не выношу эту пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на
рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные руки,взгляд Веры
Холодной-жуть...
Интересно как Вы пишете. Вера Холодная... Мой
дедушка ее очень любил.
Тема:Органные импровизации Оливье Мессиана
(07.04.2012 14:25)
Ох, ladunov! Жестокий Вы человек. У меня нет времени слушать 27 минут,
как Мессиан импровизирует на органе, но что делать!??? Потрясающая
запись. Не могу сказать, нравится ли, просто очень неожиданно, сижу с
открытым ртом и слушаю. Как сказано у Бабеля: `слушайте меня ушами`.
Органчик у него ничего. Регистры уже элкектрические, но орган,
конечно, старый. Удивительная штука - орган. Полная отрешенность
исполнителя от инструмента. Лучше всего, наверное, на струнных: ты до
конца управляешь звуком, пока он звучит (один звук играешь двумя
руками и на протяжении всего времени звучания), потом - ф-но,
прикосновение очень важно, педаль. А потом - орган. Он играет тем
звуком, который в него заложен, а ты уже только приспосабливаешься,
соразмеряешь свои желания с характером данного инструмента. Это очень
важно. Это и есть диалог. Диалог - это не когда ты говоришь с
женщиной, а она отвечает тебе то, что ты хочешь. Диалог - это когда ты
говоришь с женщиной, а она отвечает тебе то, что она хочет, а ты -
нет. И надо к этому ответу приспосабливаться и с ним соразмерять
следующее высказывание. Управлять органом невозможно, с ним можно
только считаться и уважать его. И управлять женщиной, мне кажется. не
следует, хотя некоторые говорят, что это самое главное. В танце,
например. Мне кажется, что важно слушать и реагировать. Хотя я не
танцую. Так, к слову. А на старых органах - вообще... звук раздается
через секунду после нажатия на клавишу. А еще через секунду он до тебя
долетит. Играешь одно, слышишь другое. Исправить уже ничего нельзя. Я
не играл на таких, но слышал от тех, кто играл. Оставаться самим собой
все время, и в то же время учитывать требования инструмента все время.
В свете всего сказанного - потрясает Мессиан. Гораздо лучше, чем его
собственная оркестровая музыка, на мой взгляд. Птицы хороши в роще.
Или в шестой Бетховена. Интересно только, что там такое Мессиан
говорит по-французски, и зачем ему ноты. Я закончил, и выражаю
благодарность, приношу извинения тому, и поздравляю того, кто это
дочитал до конца.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(06.04.2012 22:23)
А кто знает, герой какого произведения из школьного курса русской
литературы играл эту сонату, а Базаров сказал.... Ой, я, кажется,
проговорился!
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 21:14)
victormain писал(а):
Да он и во всём вообще
довольно необычен :)
Интригуете, конечно. Любопытно.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 10:35)
Нет, я спутал его биографию с чьей-то другой. Здесь ничего необычного
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 10:25)
victormain писал(а):
Вот ссылка на статью о
Егорове в Википедии. Рад, что Вам понравились его записи
Шумана.
Спасибо. В Википедии я читал. Не совсем обычная
биография.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:57)
Спасибо. Мне нравится, как играет этот профессор.
Тема:Исполнения
(05.04.2012 21:43)
light писал(а):
Мне 36. Ну и что! Всё равно
научусь!
Не, дело не в возрасте, а во внутренней энергии.
Научитесь побыстрее, и пришлите сюда Вашу запись. Сегодня не только
36, но и 60 лет - не возраст. Можно научиться, был бы настрой. Но мне
нравится, как играет этот молодой человек, да еще и не профессионал,
да еще у него что-то там железное вместо деревянного. Да еще говорит:
`Я вам и вторую исполню, а захочу, так с Чаконой`. Это же виртуозная
вещь. Это все равно, что я скажу: `Я сыграю Чакону Бузони`. Понимаете.
Интересно, кем этот Интермеццо собирается быть по жизни, если не
музыкантом. Следователем? Физиком-теоретиком? Кем?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:35)
op132 писал(а):
сочетание интеллектуального
осмысления с непредсказуемостью, порывом.
Именно эти слова. Я бы
даже объединил: Интеллектуальная непредсказуемость. (Это даже лучше,
чем `Интеллектуальный порыв`). Эти сдержанные аусшвунги у Шумана -
удивительны. Я бы сказал, что это и довело его до безумия, но это -
примитив.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:27)
Я тут всех поддержал, сейчас слушаю. Не первый раз меня впечатляет
Егоров. Фамилия такая скромная. Я ничего о нем не знаю. Расскажите
что-нибудь. Я посмотрел биографию, фотографию - он часом не выпивал?
Эта запись Шумана - я просто не рискую сказать, что `эталонная`,
потому что плохо знаю это произведение, но слушаю, и все ложится в
душу, как будто сам бы так играл, если б мог. И с техническими
трудностями он как-то по-хитрому справляется. Люди, вы же музыканты
(многие из вас). Скажите про Егорова. Who is he, mr. Yegoroff? Ох,
хорошо играет, правда.
1
«...
521
522
...»
547
Наши контакты
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 10:32)
понял.
расшифровка). А присоединясь я к Вашей просьбе, рассказать, кто знает,
правда ли, что Ли хочет оставить музыку.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 23:42)
Ли Юнди, Софроницкий, Флиэр, Гилельс, Лан Лан и те, кого Вы еще не
назвали тоже. Не вижу никакой особой разницы между ними.
молиться за Вас. `Да ниспошлет Господь покой ЕГо душе, страдающей и
бурной` (Пушкин. Борис ГОдунов)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 23:38)
музыкант решил, что с него хватит. Он решил оставить музыку. Что мне
кажется весьма логичным в свете того, как он играет. Не знает ли кто
поточнее?
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:13)
человек, Интермеццо, и хорошие у Вас друзья. Просто получил
удовольствия от разговора. Жаль, что ни смог послушать Вашу Аллеманду.
Завтра посоветуюсь с детьми, может, заработает. Подумайте, что Вам там
советовали пойти поучиться куда-то. Не отбрасывайте сразу.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:08)
Партиты, /.../
http://files.mail.ru/2LOKN3
о высоком, немецкая, чешская. А мне компьютер надо менять, видимо.
Пластмассовый на железный.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:04)
Лично я, когда мы покупали целую скрипку, вообще вариант с новой не
рассматривал. В конце концов, мне предложили выбрать из 5-ти очень
неплохих (и далеко не самых дорогих)..
на скрипке играю...
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:00)
популяризатора скрипки, но это вместе с ф-но действительно расширяет
музыкальный кругозор.)...
Тема:Исполнения
(08.04.2012 19:58)
больше 1.5 часов в день.
тоже не знанимался больше 1,5 в день. В этом мы похожи...
Тема:Исполнения
(08.04.2012 19:52)
Андреем Поповым версию (название файла - bach) - вот:
http://files.mail.ru/ZOUT4F
правильно сделал: загрузить, сохранить, открыть... `Неверный XML`.
Непросто все. Скоро я рубашку погладить не смогу. Не разберусь в
инструкции утюга.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 19:36)
туберкулёзном диспансере.
симфонию в исполнении Светланова. Что Вы думаете? Похоже на
Чайковского или не похоже? А на Шуберта?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 18:36)
(тихонько, у виолончелей), а потом надо уже следить за развитием этой
темы.
виолончели есть, и тема, но родства не слышу. Что-то самое-самое
отдаленное. С Шубертом все без опечатки? 143? А это Ваше наблюдение
или известный факт? С Чайковским – хорошо слышу близость, а здесь –
нет. Спасибо, что указали точно время.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 16:15)
части Малера написал еще раньше (это у него ор.143).
говоря, я не слышу. Может, не там слушаю? Или не так? Но еще раз
спасибо за песню. А насчет Чайковского думаете - глупость?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 15:45)
части Малера написал еще раньше (это у него ор.143).
могу пока понять, где у Малера начинается разработка, но какая
чудесная песня. Я ее никогда раньше не слышал! А в ней не слышится
ничего из `Сурка` Бетховена? Вторая фраза куплета. Восходящий такой
пунктир? Сейчас пойду искать где это в Малере, хотя хочется теперь все
время слушать песенку.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 14:58)
красавице`. В этой записи это примерно после 8-ой минуты. А у
Чайковского – в светлановской тоже записи на сайте – 2:13. Очень
похожий оборот. А до этого у Чайковского в другом месте, чуть
пораньше, долго-долго висела высокая нота. Так что если эти два
фрагмента Чайковского объединить, получится Малер. Посмотрел, когда
написано. Малер писал как-то два раза. Одни 84-88, другой – 93-96. А
Чайковский написал, как известно, в 89.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.04.2012 22:18)
Обязательно выложу еще несколько записей - Ньиредьхази, правда,
оставил очень мало записей. Но все они, на мой взгляд, очень честные,
хоть и совсем не то, чего ждет слушатель.
верить. Что 2-ю партиту сыграете и т.п. А где другие записи? Обещали
выложить. По этой все-таки трудн судить, по одной. Вообще, ужас.
Эмоции - это одно, искусство - это другое. Но, раз уж Вы сами так
хорошо играете Баха на скрипке с железным грифом, и раз вам нравится
этот пианист, то, раз обещали, выложите что-нибудь еще.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.04.2012 22:10)
вообще не выношу эту пьесу.В оркестре-еще куда ни шло,но на
рояле-пошлятина страшная выходит,заломленные руки,взгляд Веры
Холодной-жуть...
дедушка ее очень любил.
Тема:Органные импровизации Оливье Мессиана
(07.04.2012 14:25)
как Мессиан импровизирует на органе, но что делать!??? Потрясающая
запись. Не могу сказать, нравится ли, просто очень неожиданно, сижу с
открытым ртом и слушаю. Как сказано у Бабеля: `слушайте меня ушами`.
Органчик у него ничего. Регистры уже элкектрические, но орган,
конечно, старый. Удивительная штука - орган. Полная отрешенность
исполнителя от инструмента. Лучше всего, наверное, на струнных: ты до
конца управляешь звуком, пока он звучит (один звук играешь двумя
руками и на протяжении всего времени звучания), потом - ф-но,
прикосновение очень важно, педаль. А потом - орган. Он играет тем
звуком, который в него заложен, а ты уже только приспосабливаешься,
соразмеряешь свои желания с характером данного инструмента. Это очень
важно. Это и есть диалог. Диалог - это не когда ты говоришь с
женщиной, а она отвечает тебе то, что ты хочешь. Диалог - это когда ты
говоришь с женщиной, а она отвечает тебе то, что она хочет, а ты -
нет. И надо к этому ответу приспосабливаться и с ним соразмерять
следующее высказывание. Управлять органом невозможно, с ним можно
только считаться и уважать его. И управлять женщиной, мне кажется. не
следует, хотя некоторые говорят, что это самое главное. В танце,
например. Мне кажется, что важно слушать и реагировать. Хотя я не
танцую. Так, к слову. А на старых органах - вообще... звук раздается
через секунду после нажатия на клавишу. А еще через секунду он до тебя
долетит. Играешь одно, слышишь другое. Исправить уже ничего нельзя. Я
не играл на таких, но слышал от тех, кто играл. Оставаться самим собой
все время, и в то же время учитывать требования инструмента все время.
В свете всего сказанного - потрясает Мессиан. Гораздо лучше, чем его
собственная оркестровая музыка, на мой взгляд. Птицы хороши в роще.
Или в шестой Бетховена. Интересно только, что там такое Мессиан
говорит по-французски, и зачем ему ноты. Я закончил, и выражаю
благодарность, приношу извинения тому, и поздравляю того, кто это
дочитал до конца.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(06.04.2012 22:23)
литературы играл эту сонату, а Базаров сказал.... Ой, я, кажется,
проговорился!
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 21:14)
довольно необычен :)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 10:35)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 10:25)
Егорове в Википедии. Рад, что Вам понравились его записи
Шумана.
биография.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:57)
Тема:Исполнения
(05.04.2012 21:43)
научусь!
Научитесь побыстрее, и пришлите сюда Вашу запись. Сегодня не только
36, но и 60 лет - не возраст. Можно научиться, был бы настрой. Но мне
нравится, как играет этот молодой человек, да еще и не профессионал,
да еще у него что-то там железное вместо деревянного. Да еще говорит:
`Я вам и вторую исполню, а захочу, так с Чаконой`. Это же виртуозная
вещь. Это все равно, что я скажу: `Я сыграю Чакону Бузони`. Понимаете.
Интересно, кем этот Интермеццо собирается быть по жизни, если не
музыкантом. Следователем? Физиком-теоретиком? Кем?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:35)
осмысления с непредсказуемостью, порывом.
даже объединил: Интеллектуальная непредсказуемость. (Это даже лучше,
чем `Интеллектуальный порыв`). Эти сдержанные аусшвунги у Шумана -
удивительны. Я бы сказал, что это и довело его до безумия, но это -
примитив.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:27)
Егоров. Фамилия такая скромная. Я ничего о нем не знаю. Расскажите
что-нибудь. Я посмотрел биографию, фотографию - он часом не выпивал?
Эта запись Шумана - я просто не рискую сказать, что `эталонная`,
потому что плохо знаю это произведение, но слушаю, и все ложится в
душу, как будто сам бы так играл, если б мог. И с техническими
трудностями он как-то по-хитрому справляется. Люди, вы же музыканты
(многие из вас). Скажите про Егорова. Who is he, mr. Yegoroff? Ох,
хорошо играет, правда.