CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:38)
evocatus
писал(а):
http://www.openspace.ru/music_classic/events/de
tails/34718/
Здесь есть про это. И записи тоже послушайте. Инструментальная музыка
действительно у него лучше.
О-опс! Спасибо! Я думал, меня просто
отругают. Копирую ссылку и обязательно послушаю. Скажите там, чтоб
подправили. Там не 12 фантазий. Там 3. А берут, как за двенадцать.
Тоже обидно за державу... Меня и это еще разозлило. Мало того, что
Телеман, так еще и телемал (в смысле `мало`).
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(24.03.2012 20:35)
Да пошутил тупо. Написано `Метнер`, фото `Амлена`, да еще какого-то
нахального. Вот и пошутил... Проехали.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:31)
evocatus писал(а):
Вы будете удивлены - Бах
дружил с Телеманном, тот крестил его детей, помогал ему с его
карьерой. Бах переписывал ноты Телеманна от руки.
Не просто
удивлен. Я убит. С другой стороны, толерантность Баха меня восхищает.
Наверное, он понимал, что завидовать нечему. Надеюсь, что он все-таки
переписывал не эти 12 фантазий. Кстати, кто их выкладывал, посчитайте,
там не все. Вас надули.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(24.03.2012 20:27)
А фотография - хороша.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:23)
Боже, какой ужас! Чувствую себя, как мой сын. Когда я ставлю Бетховена
или Шопена, он тактично выходит из комнаты. Телеман. И ведь это
современник Баха! Удивительно. «Когда б вы знали, из какого сора…».
Да, потом из этого всего возникла музыка 18 века. Правда, кажется,
клавесин не был сильной стороной Телемена. Хорошая опечатка. Телемана.
Тоже хорошо. Как «битломан». Да и клавесинист какой-то убогий.
Оркестровые вещи у Телемана, вроде, хоть как-то… Хреново мне было бы,
если бы я жил в то время. Наверное, не любил бы музыку вообще. Читал
бы Декарта (кстати, хорошая мысль!)
Между прочим, я не насчитал 12 фантазий. Так что любители такого
рода, с позволения сказать, музыки, - внесите коррективы. Нет тут 12
фантазий, это точно. И что за масонские обозначения TWV 33:25-36?
Догадываюсь. T - это Телеман. W – это веерке. V - это каталог. Но 12
нет. 25-36 – это фантазия. Разберитесь, любители Телемана. Но 4 минуты
честно отслушал. Спасибо не говорю. Сегодня есть тоже хорошие
композиторы, например, Игорь Николаев. Или .. черт, как его, на
пианино все время играет, и думает, что он – Раймонд Паулс. Вспомнил –
Игорь Крутой. Да. Крутой, Николаев и Телеман.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(24.03.2012 20:04)
alexa_minsk писал(а):
... 1)Я добавил в Архив ВСЕ
недостающие в нем транскрипции Бетховенских симфоний./.../2)все
гораздо проще, чем может казаться.3) ВСЕ остальные симфонии Бетховена
я очень люблю. Такой вот я странный.
1) Спасибо. На Страшном суде
Вам это точно зачтется. Я знаю.
2) Так всегда бывает у интересных людей.
3) Интересный и странный.
4) А я зато не знаю 1-ю, 2-ю и 4-ю симфонии. Но впереди большая
жизнь...
Спасибо за ответы. Главное - за транскрипции. Когда я будут их
слушать (не скоро), всегда буду Вас благодарить. А сейчас благодарю за
начало 9-ой, которое послушал. Любопытно все это.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(24.03.2012 18:57)
alexa_minsk писал(а):
Густав Леонхардт:
`Героизм Бетховена смешон /.../
Вопрос лично к Вам, alexa_minsk.
Ведь это Вы выложили запись и предложили обсуждение. Какова была Ваша
цель? Процитировать Леонхарта? Предложить послушать Бетховена? Листа?
Бирет? Очень непрямой путь, если Вы хотели «опустить» девятую. Мне
очень интересно, почему Вы выбрали именно эту (интересную, на мой
взгляд, как и все, что делает эта пианистка) запись?
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 16:34)
victormain писал(а):
Поверьте: Бетховен САМЫЙ
остроумный композитор на свете.
Верю. У меня, похоже, нет чувства
юмора. Жаль. Мне рассказывают анекдоты, а я плачу...
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нифигасе!! Послушайте
ещё раз финал 7-ой сонаты
Не знаю. Случайо нажал `поддержать`.
Мне от этих шуточек жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена.
Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А чувствуется,
однако, что Гульд Шнабеля уважал.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:29)
Valery2 писал(а):
Гульдофоб(ы) не проходят мимо.
Слушал раньше. Рыдал неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в
гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу подарить любому
гулдофилу.
И?
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:22)
op132 писал(а):
вместо того чтобы впустить в нее
остроумие родственниц по опусу 10.
7-я ведь тоже из этого опуса.
Что-то не шибко остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть...
Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный композитор.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 23:07)
А еще он писал на морском берегу при свете луны палочкой на морском
песке свои детские фуги, а волна все смывала. Но в общем все
правильно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:14)
Maxilena писал(а):
....глубоко запрятанный
комплекс неполноценности, в чем Вы только что расписались. Не
сердитесь, пожалуйста, я вовсе не хочу Вас обидеть.
Наверное,
хотите поддержать?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:12)
abcz писал(а):
Просто стирает привычную уху
акцентуацию.
Черт, не дочитал до конца, и начал комментировать.
Что пардон, то пардон.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:10)
abcz писал(а):
Не играет он там дуолей.
Он
акценты ставит по-другому. Играет по шесть нот, но слышно:раз-два,
раз-два, раз-два. А как же он мог бы играть дуоли. Такого даже Гульд
себе не позволяет. (Это, скорее, Гульда бы сделал, этот джазмэн).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 13:27)
Intermezzo писал(а):
Насчет же Гульда, я вижу,
что он, очевидно, что-то, действительно, изменил - вместо триолей
сыграл обычные 8-е и т. д. Но я полностью согласен с abcz
И со
мной. Потом речь ведь только об акцентах! Имеет право, тогда. Зачем -
вопрос. Мое мнение - много в этой сонате, действительно, долбежки
(гениальной, бетховенской), а двуоли долбят лучше. Ведь Бетховен
потрясяюще умеет долбить по одной-двум нотам и делать музыку буквально
из ничего. А потом, помните, как будет похожая левая рука в 32-ой во
второй части. Интересно послушать, как там Гульд играет, тоже
двуолями? Кстати, я уже где-то спрашивал, есть впечатление, что в
каком-то отношении 32-я цитатна в отношении 23-ей. Не только
тональность, что-то еще. Лица необщим выраженьем.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 13:22)
steinberg писал(а):
...это очень древняя фраза.
Многие приписывают ее Еврипиду, некоторые Эсхилу,
Во-во, я
удмал, что это что-то старинное, а Нейгауз, значит, любил цитировать.
У них так, у древних - все дуры. У римлян - закон дура, у греков
публика (смайлик).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини. 2-я редакция (1851)
(22.03.2012 11:14)
victormain писал(а):
Тут нужно уточнить, что это
Паганини-Лист-Бузони. Феруччо довольно много своего вписал.
Вот,
спасибо, а то я что-то запутался. И много удалил, да? Кампанелла
какая-то короткая. У меня нот сейчас нет, но там же куча вариаций. Или
у Листа есть сокращенная редакция? Но какая непривычная манера.
Уважаемая fra_kanio, приглашу Вас от Гульда - сюда. Что скажете здесь?
Экзамен за 3-й курс сдаст? Все неровно и нервно как-то...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:25)
MargarMast писал(а):
Вот вы знаете, сколько ни
слушала я Баха - ну нигде, нигде никакого намёка на его радостное
ожидание смерти я почему-то не услышала. Я молчу ужe про его
Бранденбургские концерты.
Попробуйте, если у Вас есть возможность
слушать отдельные номера, послушать отдельно хоральн. обработку из
`Орг. книжечки` `Alle menschen mussem schterben` (вспе люди должны
умереть). Кстати, если не ошибаюсь, Бранденбургские тоже были написаны
вскоре после смерти жены.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 23:35)
fra_kanio писал(а):
Я привела конкретные примеры.
Но они Вас не устраивают по Вам одному известным
соображеньям.
Ладно, ладно. В конце концов, если немного смягчить
то, что мы говорим, то окажется, что серьезных разногласий нет. Мне
лишь действительно хотелось получать ответ на вопрос, для чего Гульд
специально коверкает текст (если Вы так думаете). Давайте, остановимся
на том, что я иногда буду слушать это исполнение, а Вы в восьмой раз
послушаете уже очень нескоро. Ваши 7 раз на меня произвели
впечатление, это я уважаю. Это три с половиной часа - чтобы отстаивать
свое мнение здесь на форуме. Ответьте тогда на последний вопрос: фраза
о публике правда принадлежит Нейгаузу или он просто процитировал
известный афоризм?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:47)
fra_kanio писал(а):
По поводу Чаконы я не такой
специалист буду
Ну, ладно, началось с Брамса, перешло на
Бетховена, а теперь - Чакона. Буду считать, что версия `Гульд нарочно
портит Бетховна` убедительного подтверждения не получила. Спасибо за
Ferulov`a, интересно он написал.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:35)
fra_kanio писал(а):
Дорогой Интермеццо, спасибо,
что Вы постарались, наконец, быть аргументированным ,чего не скажешь
об остальных моих сегодняшних оппонентах.Иду слушать
чакону.
fra_kanio! Я тоже аргументированный! У меня просто
аргумент другой. Не надо слушать скрипку - там играют в разных темпах.
Не в этом дело. Вы можете прочитать прочтение гульда иначе, чем
издевательство или эпатаж? У Вас получается - что хороший пианист, но
с Аппассионатой его черт попутал.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:34)
precipitato писал(а):
Интересно,эта тема когда
нибудь иссякнет,или форум обречен вечно в ней барахтаться?
Вечно.
Любой разговор будет заканчиваться обсуждением того, как Гульд играет
Аппассионату. Доколь славянов род вселенна будет чтить!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:33)
fra_kanio писал(а):
Извините, Вы могли и раньше
меня поправить, г-н Sergeey .
С Вашей стороны намеренно корёжить моё было гораздо бОльшей
бестактностью,
Да ни я, ни Гульд не корежат ничего намеренно.
Просто написал русскими буквами, как Вы - мое. Извините. Мы не
злонамеренные!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:31)
fra_kanio писал(а):
Уважаемый Сергей, вот тема
под Аппассионатой , давнишняя, вы её наверняка читали раньше
:http://classic-
Ага, спасибо.
1
«...
525
526
...»
547
Наши контакты
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:38)
писал(а):
tails/34718/
Здесь есть про это. И записи тоже послушайте. Инструментальная музыка
действительно у него лучше.
отругают. Копирую ссылку и обязательно послушаю. Скажите там, чтоб
подправили. Там не 12 фантазий. Там 3. А берут, как за двенадцать.
Тоже обидно за державу... Меня и это еще разозлило. Мало того, что
Телеман, так еще и телемал (в смысле `мало`).
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(24.03.2012 20:35)
нахального. Вот и пошутил... Проехали.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:31)
дружил с Телеманном, тот крестил его детей, помогал ему с его
карьерой. Бах переписывал ноты Телеманна от руки.
удивлен. Я убит. С другой стороны, толерантность Баха меня восхищает.
Наверное, он понимал, что завидовать нечему. Надеюсь, что он все-таки
переписывал не эти 12 фантазий. Кстати, кто их выкладывал, посчитайте,
там не все. Вас надули.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(24.03.2012 20:27)
Тема:36 фантазий для клавесина, часть III
(24.03.2012 20:23)
или Шопена, он тактично выходит из комнаты. Телеман. И ведь это
современник Баха! Удивительно. «Когда б вы знали, из какого сора…».
Да, потом из этого всего возникла музыка 18 века. Правда, кажется,
клавесин не был сильной стороной Телемена. Хорошая опечатка. Телемана.
Тоже хорошо. Как «битломан». Да и клавесинист какой-то убогий.
Оркестровые вещи у Телемана, вроде, хоть как-то… Хреново мне было бы,
если бы я жил в то время. Наверное, не любил бы музыку вообще. Читал
бы Декарта (кстати, хорошая мысль!)
Между прочим, я не насчитал 12 фантазий. Так что любители такого
рода, с позволения сказать, музыки, - внесите коррективы. Нет тут 12
фантазий, это точно. И что за масонские обозначения TWV 33:25-36?
Догадываюсь. T - это Телеман. W – это веерке. V - это каталог. Но 12
нет. 25-36 – это фантазия. Разберитесь, любители Телемана. Но 4 минуты
честно отслушал. Спасибо не говорю. Сегодня есть тоже хорошие
композиторы, например, Игорь Николаев. Или .. черт, как его, на
пианино все время играет, и думает, что он – Раймонд Паулс. Вспомнил –
Игорь Крутой. Да. Крутой, Николаев и Телеман.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(24.03.2012 20:04)
недостающие в нем транскрипции Бетховенских симфоний./.../2)все
гораздо проще, чем может казаться.3) ВСЕ остальные симфонии Бетховена
я очень люблю. Такой вот я странный.
Вам это точно зачтется. Я знаю.
2) Так всегда бывает у интересных людей.
3) Интересный и странный.
4) А я зато не знаю 1-ю, 2-ю и 4-ю симфонии. Но впереди большая
жизнь...
Спасибо за ответы. Главное - за транскрипции. Когда я будут их
слушать (не скоро), всегда буду Вас благодарить. А сейчас благодарю за
начало 9-ой, которое послушал. Любопытно все это.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(24.03.2012 18:57)
`Героизм Бетховена смешон /.../
Ведь это Вы выложили запись и предложили обсуждение. Какова была Ваша
цель? Процитировать Леонхарта? Предложить послушать Бетховена? Листа?
Бирет? Очень непрямой путь, если Вы хотели «опустить» девятую. Мне
очень интересно, почему Вы выбрали именно эту (интересную, на мой
взгляд, как и все, что делает эта пианистка) запись?
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 16:34)
остроумный композитор на свете.
юмора. Жаль. Мне рассказывают анекдоты, а я плачу...
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:32)
ещё раз финал 7-ой сонаты
Мне от этих шуточек жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена.
Тоже шуточка в своем роде... Но не спорю, не спорю. А чувствуется,
однако, что Гульд Шнабеля уважал.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:29)
Слушал раньше. Рыдал неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в
гулдовой интертрепации. Выбросить жалко. Могу подарить любому
гулдофилу.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:22)
остроумие родственниц по опусу 10.
Что-то не шибко остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть...
Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный композитор.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 23:07)
песке свои детские фуги, а волна все смывала. Но в общем все
правильно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:14)
комплекс неполноценности, в чем Вы только что расписались. Не
сердитесь, пожалуйста, я вовсе не хочу Вас обидеть.
хотите поддержать?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:12)
акцентуацию.
Что пардон, то пардон.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 17:10)
акценты ставит по-другому. Играет по шесть нот, но слышно:раз-два,
раз-два, раз-два. А как же он мог бы играть дуоли. Такого даже Гульд
себе не позволяет. (Это, скорее, Гульда бы сделал, этот джазмэн).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 13:27)
что он, очевидно, что-то, действительно, изменил - вместо триолей
сыграл обычные 8-е и т. д. Но я полностью согласен с abcz
мной. Потом речь ведь только об акцентах! Имеет право, тогда. Зачем -
вопрос. Мое мнение - много в этой сонате, действительно, долбежки
(гениальной, бетховенской), а двуоли долбят лучше. Ведь Бетховен
потрясяюще умеет долбить по одной-двум нотам и делать музыку буквально
из ничего. А потом, помните, как будет похожая левая рука в 32-ой во
второй части. Интересно послушать, как там Гульд играет, тоже
двуолями? Кстати, я уже где-то спрашивал, есть впечатление, что в
каком-то отношении 32-я цитатна в отношении 23-ей. Не только
тональность, что-то еще. Лица необщим выраженьем.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 13:22)
Многие приписывают ее Еврипиду, некоторые Эсхилу,
удмал, что это что-то старинное, а Нейгауз, значит, любил цитировать.
У них так, у древних - все дуры. У римлян - закон дура, у греков
публика (смайлик).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини. 2-я редакция (1851)
(22.03.2012 11:14)
Паганини-Лист-Бузони. Феруччо довольно много своего вписал.
спасибо, а то я что-то запутался. И много удалил, да? Кампанелла
какая-то короткая. У меня нот сейчас нет, но там же куча вариаций. Или
у Листа есть сокращенная редакция? Но какая непривычная манера.
Уважаемая fra_kanio, приглашу Вас от Гульда - сюда. Что скажете здесь?
Экзамен за 3-й курс сдаст? Все неровно и нервно как-то...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:25)
слушала я Баха - ну нигде, нигде никакого намёка на его радостное
ожидание смерти я почему-то не услышала. Я молчу ужe про его
Бранденбургские концерты.
слушать отдельные номера, послушать отдельно хоральн. обработку из
`Орг. книжечки` `Alle menschen mussem schterben` (вспе люди должны
умереть). Кстати, если не ошибаюсь, Бранденбургские тоже были написаны
вскоре после смерти жены.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 23:35)
Но они Вас не устраивают по Вам одному известным
соображеньям.
то, что мы говорим, то окажется, что серьезных разногласий нет. Мне
лишь действительно хотелось получать ответ на вопрос, для чего Гульд
специально коверкает текст (если Вы так думаете). Давайте, остановимся
на том, что я иногда буду слушать это исполнение, а Вы в восьмой раз
послушаете уже очень нескоро. Ваши 7 раз на меня произвели
впечатление, это я уважаю. Это три с половиной часа - чтобы отстаивать
свое мнение здесь на форуме. Ответьте тогда на последний вопрос: фраза
о публике правда принадлежит Нейгаузу или он просто процитировал
известный афоризм?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:47)
специалист буду
Бетховена, а теперь - Чакона. Буду считать, что версия `Гульд нарочно
портит Бетховна` убедительного подтверждения не получила. Спасибо за
Ferulov`a, интересно он написал.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:35)
что Вы постарались, наконец, быть аргументированным ,чего не скажешь
об остальных моих сегодняшних оппонентах.Иду слушать
чакону.
аргумент другой. Не надо слушать скрипку - там играют в разных темпах.
Не в этом дело. Вы можете прочитать прочтение гульда иначе, чем
издевательство или эпатаж? У Вас получается - что хороший пианист, но
с Аппассионатой его черт попутал.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:34)
нибудь иссякнет,или форум обречен вечно в ней барахтаться?
Любой разговор будет заканчиваться обсуждением того, как Гульд играет
Аппассионату. Доколь славянов род вселенна будет чтить!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:33)
меня поправить, г-н Sergeey .
С Вашей стороны намеренно корёжить моё было гораздо бОльшей
бестактностью,
Просто написал русскими буквами, как Вы - мое. Извините. Мы не
злонамеренные!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(21.03.2012 22:31)
под Аппассионатой , давнишняя, вы её наверняка читали раньше
:http://classic-