CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(04.08.2020 21:29)
oriani писал(а):
А мне нравятся переводы. И
именно тем, что язык не литературный, а живой сказительный. )
Мне
тоже нравятся. Приятно читать.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(04.08.2020 21:28)
Anonymous писал(а):
К сожалению, я не могу
перевести литературно с галисийско-португальского...))
/.../
Обидно, конечно.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 19:25)
creasot писал(а):
как у вас так получается, что
вы через столько лет помните своих преподавателей и сокурсников? Я из
своей студенческой юности-молодости с трудом припоминаю лишь отдельные
фамилии.
/.../Прочитаешь некролог /.../
Что школа, /…/, что матфак (в консерватории было второе высшее)
/.../там все что-то постоянно вспоминают. /.../тот сразу же меня
вспомнил. /.../френдил в ответ, чтобы не обидеть
Неужели меня
тоже не помните? Мы же учились вместе и в школе и в музыкальной.
Потом, правда, наши пути разошлись: у Вас два высших, а я сидел в
тюрьме. Ограбил ларек. У Вас – круто. 5 лет матфак, Консерватория. Вы
– очень талантливый человек.
Но я не обижаюсь. Некролог хоть про меня прочитайте. Ну вспомните! Мы
же учились вместе! Вы еще списывали у меня. До поступления на матфак.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 12:56)
somm писал(а):
Ну так можно про любое сказать,
везде есть здравая мысль, даже в наскальной живописи
Вы меня
заинтересовали. Просмотрел все Ваши комментарии за весь июль (10
страниц, не поленился). Один раз было высказывание о музыке, что
Гилельс Вам ближе, чем Рихтер. Остальное – какие-то разговоры с
Форумчанами,
о музыке – НИ-ЧЕ-ГО.
Я думаю, «это нормально»? На то и Форум? Каждый высказывается, как
ему подсказывает сердце. Кто-то говорит о музыке, кто-то – о смысле
жизни. На то и Форум.
Сам себе ставлю лайк, чтобы Вас не утруждать. Вы – мудрый человек.
Тема:10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19)
(03.08.2020 18:06)
cdtnkfyf писал(а):
The vocal part is wonderful,
so are the variations! Thanks a lot, Martin-Ulrich!
Etot Martin -
ne russkij?
Тема:10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19)
(03.08.2020 18:06)
cdtnkfyf писал(а):
The vocal part is wonderful,
so are the variations! Thanks a lot, Martin-Ulrich!
Etot Martin -
ne russkij?
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(03.08.2020 07:32)
Aelina писал(а):
/.../Еще Лэйк загрузил 1 концерт
Бетховена с Юджичкой.
Потрясающее исполнение!
Полез искать, кто это такая. Думаю:
наверное, сербская пианистка. Или полька. Юджичка.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 11:06)
abcz писал(а):
вообще-то высказывание довольно
забавное. Либо попал в точку, либо строки слабые, потому что цель
строчек - попасть в точку, и если они таки попадают, то они сильны
достаточно.
Вот. Карапузик точно ответил.
Пятилетка в четыре года. Третий - решающий. Четвертый....
Тема:Stabat Mater, для сопрано, хора и оркестра
(02.08.2020 10:29)
Aelina писал(а):
К сожалению, не слышала это
произведение (и не смогла найти), но у Сальери есть вариации на тему
Фолии, /.../
Интересно было бы услышать.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 10:27)
Хочу высказаться.
Несмотря на то, что полемика идет на повышенных тонах, и несмотря на
то, что по содержанию полемики я согласен с Геннадием Рябовым,
относительно качества стихотворения полностью поддерживаю (в этом
случае!) Карапузика. Конечно, Хабент суа... суа что-то либелли. Суа
фата - вспомнил! У стихотворения своя судьба и связано оно со многим
важным. Но сами строки - слабые. Другое дело - Симонов попал в точку.
Это - тоже важно.
Тема:Достойно есть
(02.08.2020 10:21)
alexshmurak писал(а):
поразительно
не-чувствование композитором смысловых и силлабических акцентов в
тексте
А что такое акценты в силлабике? Там же нет акцентов?
`Уме недозрелый ....`
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(01.08.2020 20:11)
Геннадий Рябов писал(а):
/.../Да и впервые,
кажется, после тюрьмы появившийся в кадре герой Михаила Названова
вносит нечто важное и в составе общего настроения песни.
/.../
Спасибо. Кстати, никогда не интересовался этим актером с
такой удивительной биографией. В роли Клавдия он мне очень запомнился.
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 17:00)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Ну, мыслей в твоих
попсовых произведениях безусловно больше
Надо три раза! Мы же
лингвисты, все-таки?
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 16:49)
Alexandr_Borodulin писал(а):
/.../ вы весь
авангард недолюбливаете, или исключительно Губайдулину?
Это к
Шмураку или к нам ко всем?
мЫ по-разному.
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(01.08.2020 16:44)
somm писал(а):
Это нормально, мне тоже что то из
ваших шуток нравится, а что то нет. Главное, всем нам не одевать
колпак судьи и не кидаться наводить порядок, если вкусы
разошлись.
Я неточно выразился. Мне не нравятся не просто Ваши
шутки, а Ваши ПОШЛЫЕ шутки. Насчет онанизма и т.п.
А в главном - согласен. Главное - чтобы мы с Вами любили друг друга.
Чтобы мы любили Гайдна.
Все нормально. Без колпаков. Немного разошлись вкусы.
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 15:27)
Opus88 писал(а):
Как соевый гамбургер
Некак
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
Как соевый гамбургер
Не
соевый
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
Как соевый гамбургер
не
гамбургер
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 14:53)
Opus88 писал(а):
/.../ инструмент конической
геометрии /.../
А что это? Я думал, что духовые - как мы. Есть
язык, есть губы и есть просто рот. Можно свистеть, можно орать...
Я думал, что есть гобои и есть флейты. А что такое - каноническая
геометрия? (шучу)
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 14:16)
Twist7 писал(а):
Дудук - в переводе с тюркских
языков на русский - дудочка.
А в переводе с русского на тюркский
- гобой
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 13:47)
Serbimolod писал(а):
Не о ком, а о чем
Я не
дундук.
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(01.08.2020 13:39)
somm писал(а):
Неправда, нормальные люди
занимаются делом, зарабатывают и имеют женщин, а не видео изображение
на мониторе. Так что не распространяйте свою ситуацию на пол
страны
Лично мне не нравятся такие шутки. Грубовато. Вроде и
остроумно, но противно.
Мне некоторые комментаторы напоминают журналиста Максима Шевченко. Он
говорит много противных вещей, но разбавляет их критикой власти,
умными наблюдениями. И люди, настроенные либерально, как я, иногда
теряются. Был бы он до конца Соловьевым – легче. Так нет же! Он
наговорит с три короба неплохих мыслей, а потом вставит маленькую, но
противную гадость. Ложку бочки в дегте меда.
Так и у нас: гадость – Гайдн – гадость – Гайдн.
Любопытная тактика. Печорин подобным образом ухаживал за княжной
Мери. Расшатывал ее психику.
Допустим, я скажу, что еврей не может быть хорошим поэтом, потому что
он не русский. Потом – назову исключение. И – главное! – дам
талантливый комментарий к стихотворению. А потом где-нибудь опять
проскользнет, что тысячелетняя еврейская культура очень богата, там
есть свои гении, но нашей русской природы они не понимают и понять не
могут. По жизни. А потом - снова... `про ордера, про жилплощадь`.
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 13:17)
Serbimolod писал(а):
Дудук??
Это Вы о ком?
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(31.07.2020 20:28)
LAKE писал(а):
Вновь звук привычно возрождает
Виденье хладное во мне.
Концерт ночной не предвещает
Со сном свидание. В тишине
/.../
1)
Вновь звук привычно возрождает
Виденье хладное во мне.
Концерт ночной не предвещает
Со сном моё свидание.
2)
Вновь звук привычно возрождает
Виденье хладное во мне.
Концерт ночной не предвещает
Со сном свиданье. В тишине
На руль склонясь, наш кормщик умный
В молчанье правил грузный челн.
А я, беспечной веры полн,
Пловцам я пел...
Тема:Месса cи минор
(31.07.2020 08:40)
Рамиль Ф.-С. писал(а):
По данной аудиозаписи есть
сожаление, что она ближе к до минору, чем к си минору. Возможно, при
оцифровке так получилось.
Я посмотрел - Вы на Форуме 5 лет и у
Вас два комментария. Скажу абсолютно откровенно - это вызывает у меня
уважение.
1
«...
53
54
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(04.08.2020 21:29)
именно тем, что язык не литературный, а живой сказительный. )
тоже нравятся. Приятно читать.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(04.08.2020 21:28)
перевести литературно с галисийско-португальского...))
/.../
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 19:25)
вы через столько лет помните своих преподавателей и сокурсников? Я из
своей студенческой юности-молодости с трудом припоминаю лишь отдельные
фамилии.
/.../Прочитаешь некролог /.../
Что школа, /…/, что матфак (в консерватории было второе высшее)
/.../там все что-то постоянно вспоминают. /.../тот сразу же меня
вспомнил. /.../френдил в ответ, чтобы не обидеть
тоже не помните? Мы же учились вместе и в школе и в музыкальной.
Потом, правда, наши пути разошлись: у Вас два высших, а я сидел в
тюрьме. Ограбил ларек. У Вас – круто. 5 лет матфак, Консерватория. Вы
– очень талантливый человек.
Но я не обижаюсь. Некролог хоть про меня прочитайте. Ну вспомните! Мы
же учились вместе! Вы еще списывали у меня. До поступления на матфак.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 12:56)
везде есть здравая мысль, даже в наскальной живописи
заинтересовали. Просмотрел все Ваши комментарии за весь июль (10
страниц, не поленился). Один раз было высказывание о музыке, что
Гилельс Вам ближе, чем Рихтер. Остальное – какие-то разговоры с
Форумчанами,
о музыке – НИ-ЧЕ-ГО.
Я думаю, «это нормально»? На то и Форум? Каждый высказывается, как
ему подсказывает сердце. Кто-то говорит о музыке, кто-то – о смысле
жизни. На то и Форум.
Сам себе ставлю лайк, чтобы Вас не утруждать. Вы – мудрый человек.
Тема:10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19)
(03.08.2020 18:06)
so are the variations! Thanks a lot, Martin-Ulrich!
ne russkij?
Тема:10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19)
(03.08.2020 18:06)
so are the variations! Thanks a lot, Martin-Ulrich!
ne russkij?
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(03.08.2020 07:32)
Бетховена с Юджичкой.
Потрясающее исполнение!
наверное, сербская пианистка. Или полька. Юджичка.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 11:06)
забавное. Либо попал в точку, либо строки слабые, потому что цель
строчек - попасть в точку, и если они таки попадают, то они сильны
достаточно.
Пятилетка в четыре года. Третий - решающий. Четвертый....
Тема:Stabat Mater, для сопрано, хора и оркестра
(02.08.2020 10:29)
произведение (и не смогла найти), но у Сальери есть вариации на тему
Фолии, /.../
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 10:27)
Несмотря на то, что полемика идет на повышенных тонах, и несмотря на
то, что по содержанию полемики я согласен с Геннадием Рябовым,
относительно качества стихотворения полностью поддерживаю (в этом
случае!) Карапузика. Конечно, Хабент суа... суа что-то либелли. Суа
фата - вспомнил! У стихотворения своя судьба и связано оно со многим
важным. Но сами строки - слабые. Другое дело - Симонов попал в точку.
Это - тоже важно.
Тема:Достойно есть
(02.08.2020 10:21)
не-чувствование композитором смысловых и силлабических акцентов в
тексте
`Уме недозрелый ....`
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(01.08.2020 20:11)
кажется, после тюрьмы появившийся в кадре герой Михаила Названова
вносит нечто важное и в составе общего настроения песни.
/.../
такой удивительной биографией. В роли Клавдия он мне очень запомнился.
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 17:00)
попсовых произведениях безусловно больше
лингвисты, все-таки?
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 16:49)
авангард недолюбливаете, или исключительно Губайдулину?
Шмураку или к нам ко всем?
мЫ по-разному.
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(01.08.2020 16:44)
ваших шуток нравится, а что то нет. Главное, всем нам не одевать
колпак судьи и не кидаться наводить порядок, если вкусы
разошлись.
шутки, а Ваши ПОШЛЫЕ шутки. Насчет онанизма и т.п.
А в главном - согласен. Главное - чтобы мы с Вами любили друг друга.
Чтобы мы любили Гайдна.
Все нормально. Без колпаков. Немного разошлись вкусы.
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 15:27)
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 15:26)
соевый
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 15:26)
гамбургер
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 14:53)
геометрии /.../
язык, есть губы и есть просто рот. Можно свистеть, можно орать...
Я думал, что есть гобои и есть флейты. А что такое - каноническая
геометрия? (шучу)
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 14:16)
языков на русский - дудочка.
- гобой
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 13:47)
дундук.
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(01.08.2020 13:39)
занимаются делом, зарабатывают и имеют женщин, а не видео изображение
на мониторе. Так что не распространяйте свою ситуацию на пол
страны
остроумно, но противно.
Мне некоторые комментаторы напоминают журналиста Максима Шевченко. Он
говорит много противных вещей, но разбавляет их критикой власти,
умными наблюдениями. И люди, настроенные либерально, как я, иногда
теряются. Был бы он до конца Соловьевым – легче. Так нет же! Он
наговорит с три короба неплохих мыслей, а потом вставит маленькую, но
противную гадость. Ложку бочки в дегте меда.
Так и у нас: гадость – Гайдн – гадость – Гайдн.
Любопытная тактика. Печорин подобным образом ухаживал за княжной
Мери. Расшатывал ее психику.
Допустим, я скажу, что еврей не может быть хорошим поэтом, потому что
он не русский. Потом – назову исключение. И – главное! – дам
талантливый комментарий к стихотворению. А потом где-нибудь опять
проскользнет, что тысячелетняя еврейская культура очень богата, там
есть свои гении, но нашей русской природы они не понимают и понять не
могут. По жизни. А потом - снова... `про ордера, про жилплощадь`.
Тема:Кантига 252 `Tan gran poder a sa Madre déu eno fondo da térra Déus` (CSM 252)
(01.08.2020 13:17)
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(31.07.2020 20:28)
Виденье хладное во мне.
Концерт ночной не предвещает
Со сном свидание. В тишине
/.../
Вновь звук привычно возрождает
Виденье хладное во мне.
Концерт ночной не предвещает
Со сном моё свидание.
2)
Вновь звук привычно возрождает
Виденье хладное во мне.
Концерт ночной не предвещает
Со сном свиданье. В тишине
На руль склонясь, наш кормщик умный
В молчанье правил грузный челн.
А я, беспечной веры полн,
Пловцам я пел...
Тема:Месса cи минор
(31.07.2020 08:40)
сожаление, что она ближе к до минору, чем к си минору. Возможно, при
оцифровке так получилось.
Вас два комментария. Скажу абсолютно откровенно - это вызывает у меня
уважение.