CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.02.2012 06:50)
Mick_M писал(а):
У меня есть фильм Бренды Лукас
`Virtuoso: The Story of John Ogdon`. ...А почитать пока можно здесь:
http://www.overgrownpath.com/2007/01/john-ogdon-blazing-meteor.htmliv>Большое спасибо!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 23:44)
А скажите кто-нибудь два слова или ссылку, где хорошо написано о
трагической судьбе этого пианиста. Что это была за болезнь? Как она
давала о себе знать? Что дало лечение и т.п.? (это не интерес к
сплетням, поверьте, просто очень жалко)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 23:41)
fra_kanio писал(а):
Милейшая Maxilena ! Мне не
хочется Вас огорчать своим несогласием и критикой
Администрация!
Сделайте значок с пальцем вниз, что означает `Не поддерживаю`.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.02.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
Sergeey, я действительно
как бы указал на это исполнение, потому что, на мой взгляд, оно очень
хорошо балансирует на грани между чрезмерным пафосом и чрезмерной
сухостью.............
Ну да, кажется, я понимаю. А Рубинштейн?
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.02.2012 21:34)
alexshmurak писал(а):
Очень круто
Вы же сами
пианист. Объясните, пожалуйста, что Вам так понравилось (я без
иронии). Для меня - какое-то мертвое исполнение, чуть не под метроном.
Почему из того моря исполнений, которые есть здесь, Вы указываете на
это? Да, круто, что человек может вообще сыграть этот полонез, потому
что он очень сложный. Но что еще? Вот уж действительно `без божества,
без вдохновенья`. Или еще - из того же поэта - `устами праздными жевал
он имя Бога`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(12.02.2012 23:22)
А я перепутал, решил, что речь о 27-ой Бетховена. Эту сонату Рихтер
играет просто, как никто! Извините, что перебил.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(12.02.2012 18:28)
alexshmurak писал(а):
Четыре подряд хвалебных
отзыва о дениске... пусть живёт?... отменять киллера?...
Надежда
умирает последней! Не успеваю послушать, будем верить отзывам?!
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(12.02.2012 11:34)
Не берусь судить о качестве исполнения, мне понравилось. Но хочу
сказать о качестве записи. Как будто тебе каждый инструмент по
отдельности в уши вкладывают. Можно без партитуры мысленно переключать
внимание на разные инструменты (особенно в тихих местах) и в то же
время - воспринимать целое.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.02.2012 13:13)
alexshmurak писал(а):
`И жить торопятся, и
чувствовать спешат`
Жить не торопимся и слушать не спешим...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.02.2012 22:43)
Sergeey писал(а):
Я - поклонник Гульда - не
тороплюсь послушать, как он сыграл Гульда.
Чушь написал. Следует
читать: `Как он сыграл Лунную`.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.02.2012 22:42)
alexshmurak писал(а):
`И жить торопятся, и
чувствовать спешат`
Не-е
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.02.2012 22:21)
Странно. Я - большой поклонник Гульда, но Лунную в его исполнении
никогда не слышал и не тороплюсь. Вижу, тут обсуждение, глянул, но
сонату слушать не стал. Успею еще. Я просто делюсь с вами каким-то
странным чувством. Я - поклонник Гульда - не тороплюсь послушать, как
он сыграл Гульда.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(09.02.2012 10:04)
samlev писал(а):
В 1991.
Собственно,
настоящим вопросом был только первый. Второй - риторический, я знаю,
когда умер Вальха, я не знаю, что означает цифра 2006. Но это, видимо,
к тому, кто выложил звук.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(09.02.2012 09:37)
Что значит исполнение 2006 года? Когда Вальха умер?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(08.02.2012 22:08)
Raro писал(а):
Спасибо, но как это прикажете
воспринимать?
В смысле? Просто забавно получилось. Я люблю
смотреть описки, опечатки. Здесь получаются слова с противоположным
оттенком - `мощь` и `мошь`, а с другой стороны различаются только
буквой. Забавно. И все. Я ведь не сказал ничего лишнего? Ничего
плохого? У Чехова было: человек 20 лет ходил мимо магазина и читал:
`Большой выбор сигов`, и думал, что это? А потом прочитал внимательно:
большой выбор сигар. Любопытно все это. А знаменитое, как в имени
`Сталин` перепутали одну букву? Это еще у Тарковского обыгрывается в
`Зеркале`. Жизнь, она тоже играет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
В данном случае
существительное `путин` выполняет роль эвфемизма существительных
`х**`, `х**`, ф*г`, `хрен`, `чёрт` (мягкий вариант)
Не понял.
Ладно, проехали.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:58)
precipitato писал(а):
Это новейший аналог
выражения ` до **я`.В последнее время получил очень широкое
распространение,им пользуются 146% населения нашей страны.
Черт!
Я опять 147-ой. И не горжусь этим. Спасибо. Вроде и на форуме общаюсь,
и газеты почитываю, и со школьниками разговариваю, а таких вещей не
знаю. Но это что! Платон на старости лет (а жил долго) узнал теорему
Пифагора и сказал: `Я мог умереть, не узнав такой красивой вещи!`
Что-то в этом роде... Я хоть умру с теоремой Пифагора в обнимку.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:44)
alexshmurak писал(а):
Здесь уже до путина
ритуалов
Я проскочил как-то. Хотя внимательно читаю, что вижу о
Гульде. `До Путина` - это такое выражение появилось? Типа `много`? Или
опечатка? Я не шучу, ответьте, пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:07)
Не могу сейчас слушать, но начало достойно Рихтера. Круто. Сейчас
заставлю себя - и оторвусь.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:05)
А описка красивая! Хоть и не по делу здесь, но красивая!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:47)
op132 писал(а):
все уже слышали у Андрея Попова
на стене в фейсбуке песню `ВВП`? боюсь, скоро она пополнит
фрейндлиховский репертуар.
А вот хорошо бы какой-нибудь
мультипликатор изобразил их всех, что они вместе, взявшись за руки,
подтанцовывая, исполняют эту песенку. Хотя, между прочим, песенка
какая-то или уж слишком наивная или с двойным дном. Как басни Крылова,
которые веселили и царя и оппозицию.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 13:48)
fra_kanio писал(а):
А вот Плетнёв, Спиваков,
Башмет ...Вот тут --да,разногласия обнаружились.
Обнаружились.
Кто знает, для чего Башмет выступает на концерте в поддержку Путина?
Услышал по эху сегодня, очень огорчился. Еще Фрейндлих, Табаков,
Миронов. Ну, ладно, эти - артисты, но Башмет! Ладно, Гергиев, он ездил
Осетию поддерживать против нас, грузин. Но Башмет! Чего ему нужно?
Неладно что-то в датском королевстве...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:52)
laima писал(а):
движок (я предпочитаю термин -
парсер)
Яду мне, яду! Все, я ухожу.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:50)
fra_kanio писал(а):
Просто мне
...холодно.
Откупори шампанского бутылку иль перечьти Женитьбу
Фигаро
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
А композиция объектов
вышеупомянутая зависит от движка (ну, точнее, движок предполагает
возможность той или иной композиции). Есть ли у кого-то возражения по
этому размышлению?
Ага-ага. Размышлений нет, но есть смутные
догадки. `Мутная догадка по глупому пробрела` (Маяковский, `Человек`).
Т.е. можно найти какой-то экономный моторчик, который будет
организовывать сайт, забирая при этом меньше памяти (как меньше
бензина), и значит, можно будет больше печатать букв. Посмотреть бы на
этот движок, как он выглядит. Но `мимо, мимо` (Гоголь); все, я больше
про движки не говорю!
1
«...
531
532
...»
547
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.02.2012 06:50)
`Virtuoso: The Story of John Ogdon`. ...А почитать пока можно здесь:
http://www.overgrownpath.com/2007/01/john-ogdon-blazing-meteor.htmliv>Большое спасибо!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 23:44)
трагической судьбе этого пианиста. Что это была за болезнь? Как она
давала о себе знать? Что дало лечение и т.п.? (это не интерес к
сплетням, поверьте, просто очень жалко)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 23:41)
хочется Вас огорчать своим несогласием и критикой
Сделайте значок с пальцем вниз, что означает `Не поддерживаю`.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.02.2012 22:24)
как бы указал на это исполнение, потому что, на мой взгляд, оно очень
хорошо балансирует на грани между чрезмерным пафосом и чрезмерной
сухостью.............
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.02.2012 21:34)
пианист. Объясните, пожалуйста, что Вам так понравилось (я без
иронии). Для меня - какое-то мертвое исполнение, чуть не под метроном.
Почему из того моря исполнений, которые есть здесь, Вы указываете на
это? Да, круто, что человек может вообще сыграть этот полонез, потому
что он очень сложный. Но что еще? Вот уж действительно `без божества,
без вдохновенья`. Или еще - из того же поэта - `устами праздными жевал
он имя Бога`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(12.02.2012 23:22)
играет просто, как никто! Извините, что перебил.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(12.02.2012 18:28)
отзыва о дениске... пусть живёт?... отменять киллера?...
умирает последней! Не успеваю послушать, будем верить отзывам?!
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(12.02.2012 11:34)
сказать о качестве записи. Как будто тебе каждый инструмент по
отдельности в уши вкладывают. Можно без партитуры мысленно переключать
внимание на разные инструменты (особенно в тихих местах) и в то же
время - воспринимать целое.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.02.2012 13:13)
чувствовать спешат`
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.02.2012 22:43)
тороплюсь послушать, как он сыграл Гульда.
читать: `Как он сыграл Лунную`.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.02.2012 22:42)
чувствовать спешат`
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(09.02.2012 22:21)
никогда не слышал и не тороплюсь. Вижу, тут обсуждение, глянул, но
сонату слушать не стал. Успею еще. Я просто делюсь с вами каким-то
странным чувством. Я - поклонник Гульда - не тороплюсь послушать, как
он сыграл Гульда.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(09.02.2012 10:04)
настоящим вопросом был только первый. Второй - риторический, я знаю,
когда умер Вальха, я не знаю, что означает цифра 2006. Но это, видимо,
к тому, кто выложил звук.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(09.02.2012 09:37)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(08.02.2012 22:08)
воспринимать?
смотреть описки, опечатки. Здесь получаются слова с противоположным
оттенком - `мощь` и `мошь`, а с другой стороны различаются только
буквой. Забавно. И все. Я ведь не сказал ничего лишнего? Ничего
плохого? У Чехова было: человек 20 лет ходил мимо магазина и читал:
`Большой выбор сигов`, и думал, что это? А потом прочитал внимательно:
большой выбор сигар. Любопытно все это. А знаменитое, как в имени
`Сталин` перепутали одну букву? Это еще у Тарковского обыгрывается в
`Зеркале`. Жизнь, она тоже играет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 22:37)
существительное `путин` выполняет роль эвфемизма существительных
`х**`, `х**`, ф*г`, `хрен`, `чёрт` (мягкий вариант)
Ладно, проехали.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:58)
выражения ` до **я`.В последнее время получил очень широкое
распространение,им пользуются 146% населения нашей страны.
Я опять 147-ой. И не горжусь этим. Спасибо. Вроде и на форуме общаюсь,
и газеты почитываю, и со школьниками разговариваю, а таких вещей не
знаю. Но это что! Платон на старости лет (а жил долго) узнал теорему
Пифагора и сказал: `Я мог умереть, не узнав такой красивой вещи!`
Что-то в этом роде... Я хоть умру с теоремой Пифагора в обнимку.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:44)
ритуалов
Гульде. `До Путина` - это такое выражение появилось? Типа `много`? Или
опечатка? Я не шучу, ответьте, пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:07)
заставлю себя - и оторвусь.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:05)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:47)
на стене в фейсбуке песню `ВВП`? боюсь, скоро она пополнит
фрейндлиховский репертуар.
мультипликатор изобразил их всех, что они вместе, взявшись за руки,
подтанцовывая, исполняют эту песенку. Хотя, между прочим, песенка
какая-то или уж слишком наивная или с двойным дном. Как басни Крылова,
которые веселили и царя и оппозицию.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 13:48)
Башмет ...Вот тут --да,разногласия обнаружились.
Кто знает, для чего Башмет выступает на концерте в поддержку Путина?
Услышал по эху сегодня, очень огорчился. Еще Фрейндлих, Табаков,
Миронов. Ну, ладно, эти - артисты, но Башмет! Ладно, Гергиев, он ездил
Осетию поддерживать против нас, грузин. Но Башмет! Чего ему нужно?
Неладно что-то в датском королевстве...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:52)
парсер)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:50)
...холодно.
Фигаро
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:45)
вышеупомянутая зависит от движка (ну, точнее, движок предполагает
возможность той или иной композиции). Есть ли у кого-то возражения по
этому размышлению?
догадки. `Мутная догадка по глупому пробрела` (Маяковский, `Человек`).
Т.е. можно найти какой-то экономный моторчик, который будет
организовывать сайт, забирая при этом меньше памяти (как меньше
бензина), и значит, можно будет больше печатать букв. Посмотреть бы на
этот движок, как он выглядит. Но `мимо, мимо` (Гоголь); все, я больше
про движки не говорю!