CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:43)
laima писал(а):
Тут много чего было сказано о
движках. Не берите это в голову. Все это к ограничению количества
знаков в цитатах... не имеет отношения. Это ограничение всего лишь
решение администратора сайта.
Спасибо. А я уж подумал, что если
подобрать какой-то нужный движок, так 100 знаков может пойти за один.
Но мне пора освободиться от мысли о движках. Я случайно нашел в ютубе
Сеговию - это нечто! Я не знал, что есть такие видео. Даже у нас на
сайте не смотрел. Огромное впечатление, хотя я и не сторонник
переложений с клавесина на гитару, но для Сеговии делаю исключение.
Потрясающе. Я считаю, что пианистам, если они хотят научиться играть,
надо слушать, кроме пианистов, Сеговию, Армстронга и Эдит Пиаф (как
они слушают себя - это потрясающе!)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:19)
Ferulyov писал(а):
кареты и шары
Не, кареты
и шары - это хорошо. Мне, правда, понравилось.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так это же и есть
описание работы движка! Вячеслав Иванов, судя по всему, рубил в этих
делах)
Ну, не знаю. Я думал, что он мысленно ходил по лабиринтам.
Но, возможно, он мысленно играл в компьютерную игру.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 20:28)
Raro писал(а):
Бедный Гульд!!!! Жалко его!!! И
НИКТО не хочет заступиться за него!!!
И не будем заступаться.
Честно говоря, заступаться надо за тех, которые говорят, что он ни к
черту не годится как музыкант. Но и здесь - не обязательно, мне
кажется, что они не совсем искренни. Была история - уверен, сейчас
подскажут, кто это был кнкретно, я не помню - как молодой студент
сказал с вызовом преподавателю: `А мне не нравится первый концерт
Чайковского`, - и ждал реакции. А профессор ответил: `Ничего
страшного, не волнуйтесь, не беспокойтесь, это очень часто бывает, это
проходит, все в порядке, не переживайте`. И еще: знаменитое Раневской,
когда кто-то сказал, что Венера Милосская в Лувре ему совсем не
понравилась. Она ответила: `Молодой человек, она уже так давно и
стольким нравилась, что вполне уже может позволить себе выбирать, кому
ей нравиться, а кому нет`. Итак, игнорируем нападки на Гульда, не
переживаем и читаем то, что нам интересно, полемизируем и повышаем
свое образование.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 20:22)
Intermezzo писал(а):
Мне...обидней, что обсуждают
только его и Рихтера (и ...Горовица).... Я вот сейчас слушал
прекрасное исполнение 4-го Бетховена в исполнении Элисо .... Здорово
же! Не Гульдом же единым.))
Я Вас поддерживаю. Только не в
отношении Элисо. Она грузинка и красавица, но я не люблю ее как
пианистку. А вот обсудить бы Давидович? Или Хаскилл? (она, по-моему,
играет концерты Моцарта просто как никто). или .... Я Вас поддерживаю.
Нет смысла ни в том, чтобы гнобить Гульда, ни в том, чтобы восхищаться
Рихтером. `Земных восторгов излиянья, как божеству, не нужно ей...`
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 20:04)
fra_kanio писал(а):
Движок--основа, ядро сайта (
в теме,про которую писал alexshmurak)--понимаете?
Все. Спасибо.
Как это можно - и в музыке разбираться, и в таких вещах? Вы молодцы,
по-хорошему завидую. И Вы очень хорошо все объясняете. И... и я
умолкаю на эту тему, как и обещал. Хорошо, что есть в мире люди,
знающие все про движки и скрипты, делающие сайты и все такое. Про
скрипты я тоже знаю кое-что. Например, стихотворение Вяч. Иванова:
`Пустынных скрипт и многостолптных скиний Я обходил невиданный дедал`.
И здесь, хотя Иванов специально писал непонятно, я еще могу
разобраться. Но с движками - уже плохо. Но искреннее спасибо за
желание помочь, не огорчайтесь, что не получилось, тут нет Вашей
вины..... (смайлик) (я даже их не умею ставить, куда уж там с
движками!)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 19:41)
fra_kanio писал(а):
С. т.: д.--н. ч. к.(г. м.),н.
с.п.,п. в. с. к. з.(и. к. з.) в п. Д.--э `м.`, `д.` н. с. д..С. р. д.
д. у. э. у. и в. м..
(Я сократил цитату, как в `Анне Карениной`,
но мы поймем друг друга, как Кити с Левиным, хотя между нами и не
может быть ничего такого...). Теперь серьезный вопрос. А в данном
конкретном случае что двигает движок? Что Вы имели в виду, когда
писали про количество знаков? Если опять не пойму, больше не буду
мучить вопросами на эту тему.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 19:06)
alexshmurak писал(а):
На самом деле ... /удалено
цензурой/
Нчну с тго, что это абслтно гниальный сайт и да зрдствт
его сздтели! Кнчено, хчтся прцтирвать кого-н поподбрнее, но, глвное,
что нам рзршют языком млоть, склько дше угдно. Это я нзвыю дмкртия!
В-втрых, дмаю, мжно бло бы немного увлчть кол-во знков. Окда вбще
бреется цфра 200 или 400?! Стрнные какие-т. чсла! Хтя бы 500? (321 знк
с прблми пока). И пслдний впрс лчно к Вам: чт ткое «двжк»? (400 знкв).
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 18:53)
Ferulyov писал(а):
Это как собирать кареты и
воздушные шары.
Это Ваш личный афоризм или цитата? Первый раз
читал невнимательно, не обратил внимания. Теперь, когда Вас
процитировали, заметил. Супер!!!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 23:56)
Да. Интересно. Спасибо. А могли бы Вы назвать 7 великих дирижеров?
Тосканини и т.п.? И что Вы думаете конкретно о Менгельберге?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(05.02.2012 22:47)
Очень интересно сравнить с Кёйкеном, о котором мы спорим в другом
месте. Оба исполнения очень хороши, выбирать не надо. Оба. Нет лучшего
из двух. (Не понимаю, зачем Когану наподдали, но это - ладно).
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:41)
Ferulyov писал(а):
Вы, видимо, в этом понимаете.
Я, впрочем, ещё при прошлом сокращении так думал. Наверное, стоит
всё-таки немного потерпеть. Согласен с Sergeey, что это
неудобно.
Ну да. Весь вопрос: что для нас важнее - высказаться
или послушать.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:24)
Ferulyov писал(а):
Но, как мне кажется, несколько
иным он стал в поздние годы.
Вот я ничего о нем не знаю толком,
но даже по записям здесь мне тоже так кажется. Что-то у человека было,
что раскрылось. Производит впечатление и внешний вид. Простое такое
лицо... Не Мравинский.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:20)
Администратор! Предлагаю сократить цитирование до трех символов.
Давайте это обсудим. Что нам важнее - что мы сами хотим сказать или на
что мы хотим ответить. Почему свою ахинею можно писать, хоть как
Толстой, а цитировать - как Пригова.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:18)
hamerkop писал(а):
кто стоял в тот вечер на
сцене, свидетельствуют, что этот концерт стал одним из самых сильных
художественных переживаний в их жизни.
Меня там не было, но
горжусь, что попал в точку. Прямо слушаю, и думаю: что же это такое!
(как Наташа Ростова) Он и на детских абонементах, честно говоря,
производил впечатление. Если не на меня, то на моих родителей, которые
меня туда водили. МАстер.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.02.2012 22:10)
Он гений. Именно `музыка слышна`. На этом неуклюжем инструменте. Я
лучшего клавесиниста вообще не слышал, подскажите, если кто знает. Но
вот в таком исполнении я готов слушать ХТК на клавесине, а так -
только ф-но. Никак не успею послушать весь первый том, но спасибо
тому, кто выложил. Как послушаю - скажу спасибо. Удивительная
внятность за счет артикуляции, едва заметных задержек. Просто чудо,
что он делает. Это, наверное, он уже за границей записал? Или у нас?
Это вряд ли... Темпы идеально подобраны. Если бы я умел играть - лучше
бы не сыграл. Удивительное благородство и выдержка. Чувство меры.
Нужная нота в нужное время.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 21:42)
hamerkop писал(а):
Список можно смело продолжить
Стоковским.
Но исполнение Светланова - одно из САМЫХ-САМЫХ,
Конечно, список
большой. Стоковского я вообще не слышал, и у нас его нет. Бернстайн
(см. реплику выше) произвел на меня большое впечатление именно в этой
симфонии. Но привык я как-то, что Светланов - это что-то свое,
домашнее, Чайковский... Я в детстве ходил по абонементу, он
дирижировал. И вдруг - слышу: кто так проникновенно и волнительно
играет этого Малера? И кто? Не Стоковский, не Шолти, не.... список
можно продолжить. Но Светланов. Вот уж, если у человека есть что-то в
голове и в сердце - то это будет слышно! Я сейчас дослушаю остальные
исполнения этой симфонии - и очень сомневаюсь, что когда-то еще буду в
своей жизни ее слушать. А вот здесь - зацепило.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 20:32)
Черт возьми - звучит! Хор впечатляет. Слушаю все записи подряд, даже
не знаю иной раз, кто исполняет, просто перескакиваю с одного
исполнения на другое. И вдруг - дай, думаю, посмотрю, а у кого это так
звучит. У Светланова, оказывается. Вот так! Знай наших, шапками
закидаем!
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(31.01.2012 21:26)
Суетится. Все уже согласились, что он хороший музыкант, а он все
продолжает доказывать.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 19:27)
Intermezzo писал(а):
А я-то всегда считал
Героический неудачным для Горовица произведением.
Это
героический-то неудачное?! А даже приостановил прослушивание симфоний
Малера, чтобы посмотреть, точно ли этот полонез - героический. Да он
для Горовица писался, по-моему. С первых терций. Я не буду сейчас
спорить кто лучше, Рубинштейн - тоже Бог. Кто лучше, Бог-отец,
Бог-сын, или Бог-..... кто вам больше нравится. Но ведь, мне кажется,
это очень горовицевская вещь, он здорово себя может показать. Все,
теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за несколько минут того,
что я действительно люблю. Как будто в другую жизнь окунулся.
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(29.01.2012 21:32)
M_I_ писал(а):
Да, действительно. Каждую ноту
обсасывает, как косточку. Ассоциируется с одинокой звездой над ночным
тёмным домом.
Простите, я перепутал. Я думал, что речь идет о
Менгельберге
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(29.01.2012 20:27)
M_I_ писал(а):
Да, действительно. Каждую ноту
обсасывает, как косточку. Ассоциируется с одинокой звездой над ночным
тёмным домом.
Согласен. Даже странно, что возникает такое
впечатление, потому что запись-то старая. Меня еще удивил темп. И
что-то у Менгельберга всегда есть очень... не знаю, как сказать...
между чувствительным и чувственным, что-то очень человечное и
трогательное... Не знаю. К примеру: ребенку говорят: `Играй
выразительно`. И он старается. Вот кажется, что Менгельберг старается
играть выразительно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 19:32)
Интересные люди, интересные судьбы.Шеригн... Менгельберг... Интересное
время. Жуть.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 19:15)
Ага. Спасибо большое. Наверное.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 18:21)
Оказывается, я уже спрашивал. Люди! Послушайте эту запись. Очень все
своеобразно, очень рискованно. И темп, и все. Я сейчас прослушивал
начала всех записей подряд, и на этой - затормозил. И посмотрите мой
предыдущий вопрос. Может быть, кто-нибудь знает ответ?
1
«...
531
532
...»
547
Наши контакты
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:43)
движках. Не берите это в голову. Все это к ограничению количества
знаков в цитатах... не имеет отношения. Это ограничение всего лишь
решение администратора сайта.
подобрать какой-то нужный движок, так 100 знаков может пойти за один.
Но мне пора освободиться от мысли о движках. Я случайно нашел в ютубе
Сеговию - это нечто! Я не знал, что есть такие видео. Даже у нас на
сайте не смотрел. Огромное впечатление, хотя я и не сторонник
переложений с клавесина на гитару, но для Сеговии делаю исключение.
Потрясающе. Я считаю, что пианистам, если они хотят научиться играть,
надо слушать, кроме пианистов, Сеговию, Армстронга и Эдит Пиаф (как
они слушают себя - это потрясающе!)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:19)
и шары - это хорошо. Мне, правда, понравилось.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:17)
описание работы движка! Вячеслав Иванов, судя по всему, рубил в этих
делах)
Но, возможно, он мысленно играл в компьютерную игру.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 20:28)
НИКТО не хочет заступиться за него!!!
Честно говоря, заступаться надо за тех, которые говорят, что он ни к
черту не годится как музыкант. Но и здесь - не обязательно, мне
кажется, что они не совсем искренни. Была история - уверен, сейчас
подскажут, кто это был кнкретно, я не помню - как молодой студент
сказал с вызовом преподавателю: `А мне не нравится первый концерт
Чайковского`, - и ждал реакции. А профессор ответил: `Ничего
страшного, не волнуйтесь, не беспокойтесь, это очень часто бывает, это
проходит, все в порядке, не переживайте`. И еще: знаменитое Раневской,
когда кто-то сказал, что Венера Милосская в Лувре ему совсем не
понравилась. Она ответила: `Молодой человек, она уже так давно и
стольким нравилась, что вполне уже может позволить себе выбирать, кому
ей нравиться, а кому нет`. Итак, игнорируем нападки на Гульда, не
переживаем и читаем то, что нам интересно, полемизируем и повышаем
свое образование.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 20:22)
только его и Рихтера (и ...Горовица).... Я вот сейчас слушал
прекрасное исполнение 4-го Бетховена в исполнении Элисо .... Здорово
же! Не Гульдом же единым.))
отношении Элисо. Она грузинка и красавица, но я не люблю ее как
пианистку. А вот обсудить бы Давидович? Или Хаскилл? (она, по-моему,
играет концерты Моцарта просто как никто). или .... Я Вас поддерживаю.
Нет смысла ни в том, чтобы гнобить Гульда, ни в том, чтобы восхищаться
Рихтером. `Земных восторгов излиянья, как божеству, не нужно ей...`
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 20:04)
в теме,про которую писал alexshmurak)--понимаете?
Как это можно - и в музыке разбираться, и в таких вещах? Вы молодцы,
по-хорошему завидую. И Вы очень хорошо все объясняете. И... и я
умолкаю на эту тему, как и обещал. Хорошо, что есть в мире люди,
знающие все про движки и скрипты, делающие сайты и все такое. Про
скрипты я тоже знаю кое-что. Например, стихотворение Вяч. Иванова:
`Пустынных скрипт и многостолптных скиний Я обходил невиданный дедал`.
И здесь, хотя Иванов специально писал непонятно, я еще могу
разобраться. Но с движками - уже плохо. Но искреннее спасибо за
желание помочь, не огорчайтесь, что не получилось, тут нет Вашей
вины..... (смайлик) (я даже их не умею ставить, куда уж там с
движками!)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 19:41)
с.п.,п. в. с. к. з.(и. к. з.) в п. Д.--э `м.`, `д.` н. с. д..С. р. д.
д. у. э. у. и в. м..
но мы поймем друг друга, как Кити с Левиным, хотя между нами и не
может быть ничего такого...). Теперь серьезный вопрос. А в данном
конкретном случае что двигает движок? Что Вы имели в виду, когда
писали про количество знаков? Если опять не пойму, больше не буду
мучить вопросами на эту тему.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 19:06)
цензурой/
его сздтели! Кнчено, хчтся прцтирвать кого-н поподбрнее, но, глвное,
что нам рзршют языком млоть, склько дше угдно. Это я нзвыю дмкртия!
В-втрых, дмаю, мжно бло бы немного увлчть кол-во знков. Окда вбще
бреется цфра 200 или 400?! Стрнные какие-т. чсла! Хтя бы 500? (321 знк
с прблми пока). И пслдний впрс лчно к Вам: чт ткое «двжк»? (400 знкв).
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 18:53)
воздушные шары.
читал невнимательно, не обратил внимания. Теперь, когда Вас
процитировали, заметил. Супер!!!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 23:56)
Тосканини и т.п.? И что Вы думаете конкретно о Менгельберге?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(05.02.2012 22:47)
месте. Оба исполнения очень хороши, выбирать не надо. Оба. Нет лучшего
из двух. (Не понимаю, зачем Когану наподдали, но это - ладно).
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:41)
Я, впрочем, ещё при прошлом сокращении так думал. Наверное, стоит
всё-таки немного потерпеть. Согласен с Sergeey, что это
неудобно.
или послушать.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:24)
иным он стал в поздние годы.
но даже по записям здесь мне тоже так кажется. Что-то у человека было,
что раскрылось. Производит впечатление и внешний вид. Простое такое
лицо... Не Мравинский.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:20)
Давайте это обсудим. Что нам важнее - что мы сами хотим сказать или на
что мы хотим ответить. Почему свою ахинею можно писать, хоть как
Толстой, а цитировать - как Пригова.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:18)
сцене, свидетельствуют, что этот концерт стал одним из самых сильных
художественных переживаний в их жизни.
горжусь, что попал в точку. Прямо слушаю, и думаю: что же это такое!
(как Наташа Ростова) Он и на детских абонементах, честно говоря,
производил впечатление. Если не на меня, то на моих родителей, которые
меня туда водили. МАстер.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.02.2012 22:10)
лучшего клавесиниста вообще не слышал, подскажите, если кто знает. Но
вот в таком исполнении я готов слушать ХТК на клавесине, а так -
только ф-но. Никак не успею послушать весь первый том, но спасибо
тому, кто выложил. Как послушаю - скажу спасибо. Удивительная
внятность за счет артикуляции, едва заметных задержек. Просто чудо,
что он делает. Это, наверное, он уже за границей записал? Или у нас?
Это вряд ли... Темпы идеально подобраны. Если бы я умел играть - лучше
бы не сыграл. Удивительное благородство и выдержка. Чувство меры.
Нужная нота в нужное время.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 21:42)
Стоковским.
Но исполнение Светланова - одно из САМЫХ-САМЫХ,
большой. Стоковского я вообще не слышал, и у нас его нет. Бернстайн
(см. реплику выше) произвел на меня большое впечатление именно в этой
симфонии. Но привык я как-то, что Светланов - это что-то свое,
домашнее, Чайковский... Я в детстве ходил по абонементу, он
дирижировал. И вдруг - слышу: кто так проникновенно и волнительно
играет этого Малера? И кто? Не Стоковский, не Шолти, не.... список
можно продолжить. Но Светланов. Вот уж, если у человека есть что-то в
голове и в сердце - то это будет слышно! Я сейчас дослушаю остальные
исполнения этой симфонии - и очень сомневаюсь, что когда-то еще буду в
своей жизни ее слушать. А вот здесь - зацепило.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 20:32)
не знаю иной раз, кто исполняет, просто перескакиваю с одного
исполнения на другое. И вдруг - дай, думаю, посмотрю, а у кого это так
звучит. У Светланова, оказывается. Вот так! Знай наших, шапками
закидаем!
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(31.01.2012 21:26)
продолжает доказывать.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 19:27)
Героический неудачным для Горовица произведением.
героический-то неудачное?! А даже приостановил прослушивание симфоний
Малера, чтобы посмотреть, точно ли этот полонез - героический. Да он
для Горовица писался, по-моему. С первых терций. Я не буду сейчас
спорить кто лучше, Рубинштейн - тоже Бог. Кто лучше, Бог-отец,
Бог-сын, или Бог-..... кто вам больше нравится. Но ведь, мне кажется,
это очень горовицевская вещь, он здорово себя может показать. Все,
теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за несколько минут того,
что я действительно люблю. Как будто в другую жизнь окунулся.
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(29.01.2012 21:32)
обсасывает, как косточку. Ассоциируется с одинокой звездой над ночным
тёмным домом.
Менгельберге
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(29.01.2012 20:27)
обсасывает, как косточку. Ассоциируется с одинокой звездой над ночным
тёмным домом.
впечатление, потому что запись-то старая. Меня еще удивил темп. И
что-то у Менгельберга всегда есть очень... не знаю, как сказать...
между чувствительным и чувственным, что-то очень человечное и
трогательное... Не знаю. К примеру: ребенку говорят: `Играй
выразительно`. И он старается. Вот кажется, что Менгельберг старается
играть выразительно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 19:32)
время. Жуть.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 19:15)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 18:21)
своеобразно, очень рискованно. И темп, и все. Я сейчас прослушивал
начала всех записей подряд, и на этой - затормозил. И посмотрите мой
предыдущий вопрос. Может быть, кто-нибудь знает ответ?