CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(19.12.2011 23:49)
Anton_Stepichev писал(а):
Сфотографировал
аннотацию к оригинальной пластинке с Гульдовскими
инвенциями
Спешу поблагодарить, фотографию вижу, завтра буду
изучать. Меня смущает, что Гульд явно не стремился к звучанию
клавесина.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 09:40)
Как-то жаль, вроде была предложена тема – Шуберт. Поговорили о рыбах.
Потом, вроде, началось что-то другое, что он не так прост и т.п. Потом
я же и перебил, выступив, что молодежь Шуберта понять не может. Тут же
и получил справедливо, и разговор ушел куда-то. Потом вернулся к
рыбам. А интересно было бы, если б кто поделился знаниями. Неловко
спрашивать, можно пойти в библиотеку, почитать о нем, но ведь на то и
форум, чтобы в библиотеку не ходить.
Мне в музыкальной школе внушали, что он был очень несчастлив, беден,
что его не печатали, что у него не было денег купить нотную бумагу, и
он расчерчивал нотный стан на обычной. А потом я прочитал где-то, что
он, вроде, был типа хиппи. Мог он опубликовать свои произведения, но
не удостаивал. Мог купить нотную бумагу, но ему было лень, не придавал
этому значения: можно и разлиновать, если захотелось записать что-то.
Тоже, праздный, вроде, вопрос, мы любим и ценим его не только за это,
но прочитал где-то, что заразился он сифилисом, в публичном доме, где
обслуживали мальчики. Это что? И что это было у Шуберта – убеждение
или очередной крутой ход? Личность его ускользает от меня, как,
впрочем, и музыка. Иногда кажется, что настоящим-то королем был именно
он, а не Фроим Грачи и не Колька Паковский. Не Моцарт и не Бетховен.
Не случайно Булгаков его выбрал. Эта психоделика сонаты B-dur
(медленная часть), что кажется, что после этого вообще надо перестать
музыку слушать и перестать жить; Пинк Флойд отдыхают. Это XXI век. И
не обязательно эта соната, я уже тут устраивал истерики по поводу трио
ноктюрна. Да мало ли что? Если у кого есть что сказать о Шуберте
интересного, может выскажетесь?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:53)
tagantsev писал(а):
Как то в молодости, я пытался
сверлить траверссо. Так и из ножки стула высверливал.
Но я тупой.
это шутка или что? что означает эта фраза? или ничего? звучит
хорошо...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы это о чем?
Я не
процитировал. Вы писали: Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой
появляется не потому, что так гены совпали, а потому, что он
становится необходим истории.
Ну, я и пошутил, конечно. Толстовство не в этом. Теперь о шлягерах.
Для меня, хоть я и не музыкант, шлягерность - тоже не критерий, но
все-таки... я задумываюсь. Почему у Бетховена сонаты - 8, 14, 23, 15,
17, 19 и т.д. Мне нравятся разные другие, от 16-ой просто балдею, а
она ведь далеко не самая популярная. Наверное, все-таки в 14 что-то
лучше, чем в пятнадцатой...? Хотя у меня рука не поднимается, потому
что 15 - наверное, самая моя любимая, я нигде никогда не видел такого
единства, как в четырех частях этой сонаты. Но - что ни говори, я
шлягер - это шлягер, и шлягер он не случайно. Но я вижу, что включился
в разговор, когда он уже закончен.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох. Ну, пусть будет так,
как хочет дама. :)
Много Вы сказали хорошего, и вот еще.
Поддерживаю. Может, если бы дам не было на этом форуме, все вообще
замолчали бы. Я не утверждаю, но может...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:30)
steinberg писал(а):
Вот если сравнить гобой и
кларнет с одной стороны, а стол и стул с другой... говорят в древности
гобой делали из ножки стола, а кларнет из ножки стула.
Я уже не
понимаю, где шутка, где правда. Так говорили? Это не шутка?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:28)
Miao писал(а):
Как там у Пушкина...`Нет счастья
на земле, есть лишь покой и воля..`. Если исходить из этого
утверждения, то Бах - это покой, а Бетховен - воля. Вот и попробуйте
сравнить их теперь.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля.
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
Спасибо за возможность набрать этот текст. Насчет Баха и Бетховена,
на мой взгляд, Вы куда-то не туда шагнули.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:25)
railkunafin писал(а):
Благодарю Вас. Разжевали
для самых одарённых :-). Всё куда конкретнее - есть за что
зацепиться.))) А что в общих чертах - само собой...
Ну, не поняли
- скажите сами себе: я его не понял. А лучше: я не хочу его понимать.
А еще лучше молчать. Или спросите что-нибудь, если непонятно. Конечно,
не всякому дано понять простую истину, что Бетховен - лучший
композитор. Ну так стремитесь, пытайтесь. Мне лично повезло, я понял.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:20)
railkunafin писал(а):
Сожалею, Андрей! Я всегда с
наслаждением читаю Ваши посты, но в данном случае тоже оказался
слишком глуп и невежествен, чтобы оценить глубину Вашей мысли.
А
я понял, и торжествую. И Вы поймете, если захочете.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:19)
mozamozart писал(а):
К сожалению моя непроходимая
тупость не позволяет мне понять смысл этой фразы.
Не переживайте.
Ждите.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:16)
Maxilena писал(а):
Я, ес-сно, не композитор. Но
однажды, насколько я помню, Стравинского спросили - кто самый великий
композитор. Стравинский ответил: `Бах`. Тогда его снова спросили :`А
Моцарт как же?!` И он ответил : ` А Моцарт - единственный`. Возможно,
этот диалог апокрифичен, а я человек недалекий, но я абсолютно такого
же мнения (ничуть не умаляя Бетховена, который у меня с юности
любимый).
А Вы просто добавьте: Бах - лучший, Моцарт -
единственный, Бетховен - любимый. Я подумаю, какие подобрать эпитеты
для Гайдна, Шуберта и Шумана - и успокоюсь. Больше, лично мне,
пожалуй, никто и не нужен. я и их-то не до конца прослушал.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:13)
railkunafin писал(а):
А почему именно на
Ренессанс? В эпоху раннего барокко ренессансных произведений услышать
было невозможно! Между Ринашименто и барокко ещё, между прочим,
маньеризм был - лет едва ли не сотню...
Уж и сотню...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне рейтинги вообще не
нравятся. Но Бетховен - объективно единственная центральная фигура
всей европейской классической музыки. А кто кого возвышенней, духовнее
или гениальнее - этого я не знаю. Моцарта я очень люблю, а в детстве и
юности вообще ставил его выше всех - не только композиторов, но как бы
вторым после Иисуса Христа. :)
Я очень сержусь, что нельзя
поддержать два, три, десять раз!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:10)
Intermezzo писал(а):
Но вот слушаешь его 2-ю
Трио-сонату и восхищаешься - она не сравнится с Orgelbuchlein по
широте и глубине, но насколько же гениально выполнена! Это для меня
как лучший музыкальный, если можно, десерт.
Вы имеете в виду
органную сонату? Если да, то, интересно, почему вы именно ее так
выделяете. И всю или какую-то часть?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Баха очень
ценили, уважали, как большого мастера. Не ставили выше остальных, это
правда. Это уже романтики додумались, они вообще плохо знали музыку
первой половины 18 века, и решили, что Бах - творец громов, молний и
прочих разных стихий. Бах велик. Может быть, самый великий из творцов
эпохи барокко, но не единственный выдающийся. Мы продолжаем мыслить
романтическими категориями, ставя И.С.Баха на десять этажей выше всех
остальных. На один этаж - справедливо. Но не на десять. :)
Вы
меня извините. Если бы я Вас так не уважал, я бы много еще написал.
Или мало, но емко!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:05)
Intermezzo писал(а):
Бах за рамки барокко не
выходил.
За рамки Моневерти? Люлли? Корелли? Рамо? Букстехуде? Я
читал много Ваших сообщений на форуме, много от Вас узнал. Что Вы
теперь пишете? Повторю Andrew_Popow: Вы это серьезно?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Но главное - если бы
история не почувствовала необходиости в Бахе, то он, конечно, писал бы
свою музыку. Но никто не считал бы ее гениальной. Калибр бы не
подошел.
Вы - толстовец
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему феноменального? Я
феноменальным считаю только Бетховена. Бах вполне вписывается в
концепцию своего времени. И не надо забывать, что среди его
современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело
общую идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь
состоялось переосмысление христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что
так гены совпали, а потому, что он становится необходим истории. И
тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и Кант. А за сто лет до этого
- ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда, жгли, но
закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Я Вас глубоко
уважаю и с большим вниманием читаю то, что Вы пишете. Тем более, что
Вы, как я понял, еще и настоящий профессиональный музыкант, а это, я
Вам скажу, коллосальная разница с любителем, сколько бы он ни слушал
музыку и сколько бы ни думал о ней. Профессия - это профессия.
Но с этой Вашей фразой соглашаюсь только наполовину. Насчет
Бетховена. Куда Бах вписывается? Вы не можете так думать. Вивальди,
Скарлатти, итальянцы все эти... Тут близко ничего нет. Конечно, все
работали, и Бах тоже. Надо было вырабатывать свои фунты кофе, сахара,
свои поленья дров, или чем ему платили. На воскресенье по кантате -
Юлия Латынина может отдохнуть. Но где Вы наберете хотя бы столько
шлягеров у названных вами композиторов, сколько есть у Баха? Даже
перечислять не хочется. `Шутка`, 3-я сюита, концерт для 2-х скрипок -
на всех мобильниках. Эрбарме дихь... Менуэт из Анны Магдалены,
концерты 2-ой, 5-ый, ХТК, первая, вторая... да со счета сбиваешься.
Что против этого? Аллилуйа? Скрипичные концерты, которые все сливаются
в один? Сонаты, которые одну от другой не отличишь, будь их 300, будь
500? Я абсолютно убежден, что Вы сказали это в пылу полемики, дескать
Бах вписывается. Если он вписывается, то я выписываюсь.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:26)
Miao писал(а):
Ну да...серьёзно. Пенсии, пособия,
льготы и прочее. Конечно все эти вещи платятся в не слишком большом
размере, но во времена Баха этого и в помине не было.
Черт, полез
смотреть, сколько Вам лет. Много, оказывается. Извините, так
разошелся, что не посмотрел, как реагируют другие, повторил многих.
Нарочно всех раздразнить решили, да? А насчет музыки - конечно,
удивительная. Все слушаю, но все прерываюсь на эти глупые тексты, и
все включаю снова.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:21)
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства
всеобщего благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не
проявляет. Забота о стариках, безработных, больных и проч. Слабых
поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится,
жаловаться.
Тут у нас киберпространство, ничего не поймешь. Вы в
какой стране живете? `Забота о стариках, безработных, больных`... я
скоро буду старик, уже почти безработный, здоровье пошаливает. Вы в
какой стране живете? Я туда поеду, тогда и поговорим. `Слабых
поддерживают, сильных давят....` Что это за страна, где это, вы
откуда, правда, интересно, пытаюсь вычислить, не получается...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:16)
Miao писал(а):
Вот почему в наше время нет
композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой...
Молчу.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:14)
Miao писал(а):
Чем больше слушаю Баха, тем меньше
слов...
Хоть это и не имеет отношения к музыке, но хорошо
сказано, честное слово! Чем-то напоминает известное кантовское: чем
дольше я живу... и т.д.,не помню точно...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.12.2011 21:31)
Присоединяюсь. Я послушал сейчас другую запись Караяна на сайте.
Ничего не могу сказать, но всякие шипения и помехи производят на меня
впечатление, поэтому поздняя запись кажется какой-то академичной по
сравнению с записью 44 года. И, конечно, производит впечатление, что
44 год! Своего рода `Ленинградская`. Интересно было бы услышать
мнения.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.12.2011 16:52)
Спасибо тому доброму модератору и человеку, который написал названия
частей и добавил год создания. Для `специалистов`, вроде меня, это
большой подарок. Потихоньку начнем добавлять названия частей к сонатам
МОцарта и Бетховена, а там уж дойдем и записи по частям.
Это уже почти шутка, а за Малера - спасибо, правда!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2011 23:37)
vmb1 писал(а):
Вы бы, что называется, здороваться
перестали...
Не перестал бы. Ну, просто, не предполагал, что
концерт Шопена, тоска, дескать. А так - вполне допускаю, хотя и не
разделяю в данном случае. Как сказал Гегель? `Прекрасно то, что
совершенно в своем роде` В этом роде ничего совершеннее нет, но весь
род может не нравиться, почему нет?
1
«...
537
538
...»
547
Наши контакты
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(19.12.2011 23:49)
аннотацию к оригинальной пластинке с Гульдовскими
инвенциями
изучать. Меня смущает, что Гульд явно не стремился к звучанию
клавесина.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 09:40)
Потом, вроде, началось что-то другое, что он не так прост и т.п. Потом
я же и перебил, выступив, что молодежь Шуберта понять не может. Тут же
и получил справедливо, и разговор ушел куда-то. Потом вернулся к
рыбам. А интересно было бы, если б кто поделился знаниями. Неловко
спрашивать, можно пойти в библиотеку, почитать о нем, но ведь на то и
форум, чтобы в библиотеку не ходить.
Мне в музыкальной школе внушали, что он был очень несчастлив, беден,
что его не печатали, что у него не было денег купить нотную бумагу, и
он расчерчивал нотный стан на обычной. А потом я прочитал где-то, что
он, вроде, был типа хиппи. Мог он опубликовать свои произведения, но
не удостаивал. Мог купить нотную бумагу, но ему было лень, не придавал
этому значения: можно и разлиновать, если захотелось записать что-то.
Тоже, праздный, вроде, вопрос, мы любим и ценим его не только за это,
но прочитал где-то, что заразился он сифилисом, в публичном доме, где
обслуживали мальчики. Это что? И что это было у Шуберта – убеждение
или очередной крутой ход? Личность его ускользает от меня, как,
впрочем, и музыка. Иногда кажется, что настоящим-то королем был именно
он, а не Фроим Грачи и не Колька Паковский. Не Моцарт и не Бетховен.
Не случайно Булгаков его выбрал. Эта психоделика сонаты B-dur
(медленная часть), что кажется, что после этого вообще надо перестать
музыку слушать и перестать жить; Пинк Флойд отдыхают. Это XXI век. И
не обязательно эта соната, я уже тут устраивал истерики по поводу трио
ноктюрна. Да мало ли что? Если у кого есть что сказать о Шуберте
интересного, может выскажетесь?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:53)
сверлить траверссо. Так и из ножки стула высверливал.
это шутка или что? что означает эта фраза? или ничего? звучит
хорошо...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:51)
процитировал. Вы писали: Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой
появляется не потому, что так гены совпали, а потому, что он
становится необходим истории.
Ну, я и пошутил, конечно. Толстовство не в этом. Теперь о шлягерах.
Для меня, хоть я и не музыкант, шлягерность - тоже не критерий, но
все-таки... я задумываюсь. Почему у Бетховена сонаты - 8, 14, 23, 15,
17, 19 и т.д. Мне нравятся разные другие, от 16-ой просто балдею, а
она ведь далеко не самая популярная. Наверное, все-таки в 14 что-то
лучше, чем в пятнадцатой...? Хотя у меня рука не поднимается, потому
что 15 - наверное, самая моя любимая, я нигде никогда не видел такого
единства, как в четырех частях этой сонаты. Но - что ни говори, я
шлягер - это шлягер, и шлягер он не случайно. Но я вижу, что включился
в разговор, когда он уже закончен.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:33)
как хочет дама. :)
Поддерживаю. Может, если бы дам не было на этом форуме, все вообще
замолчали бы. Я не утверждаю, но может...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:30)
кларнет с одной стороны, а стол и стул с другой... говорят в древности
гобой делали из ножки стола, а кларнет из ножки стула.
понимаю, где шутка, где правда. Так говорили? Это не шутка?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:28)
на земле, есть лишь покой и воля..`. Если исходить из этого
утверждения, то Бах - это покой, а Бетховен - воля. Вот и попробуйте
сравнить их теперь.
Давно завидная мечтается мне доля.
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
Спасибо за возможность набрать этот текст. Насчет Баха и Бетховена,
на мой взгляд, Вы куда-то не туда шагнули.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:25)
для самых одарённых :-). Всё куда конкретнее - есть за что
зацепиться.))) А что в общих чертах - само собой...
- скажите сами себе: я его не понял. А лучше: я не хочу его понимать.
А еще лучше молчать. Или спросите что-нибудь, если непонятно. Конечно,
не всякому дано понять простую истину, что Бетховен - лучший
композитор. Ну так стремитесь, пытайтесь. Мне лично повезло, я понял.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:20)
наслаждением читаю Ваши посты, но в данном случае тоже оказался
слишком глуп и невежествен, чтобы оценить глубину Вашей мысли.
я понял, и торжествую. И Вы поймете, если захочете.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:19)
тупость не позволяет мне понять смысл этой фразы.
Ждите.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:16)
однажды, насколько я помню, Стравинского спросили - кто самый великий
композитор. Стравинский ответил: `Бах`. Тогда его снова спросили :`А
Моцарт как же?!` И он ответил : ` А Моцарт - единственный`. Возможно,
этот диалог апокрифичен, а я человек недалекий, но я абсолютно такого
же мнения (ничуть не умаляя Бетховена, который у меня с юности
любимый).
единственный, Бетховен - любимый. Я подумаю, какие подобрать эпитеты
для Гайдна, Шуберта и Шумана - и успокоюсь. Больше, лично мне,
пожалуй, никто и не нужен. я и их-то не до конца прослушал.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:13)
Ренессанс? В эпоху раннего барокко ренессансных произведений услышать
было невозможно! Между Ринашименто и барокко ещё, между прочим,
маньеризм был - лет едва ли не сотню...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:12)
нравятся. Но Бетховен - объективно единственная центральная фигура
всей европейской классической музыки. А кто кого возвышенней, духовнее
или гениальнее - этого я не знаю. Моцарта я очень люблю, а в детстве и
юности вообще ставил его выше всех - не только композиторов, но как бы
вторым после Иисуса Христа. :)
поддержать два, три, десять раз!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:10)
Трио-сонату и восхищаешься - она не сравнится с Orgelbuchlein по
широте и глубине, но насколько же гениально выполнена! Это для меня
как лучший музыкальный, если можно, десерт.
органную сонату? Если да, то, интересно, почему вы именно ее так
выделяете. И всю или какую-то часть?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:08)
ценили, уважали, как большого мастера. Не ставили выше остальных, это
правда. Это уже романтики додумались, они вообще плохо знали музыку
первой половины 18 века, и решили, что Бах - творец громов, молний и
прочих разных стихий. Бах велик. Может быть, самый великий из творцов
эпохи барокко, но не единственный выдающийся. Мы продолжаем мыслить
романтическими категориями, ставя И.С.Баха на десять этажей выше всех
остальных. На один этаж - справедливо. Но не на десять. :)
меня извините. Если бы я Вас так не уважал, я бы много еще написал.
Или мало, но емко!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 00:05)
выходил.
читал много Ваших сообщений на форуме, много от Вас узнал. Что Вы
теперь пишете? Повторю Andrew_Popow: Вы это серьезно?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:37)
история не почувствовала необходиости в Бахе, то он, конечно, писал бы
свою музыку. Но никто не считал бы ее гениальной. Калибр бы не
подошел.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:36)
феноменальным считаю только Бетховена. Бах вполне вписывается в
концепцию своего времени. И не надо забывать, что среди его
современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело
общую идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь
состоялось переосмысление христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что
так гены совпали, а потому, что он становится необходим истории. И
тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и Кант. А за сто лет до этого
- ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда, жгли, но
закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
уважаю и с большим вниманием читаю то, что Вы пишете. Тем более, что
Вы, как я понял, еще и настоящий профессиональный музыкант, а это, я
Вам скажу, коллосальная разница с любителем, сколько бы он ни слушал
музыку и сколько бы ни думал о ней. Профессия - это профессия.
Но с этой Вашей фразой соглашаюсь только наполовину. Насчет
Бетховена. Куда Бах вписывается? Вы не можете так думать. Вивальди,
Скарлатти, итальянцы все эти... Тут близко ничего нет. Конечно, все
работали, и Бах тоже. Надо было вырабатывать свои фунты кофе, сахара,
свои поленья дров, или чем ему платили. На воскресенье по кантате -
Юлия Латынина может отдохнуть. Но где Вы наберете хотя бы столько
шлягеров у названных вами композиторов, сколько есть у Баха? Даже
перечислять не хочется. `Шутка`, 3-я сюита, концерт для 2-х скрипок -
на всех мобильниках. Эрбарме дихь... Менуэт из Анны Магдалены,
концерты 2-ой, 5-ый, ХТК, первая, вторая... да со счета сбиваешься.
Что против этого? Аллилуйа? Скрипичные концерты, которые все сливаются
в один? Сонаты, которые одну от другой не отличишь, будь их 300, будь
500? Я абсолютно убежден, что Вы сказали это в пылу полемики, дескать
Бах вписывается. Если он вписывается, то я выписываюсь.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:26)
льготы и прочее. Конечно все эти вещи платятся в не слишком большом
размере, но во времена Баха этого и в помине не было.
смотреть, сколько Вам лет. Много, оказывается. Извините, так
разошелся, что не посмотрел, как реагируют другие, повторил многих.
Нарочно всех раздразнить решили, да? А насчет музыки - конечно,
удивительная. Все слушаю, но все прерываюсь на эти глупые тексты, и
все включаю снова.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:21)
всеобщего благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не
проявляет. Забота о стариках, безработных, больных и проч. Слабых
поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится,
жаловаться.
какой стране живете? `Забота о стариках, безработных, больных`... я
скоро буду старик, уже почти безработный, здоровье пошаливает. Вы в
какой стране живете? Я туда поеду, тогда и поговорим. `Слабых
поддерживают, сильных давят....` Что это за страна, где это, вы
откуда, правда, интересно, пытаюсь вычислить, не получается...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:16)
композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой...
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 23:14)
слов...
сказано, честное слово! Чем-то напоминает известное кантовское: чем
дольше я живу... и т.д.,не помню точно...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.12.2011 21:31)
Ничего не могу сказать, но всякие шипения и помехи производят на меня
впечатление, поэтому поздняя запись кажется какой-то академичной по
сравнению с записью 44 года. И, конечно, производит впечатление, что
44 год! Своего рода `Ленинградская`. Интересно было бы услышать
мнения.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.12.2011 16:52)
частей и добавил год создания. Для `специалистов`, вроде меня, это
большой подарок. Потихоньку начнем добавлять названия частей к сонатам
МОцарта и Бетховена, а там уж дойдем и записи по частям.
Это уже почти шутка, а за Малера - спасибо, правда!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2011 23:37)
перестали...
концерт Шопена, тоска, дескать. А так - вполне допускаю, хотя и не
разделяю в данном случае. Как сказал Гегель? `Прекрасно то, что
совершенно в своем роде` В этом роде ничего совершеннее нет, но весь
род может не нравиться, почему нет?