CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 19:27)
tagantsev писал(а):
Если Вы играете на ф-но, то
сможете сыграть с партитуры (3 скрипичных ключа и один басовый). Могу
выложить ноты.
Вот логическая ошибка. После запятой вместо `то`
надо писать `и`. Тогда я отвечу: на ф-но играю, но с партитуры - не
могу. Пальцы перепутываются, рука не растягивается. Ноты имеются, там
еще клавесин, который, хотя ничего нового не добавляет, но его тоже
надо учитывать иногда. Я думаю, я сам бы смог это разложить на две
строчки, но, может, думал, уже есть. Уж очень красиво. А что, соната
для флейты - три строчки. А перекладывают же. И сыграть не так, чтобы
очень легко (мне). Поэтому и спросил, спасибо.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 18:57)
Да вся вторая часть - что-то отдельное. Бывает у него такое.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 18:54)
Я, конечно, не специалист, но, по-моему, никто не знает, какой был
баховский темп. Лично мне нравится побыстрее, как здесь говорили -
`романтическое` исполнение. Кажется, все эти старинные скрипки были не
такие подвижные, как более поздние, не знаю. Если так, то, возможно,
Арнонкур и прав. Хотя мне кажется, что идея аутентичного исполнения
должна существовать, как один из вариантов, но не как истинный. Жизнь
идет, и если мы сегодня слушаем Баха, то не обязательно его слушать на
клавесине. На мой вкус, фортепьяно раскрывает то, что в музыке Баха
заложено, но не могло быть раскрыто на клавесине. Он же гений.
Тема:Владимир Горовиц
(07.11.2011 18:48)
Большое спасибо. Осталось теперь посмотреть все то, что мне
подсказали. Теперь уже обязательно, иначе - зачем спрашивал. Жаль, что
на английском, так трудно читать, русский гораздо проще, но разберусь,
ничего. Потрясающе, что не играл 2-ой Рахманинова. Вот так вот. Как
понять? Как объяснить? Мне кажется, что по Рахманинову и Скрябину -
многие рядом с ним отдыхают.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 14:01)
Вот-вот, уже лучше. Буду искать именно это, спасибо еще раз.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 10:37)
Спасибо. Т.е. любые вариации, какие найдутся. ОК. Спасибо.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 07:23)
victormain писал(а):
Суть в том, является ли
некая комбинация звуков ОРГАНИЗУЮЩЕЙ в построении музыкальной ткани.
...Насколько ВСЯ ткань конкретной пьесы будет исходить из серийной
первоидеи - дело автора. В серийной додекафонии Веберна - вся.
Думаю, что тему баховской и других пассакалий нельзя отнести к
сериям, если они являются только фундаментом, не провоцируя
конструирования других голосов пьесы из этого же материала.
Ага,
становится понятнее. Т.е. какой-то строгой, формальной границы нет
(раз Вы пишете `я думаю`). А посоветуйте, пожалуйста, что послушать
Веберна (или еще кого-нибудь) как наиболее ясную иллюстрацию серийной
музыки.
Тема:Святослав Рихтер
(07.11.2011 07:19)
Yuriyauskiev писал(а):
Но такого списка - чего не
играл такой-то музыкант - не может быть. Это надо было бы иметь список
вообще всех произведений всех композиторов (!),
Нет, конечно, я
имел в виду список исполнявшихся произведений, только, чтобы они были
упомянуты по одному разу. Тогда, чего нет в списке, не исполнялось,
значит. Я понял, спасибо, попробую сделать то, что Вы советуете.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:58)
Yuriyauskiev писал(а):
По поводу Рихтера могу
дать исчерпывающий ответ. Я думал, Вы уже заходили на наш рихтеровский
сайт, на котором есть и форум:
http://www.sviatoslavrichter.ru/linklist.php
Этот адрес выводит Вас на ссылки. Там дискография не только Танина,
но также список видеозаписей, созданный Алексом Маловым, и еще
фундаментальное исследование Геффена, с указанием всех фирм,
издававших каждую запись, но последняя давно не обновлялась, т.е.,
она, увы, отстала от жизни, но замысел был хороший. Также дискографию
Танина Вы можете скачать с сайта фирмы DOREMI:
http://www.doremi.com/
К сожалению, пока не выложен новый, обновленный вариант. В старом
сведения о записях по состоянию на 5/6/2010.
Не знаю, можно ли найти концертографию Рихтера, созданную Питом
Тейлором. Когда-то он её выкладывал для участников форума на yahoo.
Это обсуждалось, его благодарили и хвалили. Я сам сделал такой
список, но в программах каких-то концертов мы расходимся.
На всякий случай страничка упомянутого форума:
http://launch.groups.yahoo.com/group/sviatoslavrichter/
Но там сейчас сообщения на другие темы.
Что касается Горовица, то я когда-то вышел на сайт его почитателей
благодаря google. Адрес не сохранил. Думаю, найти сайт можно довольно
легко. Не сомневаюсь, что это касается и адреса сайта почитателей
Гульда.
Раньше на DOREMI был также список записей Хейфеца и других
музыкантов. Сейчас почему-то я его там не вижу. Может быть, как-то
по-особенному надо искать. Но сейчас этим не занимался - не моя тема.
По поводу списка Рихтера, составленного Танином, могу сообщить, что
некоторые даты там указаны неправильно. Некоторые официальные фирмы
тоже вносят ужасную путаницу. Как-то принялся исправлять недостатки,
но это сколько нужно времени. Список записей Рихтера насчитывает 214
стр. Конечно, работу можно оптимизировать, но времени потребуется все
равно много.
Спасибо за ссылки. Полезу смотреть. Но ведь речь не
о дискографии и не о концертографии (так?), а о том, какие
произведения вообще входили в его репертуар. Это не может быть 214
страниц, потому что произведений столько нет. Скажем, Бетховен, сонаты
№№ Бах, английские сюиты №№,партиты №№ и т.д. Вот нет ли такого
короткого (относитеьно, конечно) списка, где можно было бы легко
посмотреть: ага, эту сонату Гайдна он не играл, ага, КУперена он не
исполнял, не в списке...
Все, спасибо, копирую себе ссылки.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:51)
Intermezzo писал(а):
Ну, конечно, есть. И это
возможно хотя бы потому, что репертуар Горовица был (к сожалению)
весьма и весьма узок и с течением времени все сужался. К концу его
карьеры у него был уже почти не меняющийся список произведений,
которые он почти мог уместить в программе одного концерта. И которые
он, однако, отточил чуть ли не до совершенства (и это не громкие
слова).
А во-вторых, сайт, на котором записан весь репертуар (все записи)
Горовица, сделан его то ли родственником, то ли однофамильцем -
большущим поклонником.
Горовиц, кстати, играл очень малую часть того, чего он знал.
Например, он знал все четыре Скерцо, но играл (насколько я знаю)
только 1-е. Его друзья вообще говорили, что он знает `чуть ли не всю
музыку`. А он сам в фильме `Последний романтик` сказал `I can play
everything` - так, конечно, и было, учитывая его сумасшедшую технику.
Но одно дело, что он умел, другое - что он играл на публике или в
записях. Так, он неоднократно изъявлял желание сыграть 2-й Концерт
Рахманинова, но так и не сыграл (хотя я уверен, что он его
знал).
Большое спасибо. Чувствуется, что так оно все и есть. Но
где пойти посмотреть репертуар?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.11.2011 21:25)
victormain писал(а):
`Сфинксы` - упорядоченная
серия звуков, из которой сделано всё сочинение.
А в серии нет
ограничения по длине? 4 ноты могут быть серией? А Пассакалия Баха (для
органа, до-минор) - это серия? А тема B-A-C-H? А наваждение
прокофьева? Вообще, любой повтор. Вивальди? Я никак не могу взять в
толк, что такое `серия`. Это можно объяснить на пальцах
непрофессионалу?
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:17)
Ну хорошо. А в интернете это есть? И что скажет ЮрийаусКиев
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 20:00)
Yuriyauskiev писал(а):
Я не встречал в репертуаре
Горовица «Кампанеллу», а ведь это можно всё проверить на сайте его
почитателей, куда я не поленился когда-то зайти. От себя добавлю, что
репертуар странный, и это снова некая характеристика его как
музыканта.
Не ответить, а спросить с цитатой. Не подскажете, как
это зайти на сайт почитателей и посмотреть репертуар? Это так просто?
И, кстати, можно так же легко посмотреть весь репертуар Рихтера - все,
что он играл? Есть, прямо, список готовый? Потому что бывает очень
интересно - играл все этюды из первой тетради (Шопена) - кроме одного.
Сразу начинаешь думать - а почему этот не играл? Никогда не мог
понять, почему на советской пластинке Гленна Гульда записаны все
инвенции кроме первой. Это брак или шутка гения? Вот сколько вопросов
Вам.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 18:44)
Miao писал(а):
Опять слушаю, хоть и зарекался)...
Мнение изменилось и на счет произведения и на счет исполнения. Пусть
перемена мнения всегда дурно пахнет, пусть... ...
Романтичное исполнение - в печку!!!
Такая перемена мнения
смотрится хорошо. Но почему стоит похвалить одно, как тут же надо
опустить другое? Раньше, дескать, я любил Толстого, а теперь люблю
Достоевского, а Толстой - г... О-опс! А Толстой отчасти недостаточно
хорош.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(05.11.2011 14:03)
А кто это такой, Даниэль Адни. Мне первая песня нравится больше, чем у
Баренбойма - и по темпу и вообще.
Тема:Владимир Горовиц
(05.11.2011 09:14)
Yuriyauskiev писал(а):
помню пластинку - четыре
скерцо Шопена, Рихтер
Теперь по поводу его непосещения Киева и сравнения с нежеланием
Шагала приехать в Витебск. Тут было безразличие, а не какие-то тонкие
мотивы. Впрочем, не нам судить. Но личное отношение, эмоциональное,
возникает. Вот оно у меня такое.
А мне кажется, что запись на
пластинке получилась не самая удачная. Вам она нравится?
Насчет неприезда - со всеми согласен. И обидно, и больно, но такая
наша история. А Бродский, который не пришел умирать на Васильевский
остров? И может быть страшно возвращаться в прошлое. Все-таки, Горовиц
- человек не с очень здоровой писхикой. А может, Вы и правы,
старческое безразличие. `Я, мол, уже в другие места готовлюсь, нужен
мне этот Киев`.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.11.2011 22:55)
А чем плохо? Мне, честно говоря, явно не нравится какой-то пунктирный
ритм во второй части. Та-а та, та-а та, та. Зачем? Первая нормально
звучит. Не хватая для меня движения, но на вкус и цвет.. Третью часть
- конечно, привык поэнергичнее, с нормальным звуком. Но чем плохо-то?
Тема:Гленн Гульд
(04.11.2011 21:03)
Ой, как меня много цитирует, оказывается! Какой индекс цитирования!
Скажу об этом на работе, а то ругают, что я мало делаю.
Тема:Гленн Гульд
(04.11.2011 21:01)
Ага-а! Понял теперь! Просто, как все гениальное! Спасибо!
Тема:Гленн Гульд
(04.11.2011 20:37)
Надо ж, я спросил, Вы давно ответили, а я заблудился на форуме и
только сейчас попал на Ваш ответ. Спасибо. Я думаю так же. Позднего
Гульда мне слушать интересно, но он меньше трогает, что ли. Инвенции -
тоже. Запись, где он играет по очереди 2-х и 3-х голосные - очень
интересная, но мне нравятся 3-хголосные с советской пластинки (может,
с московского концерта - не знаю). Спасибо за ответ. Я не свинья, что
спрашиваю, а ответы не читаю. Просто заблудился я в форуме - что
делать?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 10:17)
Miao писал(а):
После 1000 и одного прослушивания
этого момента да и прочих, сложилось впечатление, что музыканты просто
не могли `быстрее` выводить все эти `трели`, на которые в основном и
попадают ощущения фальши и не соблюдения темпа.
В фрагменте,
который Вы указали (12-12.50) всего 4 трели - две в начале, две в
конце. Вроде, все с ними нормально, быстрее их играть не нужно, все
так играют. Может, Вы шутите, а я шуток не понимаю?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 08:57)
Miao писал(а):
4) с 12-00 до 12-50 впечатление,
что оркестр не звучит. Просто разваливается. Кто в лес кто по дрова.
13-30 наконец-то закончилась эта часть-тема...уф
А где же он
разваливается? Я, признаюсь, не слышу 1/8 тона и все эти фальшивые
ноты улавливаю с трудом, где-то на вводных полутонах каких-то слышно,
да, что что-то не совсем то. Но я в состоянии услышать, вмести ли
играют музыканты или нет - мне кажется, все нормально в этом временном
интервале, который Вы указали. Интересно, если кто-нибудь еще не
поленится послушать специально это место - тоже кажется, что `кто в
лес, кто по дрова`?
Я, конечно, предпочтаю традиционное, не аутинтичное, `романтическое`,
как сказала кто-то, исполнение, но и это приятно слушать. Музыка
хорошая, просто
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 08:36)
MargarMast писал(а):
Андрей, дорогой, большая
просьба - не копировать длинные посты целиком.
Почему это плохо?
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(03.11.2011 23:44)
Вторая часть этого концерта - просто что-то неправдоподобное. Хотя мне
нравится обычное исполнение, просто, чтобы было красиво. Никто не
знает, нет переложения этой второй части для фно?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 23:42)
А вообще, всем спасибо. Непонятно, но интересно. Завтра послушаю Баха.
1
«...
541
542
...»
547
Наши контакты
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 19:27)
сможете сыграть с партитуры (3 скрипичных ключа и один басовый). Могу
выложить ноты.
надо писать `и`. Тогда я отвечу: на ф-но играю, но с партитуры - не
могу. Пальцы перепутываются, рука не растягивается. Ноты имеются, там
еще клавесин, который, хотя ничего нового не добавляет, но его тоже
надо учитывать иногда. Я думаю, я сам бы смог это разложить на две
строчки, но, может, думал, уже есть. Уж очень красиво. А что, соната
для флейты - три строчки. А перекладывают же. И сыграть не так, чтобы
очень легко (мне). Поэтому и спросил, спасибо.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 18:57)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 18:54)
баховский темп. Лично мне нравится побыстрее, как здесь говорили -
`романтическое` исполнение. Кажется, все эти старинные скрипки были не
такие подвижные, как более поздние, не знаю. Если так, то, возможно,
Арнонкур и прав. Хотя мне кажется, что идея аутентичного исполнения
должна существовать, как один из вариантов, но не как истинный. Жизнь
идет, и если мы сегодня слушаем Баха, то не обязательно его слушать на
клавесине. На мой вкус, фортепьяно раскрывает то, что в музыке Баха
заложено, но не могло быть раскрыто на клавесине. Он же гений.
Тема:Владимир Горовиц
(07.11.2011 18:48)
подсказали. Теперь уже обязательно, иначе - зачем спрашивал. Жаль, что
на английском, так трудно читать, русский гораздо проще, но разберусь,
ничего. Потрясающе, что не играл 2-ой Рахманинова. Вот так вот. Как
понять? Как объяснить? Мне кажется, что по Рахманинову и Скрябину -
многие рядом с ним отдыхают.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 14:01)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 10:37)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 07:23)
некая комбинация звуков ОРГАНИЗУЮЩЕЙ в построении музыкальной ткани.
...Насколько ВСЯ ткань конкретной пьесы будет исходить из серийной
первоидеи - дело автора. В серийной додекафонии Веберна - вся.
Думаю, что тему баховской и других пассакалий нельзя отнести к
сериям, если они являются только фундаментом, не провоцируя
конструирования других голосов пьесы из этого же материала.
становится понятнее. Т.е. какой-то строгой, формальной границы нет
(раз Вы пишете `я думаю`). А посоветуйте, пожалуйста, что послушать
Веберна (или еще кого-нибудь) как наиболее ясную иллюстрацию серийной
музыки.
Тема:Святослав Рихтер
(07.11.2011 07:19)
играл такой-то музыкант - не может быть. Это надо было бы иметь список
вообще всех произведений всех композиторов (!),
имел в виду список исполнявшихся произведений, только, чтобы они были
упомянуты по одному разу. Тогда, чего нет в списке, не исполнялось,
значит. Я понял, спасибо, попробую сделать то, что Вы советуете.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:58)
дать исчерпывающий ответ. Я думал, Вы уже заходили на наш рихтеровский
сайт, на котором есть и форум:
http://www.sviatoslavrichter.ru/linklist.php
Этот адрес выводит Вас на ссылки. Там дискография не только Танина,
но также список видеозаписей, созданный Алексом Маловым, и еще
фундаментальное исследование Геффена, с указанием всех фирм,
издававших каждую запись, но последняя давно не обновлялась, т.е.,
она, увы, отстала от жизни, но замысел был хороший. Также дискографию
Танина Вы можете скачать с сайта фирмы DOREMI:
http://www.doremi.com/
К сожалению, пока не выложен новый, обновленный вариант. В старом
сведения о записях по состоянию на 5/6/2010.
Не знаю, можно ли найти концертографию Рихтера, созданную Питом
Тейлором. Когда-то он её выкладывал для участников форума на yahoo.
Это обсуждалось, его благодарили и хвалили. Я сам сделал такой
список, но в программах каких-то концертов мы расходимся.
На всякий случай страничка упомянутого форума:
http://launch.groups.yahoo.com/group/sviatoslavrichter/
Но там сейчас сообщения на другие темы.
Что касается Горовица, то я когда-то вышел на сайт его почитателей
благодаря google. Адрес не сохранил. Думаю, найти сайт можно довольно
легко. Не сомневаюсь, что это касается и адреса сайта почитателей
Гульда.
Раньше на DOREMI был также список записей Хейфеца и других
музыкантов. Сейчас почему-то я его там не вижу. Может быть, как-то
по-особенному надо искать. Но сейчас этим не занимался - не моя тема.
По поводу списка Рихтера, составленного Танином, могу сообщить, что
некоторые даты там указаны неправильно. Некоторые официальные фирмы
тоже вносят ужасную путаницу. Как-то принялся исправлять недостатки,
но это сколько нужно времени. Список записей Рихтера насчитывает 214
стр. Конечно, работу можно оптимизировать, но времени потребуется все
равно много.
о дискографии и не о концертографии (так?), а о том, какие
произведения вообще входили в его репертуар. Это не может быть 214
страниц, потому что произведений столько нет. Скажем, Бетховен, сонаты
№№ Бах, английские сюиты №№,партиты №№ и т.д. Вот нет ли такого
короткого (относитеьно, конечно) списка, где можно было бы легко
посмотреть: ага, эту сонату Гайдна он не играл, ага, КУперена он не
исполнял, не в списке...
Все, спасибо, копирую себе ссылки.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:51)
возможно хотя бы потому, что репертуар Горовица был (к сожалению)
весьма и весьма узок и с течением времени все сужался. К концу его
карьеры у него был уже почти не меняющийся список произведений,
которые он почти мог уместить в программе одного концерта. И которые
он, однако, отточил чуть ли не до совершенства (и это не громкие
слова).
А во-вторых, сайт, на котором записан весь репертуар (все записи)
Горовица, сделан его то ли родственником, то ли однофамильцем -
большущим поклонником.
Горовиц, кстати, играл очень малую часть того, чего он знал.
Например, он знал все четыре Скерцо, но играл (насколько я знаю)
только 1-е. Его друзья вообще говорили, что он знает `чуть ли не всю
музыку`. А он сам в фильме `Последний романтик` сказал `I can play
everything` - так, конечно, и было, учитывая его сумасшедшую технику.
Но одно дело, что он умел, другое - что он играл на публике или в
записях. Так, он неоднократно изъявлял желание сыграть 2-й Концерт
Рахманинова, но так и не сыграл (хотя я уверен, что он его
знал).
где пойти посмотреть репертуар?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.11.2011 21:25)
серия звуков, из которой сделано всё сочинение.
ограничения по длине? 4 ноты могут быть серией? А Пассакалия Баха (для
органа, до-минор) - это серия? А тема B-A-C-H? А наваждение
прокофьева? Вообще, любой повтор. Вивальди? Я никак не могу взять в
толк, что такое `серия`. Это можно объяснить на пальцах
непрофессионалу?
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:17)
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 20:00)
Горовица «Кампанеллу», а ведь это можно всё проверить на сайте его
почитателей, куда я не поленился когда-то зайти. От себя добавлю, что
репертуар странный, и это снова некая характеристика его как
музыканта.
это зайти на сайт почитателей и посмотреть репертуар? Это так просто?
И, кстати, можно так же легко посмотреть весь репертуар Рихтера - все,
что он играл? Есть, прямо, список готовый? Потому что бывает очень
интересно - играл все этюды из первой тетради (Шопена) - кроме одного.
Сразу начинаешь думать - а почему этот не играл? Никогда не мог
понять, почему на советской пластинке Гленна Гульда записаны все
инвенции кроме первой. Это брак или шутка гения? Вот сколько вопросов
Вам.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 18:44)
Мнение изменилось и на счет произведения и на счет исполнения. Пусть
перемена мнения всегда дурно пахнет, пусть... ...
Романтичное исполнение - в печку!!!
смотрится хорошо. Но почему стоит похвалить одно, как тут же надо
опустить другое? Раньше, дескать, я любил Толстого, а теперь люблю
Достоевского, а Толстой - г... О-опс! А Толстой отчасти недостаточно
хорош.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(05.11.2011 14:03)
Баренбойма - и по темпу и вообще.
Тема:Владимир Горовиц
(05.11.2011 09:14)
скерцо Шопена, Рихтер
Теперь по поводу его непосещения Киева и сравнения с нежеланием
Шагала приехать в Витебск. Тут было безразличие, а не какие-то тонкие
мотивы. Впрочем, не нам судить. Но личное отношение, эмоциональное,
возникает. Вот оно у меня такое.
пластинке получилась не самая удачная. Вам она нравится?
Насчет неприезда - со всеми согласен. И обидно, и больно, но такая
наша история. А Бродский, который не пришел умирать на Васильевский
остров? И может быть страшно возвращаться в прошлое. Все-таки, Горовиц
- человек не с очень здоровой писхикой. А может, Вы и правы,
старческое безразличие. `Я, мол, уже в другие места готовлюсь, нужен
мне этот Киев`.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.11.2011 22:55)
ритм во второй части. Та-а та, та-а та, та. Зачем? Первая нормально
звучит. Не хватая для меня движения, но на вкус и цвет.. Третью часть
- конечно, привык поэнергичнее, с нормальным звуком. Но чем плохо-то?
Тема:Гленн Гульд
(04.11.2011 21:03)
Скажу об этом на работе, а то ругают, что я мало делаю.
Тема:Гленн Гульд
(04.11.2011 21:01)
Тема:Гленн Гульд
(04.11.2011 20:37)
только сейчас попал на Ваш ответ. Спасибо. Я думаю так же. Позднего
Гульда мне слушать интересно, но он меньше трогает, что ли. Инвенции -
тоже. Запись, где он играет по очереди 2-х и 3-х голосные - очень
интересная, но мне нравятся 3-хголосные с советской пластинки (может,
с московского концерта - не знаю). Спасибо за ответ. Я не свинья, что
спрашиваю, а ответы не читаю. Просто заблудился я в форуме - что
делать?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 10:17)
этого момента да и прочих, сложилось впечатление, что музыканты просто
не могли `быстрее` выводить все эти `трели`, на которые в основном и
попадают ощущения фальши и не соблюдения темпа.
который Вы указали (12-12.50) всего 4 трели - две в начале, две в
конце. Вроде, все с ними нормально, быстрее их играть не нужно, все
так играют. Может, Вы шутите, а я шуток не понимаю?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 08:57)
что оркестр не звучит. Просто разваливается. Кто в лес кто по дрова.
13-30 наконец-то закончилась эта часть-тема...уф
разваливается? Я, признаюсь, не слышу 1/8 тона и все эти фальшивые
ноты улавливаю с трудом, где-то на вводных полутонах каких-то слышно,
да, что что-то не совсем то. Но я в состоянии услышать, вмести ли
играют музыканты или нет - мне кажется, все нормально в этом временном
интервале, который Вы указали. Интересно, если кто-нибудь еще не
поленится послушать специально это место - тоже кажется, что `кто в
лес, кто по дрова`?
Я, конечно, предпочтаю традиционное, не аутинтичное, `романтическое`,
как сказала кто-то, исполнение, но и это приятно слушать. Музыка
хорошая, просто
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 08:36)
просьба - не копировать длинные посты целиком.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(03.11.2011 23:44)
нравится обычное исполнение, просто, чтобы было красиво. Никто не
знает, нет переложения этой второй части для фно?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 23:42)