Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 12:40)
samlev писал(а):
Если что-то совру, пусть старшие
товарищи меня поправят. Фаворитами были Иголинский, Егоров и Алексеев.
После второго тура казалось, что Иголинского уже `не догнать`. Он явно
шел на золото. До-минорную Шуберта он играл великолепно. Причем, это
был достаточно необычный выбор(не Лист, не Шуман). До него, кстати, на
конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша
Дихтер и тоже уехал со второй премией. Но на третьем туре Иголинский
вместо концерта Листа, с которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й
Брамса. А в этой махине всегда есть к чему придраться (Гаврилов играл
беспроигрышный 3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не вышел в
лидеры, а Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места
(послушайте, как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов
выиграл достаточно неожиданно, но выиграл.
Поправить - не
поправлю, потому что не помню ничего, но прочитал с интересом.
Спасибо. У меня осталось только впечатление, что Гаврилов не
понравился, а других я и не помню как-то. Плохо следил, значит.
Интересно Вы написали, как будто живьем вернулся в то время. Мне
только кажется, что 2-ой Брамса может смотреться и как пижонство
(сыграю я, дескать, что-нибудь этакое). Ну и получил за это. А 3-ий
Рахманинова - не беспроигрышный, заездили, поэтому трудно отличиться.
Ну, Гаврилов и не отличился. Но я согласен, игра от обороны и в
футболе победила (итальянцы победили бразильцев, историчесчки). Тише
едешь, дальше будешь, вот Гаврилов и выиграл.
    


Тема:Святослав Рихтер
(28.10.2011 00:31)
Yuriyauskiev писал(а):
Зайдите на рихтеровский
сайт и скачайте дискографию Танина:
http://www.sviatoslavrichter.ru/linklist.php
Там можно скачать и другие дискографии.

Вы будете иметь представления о репертуаре Рихтера. Там не все даты
правильные, но всё же верное представление Вы получите.
Вот перечень этюдов Шопена, которые он играл:
Etude No.1 in C, Op.10
Etude No.2 in a, Op.10
Etude No.3 in E, Op.10
Etude No.4 in c-sharp, Op.10
Etude No.6 in e-flat, Op.10
Etude No.10 in A-flat, Op.10
Etude No.11 in E-flat, Op.10
Etude No.12 in c, Op.10
Etude No.5 in e, Op.25
Etude No.6 in g-sharp, Op.25
Etude No.7 in c-sharp, Op.25
Etude No.8 in D-flat, Op.25
Etude No.11 in a, Op.25
Etude No.12 in c, Op.25
Nouvelle Etude No.1 in f, Op.Posth.
Nouvelle Etude No.2 in A-flat, Op.Posth.
Nouvelle Etude No.3 in D-flat, Op.Posth.

P.S. Я пишу свй ник с немецким акцентом. Всё очень просто. Кстати,
Ваш ник тоже произнести не могу.
Вот спасибо, так спасибо.
Значит, 9-ый он аккуратно пропустил. Интересно. Попробую зайти на сайт
и скачать. Спасибо за ответ. Интересно, Вы вообще спите когда-нибудь?
А у меня ник простой. Я написал Sergey, говорят, уже есть. Добавил еще
одно е - и все дела. Т.е. реально, все этюды, кроме 9-го. Случайность,
конечно, но в этом - тоже каприз гения. Другой бы сказал: `Пора
записать все этюды`. Я, кстати, в его исполнении слышал очень
немного.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(27.10.2011 22:53)
MargarMast писал(а):
О, я тут начала
ознакамливаться с его мерзостью этой - книжонкой. Мне-таки её
навязали. Ну какая мерзопакость этот Гаврилов, просто клейма ставить
некуда. С первой строчки до - дошла только до 30-й страницы - и уже
всё исплевалась, но обещала дочитать дл конца. И как игра отражает
личность - феноменально!
MargarMast, я, конечно, тоже резко
выразился, но `мерзость`, `книжонка` ... Не знаю, не читал книжки,
конечно... Но меня коробит, когда так уж припечатывают. Я бы хотел
играть на пианино, как он. Мне, конечно, кажется, что я, если бы мог
играть, как он, сыграл бы и получше, но это из серии `если бы
директором был я...`. Хотя, в принципе, я с Вами согласен, по-моему,
он - случайно явление на конкурсе и вообще. Непонятно, зачем Рихтер
столько с ним возился, весь этот Гендель в 4 руки, еще что-то... Но, я
думаю, скажем спокойно - не очень хороший пианист, и мало что у него
получается как следует... А?
    


Тема:Святослав Рихтер
(26.10.2011 20:03)
Большое спасибо за подробный ответ.
    


Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(25.10.2011 21:09)
Это тексты, да? Спасибо. Раз уж Вы такой хороший, дайте заодно
по-немецки, а? Спасибо. Ну и мутроная же симфония, все-таки.
    


Тема:Святослав Рихтер
(25.10.2011 19:31)
MargarMast писал(а):
Ну, то есть два великих
пианиста, прямо противополжных во всём, но при этом очень друг друга
уважающие - один стремился к самому живому звуку, к вечно меняющейся
душе произведения, терпеть не мог звук мёртвый, т.е. записи - и,
наверное, по этой же причине не любил чистенькую Америку (хотя он её
видел только с одной стороны, но дух страны ему не нравился), а другой
терпеть не мог живой звук, искал совершенства с помощью своих записей
и звукооператора - я уже тут говорила о его выверении длительностей и
частот каждой ноты, жил в Канаде, но чувствовал себя вполне дома и в
Штатах, был в большой степени бизнесменом - ну, т.е. контаст абсолютно
явный. Вот у одного и дышит в музыке душа, а у другого - голый
абсолют. Так что - кому из слушателей что по душе.
Я уже
спрашивал где-то. Противопоставление или сопоставление Гульда и
Рихтера мне непонятно. Может быть, оно стихийно возникло только на
этом форуме? И еще - я тоже спрашивал, но ответа толком не получил.
Для чего Гульд играет на разбитом ф-но? Мне кажется - именно ради
живого звука. А Вам? И в-третьих. Мне видится какая-то пристрастность.
Конечно, можно не любить Гульда, но уж так сравнять его с землей,
превратить в какую-то машину, как будто хуже него пианиста не было?
Гульд, на мой взгляд, провоцирует на личностное отношение к себе, но
не до такой же степени? Он и всплывает часто только для того, чтобы
сказать про него - вот он играл плохо. Зачем? Стоит похвалить Рихтера,
тут же слышишь: `Да уж, не как этот ваш Гульд`. Как будто не слышать и
не любить Гульда - это уже какой-то принцип. Приведу Вам строки моего
любимого поэта

Скалы
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 22:14)
vmb1 писал(а):
Уважаемый г. musikus!
О нотах, в которых `все написано`. Возьмем самое простое, темп. В тех
исполнениях, которые можно найти на сайте, время исполнения колеблется
от 19 до 29 минут (у Гульда 31). А... как же ноты?
Я вовсе не желаю `пересмотреть традиции исполнения сонаты в пользу
клоунады Гульда`, потому что думаю, что традиция - вещь живая и
подвижная и никому не должно быть запрещено ее даже и ломать. Может,
скоро все будут играть сонату, как Гульд. Кто знает?
Вообще Ваш первый комментарий чрезвычайно примечателен (среди
прочего) в том отношении, что содержит эпитет `подлый`. Это оценка,
причем оценка не эстетическая, а либо 1) моральная, либо 2) уголовная,
либо 3) вероисповедная. `Подлым` 1) дают в морду (протыкают шпагой),
2) их сажают в тюрьму (вешают), 3) заточают в монастырь (побивают
каменьями, сжигают на костре). Что Вы выберете для Гульда?
Что касается моего ЛИЧНОГО отношения, то Гульд мне наиболее
симпатичен именно из-за `истерики`. Как-то Березовский признался, что
исполнял первый концерт Чайковского 500 раз. Разве `истерика` - не
самая мягкая форма реакции здоровой, одаренной и ТВОРЧЕСКИ
ориентированной личности на сложившуюся ситуацию? (Ведь на 501-ом
разе может и кондрашка хватить.)
Вот такие у меня вопросы...
Я и поддержал, и не знаю, что еще
сказать, так меня тронуло Ваше замечание. Особенно начало - про темпы.
Задам тогда вопрос - насчет истерики. Я правильно понял - это дико
сдержанное исполнение первой части - следствие истерики? Вы это имели
в виду? Даже если нет - это так! Знаете, как человек в состоянии
истерики начинает говорить не быстро и сбивчиво, а медленно и внятно.
Но интересно - Вы это имели в виду?
    
   
         
Наши контакты