Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(07.10.2011 21:03)
Эх, не будете Вы рады! Не знаю ничего. Просто скачал из Интернета 5
сонат Бетховена - это шоу. Просто отпад, как гипноз. Можно слушать и
не глядя, понятно, что оба - мастера. Но когда смотришь - это театр!
Не знаю, где играли, Вы знаете. Публика сидит и в зале и на сцене. 5
сонат, два отделения. А вспомнил, потому что играли с напором
(особенно Ростропович, конечно). Один хочет перепилить свою
виолончель, а другой - эдакий тапер, ему при этом подыгрывает. Когда
смотрю, не могу оторваться, как будто детектив по телевизору, что в
туалет пойти невозможно. Сорри.
А теперь обратно: кто про что, а вшивый про баню. Вы не про Рихтера,
а про Баха что-нибудь скажете? Как Вам это исполнение? Или для Вас
музыка заканчивается Рихтером? Если записи Рихтера нет, то и не о чем
говорить. Если так, я тоже уважаю, понимаю. После него мало что
осталось, и при всех поклонниках, думаю, он еще не очень скоро будет
оценен по достоинству. Но будет, потому что 20 век, записи есть, люди
остынут, сравнят всех, и поймут, что Рихтер - это не Гилельс (прошу
прощения у поклонников). И все-таки, я написал столько слов... как
вам этот Бах?
    


Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(04.10.2011 14:42)
kollontay писал(а):
У меня есть диск с записями
сочинений (немногочисленных, надо сказать) Александра Алексеевича,
который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но другие записи мне
кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она представлена -
неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет ноты, где их
джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов, более того,
не помню и того, как называется весь цикл.

Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.

Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет
даже и мемуар, будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для
этого, кажется.

Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки.
Именно я и занимался подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с
его сестрой, она - единственная родственница на связи.
Боже мой,
как Вы изменились! Еще вчера был молодой человек...
А рассказывали историю про какого-то советского поэта, у которого на
столе соял портрет Ахматовой. Когда ее исключили из Союза, он убрал
портрет и поставил фотографию химеры из Нотр-дам, Париж. Тут к нему в
гости пришел Светлов, посмотрел на фото и воскликнул: `Боже мой, как
изменилась Анна Андреевна!`
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(02.10.2011 09:15)
Спасибо
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(30.09.2011 22:32)
Yuriyauskiev писал(а):
Привожу список имеющихся
на сегодняшний день записей. Некоторых (без `*`) нет ни у меня, ни у
известных мне собирателей, но о них кое-что известно. Я традиционно
отдаю предпочтение записи из Софии, несмотря на плохое качество.
Киевская тоже замечательная. В принципе, все они интересны. Об
официальной студийной московской записи Рихтер сказал Виктору
Зеленину, что это пособие, как не надо играть `Картинки`. Об отличии
концертных и студийных записей Рихтера уже не раз говорили, в том
числе и на этом форуме.

29/3/49 - Moscow - Live - (PT) I
* 8/12/49 - Moscow - Live - (PT)*
**3/10/52 - Moscow - Live - PARNASSUS PACD 96-003/4 (2CD)**
**14/11/56 - Prague - Live - PRAGA PR 254 034 (CD)**
* 9/2/58 - Budapest - Live - MUSIC & ARTS CD 775 (4CD)**
**24/2/58 - Sofia - Live - PHILIPS PHCP-9597 (CD)**
**8/8/58 - Moscow - MELODIYA/BMG 29469 2 (CD)**
2/11/58 - Moscow - Live - (PT)
* 14/11/58 - Kiev - Live - TNC H1461-62 (2CD)**
**19/11/68 - London - Live - BBC BBCL 4103-2 (CD)**
* 15/12/68 - Moscow - Live - (PT)*
* 20/12/68 - Moscow - Live - (PT)* [N]
* 30/12/68 - Moscow - Live - (PT)*
* 10/2/69 - Naples - Live - DINO CLASSICS 9075 037 (CD)**
* 20/1/70 - New Haven - Live - (PT)*
25/2/70 - Madrid - Live - (PT) [N]
27/2/70 - Barcelona - Live - (PT) [N]
* 70 - Moscow - Live - (PT)*
Вот это типичный человек нашего
времени! Вас спрашивают: `Вы разбираетесь, порекомендуйте`. В ответ
слышим: `Вот вам 20 записей`. Мне не нужно 20, я Вам доверяю, дайте
одну, дайте 5`. На ваш вкус. Нет. Выбирайте. Эта свобода выбора
оборачивается какой-то свободой рабства. Я не в восторге от
рихтеровского Мусоргского, одна пластинка у меня есть дома. Я понимаю,
что на пианино он играет хорошо. Ну посоветуйте что-нибудь. Вот я
прослушал по чьему-то совету, может быть, Вашему, не могу сейчас
проверять, 2-е скерцо Шопена - и говорю спасибо тому человеку, который
мне это показал. Это РИХТЕР, с шести больших букв. Ну, какую запись
картинок слушать? Я не могу слушать все. У меня работа. А потом -
будет пенсия, тоже некогда. А потом - может, и не поставят Рихтера
слушать, скажут: `Варись в котле и не высовывайся`. Так не давайте мне
20, дайте одну, Вашу любимую.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(26.09.2011 00:03)
svetlanagrau писал(а):
сейчас поздняя ночь,
поэтому запись сегодня уже не послушаю..а жаль - может, завтра. Но
зачиталась комментариями, потому что покоробила фамильярность
некоторых высказываний в сторону Г. Гульда. Спорность и полемичность
многих его трактовок - это вообще притча во языцах:)Ну и что - есть
спорные записи - но есть и гениальные. Но крайне удивительно слышать
смешные намёки на несовершенство его техники. Ну, тоже мне,
Аппассионата - ну, сходите, здесь же, и послушайте в его исполнении
Гольдберг-вариации Баха (и лучше с нотами в руках). Будете иметь
представление о его технике. Так что весьма мудрое высказывание
Рахманинова о поразительной музыкальности иных в трудных местах - тут
приведена не по адресу...
Я согласен. А интересно, это Ваша
настоящая фотография или опять какой-то обман.
    


Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.09.2011 20:00)
Гульда послушайте, как он это играет. Ландовская пробила, а Гульд
добьет.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 23:03)
На всякий случай: какой-то сбой, моя реплика разбилась на две.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 23:00)
Valery2 писал(а):
Ну ладно, извольте.
`Для меня он [Рихтер] - продукт какой-то совершенно советской эпохи,
когда нужен был пианист номер один, а все остальные музыканты шли уже
где-то за ним... Шопена он играл просто чудовищно (sic! - V2).
Бетховен ему удавался один раз, может быть, из ста (!!! - V2)... Ни
фактуры, ни гибкости, ни объёма звучания, ничего абсолютно` цитата из:
Гордон Григорий. Эмиль Гилельс (за гранью мифа). ИД `Классика XXI`,
2008, стр.329. Справедливости ради следует сказать, что контекст
раздела книги, в котором Гордон, не приводя источника, цитирует
Березовского, вовсе не напрямую антирихтеровский - просто
комментируется, насколько в отношении последнего резок контраст между
безудержным славословием советских времен и доходящей до беспардонной
оголтелости критикой (а на самом деле неправедным критиканством) после
того.
Я, Алёна, перестал почитать Березовского за порядочного человека
после этого чтения.
Я не увидел кавычек, и уже хотел Вас убить.
Живите 150 лет, как говорил Беня Крик. Будем надеяться, что
Березовского тоже переврали. Я его не знаю совсем как пианиста, но
хоть капля мозгов должна быть, чтобы такую чушь не пороть. Спасибо за
цитату, что-то стало яснее.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 22:56)
Yuriyauskiev писал(а):
Здесь не всё так просто.
Люди получают записи из серьезных официальных источников, поэтому у
них есть определенные обязательства нераспространения. Никто не
говорит, что это хорошо и так должно быть – это если исходить из
«общечеловеческих» соображений. Тем не менее, есть определенные
юридические моменты. Но если отбросить всю эту юриспруденцию,
получается, что лежат в разных местах уникальные записи, и никто их не
собирается демонстрировать или издавать. Не издают, т.к. качество
«нетоварное» или еще по каким-то причинам. Могли бы найти какую-то
форму, как сделать доступным «нетоварное», но пользующееся спросом у
определенных лиц, которые, как правило, собираются на форумах. (Самый
большой такой форум находится на yahoo. О нем здесь уже вспоминали.)
Вот ушел Витя Зеленин, и записи, которые он сделал, могли бы забыться
и затеряться. К счастью, я всё переписал. А я ведь знаю и другие
примеры. Есть уникальные вещи, которые почему-то не считают нужным
распространять. И что ждет эти сокровища? С собой «туда» никто ничего
не заберет. Считаю, что нельзя быть единоличным собственником таких
раритетов. И правильным оказывается лозунг из былой жизни: «Искусство
принадлежит народу.»
Жуть. Но надо же делать что-то! Я люблю
бардов, Кима, Окуджаву, но, если есть какая-то домашняя запись, и она
погибнет - ну ладно, жалко, но что делать. Не если исчезнут записи
Рихтера - как можно? ведь есть какие-то музеи, музей-квартира,
обратитесь туда, нельзя это пускать на самотек, если этим не
занимаются. Хотя, мне кажется, Рихтер - это, как Плисецкая, фигура
общесоюзного масштаба, антисовечиком не был, просто не подписывал
письма, значит, должны быть архивы, и должны быть люди, которые их
фиксируют. Мне страшно читать, что у каких-то частных лиц находятся
уникальные записи Рихтера.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 22:15)
MargarMast писал(а):
Дорогой Sergeey - Вы знаете,
у меня отношение к рихтеревскому Шопену изменилось не после этого
скерцо, а после того самого лондонского концерта, который передавали в
августе по Культуре. Там умудрились записать совершенно живой его
звук - и я просто обалдела от того Шопена. У меня до этого было точно
такое же отношение, как у Вас. Но - всё-таки - одно дело, когда
слушатель, пусть и настоящий меломан, сообщает о том, что ему
рихтеровский Шопен не близок, а другое - когда вполне известный и
признанный пианист заявляет, что рихтеровский Шопен ужасен.
Согласитесь, это и разные весовые категории для высказывания мнения, и
разные способы его выражения. Меня, честно говоря, такое высказывание
Березовского чрезвычайно покоробило.
Я думаю не совсем так.
Специалисты - у них свои счеты. Я знаю многих талантливых филологов,
которые не переносят Булгакова. Или Льва Толстого. А Толстой не
переносил Тургенева. А мне нравятся оба, и один другому не мешают. У
профессионалов, видимо, настолько индивидуальное, творческое
восприятие, что какие-то отклонения они не могут допустить. Мне
нравятся и Тургенев и Толстой, но зато и не могу написать ничего ни
как Тургенев, ни как Толстой. Ну, сказал что-то Березовский, что ж
обижаться? Вам Гульд не нравится, а я его обожаю. Ну и что? Мне он
кажется одним из самых трепетных и эмоциональных музыкантов. Для меня
Рихтер, по сравнению с ним, слишком рассудочен иногда - и что?
Вот интересно было бы услышать высказывание Березовского полностью.
А что за Лондонский концерт? И где его послушать?
    
   
         
Наши контакты