CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 20:44)
Zoltan писал(а):
Из всего русского говнорока один
из немногочисленных шедевров
Ну и единственная хорошая песня этой группы
А я процитировал
лучший куплет из песни.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 20:36)
Volovikelena писал(а):
/.../
В 1912 году у Мандельштама появляется «странное», по выражению
Аверинцева, стихотворение.
Образ твой, мучительный и зыбкий,
Я не мог в тумане осязать.
«Господи!» сказал я по ошибке,
Сам того не думая сказать.
Божье имя, как большая птица,
Вылетело из моей груди.
Впереди густой туман клубится,
И пустая клетка позади…
Спасибо, за Мандельштама, а то я совсем
озверел сегодня. Целый день новости слушаю, про суды, про аресты, про
приговоры… Других сейчас нет.
Давайте, процитируем Аверинцева? По-моему, нам скажут спасибо. Это в
том месте, где он пишет об «инфляции священных слов».
«Перед нами не «религиозное» стихотворение — ни по традиционной
мерке, ни по расширительным критериям символистской поры. В нем нет ни
мифологических образов, ни метафизических абстракций. У него есть
сюжет, и сюжет этот очень прост. Обстановка — одинокая прогулка (годом
раньше: «Легкий крест одиноких прогулок...»). Зачин описывает
негативно характеризуемое психологическое состояние, какие так часто
служат у раннего Мандельштама исходной точкой: неназванный образ
мучает своим отсутствием, своей неосязаемостью, он забыт, утрачен.
«Образ твой» — такие слова могли бы составлять обычное до банальности,
как в романсе, начало стихотворения о любви; но нас ждет совсем иное.
Вполне возможно, хотя совершенно не важно, что образ — женский. Во
всяком случае, в нем самом не предполагается ничего сакрального, иначе
«твой» имело бы написание с большой буквы. Но по решающему негативному
признаку — по признаку недоступности для воображения — он сопоставим с
образом Бога; это как бы образ образа Бога. Одна неназванность —
зеркало другой неназванности; и соответствие тому и другому — «туман»,
симметрически упоминаемый во 2-й строке от начала и во 2-й строке от
конца: характерная тусклость мандельштамовского ландшафта. Но вот
происходит катастрофа: в напряжении поисков утраченного образа, в
оторопи, «по ошибке» человек восклицает: «Господи!» В русском
разговорном обиходе это слово — не больше чем междометие. Но
одновременно именно оно — субститут самого главного, неизрекаемого
библейского имени Бога, так называемого Тетраграмматона. «Господи!» —
сказал я по ошибке, // Сам того не думая сказать», — это две строки,
легко приближающиеся в читательском восприятии к грани комического:
тем резче действует неожиданная серьезность, к которой принуждает
читателя поэт. Имя Божие оказывается реальным, живым, как птица, —
именно в своей вещественности, в соединении с дыханием говорящего. Но
это причина не для умиления и не для эйфории, а для страха:
неизреченного не надо было изрекать. Бездумным, случайным
выговариванием Имени человек наносит себе урон и убыль: Имя вылетает,
улетает, опыт его реальности — одновременно опыт безвозвратного
прощания с ним. Этот вывод подсказан и скреплен последней строкой,
тяжкая плотность которой возникает из характерного для техники
Мандельштама наложения двух семантических характеристик на одно слово
— метафорическая «клетка», из которой вылетает «птица», и «клетка» из
словосочетания «грудная клетка».»
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 18:40)
Volovikelena писал(а):
/.../вероисповедание не
обязательно суживает границы творчества.
Швейк бы сказал:
`Совершенно верно; и наоборот`. Ладно, мы опять шутим.
Он крестился как методист перед поступлением в университет.
А вот любопытно, что Википедия этот вопрос почему-то решила обойти
этот тонкий момент.
Что еврей - есть. Что в университет поступил - есть. А что между?
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 15:05)
alexshmurak писал(а):
да нет, я понимаю, о чём
речь) я правда не слушал песню ДДТ `Осень`.
Я же написал слова?
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 14:43)
alexshmurak писал(а):
кстати, никогда не слушал
эту песню)
Вы просто слова не узнали, не помните. Песня
известная.
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 14:37)
alexshmurak писал(а):
а что, у ДДТ могут быть
хорошие стихи?
Да. Мне вот нравится:
Тра-та-та-та, тра-та-та-та Осень.
Тра-та-та-та Та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Осень.....
Ну и так далее.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 14:33)
Serbimolod писал(а):
Не
госпитализируют?
Нет.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 14:32)
steinberg писал(а):
Из вечного: великий русский
художник Левитан родился в бедной еврейской семье (с).
А есть
великий еврейский художник, родившийся в бедной русской семье?
Надо обязательно, чтобы в его стихах, картинах, музыке звучали
еврейские мотивы. А семья - чтоб обязательно русская. Папа, мама -
православные. Рабоче-крестьянская семья. Ну ладно, просто инженеры
какие-нибудь. За 120 р. А сын - начитался Талмуда. На него
повлияли.......евреи разные.... соблазнили....
Стал думать на древнееврейские темы.....
Начал писать стихи......
Может, это Кисин?!!!
Нет, у него вокруг все - не русские.
Я устал от собственной злости.
Я от собственной злости устал,
Ничего от нее не приемлю,
И терпеть не могу эту землю,
Оттого, что иной не видал....
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 14:20)
mrshch писал(а):
Прощапьным костром догорает
эпоха.../.../
Я погуглил. Это слова из песни группы ДДТ!
Надо ставить значок цитаты!
Плохой стих. И всю песню посмотрел - мне не нравятся стихи.
Прощальным костром догорает эпоха.
Последняя туча рассеянной бури.
За что ни возьмешься - и всюду мне плохо.
И некуда деться от собственной дури.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 13:29)
Volovikelena писал(а):
Сейчас не принято писать
`Советский`, хотя родились они в СССР, /.../
Почти злющая ирония
получилась. А злющий сейчас - я. Меня все злит последнее время.
Да, двое из трех родились в СССР, плачьте и смейтесь! А родился бы
Монигетти на три года позже, то все трое были бы советские люди.
Я заболел конститувирусом. От этой болезни человек злеет.
Люди, я очень злой стал. И велосипед меня не спасет.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(09.07.2020 21:04)
А потом я слушал `Чардаш` Монти. Очень смешно!
Но у нас почему-то не играет. Нажимаю - не реагирует. Или опять с
моим компьютером что-то.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(09.07.2020 20:58)
Слушал сегодня по `Орфею` № 13. Этот пианист играл. Очень симпатичный
этюд. Такой... адаптированный Лист. Адаптированная `Метель`.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(09.07.2020 13:24)
Serbimolod писал(а):
Слушаю четвертую симфонию, а
в воображении то и дело что-то рождественское проскальзывает, а-ля
Один дома)
Бывают такие композиторы, которые украли все, что
будет после них.
Я шучу, но не совсем.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 05:56)
Zoltan писал(а):
Спасибо, спасибо за вдохновение
Ща что-то рожУ
И Вам спасибо. А то все такие серьезные...
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(08.07.2020 20:58)
oriani писал(а):
Спасибо огромное за эту
загрузку. Исполнение гениальное.
И какое спасибо!
Даже не верится.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:49)
Aelina писал(а):
Когда мне начинают приходить
аналогичные мысли я включаю `Волшебную флейту`
То есть никогда не
слушаете эту прекрасную оперу вообще?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:41)
Bonducca1979 писал(а):
Я согласна! ))
Для меня музыка Перголези ближе и я считаю, что она лучше музыки
Моцарта.
Мне кажется - я не профессионал - что многие лучше
Моцарта. Бетховен точно лучше Моцарта. Намного лучше. На мой вкус Бах
тоже лучше Моцарта. Для меня Шопен и Шуман - оба - лучше Моцарта.
Чайковский немножко лучше Моцарта. Шуберт тоже получше. А вот Глинка -
хуже Моцарта. Даргомыжский - намного хуже Моцарта. Гайдн? Примерно как
Моцарт. Иногда немножко лучше даже Моцарта. Надо подумать еще.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:25)
Osobnyak писал(а):
Как Лучший Друг Всех
Лингвистов, спрошу так: Важнее другое - а правильный ли у Вас порядок
мыслей?
Сокращенно я Сэр ЛДВЛППМ, что означает полностью - Сэр
Лучший Друг Всех Лингвистов Правильный Порядок Мыслей.
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(08.07.2020 19:16)
weina писал(а):
Для начала было бы неплохо
определить, на каком языке поют )
Не ожидала от Вас такой подставы, дорогой сэр (
Где же подстава?
Просто мы тут на Форуме опытным путем быстро определили, что такого
языка не существует.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(08.07.2020 07:21)
abcz писал(а):
/.../ Пушкина понимают почти все и
всё, /.../
Кажется, я рассказывал здесь. Есть анекдот, что детей
попросили нарисовать картинку:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая
Дети нарисовали какой-то странный самолетик, который бросает бомбы и
взрывает маленьких пушистых зверьков.
Я не помню, откуда эта история.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 14:10)
Opus88 писал(а):
`На слово `длинношеее` в конце
пришлось три `е`...`
Вывод ясен?
нет. Моя шеея, чем у Плисецкой дленнеее.
Ой. Нас не увезут всех в чумовозе?
Вернемся к Дементьеву?
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 13:58)
ditlinda писал(а):
И еще Нефертити. У Майи
Михайловны - божественно-красивая, длинная шея
В еще не видели
моей шеи.
Тема:16 прелюдий для гитары
(07.07.2020 13:56)
Cepreu писал(а):
Так, а как же в списке могла
оказаться прелюдия №18, если их всего 16 в альбоме? Опечатка,
вероятно?
А там нет 18, там 8.
-- Зачем в имени Хаим буква Р
-- А там нет буквы Р
-- А если вставить?
-- А зачем вставить?
-- Так вот я и спрашиваю.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1837-38)
(07.07.2020 13:54)
Александр писал(а):
Карнеги-Холл
Спасибо за
все Ваши уточнения. А почему Вы не пишете все в `Пожаловаться`? Эти
все Ваши высказывания могут быть замусорены, если возникнут обсуждения
о смысле жизни, а там -- наверху -- они, если увидят, перенесут в
заглавие. Тогда будет больше пользы.
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(07.07.2020 13:28)
Популярная музыка. Попса. У нас три исполнения.
А о чем поется?
Попросим Wein`у перевести? Наверное, и этот язык ей известен? (С)
А цитата - из фильма `Профессионал`. Я искал ссылку, но не увидел. Мы
недавно говорили об ушедшем композиторе.
1
«...
59
60
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 20:44)
из немногочисленных шедевров
Ну и единственная хорошая песня этой группы
лучший куплет из песни.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 20:36)
В 1912 году у Мандельштама появляется «странное», по выражению
Аверинцева, стихотворение.
Образ твой, мучительный и зыбкий,
Я не мог в тумане осязать.
«Господи!» сказал я по ошибке,
Сам того не думая сказать.
Божье имя, как большая птица,
Вылетело из моей груди.
Впереди густой туман клубится,
И пустая клетка позади…
озверел сегодня. Целый день новости слушаю, про суды, про аресты, про
приговоры… Других сейчас нет.
Давайте, процитируем Аверинцева? По-моему, нам скажут спасибо. Это в
том месте, где он пишет об «инфляции священных слов».
«Перед нами не «религиозное» стихотворение — ни по традиционной
мерке, ни по расширительным критериям символистской поры. В нем нет ни
мифологических образов, ни метафизических абстракций. У него есть
сюжет, и сюжет этот очень прост. Обстановка — одинокая прогулка (годом
раньше: «Легкий крест одиноких прогулок...»). Зачин описывает
негативно характеризуемое психологическое состояние, какие так часто
служат у раннего Мандельштама исходной точкой: неназванный образ
мучает своим отсутствием, своей неосязаемостью, он забыт, утрачен.
«Образ твой» — такие слова могли бы составлять обычное до банальности,
как в романсе, начало стихотворения о любви; но нас ждет совсем иное.
Вполне возможно, хотя совершенно не важно, что образ — женский. Во
всяком случае, в нем самом не предполагается ничего сакрального, иначе
«твой» имело бы написание с большой буквы. Но по решающему негативному
признаку — по признаку недоступности для воображения — он сопоставим с
образом Бога; это как бы образ образа Бога. Одна неназванность —
зеркало другой неназванности; и соответствие тому и другому — «туман»,
симметрически упоминаемый во 2-й строке от начала и во 2-й строке от
конца: характерная тусклость мандельштамовского ландшафта. Но вот
происходит катастрофа: в напряжении поисков утраченного образа, в
оторопи, «по ошибке» человек восклицает: «Господи!» В русском
разговорном обиходе это слово — не больше чем междометие. Но
одновременно именно оно — субститут самого главного, неизрекаемого
библейского имени Бога, так называемого Тетраграмматона. «Господи!» —
сказал я по ошибке, // Сам того не думая сказать», — это две строки,
легко приближающиеся в читательском восприятии к грани комического:
тем резче действует неожиданная серьезность, к которой принуждает
читателя поэт. Имя Божие оказывается реальным, живым, как птица, —
именно в своей вещественности, в соединении с дыханием говорящего. Но
это причина не для умиления и не для эйфории, а для страха:
неизреченного не надо было изрекать. Бездумным, случайным
выговариванием Имени человек наносит себе урон и убыль: Имя вылетает,
улетает, опыт его реальности — одновременно опыт безвозвратного
прощания с ним. Этот вывод подсказан и скреплен последней строкой,
тяжкая плотность которой возникает из характерного для техники
Мандельштама наложения двух семантических характеристик на одно слово
— метафорическая «клетка», из которой вылетает «птица», и «клетка» из
словосочетания «грудная клетка».»
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 18:40)
обязательно суживает границы творчества.
`Совершенно верно; и наоборот`. Ладно, мы опять шутим.
Он крестился как методист перед поступлением в университет.
А вот любопытно, что Википедия этот вопрос почему-то решила обойти
этот тонкий момент.
Что еврей - есть. Что в университет поступил - есть. А что между?
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 15:05)
речь) я правда не слушал песню ДДТ `Осень`.
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 14:43)
эту песню)
известная.
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 14:37)
хорошие стихи?
Тра-та-та-та, тра-та-та-та Осень.
Тра-та-та-та Та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Осень.....
Ну и так далее.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 14:33)
госпитализируют?
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 14:32)
художник Левитан родился в бедной еврейской семье (с).
великий еврейский художник, родившийся в бедной русской семье?
Надо обязательно, чтобы в его стихах, картинах, музыке звучали
еврейские мотивы. А семья - чтоб обязательно русская. Папа, мама -
православные. Рабоче-крестьянская семья. Ну ладно, просто инженеры
какие-нибудь. За 120 р. А сын - начитался Талмуда. На него
повлияли.......евреи разные.... соблазнили....
Стал думать на древнееврейские темы.....
Начал писать стихи......
Может, это Кисин?!!!
Нет, у него вокруг все - не русские.
Я устал от собственной злости.
Я от собственной злости устал,
Ничего от нее не приемлю,
И терпеть не могу эту землю,
Оттого, что иной не видал....
Тема:Последний вальс Николая II
(10.07.2020 14:20)
эпоха.../.../
Надо ставить значок цитаты!
Плохой стих. И всю песню посмотрел - мне не нравятся стихи.
Прощальным костром догорает эпоха.
Последняя туча рассеянной бури.
За что ни возьмешься - и всюду мне плохо.
И некуда деться от собственной дури.
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 13:29)
`Советский`, хотя родились они в СССР, /.../
получилась. А злющий сейчас - я. Меня все злит последнее время.
Да, двое из трех родились в СССР, плачьте и смейтесь! А родился бы
Монигетти на три года позже, то все трое были бы советские люди.
Я заболел конститувирусом. От этой болезни человек злеет.
Люди, я очень злой стал. И велосипед меня не спасет.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(09.07.2020 21:04)
Но у нас почему-то не играет. Нажимаю - не реагирует. Или опять с
моим компьютером что-то.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(09.07.2020 20:58)
этюд. Такой... адаптированный Лист. Адаптированная `Метель`.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(09.07.2020 13:24)
в воображении то и дело что-то рождественское проскальзывает, а-ля
Один дома)
будет после них.
Я шучу, но не совсем.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 05:56)
Ща что-то рожУ
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(08.07.2020 20:58)
загрузку. Исполнение гениальное.
Даже не верится.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:49)
аналогичные мысли я включаю `Волшебную флейту`
слушаете эту прекрасную оперу вообще?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:41)
Для меня музыка Перголези ближе и я считаю, что она лучше музыки
Моцарта.
Моцарта. Бетховен точно лучше Моцарта. Намного лучше. На мой вкус Бах
тоже лучше Моцарта. Для меня Шопен и Шуман - оба - лучше Моцарта.
Чайковский немножко лучше Моцарта. Шуберт тоже получше. А вот Глинка -
хуже Моцарта. Даргомыжский - намного хуже Моцарта. Гайдн? Примерно как
Моцарт. Иногда немножко лучше даже Моцарта. Надо подумать еще.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:25)
Лингвистов, спрошу так: Важнее другое - а правильный ли у Вас порядок
мыслей?
Лучший Друг Всех Лингвистов Правильный Порядок Мыслей.
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(08.07.2020 19:16)
определить, на каком языке поют )
Не ожидала от Вас такой подставы, дорогой сэр (
Просто мы тут на Форуме опытным путем быстро определили, что такого
языка не существует.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(08.07.2020 07:21)
всё, /.../
попросили нарисовать картинку:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая
Дети нарисовали какой-то странный самолетик, который бросает бомбы и
взрывает маленьких пушистых зверьков.
Я не помню, откуда эта история.
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 14:10)
пришлось три `е`...`
Вывод ясен?
Ой. Нас не увезут всех в чумовозе?
Вернемся к Дементьеву?
Тема:Балет `Кармен-сюита` (1967)
(07.07.2020 13:58)
Михайловны - божественно-красивая, длинная шея
моей шеи.
Тема:16 прелюдий для гитары
(07.07.2020 13:56)
оказаться прелюдия №18, если их всего 16 в альбоме? Опечатка,
вероятно?
-- Зачем в имени Хаим буква Р
-- А там нет буквы Р
-- А если вставить?
-- А зачем вставить?
-- Так вот я и спрашиваю.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1837-38)
(07.07.2020 13:54)
все Ваши уточнения. А почему Вы не пишете все в `Пожаловаться`? Эти
все Ваши высказывания могут быть замусорены, если возникнут обсуждения
о смысле жизни, а там -- наверху -- они, если увидят, перенесут в
заглавие. Тогда будет больше пользы.
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(07.07.2020 13:28)
А о чем поется?
Попросим Wein`у перевести? Наверное, и этот язык ей известен? (С)
А цитата - из фильма `Профессионал`. Я искал ссылку, но не увидел. Мы
недавно говорили об ушедшем композиторе.