CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(23.03.2020 18:14)
папа говорил, что Козловски это пел. или я напутал?
Тема:`Был это луг над рекой` на сл. Ч. Милоша
(23.03.2020 16:10)
Ale_ra писал(а):
Исправленная ссылка:
https://vk.com/doc446566_537916924
там оглавление?
Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(23.03.2020 13:15)
Aelina писал(а):
* внедрятЬся *- исправление для
Опуса88, а так бы не стала исправлять:)
Понимаю. Для меня
потверже, для Опуса - мяхше.
Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(23.03.2020 10:59)
Aelina писал(а):
Целый день слушаю эту кантату.
Это исполнение показалось мне лучшим. А самым прекрасным номером -
`Phoebus, deine Melodei hat die Anmut selbst geboren`.
ария №9 - 25.34
Аэлина, а Вы понимаете по-немецки? Или уже
настолько привыкли слушать старинную музыку, что знаете все эти слова?
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(22.03.2020 08:45)
Volovikelena писал(а):
Благовещенье. Это
Б.Л.Яворский.
А еще Носина В.Б. `Символика музыки И.С.Баха и ее интерпретация в
`Хорошо темперированном клавире`.
Здесь у них совпадения, а дальше трактовка каждого мини-цикла не
всегда совпадает.
А Вы согласны с тем, что в каждой прелюдии Бах
СОЗНАТЕЛЬНО устанавливал соответствие с определенным эпизодом из
Писания?
Носина ведь не совпадала с Яворским, а опиралась на него. Нет?
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(21.03.2020 08:39)
LAKE писал(а):
Столько раз повторять под моими
постами, что вы их не читаете! Это вы кому пишете? Мне? Может быть
всем? :)))))))))))
Я уже написал, что мне этот ваш брехинг пофиг, а иным и вовсе
похрену.
Да и какой из вас оценщик? :))) - так, вечно недоумевающий от себя
самого штамп.
А Вы меня не читайте, как я Вас не читаю - и все.
:))))))))))))))
Про штамп - хорошо.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 19:25)
LAKE писал(а):
Вообще-то, мне совершенно
безразлично, что именно Вы по жизни читаете и читаете ли что-то,
вообще-то.
Если меня прикалывает то, что я читаю на форуме, то я реагирую, а
если не прикалывает, то просто хмыкаю или не хмыкаю и читаю посты
дальше.
То, что Вам разонравился мой слог - это хорошо, поскольку, видимо, у
меня что-то стало получаться по-русски, т.к. Ваш литвкус мне никогда
не нравился.
Пожалуйста.
Ищите.
не читал. плохо написано.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 18:41)
Volovikelena писал(а):
Благовещенье. Это
Б.Л.Яворский.
А еще Носина В.Б. `Символика музыки И.С.Баха и ее интерпретация в
`Хорошо темперированном клавире`.
Здесь у них совпадения, а дальше трактовка каждого мини-цикла не
всегда совпадает.
все напутал, что только можно. спасибо
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 15:55)
Volovikelena писал(а):
Не `взбрыкнул`, а
`взыграл`, если Вы имеете в виду один из моих любимых отрывков из
Евангелия от Луки - посещения Пресвятой Богородицей непраздной
Елисаветы: `... и взыграл младенец во чреве ее...` Лк. 1:41-45.
`Взбрыкнуть` - что-то от лошади. `Взыграть` - передача восторга и
радости, например - всплеснуть ручками, приподняться, потянуться к
источнику радости. Придти в состояние ликования.
писалось не
поймешь на каком языке, потом переводилось сто раз. Комментаторов
миллион. Холуи да топтуны, все по струночке.
Где-то что-то в моих слабых мозгах осталось. Кто это у нас
комментировал хтк, что первая это Сретенье?
Извините, напутал.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 13:20)
Volovikelena писал(а):
Александр всё объяснил
куда лучше, чем я смогла бы. Мне остается только добавить, как маме -
то есть наседке своего рода: эмбрионом будущий ребенок (и цыпленок
тоже) считается только первые несколько недель. Ребенок где-то до 12,
а у цыпленка счет на дни, потому что ему всего три недели расти в
яйце. А затем их начинают называть гордым словом `плод`. Так что это
совсем не танец эмбрионов. Цыпленок в процессе вылупления из яйца уже
даже не плод, а птенец. Так же, как и ребенок.) У Мусоргского как раз
правильное название.
Ну а как мама добавлю от себя уже совсем лично, что никогда не
ощущала внутри себя эмбрион. С первых дней осознания себя будущей
мамой ощущала его только ребенком и никак иначе. Не важно, сколько в
нем было миллиметров. Для меня это сразу - ребенок.
Это понимаю.
По рассказам знаю. Столько раз слышал, что все хорошо представляю
себе.
я обратил внимание на другое - причастие совершенного вида. Цыплята
еще не вылупились? Ребенок взбрыкнул в животе? (это из Биюблии). Как
иначе понимать? Или надо иначе переводить? Там же не по-нашему?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.03.2020 10:46)
Меня особенно потрясает, как он держит темп. Как будто над ним и над
оркестром есть еще дирижер.
И еще - переходы от одной темы к другой, Вот вдруг начинается другая
тема, другой эпиход - и дух захватывает. Это у него всегда неожиданно
и всегда точно. Вот у Гилельса я такого не чувстсвую. А Рихтера надо
ловить в паузах, в ферматах, в `пробелах в судьбе и среди бумаг`.
Не знаю, сумел ли я выразить, что чувствую.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 10:31)
LAKE писал(а):
О боги! Шалая, малопонятная
радость эмбрионов, родовые муки, беспомощность акушеров, кесарево
сечение по яйцам, смысл названия, непонимание, отчаяние, наконец,
перед неизбежностью выбора - кем быть?....дааааа..... Впрочем,
весна... А всего-то:
`Балет невылупившихся птенцов. Фа мажор. Прототипом пьесы послужили
эскизы Гартмана к костюмам для балета Юлия Гербера «Трильби» в
постановке Петипа в Большом театре в 1871 году. В «Трильби» был
эпизод, в котором выступала, как писал Стасов, «группа маленьких
воспитанников и воспитанниц театрального училища, наряжённых
канареечками и живо бегавших по сцене. Иные были вставлены в яйца,
словно в латы». Всего Гартман создал для балета 17 эскизов костюмов,
из которых 4 сохранились до наших дней`.
ВикипердИя.
Вообще-то, я Вас не читаю. Мне разонравился слог.
Поэтому спасибо не говорю. Я этого не читал.
Но спасибо. Когда Вы пишете по делу, а не ерунду всякую, да еще и
бездарную, то очень интересно бывает.
Поищу 4 эскиза.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 08:54)
Volovikelena писал(а):
Обожаю этот мультфильм.
Спасибо! Так настроение поднимает.)
Никогда не думал о смысле
названия. То есть это танец эмбрионов? Радость перед скорым
освобождением? Или это муки, когда не получается вылупиться? не
понимаю. Обычно у Чайковского, как и у Бетховена, чем веселее, тем
страшнее. Для меня , по кране мере.
я ф й
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 21:55)
tagantsev писал(а):
Это волюнтаризм
....
могут и забанить за такое. надо выбирать слова, все же
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(19.03.2020 21:51)
есть много. гизекинг. демус. по-моему. да множество. по-моему, это ни
о чем не говорит. мне интереснее наоборот, как клиберн
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(19.03.2020 21:47)
Dima_Shvetsov писал(а):
Интересно, это только у
меня вторая часть вызывает ассоциации с балетом невылупившихся птенцов
Мусоргского?
боюсь, что да
Тема:русские тупики
(19.03.2020 10:15)
sir Grey писал(а):
Вы интересная
чудачка.
Ой! Я хотел сказать - Вы интересная.
Тема:русские тупики
(19.03.2020 10:13)
op132 писал(а):
да что там, мне все выражения
принадлежат
Вы интересная чудачка.
Тема:русские тупики
(19.03.2020 08:51)
Volovikelena писал(а):
/.../человек на форуме не
так давно, а пример у него какой? Сколько здесь баталий было и ещё
будет?) Любому может показаться, что оскорбить на форуме - в порядке
вещей. /.../
Согласен. И в сегодяшней ситуации нам надо как-то
переходить на дистанционное общение. Не тереться (выражение
принадлежит ор. 132) так сильно друг о друга. Подальше, подальше.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(19.03.2020 08:45)
Piacevole писал(а):
Какая прекрасная сопрано!
.....
И мне очень нравится. Никогда не могу понять, как может
быть, что люди поют в тональности, а у одного звучит выше - у другого
ниже.
А у Дискау какое `ррррр`.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(19.03.2020 08:43)
Avrelia писал(а):
Впервые услышала этот русский
дуэт на немецком...
И ведь я все понимаю. И `онегин`, и
`татьяна`, и `генуг` и `битте`, и `штее (н?) зии....` вверх, в смысле,
встеньте.
Вот что значит музыка.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(19.03.2020 08:36)
Opus88 писал(а):
А правда Перлман это играет
лучше всех?
(У меня почему-то сложилось мнение, что Перлман несколько
перепопуляризован. Это неверно?)
А вот мне здесь Баренбоим как-то
не показался, вроде жестковат. Но это вряд ли? Музыка ведь его?
Тема:русские тупики
(19.03.2020 07:50)
Нормально извинился человек. я не помню, что там выше было, но
извинение - как в 19 веке. Жаль, что Онегин так не умел.
я тоже извиняюсь, что комментирую чужой пост, но очень хотелось
высказаться.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.03.2020 12:52)
Я не скажу, что прямо меня пленило. Манерность есть. Маньеризм. А я
хочу барокко.
Все играют как попало, канона нет. Вот что я выписал приблизительно.
где-то на 16-ой 4-ый, один из любимых. А в нотах написано, что его не
было в рукописи появился только в издании
Примерно 25 – 5 контрап.
31 – 6 контрапункт
37 – 7. Очень интересное начало, устроил паузу
41 – 8
53.40 – 9
1.02.30 10-ый пропущен. Дальше идут каноны. А 10-ый появится потом,
после этих канонов, на 1.30. И после – 11-ый. Примерно на 1.38. И
1.50, наконец, 12-ый контрапункт. А после, на второй минуте, одна из
зеркальных фуг, причем вторая.
2.10.00 последний контрапункт с Наме Бах. Тема Бах начинается
примерно на 2.24
Вроде, не напутал ничего.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.03.2020 12:43)
Мне понравилось. Необычно, но никто же не знает, как это надо играть и
на чем, так что - хорошо. Ну, Бах пишет половинные ноты, но на
клавесине ведь все глохнет быстро, так что можно играть с паузами.
Во многом - это Гульда идея, делать звучание контрастным за счет
длительности. Наверное, и не Гульда, но Гульд это запустил.
Я себе скачал, буду слушать.
1
«...
79
80
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(23.03.2020 18:14)
Тема:`Был это луг над рекой` на сл. Ч. Милоша
(23.03.2020 16:10)
https://vk.com/doc446566_537916924
Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(23.03.2020 13:15)
Опуса88, а так бы не стала исправлять:)
потверже, для Опуса - мяхше.
Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(23.03.2020 10:59)
Это исполнение показалось мне лучшим. А самым прекрасным номером -
`Phoebus, deine Melodei hat die Anmut selbst geboren`.
ария №9 - 25.34
настолько привыкли слушать старинную музыку, что знаете все эти слова?
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(22.03.2020 08:45)
Б.Л.Яворский.
А еще Носина В.Б. `Символика музыки И.С.Баха и ее интерпретация в
`Хорошо темперированном клавире`.
Здесь у них совпадения, а дальше трактовка каждого мини-цикла не
всегда совпадает.
СОЗНАТЕЛЬНО устанавливал соответствие с определенным эпизодом из
Писания?
Носина ведь не совпадала с Яворским, а опиралась на него. Нет?
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(21.03.2020 08:39)
постами, что вы их не читаете! Это вы кому пишете? Мне? Может быть
всем? :)))))))))))
Я уже написал, что мне этот ваш брехинг пофиг, а иным и вовсе
похрену.
Да и какой из вас оценщик? :))) - так, вечно недоумевающий от себя
самого штамп.
:))))))))))))))
Про штамп - хорошо.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 19:25)
безразлично, что именно Вы по жизни читаете и читаете ли что-то,
вообще-то.
Если меня прикалывает то, что я читаю на форуме, то я реагирую, а
если не прикалывает, то просто хмыкаю или не хмыкаю и читаю посты
дальше.
То, что Вам разонравился мой слог - это хорошо, поскольку, видимо, у
меня что-то стало получаться по-русски, т.к. Ваш литвкус мне никогда
не нравился.
Пожалуйста.
Ищите.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 18:41)
Б.Л.Яворский.
А еще Носина В.Б. `Символика музыки И.С.Баха и ее интерпретация в
`Хорошо темперированном клавире`.
Здесь у них совпадения, а дальше трактовка каждого мини-цикла не
всегда совпадает.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 15:55)
`взыграл`, если Вы имеете в виду один из моих любимых отрывков из
Евангелия от Луки - посещения Пресвятой Богородицей непраздной
Елисаветы: `... и взыграл младенец во чреве ее...` Лк. 1:41-45.
`Взбрыкнуть` - что-то от лошади. `Взыграть` - передача восторга и
радости, например - всплеснуть ручками, приподняться, потянуться к
источнику радости. Придти в состояние ликования.
поймешь на каком языке, потом переводилось сто раз. Комментаторов
миллион. Холуи да топтуны, все по струночке.
Где-то что-то в моих слабых мозгах осталось. Кто это у нас
комментировал хтк, что первая это Сретенье?
Извините, напутал.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 13:20)
куда лучше, чем я смогла бы. Мне остается только добавить, как маме -
то есть наседке своего рода: эмбрионом будущий ребенок (и цыпленок
тоже) считается только первые несколько недель. Ребенок где-то до 12,
а у цыпленка счет на дни, потому что ему всего три недели расти в
яйце. А затем их начинают называть гордым словом `плод`. Так что это
совсем не танец эмбрионов. Цыпленок в процессе вылупления из яйца уже
даже не плод, а птенец. Так же, как и ребенок.) У Мусоргского как раз
правильное название.
Ну а как мама добавлю от себя уже совсем лично, что никогда не
ощущала внутри себя эмбрион. С первых дней осознания себя будущей
мамой ощущала его только ребенком и никак иначе. Не важно, сколько в
нем было миллиметров. Для меня это сразу - ребенок.
По рассказам знаю. Столько раз слышал, что все хорошо представляю
себе.
я обратил внимание на другое - причастие совершенного вида. Цыплята
еще не вылупились? Ребенок взбрыкнул в животе? (это из Биюблии). Как
иначе понимать? Или надо иначе переводить? Там же не по-нашему?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.03.2020 10:46)
оркестром есть еще дирижер.
И еще - переходы от одной темы к другой, Вот вдруг начинается другая
тема, другой эпиход - и дух захватывает. Это у него всегда неожиданно
и всегда точно. Вот у Гилельса я такого не чувстсвую. А Рихтера надо
ловить в паузах, в ферматах, в `пробелах в судьбе и среди бумаг`.
Не знаю, сумел ли я выразить, что чувствую.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 10:31)
радость эмбрионов, родовые муки, беспомощность акушеров, кесарево
сечение по яйцам, смысл названия, непонимание, отчаяние, наконец,
перед неизбежностью выбора - кем быть?....дааааа..... Впрочем,
весна... А всего-то:
`Балет невылупившихся птенцов. Фа мажор. Прототипом пьесы послужили
эскизы Гартмана к костюмам для балета Юлия Гербера «Трильби» в
постановке Петипа в Большом театре в 1871 году. В «Трильби» был
эпизод, в котором выступала, как писал Стасов, «группа маленьких
воспитанников и воспитанниц театрального училища, наряжённых
канареечками и живо бегавших по сцене. Иные были вставлены в яйца,
словно в латы». Всего Гартман создал для балета 17 эскизов костюмов,
из которых 4 сохранились до наших дней`.
ВикипердИя.
Поэтому спасибо не говорю. Я этого не читал.
Но спасибо. Когда Вы пишете по делу, а не ерунду всякую, да еще и
бездарную, то очень интересно бывает.
Поищу 4 эскиза.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(20.03.2020 08:54)
Спасибо! Так настроение поднимает.)
названия. То есть это танец эмбрионов? Радость перед скорым
освобождением? Или это муки, когда не получается вылупиться? не
понимаю. Обычно у Чайковского, как и у Бетховена, чем веселее, тем
страшнее. Для меня , по кране мере.
я ф й
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 21:55)
....
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(19.03.2020 21:51)
о чем не говорит. мне интереснее наоборот, как клиберн
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(19.03.2020 21:47)
меня вторая часть вызывает ассоциации с балетом невылупившихся птенцов
Мусоргского?
Тема:русские тупики
(19.03.2020 10:15)
чудачка.
Тема:русские тупики
(19.03.2020 10:13)
принадлежат
Тема:русские тупики
(19.03.2020 08:51)
так давно, а пример у него какой? Сколько здесь баталий было и ещё
будет?) Любому может показаться, что оскорбить на форуме - в порядке
вещей. /.../
переходить на дистанционное общение. Не тереться (выражение
принадлежит ор. 132) так сильно друг о друга. Подальше, подальше.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(19.03.2020 08:45)
.....
быть, что люди поют в тональности, а у одного звучит выше - у другого
ниже.
А у Дискау какое `ррррр`.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(19.03.2020 08:43)
дуэт на немецком...
`татьяна`, и `генуг` и `битте`, и `штее (н?) зии....` вверх, в смысле,
встеньте.
Вот что значит музыка.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(19.03.2020 08:36)
лучше всех?
(У меня почему-то сложилось мнение, что Перлман несколько
перепопуляризован. Это неверно?)
не показался, вроде жестковат. Но это вряд ли? Музыка ведь его?
Тема:русские тупики
(19.03.2020 07:50)
извинение - как в 19 веке. Жаль, что Онегин так не умел.
я тоже извиняюсь, что комментирую чужой пост, но очень хотелось
высказаться.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.03.2020 12:52)
хочу барокко.
Все играют как попало, канона нет. Вот что я выписал приблизительно.
где-то на 16-ой 4-ый, один из любимых. А в нотах написано, что его не
было в рукописи появился только в издании
Примерно 25 – 5 контрап.
31 – 6 контрапункт
37 – 7. Очень интересное начало, устроил паузу
41 – 8
53.40 – 9
1.02.30 10-ый пропущен. Дальше идут каноны. А 10-ый появится потом,
после этих канонов, на 1.30. И после – 11-ый. Примерно на 1.38. И
1.50, наконец, 12-ый контрапункт. А после, на второй минуте, одна из
зеркальных фуг, причем вторая.
2.10.00 последний контрапункт с Наме Бах. Тема Бах начинается
примерно на 2.24
Вроде, не напутал ничего.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.03.2020 12:43)
на чем, так что - хорошо. Ну, Бах пишет половинные ноты, но на
клавесине ведь все глохнет быстро, так что можно играть с паузами.
Во многом - это Гульда идея, делать звучание контрастным за счет
длительности. Наверное, и не Гульда, но Гульд это запустил.
Я себе скачал, буду слушать.