CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(17.03.2020 17:24)
а у нас для гитары ноты не выложены?
Тема:Венгерская рапсодия №12 до-диез минор
(17.03.2020 17:08)
Искал в ютубе последний этюд Шопена из второй тетради в исполнении
Соколова. Не нашел. А нашел Харитонова. Мне понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=sH2U-OORxcE
Но есть секрет простой, он этюд простой, можно мазать, никто не
услышит.
Удивительно, что это зеркальный ответ на первый этюд из 12 опуса. Все
начиналось в мажоре...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931)
(17.03.2020 15:25)
Mick_M писал(а):
Я, как всегда, читаю последний
пост...:)
И хорошо смеетесь?
Тема:русские тупики
(17.03.2020 15:03)
Хорошо играет на пианино Хрущева. Мне очень нравится. И звук. Как бы я
так хотел!
Интересно, долго надо учиться, чтобы так играть? Целый год, небось?
Интересно, она могла бы продвинуться как пианистка, если б захотела?
Тема:русские тупики
(17.03.2020 14:49)
branmist писал(а):
Собрались эстеты в русских
тупиках
Пялятся в лорнеты, бошки в париках
Раз во врем оно
В сказочном краю.....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(17.03.2020 14:02)
Вам не кажется, что она играет немного как учительница? Не
рассказывает, а показывает. Все очень четко обозначается, все
контрасты?
Я вот учился в Фортепьянном классе МГУ, там учительница учила так.
«Чтобы этот аккорд прозвучал сильно, надо поставить руки на клавиши,
поднять плечи и локти, а потом все вместе опустить».
Или:
«Здесь должна играть последняя фаланга пальца, клавиши надо щипать
(это прелюдия из ХТК 1, 21)».
Или:
«У Шопена каждая фраза имеет начало, середину и конец. Дальше
исполняла первый ноктюрн. Из классической музыки она играла любую
пьесу по нотам от начала и до конца».
Зачем я это написал? Да, вот. Левина как будто объясняет, как надо
правильно сыграть.
А оркестр мне очень понравился. Кондуктор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931)
(17.03.2020 08:34)
macsimiliania писал(а):
Очень интересно, а что
это `всё`? Если не трудно, ответьте, пожалуйста)
Ой, пропустил
Ваш вопрос, простите.
Я, честно, не знаю. Там выше люди уже ответили насчет `кто первый`.
Ну, концерт Равеля есть. Вот тут Годовский пишет
http://pianotut.ru/left-hand-piano-1.htm
У нас есть его этюды и ноты (по Шопену).
Я напутал, потому что спрашивал про концерты, а отвечал про Партиту.
Больше всех мне нравится Брамс, потому что музыка - Баха, а они все -
современные (пока еще), я ХХ век не понимаю.
Годовский интересно пишет. Я сейчас, после вопроса, пробил `музыка
для левой руки` и нашел этот текст.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(13.03.2020 12:10)
откуда у хлопца испанска грусть
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(13.03.2020 10:22)
Aelina писал(а):
Верю. Не патологично. Возможно,
всё ещё изменится.
Я рассчитываю лет на 10 еще. И тогда точно все
изменится. Не патологично.
Зато там будут одни гобои и флейты.
Прекрасно на небесной тверди Слушать музыку Верди.
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(13.03.2020 10:17)
Я не могу себе представить человека, которому вдруг захотелось
послушать симфонию Мясковского. Не по работе, и не как мне, который
вдруг заинтересовался на форуме, а просто для души. `Давно я
Мясковского не слушал`.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 16:56)
Aelina писал(а):
Спасибо Вам Сэр Грэй:)))))
Рассмешили, давно так не смеялась. Все вирусы во мне погибли. Ведь по
твердому убеждению Ю.Никулина `даже после небольшой улыбки в организме
обязательно дохнет один маленький микроб`
НО МНЕ ПРАВДА НЕ
НРАВИТС ГОЛОС?
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 09:00)
Завидую. А для меня человеческий голос - несовершенная вещь. Только
портит музыку.
А поставил эту кантату, и `недаром вздрогнул`: флейта и гобой убили
сразу наповал. Спасибо за кантату.
А вы, любители вокала, я вам завидую. Вы что-то слышите другое. Это
как не Аэлина, а как Елена Прекрасная у Булгакова. Ничего она сделать
не может с собой, победил ее голос Шервинского.
Тема:Адажио для фортепианo си минор (1788)
(11.03.2020 14:37)
gutta писал(а):
А здорово. А с какой стати
ругался на него?!
Мне скучно, бес.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(11.03.2020 13:20)
недописанная какая-то.
Здорово.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(11.03.2020 12:50)
Igor2 писал(а):
Одна из самых лучших записей
`Шехерезады`, которые я слышал. Даже не верится, что играют не
русские.
Запись концертная, а качество звука великолепно.
из какой они
страны? Наверное франция?
послушал начало. Красиво. Спасибо.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(09.03.2020 12:29)
хороший очень пианист
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(09.03.2020 12:09)
он у меня всегда получается один из лучших.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(07.03.2020 19:43)
Не понимаю
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 18:43)
Решительно не понимаю, то хорошего в этой пианистке.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(07.03.2020 12:31)
tagantsev писал(а):
Играет она, действительно,
чудесно.
....
А по мне - очень очень средне.
Вы внимательно слушали?
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(05.03.2020 19:52)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
..... ` Что я должна
увидеть?`, как сказала героиня фильма ` Красная пустыня`
Антониони...)
а где это там?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(05.03.2020 19:38)
YAlex писал(а):
что-то я немного не понял, на 5+
минуте исполнения...
Что не так?
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(03.03.2020 20:44)
SmirnovPierre писал(а):
Раз был талант к языкам у
человека , то глупо было его использовать в пехоте. Но то , что он
участвовал в боях подтверждается представлением к награде. У Вас
какого рода сомнения?
Я плохо в этом разбираюсь. Но, наверное,
переводчики - это политический состав? Я сам на военной кафедре был
переводчиком, только в 70-е. `Пленный, отказывающий отвечать на
вопросы, считается врагом, продолжающим сопротивление`, с
соответствующими выводами. Что значит, участвовал в боях, представлен
к награде? `Засели мы в траншею`.
Вот именно такого рода у меня сомнения. Именно сомнения, не больше. А
против Эшпая ничего не имею, возможно, он, правда, герой войны и
хороший человек. Ничего плохого говорить не хочу, когда не знаю.
Музыка мне его не очень запомнилась.
Наград у него очень много, сейчас посмотрел в Википедии. Посмотрите,
кому интересно.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(02.03.2020 20:44)
SmirnovPierre писал(а):
С началом войны изъявил
желание уйти на фронт добровольцем, однако ему как несовершеннолетнему
отказали. В 1943 году поступил в Чкаловское (Оренбургское) пулемётное
училище (ныне Оренбургское высшее зенитное ракетное училище), окончил
курсы военных переводчиков при Военном институте иностранных языков
Красной Армии (ВИИЯКА). С конца 1944 года воевал на 1-м Белорусском
фронте. Приказом № 62/н от 07.05.1945 года по 146-й стрелковой дивизии
А. Эшпай, военный переводчик 2-го разряда 608-го стрелкового полка
146-й Островской Краснознамённой дивизии 3-й Ударной армии, за
полученные при допросе пленных данные, которые дали возможность
подавить множество огневых точек, и за личное уничтожение 8 солдат и
офицеров противника в боях за Берлин был награждён орденом Красной
Звезды.
9 мая 1945 года встретил в Берлине
Искрений был .
интересно. но переводчик, допросы пленных??
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(01.03.2020 16:54)
branmist писал(а):
Не слышал ни одного хорошо
поющего композитора. Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются,
как мне кажется - разные отделы мозга задействованы. Я имею в виду
профессиональные, а не барды с рокерами.
Что значит `хорошо
поющий`? По-моему, Копытько шикарно спел. Главное же - чтобы с
чувством, с толком, с расстановкой. А не как пономарь. Не могу
вспомнить, но точно были поющие композиторы. Вспомню - напишу. Они же
все - ученные. Сольфеджио знают.
1
«...
81
82
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(17.03.2020 17:24)
Тема:Венгерская рапсодия №12 до-диез минор
(17.03.2020 17:08)
Соколова. Не нашел. А нашел Харитонова. Мне понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=sH2U-OORxcE
Но есть секрет простой, он этюд простой, можно мазать, никто не
услышит.
Удивительно, что это зеркальный ответ на первый этюд из 12 опуса. Все
начиналось в мажоре...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931)
(17.03.2020 15:25)
пост...:)
Тема:русские тупики
(17.03.2020 15:03)
так хотел!
Интересно, долго надо учиться, чтобы так играть? Целый год, небось?
Интересно, она могла бы продвинуться как пианистка, если б захотела?
Тема:русские тупики
(17.03.2020 14:49)
тупиках
Пялятся в лорнеты, бошки в париках
В сказочном краю.....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(17.03.2020 14:02)
рассказывает, а показывает. Все очень четко обозначается, все
контрасты?
Я вот учился в Фортепьянном классе МГУ, там учительница учила так.
«Чтобы этот аккорд прозвучал сильно, надо поставить руки на клавиши,
поднять плечи и локти, а потом все вместе опустить».
Или:
«Здесь должна играть последняя фаланга пальца, клавиши надо щипать
(это прелюдия из ХТК 1, 21)».
Или:
«У Шопена каждая фраза имеет начало, середину и конец. Дальше
исполняла первый ноктюрн. Из классической музыки она играла любую
пьесу по нотам от начала и до конца».
Зачем я это написал? Да, вот. Левина как будто объясняет, как надо
правильно сыграть.
А оркестр мне очень понравился. Кондуктор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931)
(17.03.2020 08:34)
это `всё`? Если не трудно, ответьте, пожалуйста)
Ваш вопрос, простите.
Я, честно, не знаю. Там выше люди уже ответили насчет `кто первый`.
Ну, концерт Равеля есть. Вот тут Годовский пишет
http://pianotut.ru/left-hand-piano-1.htm
У нас есть его этюды и ноты (по Шопену).
Я напутал, потому что спрашивал про концерты, а отвечал про Партиту.
Больше всех мне нравится Брамс, потому что музыка - Баха, а они все -
современные (пока еще), я ХХ век не понимаю.
Годовский интересно пишет. Я сейчас, после вопроса, пробил `музыка
для левой руки` и нашел этот текст.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(13.03.2020 12:10)
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(13.03.2020 10:22)
всё ещё изменится.
изменится. Не патологично.
Зато там будут одни гобои и флейты.
Прекрасно на небесной тверди Слушать музыку Верди.
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(13.03.2020 10:17)
послушать симфонию Мясковского. Не по работе, и не как мне, который
вдруг заинтересовался на форуме, а просто для души. `Давно я
Мясковского не слушал`.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 16:56)
Рассмешили, давно так не смеялась. Все вирусы во мне погибли. Ведь по
твердому убеждению Ю.Никулина `даже после небольшой улыбки в организме
обязательно дохнет один маленький микроб`
НРАВИТС ГОЛОС?
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 09:00)
портит музыку.
А поставил эту кантату, и `недаром вздрогнул`: флейта и гобой убили
сразу наповал. Спасибо за кантату.
А вы, любители вокала, я вам завидую. Вы что-то слышите другое. Это
как не Аэлина, а как Елена Прекрасная у Булгакова. Ничего она сделать
не может с собой, победил ее голос Шервинского.
Тема:Адажио для фортепианo си минор (1788)
(11.03.2020 14:37)
ругался на него?!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(11.03.2020 13:20)
Здорово.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(11.03.2020 12:50)
`Шехерезады`, которые я слышал. Даже не верится, что играют не
русские.
Запись концертная, а качество звука великолепно.
страны? Наверное франция?
послушал начало. Красиво. Спасибо.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(09.03.2020 12:29)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(09.03.2020 12:09)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(07.03.2020 19:43)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 18:43)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(07.03.2020 12:31)
чудесно.
....
Вы внимательно слушали?
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(05.03.2020 19:52)
увидеть?`, как сказала героиня фильма ` Красная пустыня`
Антониони...)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(05.03.2020 19:38)
минуте исполнения...
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(03.03.2020 20:44)
человека , то глупо было его использовать в пехоте. Но то , что он
участвовал в боях подтверждается представлением к награде. У Вас
какого рода сомнения?
переводчики - это политический состав? Я сам на военной кафедре был
переводчиком, только в 70-е. `Пленный, отказывающий отвечать на
вопросы, считается врагом, продолжающим сопротивление`, с
соответствующими выводами. Что значит, участвовал в боях, представлен
к награде? `Засели мы в траншею`.
Вот именно такого рода у меня сомнения. Именно сомнения, не больше. А
против Эшпая ничего не имею, возможно, он, правда, герой войны и
хороший человек. Ничего плохого говорить не хочу, когда не знаю.
Музыка мне его не очень запомнилась.
Наград у него очень много, сейчас посмотрел в Википедии. Посмотрите,
кому интересно.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(02.03.2020 20:44)
желание уйти на фронт добровольцем, однако ему как несовершеннолетнему
отказали. В 1943 году поступил в Чкаловское (Оренбургское) пулемётное
училище (ныне Оренбургское высшее зенитное ракетное училище), окончил
курсы военных переводчиков при Военном институте иностранных языков
Красной Армии (ВИИЯКА). С конца 1944 года воевал на 1-м Белорусском
фронте. Приказом № 62/н от 07.05.1945 года по 146-й стрелковой дивизии
А. Эшпай, военный переводчик 2-го разряда 608-го стрелкового полка
146-й Островской Краснознамённой дивизии 3-й Ударной армии, за
полученные при допросе пленных данные, которые дали возможность
подавить множество огневых точек, и за личное уничтожение 8 солдат и
офицеров противника в боях за Берлин был награждён орденом Красной
Звезды.
9 мая 1945 года встретил в Берлине
Искрений был .
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(01.03.2020 16:54)
поющего композитора. Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются,
как мне кажется - разные отделы мозга задействованы. Я имею в виду
профессиональные, а не барды с рокерами.
поющий`? По-моему, Копытько шикарно спел. Главное же - чтобы с
чувством, с толком, с расстановкой. А не как пономарь. Не могу
вспомнить, но точно были поющие композиторы. Вспомню - напишу. Они же
все - ученные. Сольфеджио знают.