CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 20:40)
Illarion писал(а):
На мой взгляд,как не
кощунственно это прозвучит, но обработка Яшкевича усилила Рахманинова!
В оригинале это детская пьеска, которую можно исполнять на утренниках
или в хореографических кружках. Яшкевич сделал её более весомой,
временами драматичной.Но баянистам она важна своей виртуозностью. Тот,
кто способен её исполнить на высоком уровне - сдал экзамен на
определённый уровень мастерства!
А я даже не знаю, какой там
оригинал. У этой польки нет оригинала, у нее только транскрипции. Боян
бо вещий....
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 20:30)
Leb1 писал(а):
/.../
Нельзя объединить людей, если у них разные цели, и нельзя согласовать
цели, если у людей разное понимание того, что такое хорошо и что такое
плохо.
В других странах получается.
Но у нас свои национальные традиции. Будем дорожить.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 20:24)
Volovikelena писал(а):
Я не буду спорить с Вами.
Обработка действительно виртуозная, но почему бы не попробовать
поискать у Ивана Яшкевича что-то своё, авторское. Ведь он был не
только педагогом и блестящим исполнителем, но и композитором. Конечно,
соединение очень известной авторской вещи и виртуозной обработки
слушателю может быть ближе. Пример тому - транскрипции Листа. Но всё
таки не лучше ли оставлять произведение на ему предназначенном месте?
Когда, к примеру, слышу прелюдию Рахманинова g-moll ор.23 в
переложении для духового оркестра или в таком же варианте марш Шопена
из сонаты b-moll №2, как-то не по себе становится. (ИМХО)
У меня
была бессонница, я включил Орфей, а там почему-то шли только
переложения с чего-нибудь на оркестр. В духе Стоковского. Я так
взбесился в конце концов! Т.е. просто не спал, проснулся абсолютно и
пошел работать.
А виртуозные вещи спокойно слушаю. Хоть на пиле. Большого смысла в
польке этой нет..... Ой, я пишу стихи!
Большого смысла в польке этой нет......
Я не люблю, когда перекладывают с меньшего на большее. Когда Детский
альбом Чайковского играют на кларнетах и гобоях. Или Равель
экспериментирует с Картинками. Ненавижу Пассакалию Баха на оркестре.
А когда с ф-но на баян.... Если это не Лунная соната. Почему бы и
нет?
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 19:34)
gross писал(а):
`Баян`- русское название одной из
разновидностей кнопочного аккордеона. У кнопочных аккордеонов бывает
разная раскладка клавиатур (размещение нот по кнопкам). В России и
некоторых других странах принята раскладка b-griff (она имеет
германское происхождение). Эморин играет на с-griff (итальянская). А
самый первый баян, созданный мастером Стерлиговым в начале 20 века,
имел особую раскладку, которая недолго была в употреблении и была
вытаснена заграничной b-griff.
Спасибо. Но не пойму никогда. Я
думал, что баян - это русская трехрядка усовершенствованная. Назвали в
честь певца, который аще хотеши.................... А аккордеон, я
думал, нам привезли фашисты. Теперь ничего не понимаю.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 18:38)
Мне кажется, надо перенести это обсуждение в другую ветку. `О сайте и
Форуме` или куда-то еще. И спокойно поговорить. Я по-разному отношусь
к Особняку и к Алекса-Минску. Особняк мне симпатичнее, но оба -
потеря. Помните у Бабеля: `Кого ты бьешь, хозяин? С кем ты останешься?
Со шмотьем`.
По-моему, у нас некоторое сообщество, все же, и можно спокойно
поговорить. Я, например, ничего не понимаю. Кто кого обидел, кто кого
забанил. Мне нужен Форум и музыка. Но жаль терять людей. Обидно было,
когда ушла МаргарМаст. Я это хорошо запомнил. С ней разговаривали
грубо. Она веселая была. Я после этого Музикуса перестал читать.
Но это непорядок, когда яркие люди уходят или их исключают.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 05:29)
weina писал(а):
Это последняя запись, добавленная
Особняком. Он закрыл свой аккаунт и покинул сайт.
Делать вид, будто никто ничего не заметил, - странно и не
по-человечески.
Я благодарна ему за все, что он сделал для архива, и бесконечно
сожалею о его уходе.
А как я мог заметить?
Очень жаль, конечно. Просто удар.
Когда Лесбия ушла от Катулла, он написал:
Увы, преступница! Что ждет тебя в жизни?
Кто подойдет?: Кого пленишь красой поздней?
Кого любить ты будешь? Звать себя чьею?
И целовать кого? Кого кусать в губы?
Ну, Особняк себе место найдет, конечно. А мне грустно.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 05:23)
Illarion писал(а):
Это кнопочный аккордеон( с
баянной клавиатурой и аппликатурой), на клавишном аккордеоне так
никому не сыграть! Очень люблю эту исполнительницу. Играет с большим
вкусом и мастерством!
А чем он отличается тогда от баяна?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.12.2019 20:51)
И мне нравится. Мне кажется, это молодой Кисин.
А почему Вы остановились именно на этом исполнении? У нас тут.......
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(01.12.2019 19:53)
Хотел после Рихтера послушать других.
Сломался на букве Б. Невозможно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(01.12.2019 19:45)
А какая у нас тут фотография выложена! Очень хорошая.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(01.12.2019 19:28)
AWB222 писал(а):
Борис (Буся) Гольдштейн,
действительно, был Явлением. Боюсь, что если бы не то, что на этой
записи концерт О. Фельцмана играет именно он, то эта качественная и
яркая музыка могла бы и дальше оставаться в музыкальной Ойкумене. Но
, вообще-то , ей место на сцене.
Напишите что-нибудь про этого
Бусю? Откуда он возник и куда пропал.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(01.12.2019 18:02)
AlexSwist писал(а):
Браво,маэстро Янсонс! Вечная
Вам память...
Скажите что-нибудь о нем? Слушаю начало - здорово.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(30.11.2019 19:46)
Opus88 писал(а):
Но кто-то ведь начинает?
)
Хватит уже! Не могу больше. Все меня тут перешутили.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(30.11.2019 18:32)
Opus88 писал(а):
Так сначало ж было Слово, потом
то, се...
!!!!!!
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(29.11.2019 16:38)
OlgaMel писал(а):
/.../ Не хватило
тембра,/.../
А когда ей его хватало?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 11:54)
Volovikelena писал(а):
Круто!)
А я один свой
вес, но за волосы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 07:43)
nikolay писал(а):
все - вперед! и - выше! с усами
- как у Ницше!
Это точно. Но ведь он - не пустой подражатель?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 07:43)
LAKE писал(а):
Одетые в лохмотья старых истин,
отравленные ядом предрассудков, они враждебно идут сзади
Мысли,
Мне понравились строчки, стал гуглить. `Человек`. Стал
читать - тошнит. Я не понимаю, откуда у меня такая непереносимость
горького? Мне нравятся его высказывания о литературе, публицистика. Но
художественное...
И мне непонятна его всенародная слава.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(29.11.2019 07:40)
Он, наверное, часто играл этот этюд на бис? Мне кажется, то и зрители,
и он знали, что главное - дождаться аплодисментов.
Я здесь рассказывал, но повторю. Давным-давно пошел в Тбилиси в
оперу. Это была плохая полоса для оперы. Старые ушли, а молодые - чуть
талант - сразу уезжали. Зал обычно был пустым. Помню лично (не
сочиняю) как музыкант в оркестре заснул. Дирижер наклонился и постучал
его по голове смычком, чтобы он не пропустил вступление.
Так вот, я пошел на `Тоску. Соткелава пел в Большом и приехал на
гастроли. Я удивился, что зал почти пустой. Потом ближе к последней
арии стал тихонько собираться народ. Потом зал почти полный. Потом он
спел коротенькую арию. Потом всенародная истерика. А потом быстро все
разошлись не дожидаясь финала.
Тема:Романс `Сомнение` (1838)
(28.11.2019 06:29)
Osobnyak писал(а):
Уточним - 78 или 79
оборотов.
Не помню. Сейчас люблю 40-42 оборота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(26.11.2019 19:04)
Opus88 писал(а):
Пианистка полностью принесла
себя в жертву искусству )
В `Бесах` прочитал: `Минут с пять я
считал себя вполне и навеки опозоренным`.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(26.11.2019 18:11)
balaklava писал(а):
Есть мнение , что цикл
прелюдий отражает жизненный путь романтического героя - от рождения до
самоубийства. Интересно было бы почитать сценарий.
То есть на
второй он решил было уже, но потом раздумался?
Возможно. У романтического героя настроение прыгает, все же.
Исполнение мне - не очень.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(26.11.2019 18:07)
Чем дольше я живу, тем дольше поражает мою душууууу.......
Что Горовиц - не совсем человек.
И не надо спорить!
Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 20:59)
Osobnyak писал(а):
Ну, допустим, покойник. В
русском языке, кстати, слово `покойник` является одушевлённым
существительным. А `дерево` - неодушевлённым.
Вчера я видел адин
красивый пакойник. неадушевленный он бил.
Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 17:03)
Есть закон сохранения. Ломоносов писал, что в одном месте убудет, а в
другом прибудет. Чем тише играешь, тем громче аплодисменты.
Горовиц - хитрая лиса. Он форте оставил публике.
1
«...
89
90
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 20:40)
кощунственно это прозвучит, но обработка Яшкевича усилила Рахманинова!
В оригинале это детская пьеска, которую можно исполнять на утренниках
или в хореографических кружках. Яшкевич сделал её более весомой,
временами драматичной.Но баянистам она важна своей виртуозностью. Тот,
кто способен её исполнить на высоком уровне - сдал экзамен на
определённый уровень мастерства!
оригинал. У этой польки нет оригинала, у нее только транскрипции. Боян
бо вещий....
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 20:30)
Нельзя объединить людей, если у них разные цели, и нельзя согласовать
цели, если у людей разное понимание того, что такое хорошо и что такое
плохо.
Но у нас свои национальные традиции. Будем дорожить.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 20:24)
Обработка действительно виртуозная, но почему бы не попробовать
поискать у Ивана Яшкевича что-то своё, авторское. Ведь он был не
только педагогом и блестящим исполнителем, но и композитором. Конечно,
соединение очень известной авторской вещи и виртуозной обработки
слушателю может быть ближе. Пример тому - транскрипции Листа. Но всё
таки не лучше ли оставлять произведение на ему предназначенном месте?
Когда, к примеру, слышу прелюдию Рахманинова g-moll ор.23 в
переложении для духового оркестра или в таком же варианте марш Шопена
из сонаты b-moll №2, как-то не по себе становится. (ИМХО)
была бессонница, я включил Орфей, а там почему-то шли только
переложения с чего-нибудь на оркестр. В духе Стоковского. Я так
взбесился в конце концов! Т.е. просто не спал, проснулся абсолютно и
пошел работать.
А виртуозные вещи спокойно слушаю. Хоть на пиле. Большого смысла в
польке этой нет..... Ой, я пишу стихи!
Большого смысла в польке этой нет......
Я не люблю, когда перекладывают с меньшего на большее. Когда Детский
альбом Чайковского играют на кларнетах и гобоях. Или Равель
экспериментирует с Картинками. Ненавижу Пассакалию Баха на оркестре.
А когда с ф-но на баян.... Если это не Лунная соната. Почему бы и
нет?
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 19:34)
разновидностей кнопочного аккордеона. У кнопочных аккордеонов бывает
разная раскладка клавиатур (размещение нот по кнопкам). В России и
некоторых других странах принята раскладка b-griff (она имеет
германское происхождение). Эморин играет на с-griff (итальянская). А
самый первый баян, созданный мастером Стерлиговым в начале 20 века,
имел особую раскладку, которая недолго была в употреблении и была
вытаснена заграничной b-griff.
думал, что баян - это русская трехрядка усовершенствованная. Назвали в
честь певца, который аще хотеши.................... А аккордеон, я
думал, нам привезли фашисты. Теперь ничего не понимаю.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 18:38)
Форуме` или куда-то еще. И спокойно поговорить. Я по-разному отношусь
к Особняку и к Алекса-Минску. Особняк мне симпатичнее, но оба -
потеря. Помните у Бабеля: `Кого ты бьешь, хозяин? С кем ты останешься?
Со шмотьем`.
По-моему, у нас некоторое сообщество, все же, и можно спокойно
поговорить. Я, например, ничего не понимаю. Кто кого обидел, кто кого
забанил. Мне нужен Форум и музыка. Но жаль терять людей. Обидно было,
когда ушла МаргарМаст. Я это хорошо запомнил. С ней разговаривали
грубо. Она веселая была. Я после этого Музикуса перестал читать.
Но это непорядок, когда яркие люди уходят или их исключают.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 05:29)
Особняком. Он закрыл свой аккаунт и покинул сайт.
Делать вид, будто никто ничего не заметил, - странно и не
по-человечески.
Я благодарна ему за все, что он сделал для архива, и бесконечно
сожалею о его уходе.
Очень жаль, конечно. Просто удар.
Когда Лесбия ушла от Катулла, он написал:
Увы, преступница! Что ждет тебя в жизни?
Кто подойдет?: Кого пленишь красой поздней?
Кого любить ты будешь? Звать себя чьею?
И целовать кого? Кого кусать в губы?
Ну, Особняк себе место найдет, конечно. А мне грустно.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(05.12.2019 05:23)
баянной клавиатурой и аппликатурой), на клавишном аккордеоне так
никому не сыграть! Очень люблю эту исполнительницу. Играет с большим
вкусом и мастерством!
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.12.2019 20:51)
А почему Вы остановились именно на этом исполнении? У нас тут.......
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(01.12.2019 19:53)
Сломался на букве Б. Невозможно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(01.12.2019 19:45)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(01.12.2019 19:28)
действительно, был Явлением. Боюсь, что если бы не то, что на этой
записи концерт О. Фельцмана играет именно он, то эта качественная и
яркая музыка могла бы и дальше оставаться в музыкальной Ойкумене. Но
, вообще-то , ей место на сцене.
Бусю? Откуда он возник и куда пропал.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(01.12.2019 18:02)
Вам память...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(30.11.2019 19:46)
)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(30.11.2019 18:32)
то, се...
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(29.11.2019 16:38)
тембра,/.../
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 11:54)
вес, но за волосы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 07:43)
- как у Ницше!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 07:43)
отравленные ядом предрассудков, они враждебно идут сзади
Мысли,
читать - тошнит. Я не понимаю, откуда у меня такая непереносимость
горького? Мне нравятся его высказывания о литературе, публицистика. Но
художественное...
И мне непонятна его всенародная слава.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(29.11.2019 07:40)
и он знали, что главное - дождаться аплодисментов.
Я здесь рассказывал, но повторю. Давным-давно пошел в Тбилиси в
оперу. Это была плохая полоса для оперы. Старые ушли, а молодые - чуть
талант - сразу уезжали. Зал обычно был пустым. Помню лично (не
сочиняю) как музыкант в оркестре заснул. Дирижер наклонился и постучал
его по голове смычком, чтобы он не пропустил вступление.
Так вот, я пошел на `Тоску. Соткелава пел в Большом и приехал на
гастроли. Я удивился, что зал почти пустой. Потом ближе к последней
арии стал тихонько собираться народ. Потом зал почти полный. Потом он
спел коротенькую арию. Потом всенародная истерика. А потом быстро все
разошлись не дожидаясь финала.
Тема:Романс `Сомнение` (1838)
(28.11.2019 06:29)
оборотов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(26.11.2019 19:04)
себя в жертву искусству )
считал себя вполне и навеки опозоренным`.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(26.11.2019 18:11)
прелюдий отражает жизненный путь романтического героя - от рождения до
самоубийства. Интересно было бы почитать сценарий.
второй он решил было уже, но потом раздумался?
Возможно. У романтического героя настроение прыгает, все же.
Исполнение мне - не очень.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(26.11.2019 18:07)
Что Горовиц - не совсем человек.
И не надо спорить!
Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 20:59)
русском языке, кстати, слово `покойник` является одушевлённым
существительным. А `дерево` - неодушевлённым.
красивый пакойник. неадушевленный он бил.
Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 17:03)
другом прибудет. Чем тише играешь, тем громче аплодисменты.
Горовиц - хитрая лиса. Он форте оставил публике.