CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir
Информация о пользователе Vladimir (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.03.2018 20:26
Последний визит:
26.07.2018 15:35
Добавил аудио:
5
Комментарии:
45
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(25.07.2018 19:45)
sir Grey писал(а):
Меня удивляет, что на
некоторых старинных записях тенор звучит как-то очень густо, и у меня
создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это иллюзия. Многих из
тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.
А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались
какие-то частоты и создавалась такая тембровая окраска.
И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?
Здесь у
Джильи тембральная окраска для Отелло. Он это делал виртуозно.
Сравните, к примеру, у Джильи (я люблю демонстрировать этот
`кунстштюк` своим слушателям) первую Арию Неморино (медовая лирика,
крестьянин-простак) и Альваро из СИЛЫ СУДЬБЫ (суровая
баритональность,закалённый в боях воин)... Сам же певец в пинципе
отзывался о записях не слишком комплиментарно, полагая, что средних
певцов они `возвышают`, а выдающихся `усредняют`.
О Доминго-баритоне. В 2009 г. в Квент-Гарден он впервые исполнил
Дожа в СИМОНЕ БОККАНЕГРА. Впоследствии он исполнял баритональные
партии в операх `Риголетто`, `Двое Фоскари`, `Таис`, `Набукко`,
`Трубадур` и др., а в 2015-м дебютировал сразу тремя главными
героями-баритонами: Макбетом в Берлине, Дон Карлосом в Нью-Йорке и
Джанни Скикки в Лос-Анжелесе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.07.2018 13:51)
musikus писал(а):
Причем здесь Петр
Ильич?
Вот и я про то же!! В легкомысленной форме пригласил
послушать и отозваться. Хотел посмотреть, что получится. А теперь
гляньте, на все 40 отзывов. ...Причем здесь Петр Ильич??
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.07.2018 13:40)
LAKE писал(а):
Какой чуткий пост. Трудно Вам с
нами, Вова, такому неординарно неординарному. Только вот не очень
ясно, что или кто Вас так неволит включаться? Выключайтесь скорее,
берегите себя, а пардону берите, конечно же, берите пардону столько,
сколько унести сможете. Можно в два захода, даже в несколько... Вы тут
не стесняйтесь, поливайте, если недержание.
Типичная
фамильярность анонимщика. Жаль Ваших близких, милок.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(19.07.2018 12:39)
sir Grey писал(а):
Такие тенора были? В баритон
переходящие. Или это погрешности записи?
Простите великодушно, не
понял вопроса. То-есть, был ли такой тенор - Джильи? Утверждаю - был.
Были ил такие тенора? Не было. И такого, как Карузо, не было. И
Мартинелли. И Пертиле. Но тут есть нюанс: Эйвазов тоже с кашей в горле
поёт, только хуже. Переходящие в баритон? Были. Бабий пел и Герцога, и
Риголетто. Карузо записал арию Коллена. Это бас. Доминго опять же. А
Лаптев то туда, то сюда переходил. Баритоном считался. Баритон
Баттистини пел Вертера. На неясные вопросы можно отвечать
бесконечно... если я не ответил, как надо, уточните вопрос,
пожалуйста. Что до записи, она несовершенна, однако, тональность
соблюдена.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(13.07.2018 13:02)
Смерть Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с
персонажами в костюмах) для съёмок в кинофильме.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(13.07.2018 13:01)
Выход Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с
персонажами в костюмах) для съёмок в кинофильме.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(13.07.2018 12:58)
Моноло Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с
персонажами в костюмах) для съёмок в кинофильме.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.07.2018 08:12)
Сыграно не совсем то, что создал Чайковский. Подкорректировали Вторая
Мировая и гениальный русский маэстро. Я озаглавил бы авторство
`Чайковский-Голованов`. Личная драма творца в хорошие времена
переросла в народную драму трагической середины ХХ века. Естественно,
у аккуратных читателей партитуры такое исполнение (особенно Allegro
non troppo) вызывает инфарктные позывы. Так оно и должно быть. `Темпы,
акценты, грубо, лишняя медь...` и т.д. А это два гения сошлись.
Получилось мощно и величественно, как у Родена и Микельанджело.
Вспомните 27 миллинов. В 1948 году об этом еще не забыли. От Музыки
времени уйти невозможно.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(09.07.2018 10:13)
Зеер интерессант. Вся сыграно от начала до конца - как будто
фельдмаршала Роммеля хороним. Правда, там играли отнюдь не
Чайковского. Да и здесь русской музыкой и не пахнет, всё подчеркнуто
немецкое, тяжелое, маршеобразное... Тягостное впечатление.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(06.07.2018 10:59)
Безусловно лучшее исполнение изо всех зарубежных дирижеров и
оркестров, включая Караяна, Орманди, Фуртвенглера и прочих великих...
Исполнено как минимум на равных с лучшими исполнителями русской и
советской музыкальной школы. Гениальное исполнение гениальной музыки.
Рекомендую хоть раз послушать... хотя бы для того, чтобы потом иметь
возможность сказать:
- Я это слышал!...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(05.07.2018 14:08)
Больше трех лет размещена здесь замечательная запись прекрасного, но
не слишком часто исполняемого произведения. Слушательская реакция -
нулевая. Решил в форме немудрящей шутки обратить внимание...
Потрясающий результат: трехдневная выставка массового самолюбования с
редкими вкраплениями `клочков` о музыке,к представленной записи
отношения не имеющих, и унылыми попытками подколок. Всё! Банальная
обыденность социальных сетей. Прошу пардону, что сам невольно
включился в этот базар. Приветствую всех промолчавших, предпочтивших
музыку исполнению пустого трёпа!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:57)
Мне не повезло. Вернее, этой записи со мной. Слушал её после
исполнения Флейшер - Сэлл. Да еще и на виниле. Это было - мороз по
коже... Кому понравился Поллини (пианист, вообще-то, хороший), тем
этот опыт повторять не советую. Слушайте `на расстоянии`, чтобы не
сравнивать. Извините, если для кого-то `невпопад`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:35)
Вот это дуэт! Какое напряжение, каков нерв! Нашли же они друг друга! А
кливлендцы превзошли сами себя. Не всегда у них так здорово
получалось... Блистательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:26)
Каков оркестр!.. Тосканини не зря завидовал...
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
(31.05.2018 16:30)
Отличный ансамбль.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
(31.05.2018 16:28)
Неплохо. Даже хорошо. Но далеко не так, как с Феликсом Айо.Но
`одобрямс` поставлю.
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 07:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Под настоящий
теперешний гимн одна моя знакомая угрожает однажды публично лечь лицом
вниз руки за затылок. Зато.
Зачем так раскрывать себя? Просто
сделайте это, раз душа просит...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:25)
LAKE писал(а):
Замечательный пост. Правда.
А финал... просто ... слов нет... каждый ужин с гитарой. Каждый ужин
с гитарой... Завтра попрошу у знакомых гитару. Их сын их штук пять
имеет. Но, как признается его мама, романсов от сына она ни разу не
слышала. Может он не ужинает... не знаю..
Чтобы такое на стол поужинать себе сварганить...!?... может ...
нет... только чай, кусочек хлеба с маслом коровьим, вареньице, немного
долек фальшивой `Мельбы`, гитара... Заманчиво.
Чтойто
вспомнилась державинская `шекснинска стерлядь золотая`... Приятного
аппетита и спокойной всем ночи!.. У нас пол-пятого утра...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:21)
abcz писал(а):
при чём здесь пурга? Послушайте
Аренского и послушайте Ларме.
Да слушал, я слушал... Потому и
дивлюсь обшчественному тугоушеству... Не пойму, чевойто Вы со мной
спорите, мы ж в одну дуду дуем?!
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:12)
abcz писал(а):
да хоть деда. Этот романс имеет
другую мелодию, чем напев `Добрыни и Василия`.
Кстати, романс очень милый, хоть я и не телеграфист.
Браво! Мне
тоже нравится. Обухова Надежда Андреевна была неподражаема...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:04)
Чтоб знатоки не гнали свою пургу, вот вам конкретные сведния.
Рябинины-Андреевы — известные исполнители и хранители русских
эпических песен на Севере. Свое искусство они передавали из поколения
в поколение — пять поколений по мужской линии (дядя Игнатий Андреев,
от которого нет записей, передал свое мастерство самому известному
сказителю этой традиции — Т.Г.Рябинину). Концерты в 1871 году в
русском Географическом обществе в Санкт-Петербурге 80-летнего Трофима
Григорьевича Рябинина обратили на себя внимание крупнейших
композиторов М.П.Мусоргского и Н.А.Римского-Корсакова. В 1892 г. А. С.
Аренский записал четыре напева от И. Т. Рябинина и в 1899 создал
концертную «Фантазию на темы И.Рябинина» для фортепиано с оркестром,
где он использовал два известных напева родовой традиции Рябининых.
Первый — «Добрыня и Василий Казимиров» создает лирический музыкальный
образ, второй «Вольга и Микула» — передает декламационный эпический
склад, отличается четкой речитативной ритмикой.
В годы создания «Фантазии» Аренский уже был достаточно зрелым
композитором, и, конечно же, нельзя его обвинить ни в творческой
скупости, ни в незнании русских романсов, звучавших на каждом ужине с
гитарой...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(30.04.2018 23:40)
abcz писал(а):
нет, ну, каким боком Рябинин - это
понятно, но вот каким боком Ларме - это совсем непонятно. Нет-нет, и
даже не уговаривайте, не понимаю и никогда не пойму я
этого.
Вообще-то, Александра Ларме - баба... Приладила старый
напев под свою салонность-будуарность на радость барышням, гусарам и
телеграфистам..
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(30.04.2018 23:28)
SmirnovPierre писал(а):
пишут что музыку к помню
я ещё молодушкой была сочинил А. М. Ларме. Рябинин то каким боком
прилепился?
Был такой муз. деятель в начале 19 века - Матвей
Бернард. Собирал всё, что плохо лежит (вообще-то дело хорошее) и
издавал на потребу музыкального исполнительства от народных напевов до
неизданного покойного Вебера... В частности, выдал в 1823 популярный
сборник `Песни русского народа`. А в 1855 году опубликовал под своим
именем напев той самой былинной мелодии, какую впоследствии стали
знать, как популярный романс под гитару. Вот и всё, пожалуй. А
олонецкий крестьянин Рябинин был выдающимся исполнителем древних былин
и духовных стихов и никогда ни на какое авторство не претендовал. Так
что, кто к кому прилепился, сами разберитесь, господа.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(29.04.2018 09:25)
Исполнение, действительно, выдающееся...
Но комментарии! Некоторые превосходят всё самое немыслимое.
`Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о
непонятном` (А.П.Чехов).
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(29.04.2018 07:53)
cdtnkfyf писал(а):
прекрасное, на мой взгляд ,
исполнение . странно.что знатоки проигнорировали болгарский
национальный хор. спасибо г-ну Сергееву за такую чудесную
запись!
Солидарен!
Я их `живьем` слышал в Софии в соборе Св. Александра Невского. Будто
на небесах побывал...
«
1
2
...»
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(25.07.2018 19:45)
некоторых старинных записях тенор звучит как-то очень густо, и у меня
создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это иллюзия. Многих из
тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.
А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались
какие-то частоты и создавалась такая тембровая окраска.
И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?
Джильи тембральная окраска для Отелло. Он это делал виртуозно.
Сравните, к примеру, у Джильи (я люблю демонстрировать этот
`кунстштюк` своим слушателям) первую Арию Неморино (медовая лирика,
крестьянин-простак) и Альваро из СИЛЫ СУДЬБЫ (суровая
баритональность,закалённый в боях воин)... Сам же певец в пинципе
отзывался о записях не слишком комплиментарно, полагая, что средних
певцов они `возвышают`, а выдающихся `усредняют`.
О Доминго-баритоне. В 2009 г. в Квент-Гарден он впервые исполнил
Дожа в СИМОНЕ БОККАНЕГРА. Впоследствии он исполнял баритональные
партии в операх `Риголетто`, `Двое Фоскари`, `Таис`, `Набукко`,
`Трубадур` и др., а в 2015-м дебютировал сразу тремя главными
героями-баритонами: Макбетом в Берлине, Дон Карлосом в Нью-Йорке и
Джанни Скикки в Лос-Анжелесе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.07.2018 13:51)
Ильич?
послушать и отозваться. Хотел посмотреть, что получится. А теперь
гляньте, на все 40 отзывов. ...Причем здесь Петр Ильич??
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.07.2018 13:40)
нами, Вова, такому неординарно неординарному. Только вот не очень
ясно, что или кто Вас так неволит включаться? Выключайтесь скорее,
берегите себя, а пардону берите, конечно же, берите пардону столько,
сколько унести сможете. Можно в два захода, даже в несколько... Вы тут
не стесняйтесь, поливайте, если недержание.
фамильярность анонимщика. Жаль Ваших близких, милок.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(19.07.2018 12:39)
переходящие. Или это погрешности записи?
понял вопроса. То-есть, был ли такой тенор - Джильи? Утверждаю - был.
Были ил такие тенора? Не было. И такого, как Карузо, не было. И
Мартинелли. И Пертиле. Но тут есть нюанс: Эйвазов тоже с кашей в горле
поёт, только хуже. Переходящие в баритон? Были. Бабий пел и Герцога, и
Риголетто. Карузо записал арию Коллена. Это бас. Доминго опять же. А
Лаптев то туда, то сюда переходил. Баритоном считался. Баритон
Баттистини пел Вертера. На неясные вопросы можно отвечать
бесконечно... если я не ответил, как надо, уточните вопрос,
пожалуйста. Что до записи, она несовершенна, однако, тональность
соблюдена.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(13.07.2018 13:02)
персонажами в костюмах) для съёмок в кинофильме.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(13.07.2018 13:01)
персонажами в костюмах) для съёмок в кинофильме.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(13.07.2018 12:58)
персонажами в костюмах) для съёмок в кинофильме.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.07.2018 08:12)
Мировая и гениальный русский маэстро. Я озаглавил бы авторство
`Чайковский-Голованов`. Личная драма творца в хорошие времена
переросла в народную драму трагической середины ХХ века. Естественно,
у аккуратных читателей партитуры такое исполнение (особенно Allegro
non troppo) вызывает инфарктные позывы. Так оно и должно быть. `Темпы,
акценты, грубо, лишняя медь...` и т.д. А это два гения сошлись.
Получилось мощно и величественно, как у Родена и Микельанджело.
Вспомните 27 миллинов. В 1948 году об этом еще не забыли. От Музыки
времени уйти невозможно.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(09.07.2018 10:13)
фельдмаршала Роммеля хороним. Правда, там играли отнюдь не
Чайковского. Да и здесь русской музыкой и не пахнет, всё подчеркнуто
немецкое, тяжелое, маршеобразное... Тягостное впечатление.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(06.07.2018 10:59)
оркестров, включая Караяна, Орманди, Фуртвенглера и прочих великих...
Исполнено как минимум на равных с лучшими исполнителями русской и
советской музыкальной школы. Гениальное исполнение гениальной музыки.
Рекомендую хоть раз послушать... хотя бы для того, чтобы потом иметь
возможность сказать:
- Я это слышал!...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(05.07.2018 14:08)
не слишком часто исполняемого произведения. Слушательская реакция -
нулевая. Решил в форме немудрящей шутки обратить внимание...
Потрясающий результат: трехдневная выставка массового самолюбования с
редкими вкраплениями `клочков` о музыке,к представленной записи
отношения не имеющих, и унылыми попытками подколок. Всё! Банальная
обыденность социальных сетей. Прошу пардону, что сам невольно
включился в этот базар. Приветствую всех промолчавших, предпочтивших
музыку исполнению пустого трёпа!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:57)
исполнения Флейшер - Сэлл. Да еще и на виниле. Это было - мороз по
коже... Кому понравился Поллини (пианист, вообще-то, хороший), тем
этот опыт повторять не советую. Слушайте `на расстоянии`, чтобы не
сравнивать. Извините, если для кого-то `невпопад`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:35)
кливлендцы превзошли сами себя. Не всегда у них так здорово
получалось... Блистательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:26)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
(31.05.2018 16:30)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
(31.05.2018 16:28)
`одобрямс` поставлю.
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 07:25)
теперешний гимн одна моя знакомая угрожает однажды публично лечь лицом
вниз руки за затылок. Зато.
сделайте это, раз душа просит...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:25)
А финал... просто ... слов нет... каждый ужин с гитарой. Каждый ужин
с гитарой... Завтра попрошу у знакомых гитару. Их сын их штук пять
имеет. Но, как признается его мама, романсов от сына она ни разу не
слышала. Может он не ужинает... не знаю..
Чтобы такое на стол поужинать себе сварганить...!?... может ...
нет... только чай, кусочек хлеба с маслом коровьим, вареньице, немного
долек фальшивой `Мельбы`, гитара... Заманчиво.
вспомнилась державинская `шекснинска стерлядь золотая`... Приятного
аппетита и спокойной всем ночи!.. У нас пол-пятого утра...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:21)
Аренского и послушайте Ларме.
дивлюсь обшчественному тугоушеству... Не пойму, чевойто Вы со мной
спорите, мы ж в одну дуду дуем?!
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:12)
другую мелодию, чем напев `Добрыни и Василия`.
Кстати, романс очень милый, хоть я и не телеграфист.
тоже нравится. Обухова Надежда Андреевна была неподражаема...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:04)
Рябинины-Андреевы — известные исполнители и хранители русских
эпических песен на Севере. Свое искусство они передавали из поколения
в поколение — пять поколений по мужской линии (дядя Игнатий Андреев,
от которого нет записей, передал свое мастерство самому известному
сказителю этой традиции — Т.Г.Рябинину). Концерты в 1871 году в
русском Географическом обществе в Санкт-Петербурге 80-летнего Трофима
Григорьевича Рябинина обратили на себя внимание крупнейших
композиторов М.П.Мусоргского и Н.А.Римского-Корсакова. В 1892 г. А. С.
Аренский записал четыре напева от И. Т. Рябинина и в 1899 создал
концертную «Фантазию на темы И.Рябинина» для фортепиано с оркестром,
где он использовал два известных напева родовой традиции Рябининых.
Первый — «Добрыня и Василий Казимиров» создает лирический музыкальный
образ, второй «Вольга и Микула» — передает декламационный эпический
склад, отличается четкой речитативной ритмикой.
В годы создания «Фантазии» Аренский уже был достаточно зрелым
композитором, и, конечно же, нельзя его обвинить ни в творческой
скупости, ни в незнании русских романсов, звучавших на каждом ужине с
гитарой...
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(30.04.2018 23:40)
понятно, но вот каким боком Ларме - это совсем непонятно. Нет-нет, и
даже не уговаривайте, не понимаю и никогда не пойму я
этого.
напев под свою салонность-будуарность на радость барышням, гусарам и
телеграфистам..
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(30.04.2018 23:28)
я ещё молодушкой была сочинил А. М. Ларме. Рябинин то каким боком
прилепился?
Бернард. Собирал всё, что плохо лежит (вообще-то дело хорошее) и
издавал на потребу музыкального исполнительства от народных напевов до
неизданного покойного Вебера... В частности, выдал в 1823 популярный
сборник `Песни русского народа`. А в 1855 году опубликовал под своим
именем напев той самой былинной мелодии, какую впоследствии стали
знать, как популярный романс под гитару. Вот и всё, пожалуй. А
олонецкий крестьянин Рябинин был выдающимся исполнителем древних былин
и духовных стихов и никогда ни на какое авторство не претендовал. Так
что, кто к кому прилепился, сами разберитесь, господа.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(29.04.2018 09:25)
Но комментарии! Некоторые превосходят всё самое немыслимое.
`Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о
непонятном` (А.П.Чехов).
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(29.04.2018 07:53)
исполнение . странно.что знатоки проигнорировали болгарский
национальный хор. спасибо г-ну Сергееву за такую чудесную
запись!
Я их `живьем` слышал в Софии в соборе Св. Александра Невского. Будто
на небесах побывал...