Пользователь: Vladimir

         
   
Информация о пользователе Vladimir (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(25.07.2018 19:45)
sir Grey писал(а):
Меня удивляет, что на
некоторых старинных записях тенор звучит как-то очень густо, и у меня
создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это иллюзия. Многих из
тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.

А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались
какие-то частоты и создавалась такая тембровая окраска.

И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?
Здесь у
Джильи тембральная окраска для Отелло. Он это делал виртуозно.
Сравните, к примеру, у Джильи (я люблю демонстрировать этот
`кунстштюк` своим слушателям) первую Арию Неморино (медовая лирика,
крестьянин-простак) и Альваро из СИЛЫ СУДЬБЫ (суровая
баритональность,закалённый в боях воин)... Сам же певец в пинципе
отзывался о записях не слишком комплиментарно, полагая, что средних
певцов они `возвышают`, а выдающихся `усредняют`.
О Доминго-баритоне. В 2009 г. в Квент-Гарден он впервые исполнил
Дожа в СИМОНЕ БОККАНЕГРА. Впоследствии он исполнял баритональные
партии в операх `Риголетто`, `Двое Фоскари`, `Таис`, `Набукко`,
`Трубадур` и др., а в 2015-м дебютировал сразу тремя главными
героями-баритонами: Макбетом в Берлине, Дон Карлосом в Нью-Йорке и
Джанни Скикки в Лос-Анжелесе.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(06.06.2018 18:26)
Каков оркестр!.. Тосканини не зря завидовал...
    


Тема:Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
(31.05.2018 16:30)
Отличный ансамбль.
    


Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(01.05.2018 00:04)
Чтоб знатоки не гнали свою пургу, вот вам конкретные сведния.
Рябинины-Андреевы — известные исполнители и хранители русских
эпических песен на Севере. Свое искусство они передавали из поколения
в поколение — пять поколений по мужской линии (дядя Игнатий Андреев,
от которого нет записей, передал свое мастерство самому известному
сказителю этой традиции — Т.Г.Рябинину). Концерты в 1871 году в
русском Географическом обществе в Санкт-Петербурге 80-летнего Трофима
Григорьевича Рябинина обратили на себя внимание крупнейших
композиторов М.П.Мусоргского и Н.А.Римского-Корсакова. В 1892 г. А. С.
Аренский записал четыре напева от И. Т. Рябинина и в 1899 создал
концертную «Фантазию на темы И.Рябинина» для фортепиано с оркестром,
где он использовал два известных напева родовой традиции Рябининых.
Первый — «Добрыня и Василий Казимиров» создает лирический музыкальный
образ, второй «Вольга и Микула» — передает декламационный эпический
склад, отличается четкой речитативной ритмикой.
В годы создания «Фантазии» Аренский уже был достаточно зрелым
композитором, и, конечно же, нельзя его обвинить ни в творческой
скупости, ни в незнании русских романсов, звучавших на каждом ужине с
гитарой...
    


Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(30.04.2018 23:28)
SmirnovPierre писал(а):
пишут что музыку к помню
я ещё молодушкой была сочинил А. М. Ларме. Рябинин то каким боком
прилепился?
Был такой муз. деятель в начале 19 века - Матвей
Бернард. Собирал всё, что плохо лежит (вообще-то дело хорошее) и
издавал на потребу музыкального исполнительства от народных напевов до
неизданного покойного Вебера... В частности, выдал в 1823 популярный
сборник `Песни русского народа`. А в 1855 году опубликовал под своим
именем напев той самой былинной мелодии, какую впоследствии стали
знать, как популярный романс под гитару. Вот и всё, пожалуй. А
олонецкий крестьянин Рябинин был выдающимся исполнителем древних былин
и духовных стихов и никогда ни на какое авторство не претендовал. Так
что, кто к кому прилепился, сами разберитесь, господа.
    
   
         
Наши контакты