Пользователь: Vladimir

         
   
Информация о пользователе Vladimir (не в сети )




   
   


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.04.2018 13:09)
Osobnyak писал(а):
Зачем по 2 раза добавлять одну
и ту же запись?
Это о чём и зачем?
    


Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 18:03)
Скучища. А ведь был хорошим пианистом. Платят тут что ли больше?
    


Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:50)
sholohov писал(а):
Баланс - это понятно, писали
скорее всего действительно на один микрофон. Но даже если
абстрагироваться от технических несовершенств - эти чудовищные темпы,
пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки, в
которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так
испортить `У ворот, ворот...` ? А в самом начале какая откровенная
химия в имитации церковного пения?.. Ужасно и антимузыкально. Правда,
вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне
посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в
исполнении самого Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете ,
какая была запись технически - записанная на валик. Потому молчу, что
был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной фальши. Но темпы,
замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже
не граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю
сейчас, часто вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось
услышать современные исполнения Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в
наше время это похоже на музыкальный Comedy club.
Пальцем в
небо... Типа - `есть мнение...`
Это здесь изложено про хормейстера Синодального хора и знаменитого
`народника` русской оперы.
Тогда, кстати, так не играл НИКТО, за что и был `любим` казенными
критиками. Знать надо материальную часть.
...сколько же на свете различных, мягко говоря, суждений!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:14)
Граждане! Бегом отсюда - слушать Николаеву!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:32)
Дирижер - Сафонов, чей оркестр - не припомню...
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(09.04.2018 08:40)
Это не `Ярость`, а бег за собственным хвостом. Сначала удивляет
(`афигеть`), но надоедает к концу первой минуты. Скучный цирк.
    
   
         
classic-online@bk.ru