CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir
Информация о пользователе Vladimir (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.03.2018 20:26
Последний визит:
26.07.2018 15:35
Добавил аудио:
5
Комментарии:
45
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.04.2018 13:24)
Лучший пианист, игравший с Коганом! При наличии самых именитых всех
его аккомпаниаторах и солистах. Жаль, не очень много записей этого
изумительного дуэта...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.04.2018 13:09)
Osobnyak писал(а):
Зачем по 2 раза добавлять одну
и ту же запись?
Это о чём и зачем?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(27.04.2018 09:11)
Блестящее исполнение!Звук яркий, выпуклый, `вкусный`, наполненный
эмоциями, трактовка живописно-театральная, как оно и должно быть, не
то, что у Шнабеля - виртуозно-скоростная,но нудная шарманка, через
минуту надоедает... А здесь роскошный увлекательный моно-спектакль со
взрывами и угасаниями гротескных страстей. Техника фантастическая, но
в глаза не лезет, супер-мастерство мудрого художника! Браво! Мацуев,
учись...
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 18:03)
Скучища. А ведь был хорошим пианистом. Платят тут что ли больше?
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:58)
ba2ven писал(а):
По мне так лучшее исполнение (о
качестве записи не говорим). Я лично очень люблю Караяна, но несмотря
на это - двенадцатый год Голованова мне ближе.
Отлично!
Чувствуете гения. Не покупаетесь на `глянец`.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:50)
sholohov писал(а):
Баланс - это понятно, писали
скорее всего действительно на один микрофон. Но даже если
абстрагироваться от технических несовершенств - эти чудовищные темпы,
пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки, в
которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так
испортить `У ворот, ворот...` ? А в самом начале какая откровенная
химия в имитации церковного пения?.. Ужасно и антимузыкально. Правда,
вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне
посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в
исполнении самого Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете ,
какая была запись технически - записанная на валик. Потому молчу, что
был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной фальши. Но темпы,
замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже
не граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю
сейчас, часто вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось
услышать современные исполнения Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в
наше время это похоже на музыкальный Comedy club.
Пальцем в
небо... Типа - `есть мнение...`
Это здесь изложено про хормейстера Синодального хора и знаменитого
`народника` русской оперы.
Тогда, кстати, так не играл НИКТО, за что и был `любим` казенными
критиками. Знать надо материальную часть.
...сколько же на свете различных, мягко говоря, суждений!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:38)
olga51 писал(а):
И все же звук в записи
Голованова - несовершенный, `грязный` - удивительный звук `живых`
инструментов, пусть резких и грубых. Что-то в этом есть
невыразимое
Браво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:34)
Как ещё в детстве по радио это услышал, то и обалдел... Так с тех пор
обалдемши и хожу. И людей зову сюда, слушать, значит. Обалдевать не
обязательно. Просто послушайте, может, поможет кому в чем ни на
есть...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему тут люди
командуют, как это понять?
Не командуют. РЕКОМЕНДУЮТ! Но
темперамент заел, такшто пардон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:22)
OlGavA писал(а):
Все критикуют Дениса Мацуева. А
по-моему, хорошо. Дирижер и пианист работают в единой концепции,
слышат друг друга. Очень эмоционально, уверенно, с акцентами.
Я не его фанатка, но давайте сначала попробуем сами сыграть что-то
подобное (хотя бы на расческе)...
Это точно, концепция у их
единая. Это сколько ж можна этих концепциев налепить-та...
А сыграть я - точно! - не могу. Всё как-то слушать наладился. И
чой-то я тогда рот разеваю? Другое дело - иные. Они и на расчёске
могут. И на машинке тоже... И хотя бы. Ну.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:14)
Граждане! Бегом отсюда - слушать Николаеву!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 15:08)
Два `антиподных` исполнения: Юдина - Рахлин и Рихтер - Караян. Рихтер
с австрийцем - трагики, гвозди в гроб заколачивают, а она на небесной
арфе играет... (`А нам - всё вкусно!`)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:50)
Простите великодушно! Про Сафонова - соврал... Перепутал с другим
музыкальным эпизодом. Посыпаю голову пеплом и льщу себя надеждой, что
к обоим Василиям мой позор не донёс своего тлетворного дыхания... Это
ж надо ж...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:32)
Дирижер - Сафонов, чей оркестр - не припомню...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:26)
Один из когорты великих. Удивительно - слушаешь музыку, а раскрывается
смысл жизни. Концерты Оборина, Гинзбурга, Гилельса - прекраснейшие
вехи жизни, абсолютное, вечное ощущение бессмертия...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:16)
Ловко играет... очень ценю его просветительскую деятельность. Молодец!
А музыку слушаю у Луганского.
Но временами Мацуев хорош. Временами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:08)
Ланг Ланг, Венгеров, Мацуев - новая параллельная дорога жизни в
музыке, как в политике, к применру, Трамп и Джонсон... Разъясню: это
как в Британии сэра Энтони (джентльмена) заменяет со временем Тони (из
паба). То бишь, был Иден, пришёл Блер... Превращение на глазах нашего
поколения. Был вполне приличный пианист Баренбойм, с которым не стыдно
было играть Карлу Бёму. А прошло время - и вот вместо Бёма на подиуме
- пустой махала Баренбойм... Метаморфозы, господа, прогрессируем в
туды-с... Текёт времечко, браццы...
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(12.04.2018 09:56)
Пожалуй, лучшее исполнение оперы. Лайнсдорф превосходит здесь и Бёма,
и Ливайна. И, похоже, это единственное исполнение арии Альмавивы в
финале. За неё даже Гедда не взялся, а Валетти справился с ней выше
всяких похвал. Интересно, Флорес исполнял её? Я его пока не слушал в
`Цирюльнике`, руки не дошли...
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(09.04.2018 09:14)
Эжен д`Альбер - ученик Листа - играет эту пьесу ещё быстрее, однако,
не превращает в цирк. У него это театр, как оно и задумано. В
исполнении этой пьесы, как в капле воды, отлично видна
`распиаренность` Шнабеля. Конечно, пианист он хороший, но ему далеко
до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа, до блеска и лиризма
недооцененного `скромняги` Григория Гинзбурга...
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(09.04.2018 08:40)
Это не `Ярость`, а бег за собственным хвостом. Сначала удивляет
(`афигеть`), но надоедает к концу первой минуты. Скучный цирк.
«...
1
2
»
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.04.2018 13:24)
его аккомпаниаторах и солистах. Жаль, не очень много записей этого
изумительного дуэта...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.04.2018 13:09)
и ту же запись?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(27.04.2018 09:11)
эмоциями, трактовка живописно-театральная, как оно и должно быть, не
то, что у Шнабеля - виртуозно-скоростная,но нудная шарманка, через
минуту надоедает... А здесь роскошный увлекательный моно-спектакль со
взрывами и угасаниями гротескных страстей. Техника фантастическая, но
в глаза не лезет, супер-мастерство мудрого художника! Браво! Мацуев,
учись...
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 18:03)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:58)
качестве записи не говорим). Я лично очень люблю Караяна, но несмотря
на это - двенадцатый год Голованова мне ближе.
Чувствуете гения. Не покупаетесь на `глянец`.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:50)
скорее всего действительно на один микрофон. Но даже если
абстрагироваться от технических несовершенств - эти чудовищные темпы,
пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки, в
которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так
испортить `У ворот, ворот...` ? А в самом начале какая откровенная
химия в имитации церковного пения?.. Ужасно и антимузыкально. Правда,
вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне
посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в
исполнении самого Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете ,
какая была запись технически - записанная на валик. Потому молчу, что
был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной фальши. Но темпы,
замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже
не граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю
сейчас, часто вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось
услышать современные исполнения Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в
наше время это похоже на музыкальный Comedy club.
небо... Типа - `есть мнение...`
Это здесь изложено про хормейстера Синодального хора и знаменитого
`народника` русской оперы.
Тогда, кстати, так не играл НИКТО, за что и был `любим` казенными
критиками. Знать надо материальную часть.
...сколько же на свете различных, мягко говоря, суждений!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(19.04.2018 17:38)
Голованова - несовершенный, `грязный` - удивительный звук `живых`
инструментов, пусть резких и грубых. Что-то в этом есть
невыразимое
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:34)
обалдемши и хожу. И людей зову сюда, слушать, значит. Обалдевать не
обязательно. Просто послушайте, может, поможет кому в чем ни на
есть...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:25)
командуют, как это понять?
темперамент заел, такшто пардон.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:22)
по-моему, хорошо. Дирижер и пианист работают в единой концепции,
слышат друг друга. Очень эмоционально, уверенно, с акцентами.
Я не его фанатка, но давайте сначала попробуем сами сыграть что-то
подобное (хотя бы на расческе)...
единая. Это сколько ж можна этих концепциев налепить-та...
А сыграть я - точно! - не могу. Всё как-то слушать наладился. И
чой-то я тогда рот разеваю? Другое дело - иные. Они и на расчёске
могут. И на машинке тоже... И хотя бы. Ну.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(19.04.2018 15:14)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 15:08)
с австрийцем - трагики, гвозди в гроб заколачивают, а она на небесной
арфе играет... (`А нам - всё вкусно!`)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:50)
музыкальным эпизодом. Посыпаю голову пеплом и льщу себя надеждой, что
к обоим Василиям мой позор не донёс своего тлетворного дыхания... Это
ж надо ж...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:32)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:26)
смысл жизни. Концерты Оборина, Гинзбурга, Гилельса - прекраснейшие
вехи жизни, абсолютное, вечное ощущение бессмертия...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:16)
А музыку слушаю у Луганского.
Но временами Мацуев хорош. Временами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.04.2018 14:08)
музыке, как в политике, к применру, Трамп и Джонсон... Разъясню: это
как в Британии сэра Энтони (джентльмена) заменяет со временем Тони (из
паба). То бишь, был Иден, пришёл Блер... Превращение на глазах нашего
поколения. Был вполне приличный пианист Баренбойм, с которым не стыдно
было играть Карлу Бёму. А прошло время - и вот вместо Бёма на подиуме
- пустой махала Баренбойм... Метаморфозы, господа, прогрессируем в
туды-с... Текёт времечко, браццы...
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(12.04.2018 09:56)
и Ливайна. И, похоже, это единственное исполнение арии Альмавивы в
финале. За неё даже Гедда не взялся, а Валетти справился с ней выше
всяких похвал. Интересно, Флорес исполнял её? Я его пока не слушал в
`Цирюльнике`, руки не дошли...
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(09.04.2018 09:14)
не превращает в цирк. У него это театр, как оно и задумано. В
исполнении этой пьесы, как в капле воды, отлично видна
`распиаренность` Шнабеля. Конечно, пианист он хороший, но ему далеко
до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа, до блеска и лиризма
недооцененного `скромняги` Григория Гинзбурга...
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(09.04.2018 08:40)
(`афигеть`), но надоедает к концу первой минуты. Скучный цирк.