CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andreewa
Информация о пользователе Andreewa (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.05.2010 19:27
Последний визит:
10.02.2019 14:03
Страна:
Россия
Город:
Фрязино
Пол:
Женский
Дата рождения:
31.07.1947
Деятельность:
Пенсионерка
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Люблю слушать классическую музыку, копаться в саду,вышивать,читать
Любимые композиторы:
Чайковский,Рахманинов и др. Сейчас намного больше, много любимых и современных, и барочных.
Комментарии:
1988
Плейлист:
6
Друзья:
25
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 19:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь можно
документально точно, но мимо сути, а можно и наоборот.
Ну так для
этого надо быть большим художником.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 19:06)
Osobnyak писал(а):
Интересно, каким образом
Мендельсон ощутил в себе шотландскую сырость?
А как А.Иванов мог
написать палестинский пейзаж в своем `Явлении Христа`, если там
никогда не был. Наверное, художники чувствуют больше нас - простых
смертных.:-)
Тема:Три строчки для голоса и 15 инструментов на текст из повести А. П. Чехова «Степь»
(17.05.2016 18:06)
Opus88 писал(а):
Ну как в анекдоте про доктора и
козу.
Думаете - жить будет? )))
Тема:Лауда `O Madalena che portasti`
(13.05.2016 19:05)
alexa_minsk писал(а):
очень нравится.
Начало
очень красивое!
Тема:Соната для фортепиано № 1
(12.05.2016 16:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Питерцы, не
подскажете, у кого учился Игорь Воробьев?
Я не из Питера, нашла
в Яндексе: Закончил Ленинградское Хоровое училище им. М. И. Глинки
(1983), Ленинградскую консерваторию по классу композиции Б. А. Арапова
(1990) Может это Вам поможет?
Тема:Опера `Чужестранка` (1829)
(10.05.2016 19:26)
Помещаю краткое содержание оперы.На мой взгляд не очень интересно, но
музыка хорошая.))
` Граф Артур является женихом Изолетты, красивой и нежной дочери
графа Монтолино, и накануне их свадьбы он влюбляется в чужестранку по
имени Алаида. Он признается ей в своих чувствах, но она их отвергает,
потому что их разделяет страшная тайна. После встречи с этой
чужестранкой, Вальдебург рекомендует своему другу, графу Артуру,
вернуться к своей невесте, и забыть про Алаиду. Артур ди Равенсталь,
после такого высказывания, естественно увидел в бывшем друге своего
соперника, и вызвал его на дуэль. Во время поединка, граф ранит
Вальдебурга и бросает его в озеро.
Сначала в смерти Вальдебурга обвиняют чужестранку, но граф не может
такого позволить и полностью признает свою вину. Также неожиданно,
прямо в зале суда появляется Вальдебург, оказавшись целым и
невредимым, он прощает своего друга при условии, что тот немежденно
сыграет свадьбу с Изолеттой. Сам же граф планирует покинуть страну,
вместе с Алаидой. Тем временем у Артура свадьба с его невестой, но он
прерывает церемонию неожиданным заявлением – граф говорит о том, что
не желает быть ни с кем, кроме своей любимой чужестранки.
Спустя некоторое время доставляют письмо, с помощью которого все,
наконец-то, узнают тайну Алаиды. Как оказалось, она является изгнанной
королевой, и сейчас пришло время, когда она должна занять свой трон.
Граф же, пораженный тем, что он узнал, закалывает свою грудь клинком и
падает около ног чужестранки Алаиды, потеряв все свои надежды, и
окончательно разочаровавшись в жизни.`
Не понятно, что его разочаровало-то. Зачем было заканчивать свою
жизнь? Видно не всем дано - понять.))
Тема:7 кантиг о друге из Пергамента Винделя
(09.05.2016 19:12)
Перевод на мой взгляд может быть интересен тем, что дает представление
не только о музыке того времени, но и о поэзии.
Вот кандига №5
Все, кто любит, — не жалейте мига,
соберитесь возле моря, в Виго:
пусть омоет нас волна морская!
Всех, кому огонь любви понятен,
друг мой ждет, — уж так он мне приятен!
Пусть омоет нас волна морская!
Друг мой ждет вас возле моря, в Виго,
Собирайтесь, не жалейте мига!
Пусть омоет нас волна морская!
Ждет мой друг, и нежен, и приятен,
Всех, кому огонь любви понятен!
Пусть омоет нас волна морская!
Перевел Е. Витковский
Это кандига №7:
О волна, бегущая на берег,
ты ответь мне, замедляя бег:
почему мой милый друг ко мне
не спешит?
О, бегущая на берег волна,
От меня скрывать ты не должна:
почему мой милый друг ко мне
не спешит?
Перевел В. Андреев
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 19:12)
Ох! Как иногда хочется крикнуть, но... Неправильно ведь поймут. Вот и
молчишь, про себя только кричишь.
Тема:Квартет для гобоя, скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор
(12.04.2016 19:16)
alexa_minsk писал(а):
приятно, но
скучно...
А мне кажется - и приятно, и нескучно.))))
Тема:Музыка для 18 музыкантов
(06.04.2016 18:15)
Даа! Начала слушать из любопытства, оторваться не могла. Завораживает.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 16:25)
Спасибо Настасье и Роми! Что такая музыка нравится, сказать нельзя, но
интерес вызывает - несомненно. Есть что-то магическое по-моему.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(30.03.2016 18:27)
Maxilena писал(а):
. Я посмотрела страничку в ФБ
его дочери - ни о чем печальном там нет. Так что погожу.
Все
по-моему нормально, не надо переживать. Он появляется на сайте,
сегодня тоже был. Просто перестал писать комментарии. Может быть
немного отойдет и все будет по-прежнему. Я тут тоже переживаю, что
может быть свою лепту вложила в это дело. Когда написала в разговоре
о женском и мужском мозге, что может быть не надо было затевать этот
разговор. Пожилой человек - может быть обидно стало. Но я прошу
прошения, обидеть не хотела.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.03.2016 18:12)
front писал(а):
Словом,за впечатлениями - в
соборы!!! Или в БЗК.
К слову, кто-нибудь знает в БЗК работает
орган? Его собирались отреставрировать в ближайшее время, но не
слышала, чтобы там были органные концерты.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 20:09)
sir Grey писал(а):
А это я не понял. Как на Ф
найти Амлена? Я правда не понял.
Русское `Ф`, латинское`А`(на
клавиатуре), поэтому буквы и перепутались.)))
Тема:Sonanza Infinita, for piano solo (1989)
(15.03.2016 18:28)
precipitato писал(а):
Я на ноутбуке пытался
послушать, на максимуме громкости - еле слышный шелест
какой-то.
У меня ноут с колонками, все слышно, звук немного
только прибавила.
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 16:12)
Мне кажется, что хорошо спел молодой человек. Я, конечно, специалист
еще тот, но на мой взгляд важно, чтобы было понятно о чем поет. У него
понятно. Часто бывает, что голос хороший, а слов не разберешь. Может
быть не обучают сейчас дикции(или как это называется в пении, не
знаю)?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(10.03.2016 09:51)
Уважаемый Эдуард Николаевич, опоздание, не оправдание, но тоже
поздравляю Вас! Чтобы все хорошо было в Вашей жизни, а главное -
здоровье! Всего Вам доброго!
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 14:37)
А я никакого отзвука не слышу, может у меня слух такой, может
аппаратура скрадывает.
Недавно была в Геликон опере, в зале кн.Шаховской, там меня эхо
преследовало, слушать было очень сложно, а мои подруги не слышали.
Может тоже - мистика.)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(01.03.2016 19:27)
sir Grey писал(а):
Нонсенс, в смысле,
неправдоподобно хорошо?
То , что нонсенс - неправдоподобно
хорошо, это новый сленг такой? ))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(01.03.2016 19:04)
alexa_minsk писал(а):
у нас его записей не так
мало, но почти все ансамблевые. А здесь - солирует, да еще в расцвете
сил (1981г.).
Я его еще меланхолическую серенаду послушала, тоже
здорово.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(01.03.2016 18:34)
Какой скрипач! Не довелось раньше слышать. Просто обалдеть!! ))))
Спасибо!!!!!
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 20:44)
Phalaenopsis писал(а):
Не могли бы Вы кратенько
хотя бы назвать оперы, которые идут в этом театре?
Да Вы сами
можете посмотреть на сайте театра.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:02)
Anonymous писал(а):
RodionAndreevich, что-то Вы
сеете лайки сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки лайкать
тогда:))
Дима, многие Вас любят на сайте, так что лишний
отрицательный лайк не повредит.))))
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 15:54)
По-моему тоже ничего, живенько так, слушать приятно.)
Тема:Опера `Ночь перед Рождеством` (1894–95)
(20.02.2016 15:45)
alexa_minsk писал(а):
Надо обновлять.
Я
поместила в разделе Фотографии его портреты. Молодого, к сожалению, не
нашла, кроме той, что уже помещено. Там есть подходящие, но менять не
умею.
1
«...
15
16
...»
80
Наши контакты
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 19:38)
документально точно, но мимо сути, а можно и наоборот.
этого надо быть большим художником.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 19:06)
Мендельсон ощутил в себе шотландскую сырость?
написать палестинский пейзаж в своем `Явлении Христа`, если там
никогда не был. Наверное, художники чувствуют больше нас - простых
смертных.:-)
Тема:Три строчки для голоса и 15 инструментов на текст из повести А. П. Чехова «Степь»
(17.05.2016 18:06)
козу.
Тема:Лауда `O Madalena che portasti`
(13.05.2016 19:05)
очень красивое!
Тема:Соната для фортепиано № 1
(12.05.2016 16:11)
подскажете, у кого учился Игорь Воробьев?
в Яндексе: Закончил Ленинградское Хоровое училище им. М. И. Глинки
(1983), Ленинградскую консерваторию по классу композиции Б. А. Арапова
(1990) Может это Вам поможет?
Тема:Опера `Чужестранка` (1829)
(10.05.2016 19:26)
музыка хорошая.))
` Граф Артур является женихом Изолетты, красивой и нежной дочери
графа Монтолино, и накануне их свадьбы он влюбляется в чужестранку по
имени Алаида. Он признается ей в своих чувствах, но она их отвергает,
потому что их разделяет страшная тайна. После встречи с этой
чужестранкой, Вальдебург рекомендует своему другу, графу Артуру,
вернуться к своей невесте, и забыть про Алаиду. Артур ди Равенсталь,
после такого высказывания, естественно увидел в бывшем друге своего
соперника, и вызвал его на дуэль. Во время поединка, граф ранит
Вальдебурга и бросает его в озеро.
Сначала в смерти Вальдебурга обвиняют чужестранку, но граф не может
такого позволить и полностью признает свою вину. Также неожиданно,
прямо в зале суда появляется Вальдебург, оказавшись целым и
невредимым, он прощает своего друга при условии, что тот немежденно
сыграет свадьбу с Изолеттой. Сам же граф планирует покинуть страну,
вместе с Алаидой. Тем временем у Артура свадьба с его невестой, но он
прерывает церемонию неожиданным заявлением – граф говорит о том, что
не желает быть ни с кем, кроме своей любимой чужестранки.
Спустя некоторое время доставляют письмо, с помощью которого все,
наконец-то, узнают тайну Алаиды. Как оказалось, она является изгнанной
королевой, и сейчас пришло время, когда она должна занять свой трон.
Граф же, пораженный тем, что он узнал, закалывает свою грудь клинком и
падает около ног чужестранки Алаиды, потеряв все свои надежды, и
окончательно разочаровавшись в жизни.`
Не понятно, что его разочаровало-то. Зачем было заканчивать свою
жизнь? Видно не всем дано - понять.))
Тема:7 кантиг о друге из Пергамента Винделя
(09.05.2016 19:12)
не только о музыке того времени, но и о поэзии.
Вот кандига №5
Все, кто любит, — не жалейте мига,
соберитесь возле моря, в Виго:
пусть омоет нас волна морская!
Всех, кому огонь любви понятен,
друг мой ждет, — уж так он мне приятен!
Пусть омоет нас волна морская!
Друг мой ждет вас возле моря, в Виго,
Собирайтесь, не жалейте мига!
Пусть омоет нас волна морская!
Ждет мой друг, и нежен, и приятен,
Всех, кому огонь любви понятен!
Пусть омоет нас волна морская!
Перевел Е. Витковский
Это кандига №7:
О волна, бегущая на берег,
ты ответь мне, замедляя бег:
почему мой милый друг ко мне
не спешит?
О, бегущая на берег волна,
От меня скрывать ты не должна:
почему мой милый друг ко мне
не спешит?
Перевел В. Андреев
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 19:12)
молчишь, про себя только кричишь.
Тема:Квартет для гобоя, скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор
(12.04.2016 19:16)
скучно...
Тема:Музыка для 18 музыкантов
(06.04.2016 18:15)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 16:25)
интерес вызывает - несомненно. Есть что-то магическое по-моему.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(30.03.2016 18:27)
его дочери - ни о чем печальном там нет. Так что погожу.
по-моему нормально, не надо переживать. Он появляется на сайте,
сегодня тоже был. Просто перестал писать комментарии. Может быть
немного отойдет и все будет по-прежнему. Я тут тоже переживаю, что
может быть свою лепту вложила в это дело. Когда написала в разговоре
о женском и мужском мозге, что может быть не надо было затевать этот
разговор. Пожилой человек - может быть обидно стало. Но я прошу
прошения, обидеть не хотела.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.03.2016 18:12)
соборы!!! Или в БЗК.
орган? Его собирались отреставрировать в ближайшее время, но не
слышала, чтобы там были органные концерты.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 20:09)
найти Амлена? Я правда не понял.
клавиатуре), поэтому буквы и перепутались.)))
Тема:Sonanza Infinita, for piano solo (1989)
(15.03.2016 18:28)
послушать, на максимуме громкости - еле слышный шелест
какой-то.
только прибавила.
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 16:12)
еще тот, но на мой взгляд важно, чтобы было понятно о чем поет. У него
понятно. Часто бывает, что голос хороший, а слов не разберешь. Может
быть не обучают сейчас дикции(или как это называется в пении, не
знаю)?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(10.03.2016 09:51)
поздравляю Вас! Чтобы все хорошо было в Вашей жизни, а главное -
здоровье! Всего Вам доброго!
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 14:37)
аппаратура скрадывает.
Недавно была в Геликон опере, в зале кн.Шаховской, там меня эхо
преследовало, слушать было очень сложно, а мои подруги не слышали.
Может тоже - мистика.)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(01.03.2016 19:27)
неправдоподобно хорошо?
хорошо, это новый сленг такой? ))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(01.03.2016 19:04)
мало, но почти все ансамблевые. А здесь - солирует, да еще в расцвете
сил (1981г.).
здорово.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(01.03.2016 18:34)
Спасибо!!!!!
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 20:44)
хотя бы назвать оперы, которые идут в этом театре?
можете посмотреть на сайте театра.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:02)
сеете лайки сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки лайкать
тогда:))
отрицательный лайк не повредит.))))
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 15:54)
Тема:Опера `Ночь перед Рождеством` (1894–95)
(20.02.2016 15:45)
поместила в разделе Фотографии его портреты. Молодого, к сожалению, не
нашла, кроме той, что уже помещено. Там есть подходящие, но менять не
умею.