CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andreewa
Информация о пользователе Andreewa (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.05.2010 19:27
Последний визит:
10.02.2019 14:03
Страна:
Россия
Город:
Фрязино
Пол:
Женский
Дата рождения:
31.07.1947
Деятельность:
Пенсионерка
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Люблю слушать классическую музыку, копаться в саду,вышивать,читать
Любимые композиторы:
Чайковский,Рахманинов и др. Сейчас намного больше, много любимых и современных, и барочных.
Комментарии:
1988
Плейлист:
6
Друзья:
25
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(24.07.2014 20:21)
moon_river писал(а):
очень интересная
интерпретация 4-й, задумчиво-сентиментально, спасибо!
Да,
необычно, но на мой взгляд скучновато. Толи дело у Г.Гульда - с
огоньком.)))
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 17:38)
maksimBulatov писал(а):
Учиться,но опираться на
народную и церковную музыку,а не чужебесием заниматься!..
Ладно,
согласитесь все же, что Вы неправы. Кого в 18 веке интересовала
народная музыка? Им было невдомек, что в 21 веке их будут за это
осуждать. Надо было или хотелось самому композитору свое создать,
чувствовал он эту способность. а консерваториев не було. С этим как?
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 17:28)
maksimBulatov писал(а):
ВЫ отвлекаетесь! Я говорю
о музыке в России 18 века. Ее нельзя слушать-настолько она слабая и
бесполезная. Эти подделки под Моцарта и других композиторов весьма
показательны в творчестве Березовского.
Ну что Вы, Максим! Какая
музыка была в России в 18 веке? Да, была народная музыка, церковная.
Но у кого можно было учиться сочинять музыку? Так что тут хаять,
смогли же потом что-то свое создать. И - Слава богу!
Тема:Житомирская тетрадь. 3. `Грустная прелюдия`
(16.07.2014 14:38)
yarunskiy писал(а):
Окрестности Житомира, река
Тетерев.
Красивые места! Почему-то вспомнилось, что где-то там,
под Житомиром, погиб мой старший брат, которого я знала только по
рассказам, ему было 18 лет. Я родилась через 4 года после его гибели.
Так вот пересекается.((( Когда слушаю Вашу Житомирскую тетрадь всегда
вспоминаю.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(15.07.2014 16:53)
LAKE писал(а):
И черти))
Тьфу-тьфу-тьфу.)))
Тема:Заметки о разном
(15.07.2014 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уезжаю на две недели,
будет ли интернет - пока не знаю.
Если отдыхать, то: хорошего
отдыха! Отдыхать обязательно нужно.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(15.07.2014 15:56)
OlgaKz писал(а):
Меня только смущает ограничение,
налагаемое числом 13. Тесно!
Да меня тоже смутила, я, наверное,
даже в предложенный Вами вариант не уложусь.))))
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 21:21)
А почему видео удалено? Вроде все нормально было, судя по
комментариям.
Тема:Элегия для фортепиано си-бемоль минор (1894)
(10.07.2014 16:49)
patlayenko писал(а):
Вот, что значит ГЕНИЙ!!!
Балансирует на острие пошлости, НО
НЕ БОЛЕЕ... Этакая игра...
Вы про композитора говорите?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(09.07.2014 13:33)
Трудно объяснить, почему названо так, если сам автор не знает. Может и
не он это произведение назвал. Но у меня создаются ассоциации с
чем-то возвышенным, как-будто скрипка поднимается вверх вместе со
звуками и парит там. Может синий луч и уместен, в нем парит. А в конце
совсем испаряется.))) Мне понравилось, спасибо!
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(09.07.2014 13:07)
ahol писал(а):
Оказывается, призыв Козьмы
Пруткова не шутить с женщинами, поскольку это глупо и неприлично,
вполне актуален и в отношениях с некоторыми (надеюсь, редкими)
представителями сильного пола:(((.
Ну,я думаю, тут Козьма не
совсем прав(может сказывается 19 век). Многие женщины очень даже любят
шутки. А НЕ любящих много и среди обоих полов.)))
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 17:47)
aptitude писал(а):
возможно, `меркантильность` не
самое уместное слово?
Может быть Вы и правы. Заработать всем
хочется. Но хотелось бы верить, что не хлебом единым жив человек.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:39)
abyrvalg писал(а):
Зная про такие `подвиги`
нашего `товарища`, Шуберт, видимо, тоже подумывал каким-то боком
оказаться возле большого Разумовского пирога. Вот и пришлось сочинять
эти марши на память и на восшествие.
Конечно, вполне возможно, но
все же это одни догадки. Как-то не хочется верить в меркантильность
Шуберта. )))Больше хочется верить, что его интересовала Россия и
русские, и поэтому он сочинил марши. Но каждый верит в то, во что
хочет верить.))
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 15:49)
abyrvalg писал(а):
И опять непонятно, на что
рассчитывал Шуберт.
А почему он должен был на что-то
рассчитывать, может быть ему была интересна личность Александра. Такое
Вы не допускаете?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.07.2014 15:05)
Спасибо за выкладку! Люблю этот концерт! Все-таки виолончель очень
волнующий инструмент. Исполнение, по-моему, замечательное.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 18:54)
sir Grey писал(а):
Они же не
играют!
Наизусть? Вы это имеете ввиду?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 18:49)
sir Grey писал(а):
Ну наизусть многие играют.
Меня возмущают органисты, но это, братцы, о другом.
Не поняла,
причем тут органисты? Они тоже могут играть наизусть, а могут и не
играть. Кто как.))
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 18:14)
Здорово! Спасибо! И как бы Вы не критиковали сами себя, у Вас есть
очень замечательное (на мой взгляд) качество: Вы держите слушателя в
напряжении, оторваться невозможно. Еще - для меня непостижимым
является качество музыкантов все это играть наизусть. Как можно
столько запомнить!)))
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:41)
sir Grey писал(а):
А в 73-то что исполнял? Может,
тут и разгадка?
Вот что не помню, так это ))) Может и в этом
разгадка.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:26)
sir Grey писал(а):
Третьяков мне очень нравится.
Отвлекаешься от споров об аутентизме, просто здорово
играет.
Здесь мне тоже понравилось исполнение. Разговор о
В.Третьякове. Я слушала его в 1973г в БЗК (Запомнился год точно, так
бывает) Тогда была в восторге от его игры, зал рукоплескал. В прошлом
году слушала в его исполнении 2-ой концерт Прокофьева, не понравилось
жутко, такое впечатление, что он спал на концерте: вялое, неинтересное
исполнение. Его было почти неслышно. Так вот ведь бывает. Причину не
знаю, то ли он был болен, то ли другая причина.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:38)
Я так думаю, что белиберды на сайте много совсем даже в другом плане,
когда начинают на пустом месте разводить демагогию. А то, что молодой
человек поделился тем, что ему было интересно, ничего плохого в этом
нет. Кто-то знает, кто-то нет. Может быть не надо много писать, просто
дать ссылку.
Тема:Арии
(01.07.2014 11:39)
Aelina писал(а):
для тех, кто ещё продолжает
сомневаться в высоком мастерстве вокалиста - этот трек - наглядное
опровержение/доказательство !
наверное, и есть такие, даже скорее
всего, но мне тоже нравится.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(29.06.2014 21:35)
Igor2 писал(а):
Орган у нас потихоньку затухает.
Лучшие органы остались в прибалтике
Да мне кажется. что интерес
к органу есть, я много раньше ходила на органные концерты, народу было
много. У нас в городе тоже есть орган, правда электроорган, НЕ
настоящий вобщем. Но на концерты ходят, даже в музыкальной школе стали
преподавать орган.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(29.06.2014 19:49)
OlgaKz писал(а):
И можно увидеть в деталях
`кухню` органиста, которая в соборах всегда скрыта от глаз слушателей.
ЗдОрово!
Мы одно время любили ходить в собор Петра и Павла в
Москве на органные концерты. Там был установлен экран, на котором был
виден органист. Даже интересно было наблюдать. Правда, изображение
черно-белое. Концерты очень интересные были. Теперь там организует
концерты какая-то организация - `Бельканто` называется. Во-первых
концерты стали так себе( почему-то просто орган стал звучать редко,
все с какими-то другими инструментами. Мы разговаривали с дамой из
этой организации, она сказала, что на просто орган мало народа идет.
Т.е. у них выручки нет. Хотя я этого не заметила. А не все инструменты
хорошо звучат в соборе, особенно, если они располагаются перед
алтарем, а не на хорах.) Во-вторых билеты совсем не бюджетные стали:
год назад - 1200р для всех и 600р для пенсионеров.Концерт идет час с
небольшим. Жалко, но туда больше не ходим. Но я, кажется об этом уже
писала.)))
Тема:«Царь Борис», музыка к драме А.К.Толстого (1899)
(27.06.2014 18:51)
patlayenko писал(а):
Совершенно верно!!! И нет
оправдания Р-Корсакову за его равнодушие к этому трагическому гению.
Он вынужден был играть на фаготе ради стипендии.(В итоге -
чихотка).
Ох, как часто мы бываем равнодушны к людям. Чужое горе
не всегда и видно-то. Просто завязаем в своих проблемах часто.
1
«...
29
30
...»
80
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(24.07.2014 20:21)
интерпретация 4-й, задумчиво-сентиментально, спасибо!
необычно, но на мой взгляд скучновато. Толи дело у Г.Гульда - с
огоньком.)))
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 17:38)
народную и церковную музыку,а не чужебесием заниматься!..
согласитесь все же, что Вы неправы. Кого в 18 веке интересовала
народная музыка? Им было невдомек, что в 21 веке их будут за это
осуждать. Надо было или хотелось самому композитору свое создать,
чувствовал он эту способность. а консерваториев не було. С этим как?
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 17:28)
о музыке в России 18 века. Ее нельзя слушать-настолько она слабая и
бесполезная. Эти подделки под Моцарта и других композиторов весьма
показательны в творчестве Березовского.
музыка была в России в 18 веке? Да, была народная музыка, церковная.
Но у кого можно было учиться сочинять музыку? Так что тут хаять,
смогли же потом что-то свое создать. И - Слава богу!
Тема:Житомирская тетрадь. 3. `Грустная прелюдия`
(16.07.2014 14:38)
Тетерев.
под Житомиром, погиб мой старший брат, которого я знала только по
рассказам, ему было 18 лет. Я родилась через 4 года после его гибели.
Так вот пересекается.((( Когда слушаю Вашу Житомирскую тетрадь всегда
вспоминаю.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(15.07.2014 16:53)
Тема:Заметки о разном
(15.07.2014 16:51)
будет ли интернет - пока не знаю.
отдыха! Отдыхать обязательно нужно.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(15.07.2014 15:56)
налагаемое числом 13. Тесно!
даже в предложенный Вами вариант не уложусь.))))
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 21:21)
комментариям.
Тема:Элегия для фортепиано си-бемоль минор (1894)
(10.07.2014 16:49)
Балансирует на острие пошлости, НО
НЕ БОЛЕЕ... Этакая игра...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(09.07.2014 13:33)
не он это произведение назвал. Но у меня создаются ассоциации с
чем-то возвышенным, как-будто скрипка поднимается вверх вместе со
звуками и парит там. Может синий луч и уместен, в нем парит. А в конце
совсем испаряется.))) Мне понравилось, спасибо!
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(09.07.2014 13:07)
Пруткова не шутить с женщинами, поскольку это глупо и неприлично,
вполне актуален и в отношениях с некоторыми (надеюсь, редкими)
представителями сильного пола:(((.
совсем прав(может сказывается 19 век). Многие женщины очень даже любят
шутки. А НЕ любящих много и среди обоих полов.)))
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 17:47)
самое уместное слово?
хочется. Но хотелось бы верить, что не хлебом единым жив человек.
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 16:39)
нашего `товарища`, Шуберт, видимо, тоже подумывал каким-то боком
оказаться возле большого Разумовского пирога. Вот и пришлось сочинять
эти марши на память и на восшествие.
все же это одни догадки. Как-то не хочется верить в меркантильность
Шуберта. )))Больше хочется верить, что его интересовала Россия и
русские, и поэтому он сочинил марши. Но каждый верит в то, во что
хочет верить.))
Тема:Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси для фортепиано в 4 руки до минор
(07.07.2014 15:49)
рассчитывал Шуберт.
рассчитывать, может быть ему была интересна личность Александра. Такое
Вы не допускаете?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.07.2014 15:05)
волнующий инструмент. Исполнение, по-моему, замечательное.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 18:54)
играют!
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 18:49)
Меня возмущают органисты, но это, братцы, о другом.
причем тут органисты? Они тоже могут играть наизусть, а могут и не
играть. Кто как.))
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.07.2014 18:14)
очень замечательное (на мой взгляд) качество: Вы держите слушателя в
напряжении, оторваться невозможно. Еще - для меня непостижимым
является качество музыкантов все это играть наизусть. Как можно
столько запомнить!)))
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:41)
тут и разгадка?
разгадка.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:26)
Отвлекаешься от споров об аутентизме, просто здорово
играет.
В.Третьякове. Я слушала его в 1973г в БЗК (Запомнился год точно, так
бывает) Тогда была в восторге от его игры, зал рукоплескал. В прошлом
году слушала в его исполнении 2-ой концерт Прокофьева, не понравилось
жутко, такое впечатление, что он спал на концерте: вялое, неинтересное
исполнение. Его было почти неслышно. Так вот ведь бывает. Причину не
знаю, то ли он был болен, то ли другая причина.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:38)
когда начинают на пустом месте разводить демагогию. А то, что молодой
человек поделился тем, что ему было интересно, ничего плохого в этом
нет. Кто-то знает, кто-то нет. Может быть не надо много писать, просто
дать ссылку.
Тема:Арии
(01.07.2014 11:39)
сомневаться в высоком мастерстве вокалиста - этот трек - наглядное
опровержение/доказательство !
всего, но мне тоже нравится.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(29.06.2014 21:35)
Лучшие органы остались в прибалтике
к органу есть, я много раньше ходила на органные концерты, народу было
много. У нас в городе тоже есть орган, правда электроорган, НЕ
настоящий вобщем. Но на концерты ходят, даже в музыкальной школе стали
преподавать орган.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(29.06.2014 19:49)
`кухню` органиста, которая в соборах всегда скрыта от глаз слушателей.
ЗдОрово!
Москве на органные концерты. Там был установлен экран, на котором был
виден органист. Даже интересно было наблюдать. Правда, изображение
черно-белое. Концерты очень интересные были. Теперь там организует
концерты какая-то организация - `Бельканто` называется. Во-первых
концерты стали так себе( почему-то просто орган стал звучать редко,
все с какими-то другими инструментами. Мы разговаривали с дамой из
этой организации, она сказала, что на просто орган мало народа идет.
Т.е. у них выручки нет. Хотя я этого не заметила. А не все инструменты
хорошо звучат в соборе, особенно, если они располагаются перед
алтарем, а не на хорах.) Во-вторых билеты совсем не бюджетные стали:
год назад - 1200р для всех и 600р для пенсионеров.Концерт идет час с
небольшим. Жалко, но туда больше не ходим. Но я, кажется об этом уже
писала.)))
Тема:«Царь Борис», музыка к драме А.К.Толстого (1899)
(27.06.2014 18:51)
оправдания Р-Корсакову за его равнодушие к этому трагическому гению.
Он вынужден был играть на фаготе ради стипендии.(В итоге -
чихотка).
не всегда и видно-то. Просто завязаем в своих проблемах часто.