Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 21:32)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 20:56)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 03:07)
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(16.08.2014 03:07)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.08.2014 01:24)
актами там путаница, но в беляевском издании 3-й акт - это второй
половецкий, самый ненаписанный автором, там совсем из клочков музыку
редакторы монтировали.
Ваш разговор о редакторах. Мне кажется, блестящая работа. Одна
строфическая фуга чего стоит!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.08.2014 01:07)
Когда-то не поверил своим ушам. А по смыслу так и надо)
говорят, на спор сделано.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.08.2014 00:23)
друзья-товарищи, всё кромсают и корёжат, дописывают бездарную увертюру
и выпускают в люди. Бородин бы результат услыхал - ещё раз бы
скоропостижно скончался.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.08.2014 23:48)
я бы с удовольствием не то что Кончака, а всю бы оперу на помоечку.
Кроме, может - пожил бы я всласть, ведь на то и власть.
Это сильно...
Тема:Симфония №3 до мажор «Симфония-поэма» (1947)
(17.08.2014 13:31)
помпезность, но теперь это все слушается и слышится иначе. Об Иосифе
Виссарионовиче и не думаешь. Сам звуковой опыт уникален, эти медные,
орган... Температура обжигающая, ослепительное сияние.
Иосиф Виссарионович... Ее премьера была в один вечер с Шестой
Прокофьева; Шестую начали ругать после Постановления, а эту-сразу.
`Хачатурян выбрал средства не по таланту`-вот как было сказано.
Коллеги тоже зубками поскрипели изрядно.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(16.08.2014 22:26)
читали.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(16.08.2014 21:58)
сомневался в этом.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 21:32)
исполнение тоже нравится.Это очень очень хорошо!
для данной вещи классическое.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 20:56)
исполнение гениальное!!!
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(16.08.2014 20:55)
побоялся,и взялся за такое труднейшее произведение!
образованный и интересный был музыкант. Думаю, Вы читали его беседы
со Шнитке.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 03:07)
Кондрашиным.
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(16.08.2014 03:07)
какая.
масскультовые поделки. И текст, само собой, новый.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(02.08.2014 21:12)
части - отсутствует традиционное возвращение Kyrie после
Christe.
слышно в густой фактуре.
Тема:Поддержка современных композиторов: союз композиторов, государственные и частные фонды, меценаты
(01.08.2014 00:56)
деньгах сидел. Я его и всю эту лафу не застал.
из тех мальчиков Ленинградской капеллы, которых из эвакуации привезли
в Москву для устройства московской хоровушки. Это же поколение Минин,
Юрлов.
Тема:Поддержка современных композиторов: союз композиторов, государственные и частные фонды, меценаты
(31.07.2014 23:59)
погуглил - он жив еще, оказывается. Много интересного может рассказать
этот человек.
специальности хоровик, свешниковец. Имеет ли композиторское
специальное образование, не припомню. Кажется, он к закупочным
комиссиям в Союзе имел отношение.
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 15:38)
то, что Стравинский ученик Римского-Корсакова - это да. Не говоря уже
о том, что он хорошо помнил Стасова, музицировавшего в 4 руки с
Глинкой.
Чехии работал Йозеф Богуслав Ферстер со столь же длинной стилевой
дистанцией: общался с Дворжаком-и он же писал сочинение к освобождению
Праги от фашистов.
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 02:49)
быть поощрённой Бизе году эдак к 1942...
создавало вокруг неё особый флёр - как общение с Балакиревым, скажем,
для Ляпунова.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.07.2014 23:03)
исполнено.Впечатляюще!
интерпретация дирижера. Для хора Семеро-высшая степень сложности.
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 21:50)
работаем!..`
`Музыканты делятся на две категории: те, которые в репетициях не
нуждаются и те, которым они уже не помогут`.
А ребята в ответ:
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 20:28)
увлекательный учебник по композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании
34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло постановление Совнаркома о
предоставлении людям творческих профессий дополнительной жилплощади в
виде одной комнаты в отдельной квартире...
почерпнуть много замечательного. Я-то (простой мужчина, простые
радости) имел в виду, конечно, книгу Месснера; у Гнесина уж точно в
разы интересней. Но остаюсь при своём - самоучителя по композиции, как
и по дирижированию, быть не может.
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 19:54)
дирижер - все про дирижирование знает!
один из первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука
странная, кем бы ни были написаны. Как справочная литература-подойдёт,
но СОБСТВЕННО по ним научиться не выйдет.
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 17:02)
это слышу... Музыканты говорят иначе...
кто считает Рождественского выдающимся дирижером, есть и музыканты. И
не все из них плохие. Этот маэстро весьма своеобразен, но и весьма
значим.
Кстати, Понькин-ученик Г.Н., один из самых последовательных.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:41)
людей сложно судить, т.к. - если взять меня, например, - то я не знаю
чем оперирует в данный момент человек в диалоге. Если взять, например,
Римского-Корсакова при его суждении о ПИЧ, то немаловажную
составляющую имеет личная неприязнь Р.-К., и тогда такой
`субъективизм` становится понятным. А представьте что такое
субъективизм, допустим, Коллонтая - да там черт ногу сломит.
и не только Коллонтая, любого из нас. Но таков уж интернет-формат.
Суб`ективизм с закрытым забралом.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:23)
не имеет точек соприкосновения между разными людьми. Один чистый
субъективизм...
всех, каждый слышит что-то свое. Маэстро Коллонтай слышит вкусовщину в
Александре Невском и Ромео-и его можно переубедить? Или убедить меня в
том, что она там есть?
Можно лишь, как я сказал выше, обменяться мнениями, принять мнение
партнера к сведению. Может быть, узнать, чего не знал доселе. И все.
Суб`ективизм, конечно.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:12)
толку? ПИЧ - довольно редкий образец подтверждения того, что вкус, на
определённом уровне качества других параметров, не главное. Малер,
кстати, тоже.
Мясковским у Ламма, в ответ на обвинения в банальности-Es muss doch
banal sein! Это действительно нарочитая, продиктованная программой
музыки, банальность. И ее вовсе нет в вокальном и камерном Малере.
Суждение же Римского о ПИЧ-пример крайней суб`ективности.