CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:`Дунай` - симфония в 4-х частях (фрагмент)
(04.05.2014 00:31)
Большое спасибо за материал, удалось узнать много нового!
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:57)
abyrvalg писал(а):
У Шекспира есть фраза: pride,
pomp and circumstance of glorious war, т.е. — и пламя битв, и
торжество побед.
А вообще Pomp можно перевести и как `процессия` и как `торжественный,
блестящий`, а Circumstance имеет похожее значение, что-то вроде -
церемония, ритуал.
Исходя из этого, перевод может быть и такой: `Торжественный и
церемониальный марш`.
Такой перевод я тоже видел - мне также
казалось, что он точней всего.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:45)
Maxilena писал(а):
Я тоже думаю, что здесь нужно
оставить оригинальное название. Я кое-что почитала. Переводы названия
какие-то диковатые, а так же все понятно.
Вот-вот, и я о том.
`Пышность и Обстоятельство`, к примеру... Оттенки английских слов `в
тонкой подстройке` здесь непереводимы.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:30)
ak57 писал(а):
`Общие правила по добавлению
аудиозаписей в архив:
...Название произведений должно быть на русском языке и максимально
соответствовать общепризнанным академическим правилам...
`
Название как раз максимально соответствует академическим
правилам, уверяю. Переводы на русский язык названия этого маршевого
цикла (есть как минимум три варианта) всегда режут глаз. На мой
взгляд, по-академически следует оставить именно тут как есть, а так -
модераторам виднее.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:15)
О произведении:
http://www.boosey.com/pages/cr/catalogue/cat_detail.asp?musicid=51202
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 21:07)
abyrvalg писал(а):
Для меня он всегда останется
как великолепный музыковед, хотя и фантазировал много. Но его письмо
таково, что хочется даже запоминать отдельные удачно найденные слова и
выражения. Читаешь и поражаешься красотой и формулировкой
мысли.
Согласен с Вами.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 20:33)
abyrvalg писал(а):
`Творил` - это с большооооой
натяжкой можно сказать про Асафьева. Скорее он нотомарательством
занимался.
Кстати, из известных композиторов 20-го века еще есть Малипьеро, у
которого действительно был непрекращающийся сочинительский зуд.
Я
так тоже думал, пока не услышал ряд извлеченных из архивов вещей
Асафьева блокадной поры. Про балеты не говорю-они намеренно опрощены
по стилю.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 20:22)
precipitato писал(а):
Я знаю эту цитату)). Кстати
- некоторые романсы мог бы и воздержаться писать, без романса `
Страшная минута ` жить было бы веселей, мне, ко всяком
случае.
Асафьев, кажется, столь же неудержимо творил в разных
жанрах (если отойти от балетов, у него местами весьма интересная
музыка-как пример, на сайте есть Гитарный концерт)-и в основном без
всякого заказа.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 19:13)
precipitato писал(а):
Меня его список сочинений
пугает, а не размеры каждой отдельной вещи - тут он вроде бы в рамках
приличия всегда.
Я в данном случае как раз о списке-в поздний
период `меньше нот` и строже отбор материала, соответственно.
Тема:4 пьесы для гобоя и фортепиано
(02.05.2014 18:39)
abyrvalg писал(а):
Ну почему увы. Вернее -
понятно почему он закончил такой музыкой, но не думаю, что это -
`увы`. Его симфония, например, по творческой силе нисколько не
уступает форт. концерту, 2-й форт. сонате или тому же
`Заводу`.
Второй виолончельный концерт, как мне кажется, из
`послелагерного` впечатляет. Есть отдельные потрясающие пьесы для
народного хора-мог бы порекомендовать Колыбельную на стихи Есенина.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 18:34)
precipitato писал(а):
Как и у многих бурно
пишущих в 20 веке, у Мийо, Хиндемита, Вайнберга. Я совершенно не
понимаю - зачем было столько писать? Прокормиться можно и меньшим
количеством. Потом в результате ничего не слушают и не играют, как
выбрать хорошее в этих нагромождениях?
Но в поздний период (от
Первой симфонии начиная) Мартину, ИМХО, другой-всегда с серьезным,
содержательным материалом и без количественныз излишеств.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(20.04.2014 22:33)
Спасибо! Это потрясающе...
Тема:Симфония №3 (неоконченная, реконструкция Э.Пэйна)
(19.04.2014 13:53)
Кратко о произведении:
http://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._3_(Elgar)
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(23.03.2014 20:22)
Aelina писал(а):
Восторг! Брависсимо !
Какое блестящее владение голосом !
Спасибо Вам за внимание, рад,
что понравилось:) Действительно, ария и ее интерпретация равно
прекрасны...
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(04.03.2014 01:06)
Twist7 писал(а):
Это не тот. После поста Бауэра
Вы тот убрали и залили другой.
У меня нет физической возможности
убирать и заменять треки. Я не модератор. Кроме того, тогда бы пропал
и пост Бауэра. Перед Вами та же запись.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(04.03.2014 00:41)
Twist7 писал(а):
А можно попросить Вас выложить
запись `Реквиема` Моцарта с дирижером Юровским В. на концерте памяти
Тевлина. Я тогда не успела его скачать...( ?
А он же никуда не
девался. Так и лежит в Архиве:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=75561
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(03.03.2014 23:34)
Twist7 писал(а):
Чудесно !!!
Спасибо огромное,hamerkop !!!
Вам спасибо за внимание:)
Тема:Романс `Скачут ночью кони` (А.Шульгина)
(03.03.2014 22:17)
OlgaKz писал(а):
Какой богатый голос! Редчайшей
красоты и силы! И безупречная вокальная техника. Спасибо, дорогой
hamerkop, за все выложенные Вами записи Ирины Петровны. Невероятная
певица!
Да, ведь и до сих пор её голос и техника в сохранности и
достойной форме...
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(24.02.2014 21:56)
Это настоящий исполнительский шедевр!
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(16.02.2014 02:13)
abyrvalg писал(а):
Интересная дата стоит: 6
ноября. Такой даты ни в одном из известных мне информационных
изданиях Менгельберга нет.
Если у Вас есть возможность подправить
дату, буду благодарен.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 21:30)
LAKE писал(а):
Комедии Мольера (подозрение на
Пьера Корнеля).
И еще местами на Сирано де Бержерака...
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(02.02.2014 21:47)
abyrvalg писал(а):
Ах, какая запись. Никакой
скованности, музыка течет естественно, на одном дыхании. Все-таки
концертные записи я предпочитаю больше, чем студийные, в них больше
жизни. Спасибо выложившему.
Спасибо Вам за внимание. Такой он
был, великий Аббадо...
Тема:Утрата
(26.01.2014 12:51)
Царствие Небесное, вечный покой, добрая память на Земле+
Тема:Лашские танцы (1889-1890)
(25.01.2014 23:15)
ak57 писал(а):
Очевидно, что простота этой музыки
мнимая
Как всегда у Яначека...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(25.01.2014 20:25)
Конкретно данное исполнение было приурочено к юбилею хора Бруно
Киттеля.
1
«...
13
14
...»
39
Наши контакты
Тема:`Дунай` - симфония в 4-х частях (фрагмент)
(04.05.2014 00:31)
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:57)
pomp and circumstance of glorious war, т.е. — и пламя битв, и
торжество побед.
А вообще Pomp можно перевести и как `процессия` и как `торжественный,
блестящий`, а Circumstance имеет похожее значение, что-то вроде -
церемония, ритуал.
Исходя из этого, перевод может быть и такой: `Торжественный и
церемониальный марш`.
казалось, что он точней всего.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:45)
оставить оригинальное название. Я кое-что почитала. Переводы названия
какие-то диковатые, а так же все понятно.
`Пышность и Обстоятельство`, к примеру... Оттенки английских слов `в
тонкой подстройке` здесь непереводимы.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:30)
аудиозаписей в архив:
...Название произведений должно быть на русском языке и максимально
соответствовать общепризнанным академическим правилам...
`
правилам, уверяю. Переводы на русский язык названия этого маршевого
цикла (есть как минимум три варианта) всегда режут глаз. На мой
взгляд, по-академически следует оставить именно тут как есть, а так -
модераторам виднее.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(03.05.2014 13:15)
http://www.boosey.com/pages/cr/catalogue/cat_detail.asp?musicid=51202
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 21:07)
как великолепный музыковед, хотя и фантазировал много. Но его письмо
таково, что хочется даже запоминать отдельные удачно найденные слова и
выражения. Читаешь и поражаешься красотой и формулировкой
мысли.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 20:33)
натяжкой можно сказать про Асафьева. Скорее он нотомарательством
занимался.
Кстати, из известных композиторов 20-го века еще есть Малипьеро, у
которого действительно был непрекращающийся сочинительский зуд.
так тоже думал, пока не услышал ряд извлеченных из архивов вещей
Асафьева блокадной поры. Про балеты не говорю-они намеренно опрощены
по стилю.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 20:22)
- некоторые романсы мог бы и воздержаться писать, без романса `
Страшная минута ` жить было бы веселей, мне, ко всяком
случае.
жанрах (если отойти от балетов, у него местами весьма интересная
музыка-как пример, на сайте есть Гитарный концерт)-и в основном без
всякого заказа.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 19:13)
пугает, а не размеры каждой отдельной вещи - тут он вроде бы в рамках
приличия всегда.
период `меньше нот` и строже отбор материала, соответственно.
Тема:4 пьесы для гобоя и фортепиано
(02.05.2014 18:39)
понятно почему он закончил такой музыкой, но не думаю, что это -
`увы`. Его симфония, например, по творческой силе нисколько не
уступает форт. концерту, 2-й форт. сонате или тому же
`Заводу`.
`послелагерного` впечатляет. Есть отдельные потрясающие пьесы для
народного хора-мог бы порекомендовать Колыбельную на стихи Есенина.
Тема:Токката и две канцоны для оркестра (1946)
(02.05.2014 18:34)
пишущих в 20 веке, у Мийо, Хиндемита, Вайнберга. Я совершенно не
понимаю - зачем было столько писать? Прокормиться можно и меньшим
количеством. Потом в результате ничего не слушают и не играют, как
выбрать хорошее в этих нагромождениях?
Первой симфонии начиная) Мартину, ИМХО, другой-всегда с серьезным,
содержательным материалом и без количественныз излишеств.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(20.04.2014 22:33)
Тема:Симфония №3 (неоконченная, реконструкция Э.Пэйна)
(19.04.2014 13:53)
http://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._3_(Elgar)
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(23.03.2014 20:22)
Какое блестящее владение голосом !
что понравилось:) Действительно, ария и ее интерпретация равно
прекрасны...
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(04.03.2014 01:06)
Вы тот убрали и залили другой.
убирать и заменять треки. Я не модератор. Кроме того, тогда бы пропал
и пост Бауэра. Перед Вами та же запись.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(04.03.2014 00:41)
запись `Реквиема` Моцарта с дирижером Юровским В. на концерте памяти
Тевлина. Я тогда не успела его скачать...( ?
девался. Так и лежит в Архиве:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=75561
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(03.03.2014 23:34)
Спасибо огромное,hamerkop !!!
Тема:Романс `Скачут ночью кони` (А.Шульгина)
(03.03.2014 22:17)
красоты и силы! И безупречная вокальная техника. Спасибо, дорогой
hamerkop, за все выложенные Вами записи Ирины Петровны. Невероятная
певица!
достойной форме...
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(24.02.2014 21:56)
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(16.02.2014 02:13)
ноября. Такой даты ни в одном из известных мне информационных
изданиях Менгельберга нет.
дату, буду благодарен.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 21:30)
Пьера Корнеля).
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(02.02.2014 21:47)
скованности, музыка течет естественно, на одном дыхании. Все-таки
концертные записи я предпочитаю больше, чем студийные, в них больше
жизни. Спасибо выложившему.
был, великий Аббадо...
Тема:Утрата
(26.01.2014 12:51)
Тема:Лашские танцы (1889-1890)
(25.01.2014 23:15)
мнимая
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(25.01.2014 20:25)
Киттеля.