CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.01.2014 17:14)
Вечная память светлому гению музыки, гению дирижёрского искусства
Маэстро Клаудио Аббадо!+
Царствия Вам небесного, Мастер! Спасибо за всё...
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.01.2014 22:22)
DL76 писал(а):
У Светланова без хора потому-что
запись советская,а там духовный стих
Мне кажется, Светланов
записал Шестую уже в постсоветский период. Возможно, он действительно
предпочитал вариант без хора.
Тема:Опера `Паяцы` (1892)
(08.01.2014 01:57)
Он был очень хорошим дирижёром, что доказывает, в частности, эта
запись; прекрасно интерпретировал музыку своих современников.
Касательно его композиторства - соглашусь.
Тема:`Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано
(08.01.2014 01:05)
Русское название пьесы - `Привет любви` (`кого, чего`, а не `кому,
чему`). Посвящено невесте композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(11.12.2013 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Это хор у него
такой.
И сольный вариант имеется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(04.12.2013 08:39)
victormain писал(а):
А что такое `Легенда`
Чайковского?
`Был у Христа-младенца сад`, иначе говоря:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(04.12.2013 01:33)
Anonymous писал(а):
И я советую. Мне тоже
нравятся концерты. Прекрасный концерт для скрипки с оркестром ля
минор, op. 54 (я его называю `Философским`). В каждой ноте, в каждом
звуке звучит отпечаток мыслей композитора.
Вариации для струнных
на тему `Легенды` Чайковского...
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(13.11.2013 01:54)
Вечная память одному из лучших композиторов современности.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(01.10.2013 21:04)
Запись из Ленинградского государственного академического театра оперы
и балета им. Кирова 30 декабря 1967 года.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(17.09.2013 00:29)
victormain писал(а):
уводить хор in
distanza
Россини любил coro lontano. Хоть два аккорда за оперу-а
делал!
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(17.09.2013 00:10)
victormain писал(а):
Но Ваша симпатия к этому
опусу заслуживает уважения.
Как и Ваша позиция. А сейчас и не
время для этого жанра. И настанет ли оно ещё для кого-то из нас?..
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(17.09.2013 00:01)
maksimBulatov писал(а):
Все равно концерт
хороший. Приятно ведь слушать!..
Хороший! Приятно! И исполнение -
одно из лучших.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 23:54)
victormain писал(а):
прямая прабабка советских
русско-казахских и северокорейских кантат? Музыка пристойная, хотя
стёртость есть и здесь: что-то среднее между Верди, `Китежом` и
Власовым-Фере.
Огорчаться может здесь только несерьёзный человек:
у каждого свои вкусы... Вам вспомнилась `Песнь о лесах`, конечно. Что
ж, для Шостаковича в новом для него деле Глазунов, видимо, был
образцом. Фере следовал Мясковскому, а тот - Римскому. Там (у Н.Я.М.)
совсем другая история: мнимая номерная система, на деле одночастность;
монотематизм; концентрическая форма. И кимирсеновские товарищи,
учившиеся преимущественно в Москве, драли оттуда же - в сильно
ухудшенном виде.
В Коронационной есть искренность и какое-то трогательное любование
`уходящей натурой`. Подкупающее, на мой взгляд. Вот слушали они
Глазунова в Грановитой палате - а за Кремлёвской стеной бушевала
Ходынка... и начиналось СОВСЕМ ДРУГОЕ... Глазунов это `нечто`
чувствовал `между строк` - такими моментами его музыка и дорога.
Адажио из Пятой, Шестая, первая часть Первого фортепианного
концерта... вот эта кантата... спасибо, в любом случае, за внимание к
моей `ссылке`.
А Саксофонный концерт - он да, `без огонька`. Глазунов `доживал`
жизнь - и говорить Мастеру было уже, по большому счёту, не о чем.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 00:24)
victormain писал(а):
ОК, добавляю: ИМХО. Музыкант
он действительно, судя по рассказам, на диво был одарённый. И мужик
хороший. И куски музыки у него есть хорошие, всё
верно.
Послушайте Коронационную кантату-музыка совершенная по
красоте, ИМХО.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(10.09.2013 11:11)
gutta писал(а):
Что значит по-латыни:
`Вечная`.
А фирма, на которой в ГДР издавались современные
композиторы, носила имя Nova...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(21.08.2013 22:27)
victormain писал(а):
Как дирижёра слыхал живьём,
с Гайдном, плохо.
Он Элгара хорошо трактовал как дирижер. Кстати,
и запись Скрипичного концерта под управлением автора ( юношеская) тоже
прекрасна.
Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(15.08.2013 22:22)
О, это гениальная, непревзойдённая запись. Увы, единственное, что
осталось от Прокофьева-дирижёра...
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:23)
ak57 писал(а):
А что звучало в качестве балета в
Большом?
Компиляция из разных вещей Прокофьева, сделанная
Михаилом Чулаки; кажется, с его дописками, хотя, возможно, я и
ошибаюсь.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:22)
abyrvalg писал(а):
Кстати, я вообще не люблю
слушать никаких чтецов во время музыки, если это только не `Поэтория`
Щедрина (здесь, я так понимаю, даже жанр особый)
У Стравинского
тоже органичны партии чтецов.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:07)
abyrvalg писал(а):
видна вся авторская концепция
со всеми хорами, многочисленными `непричесанными` оркестровыми
номерами.
Полная версия всегда лучше любых компиляций, это
конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и редакцией Стасевича.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 20:49)
abyrvalg писал(а):
Интересно, спасибо. Это так
называемая оратория, скомпонованная Абрамом Стасевичом на основе
музыки к кинофильму. Да еще и чтец на немецком языке читает.
В
Архиве все редакции в одной рубрике. Всё ж Стасевич для слушателя
наиболее оптимален: полный Бэренрайтер хорош с фильмом или (без оного)
для гурманов, так называемая редакция Атовмьяна, блистательно
сыгранная в прошлом году в Москве Владимиром Юровским, ИМХО,
сумнительна.
Тема:Струнный квартет № 2 ля мажор (1944)
(13.08.2013 02:21)
Д.В.Шебалин скончался 12 августа. Вечная память выдающемуся музыканту!
http://www.classicalmusicnews.ru/news/Umer-altist-Dmitrii-Shebalin/
Тема:Симфония №2 `Охотничья` (Jagdsinfonie) op. 8 (1838)
(08.08.2013 14:56)
Учитель Э.Ф.Направника...
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(29.07.2013 17:31)
Яркое,интересное исполнение
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(25.07.2013 13:37)
Buzoni писал(а):
А мне представляется , что вы
разжигаете страсти. Не нужно этого. Музыка не при чем.
Простите
за то, что разжег Ваши страсти) музыка тут и впрямь ни при чем)
1
«...
13
14
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.01.2014 17:14)
Маэстро Клаудио Аббадо!+
Царствия Вам небесного, Мастер! Спасибо за всё...
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.01.2014 22:22)
запись советская,а там духовный стих
записал Шестую уже в постсоветский период. Возможно, он действительно
предпочитал вариант без хора.
Тема:Опера `Паяцы` (1892)
(08.01.2014 01:57)
запись; прекрасно интерпретировал музыку своих современников.
Касательно его композиторства - соглашусь.
Тема:`Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано
(08.01.2014 01:05)
чему`). Посвящено невесте композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(11.12.2013 22:47)
такой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(04.12.2013 08:39)
Чайковского?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(04.12.2013 01:33)
нравятся концерты. Прекрасный концерт для скрипки с оркестром ля
минор, op. 54 (я его называю `Философским`). В каждой ноте, в каждом
звуке звучит отпечаток мыслей композитора.
на тему `Легенды` Чайковского...
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(13.11.2013 01:54)
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(01.10.2013 21:04)
и балета им. Кирова 30 декабря 1967 года.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(17.09.2013 00:29)
distanza
делал!
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(17.09.2013 00:10)
опусу заслуживает уважения.
время для этого жанра. И настанет ли оно ещё для кого-то из нас?..
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(17.09.2013 00:01)
хороший. Приятно ведь слушать!..
одно из лучших.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 23:54)
русско-казахских и северокорейских кантат? Музыка пристойная, хотя
стёртость есть и здесь: что-то среднее между Верди, `Китежом` и
Власовым-Фере.
у каждого свои вкусы... Вам вспомнилась `Песнь о лесах`, конечно. Что
ж, для Шостаковича в новом для него деле Глазунов, видимо, был
образцом. Фере следовал Мясковскому, а тот - Римскому. Там (у Н.Я.М.)
совсем другая история: мнимая номерная система, на деле одночастность;
монотематизм; концентрическая форма. И кимирсеновские товарищи,
учившиеся преимущественно в Москве, драли оттуда же - в сильно
ухудшенном виде.
В Коронационной есть искренность и какое-то трогательное любование
`уходящей натурой`. Подкупающее, на мой взгляд. Вот слушали они
Глазунова в Грановитой палате - а за Кремлёвской стеной бушевала
Ходынка... и начиналось СОВСЕМ ДРУГОЕ... Глазунов это `нечто`
чувствовал `между строк` - такими моментами его музыка и дорога.
Адажио из Пятой, Шестая, первая часть Первого фортепианного
концерта... вот эта кантата... спасибо, в любом случае, за внимание к
моей `ссылке`.
А Саксофонный концерт - он да, `без огонька`. Глазунов `доживал`
жизнь - и говорить Мастеру было уже, по большому счёту, не о чем.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 00:24)
он действительно, судя по рассказам, на диво был одарённый. И мужик
хороший. И куски музыки у него есть хорошие, всё
верно.
красоте, ИМХО.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(10.09.2013 11:11)
`Вечная`.
композиторы, носила имя Nova...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(21.08.2013 22:27)
с Гайдном, плохо.
и запись Скрипичного концерта под управлением автора ( юношеская) тоже
прекрасна.
Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(15.08.2013 22:22)
осталось от Прокофьева-дирижёра...
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:23)
Большом?
Михаилом Чулаки; кажется, с его дописками, хотя, возможно, я и
ошибаюсь.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:22)
слушать никаких чтецов во время музыки, если это только не `Поэтория`
Щедрина (здесь, я так понимаю, даже жанр особый)
тоже органичны партии чтецов.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:07)
со всеми хорами, многочисленными `непричесанными` оркестровыми
номерами.
конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и редакцией Стасевича.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 20:49)
называемая оратория, скомпонованная Абрамом Стасевичом на основе
музыки к кинофильму. Да еще и чтец на немецком языке читает.
Архиве все редакции в одной рубрике. Всё ж Стасевич для слушателя
наиболее оптимален: полный Бэренрайтер хорош с фильмом или (без оного)
для гурманов, так называемая редакция Атовмьяна, блистательно
сыгранная в прошлом году в Москве Владимиром Юровским, ИМХО,
сумнительна.
Тема:Струнный квартет № 2 ля мажор (1944)
(13.08.2013 02:21)
http://www.classicalmusicnews.ru/news/Umer-altist-Dmitrii-Shebalin/
Тема:Симфония №2 `Охотничья` (Jagdsinfonie) op. 8 (1838)
(08.08.2013 14:56)
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(29.07.2013 17:31)
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(25.07.2013 13:37)
разжигаете страсти. Не нужно этого. Музыка не при чем.
за то, что разжег Ваши страсти) музыка тут и впрямь ни при чем)