CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 23:18)
MargarMast писал(а):
Не знаю - это молодость,
энергия, или всё-таки - культура. В смысле - её недостаток.
Это
творческая молодость. В Дудамеле с избытком есть всё, что должно быть
присуще большому дирижёру. Пока он просто - как молодое вино...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(03.12.2012 01:06)
Гениальный `поздний` Светланов...
Тема:Короткая месса в честь Св.Анны
(26.11.2012 02:28)
Высокопрофессиональная и яркая композиторская работа. Блестящий
детский хор. Вообще, ИМХО, композитор достоин внимания.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(25.11.2012 02:12)
victormain писал(а):
Но вообще, после ухода
Аббадо, для Скала это была не лучшая замена. Прошу поклонников Рикардо
не сердиться: это исключительно личное ощущение.
Аббадо поднял
`Скалу` высоко над рутиной - это был беспримерный период в истории
Миланского оперного...
Вообще - ИМХО, единственный из ныне живущих дирижёров, которого можно
назвать гением...
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(16.11.2012 02:09)
А сама-то музыка вам как?:)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 22:23)
Максим Шостакович - значимый дирижёр, у которого много исполнительских
удач, даже и помимо творчества его гениального отца.
Тема:Концерт для скрипки и малого оркестра (1990)
(07.11.2012 00:49)
Немного добротного чешского академизма. Хорошо сделано и достойно
исполнено.
Тема:«Гимн Пифагорейцев восходящему солнцу» для хора, 10-ти флейт, 2-х арф, (ad libitum) органа и тубы (1901)
(28.10.2012 18:53)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой hamerkop! Вы
балуете нас такими раритетами! очень славный гимн. А хор - само
совершенство!
Только сейчас увидел Ваш отклик) Спасибо за интерес
к этой действительно нетривиальной музыке)
Тема:Опера `Последний день приговорённого` (Le dernier jour d’un condamne (2007)
(24.10.2012 00:55)
Опера молодого современного композитора Давида Аланья, Последний День
приговорённого к смерти, написана в 2007 в сотрудничестве с братьями
Фредерико и Роберто Аланья, основана на романе Виктора Гюго.
Последний, возмущенный злоупотреблениями Великой Французской
Революции, был глубоко заинтересован смертной казнью, против которой
много раз выступал в своих произведениях. В 1829 он опубликовал роман
`Последний День приговорённого к смерти`, который представляет собой
личный дневник человека, у которого остается только 24 часа до
исполнения приговора. Этот мотив служит основой для оперы Давида
Аланья. Зритель может проследить на сцене за последним днем двух
приговоренных к смерти. События проходят в двух различных камерах: в
первой - мужчина, ожидающий своей последней минуты во Франции в 1820
г, во второй - женщина, ожидает исполнения приговора в XXI-ом веке, в
неопределенной стране.
Оба главных действующих лица спектакля - виновные, но обычные люди,
которые, в ожидании своего наказания, проходят через широкую гамму
чувств: от страха, гнева, до раскаяния, отчаяния при воспоминании о
своей `жизни до` и своих детях, и которые надеются до последней
минуты.
Тема:Гимн `Марсельеза` (аранжировка Гектора Берлиоза)
(19.10.2012 00:10)
op132 писал(а):
после этого особенно убийственно
звучит скрипичная Марсельеза Стравинского. Их нужно в одном концерте
исполнять, ящетаю.
А ещё вдобавок финал `Парнасской сюиты`
Массне)
Тема:Гимн `Марсельеза` (аранжировка Гектора Берлиоза)
(19.10.2012 00:00)
К теме о Берлиозе)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 23:44)
victormain писал(а):
Думаю, Вы переоцениваете, но
коммент Ваш великолепен, респект!
Спасибо на добром слове) Личные
вкусы никуда не деть, в том числе профессионалам) Респект взаимный.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 23:34)
victormain писал(а):
У меня к ней тоже полно
претензий , но наибольшая - в безвкусице. Но материал яркий местами
всё-таки пробивается.
Страдает форма первой и третьей частей
(третьей - просто сильно страдает), однако Вальс и Шествие гениальны,
финал от начала быстрого раздела тоже прекрасен. Подводила Берлиоза
местами и умозрительность инструментовки. Но никуда не деть
своеобразия, узнаваемости угловатого и странного, и всё же (и,
возможно, поэтому) неповторимого материала.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.10.2012 22:39)
OlgaKz писал(а):
Жаль, что это единственная
запись Блеха в архиве. Было бы интересно услышать что-нибудь из его
оперного репертуара.
Авось попадётся что-либо)
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.10.2012 21:15)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой hamerkpo, за
запись и за наводку! Это действительно гениальное исполнение. А запись
действительно 1928 года? Для таких лет она очень даже хороша!
))
Да, год правильный, реставрация хорошая)
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.10.2012 00:09)
Исполнительская работа большого мастера.
Тема:`Музыкальная табакерка`, вальс-шутка для фортепиано (1893)
(12.10.2012 17:24)
OlgaKz писал(а):
Дорогой hamerkop! Очень Вам
признательна за эту и все остальные записи Бориса Тевлина. Какой это
был замечательный Мастер! И как жаль, как жаль ...
Да, смерть
безжалостна ко всем, и к Великим тоже(
Тема:Гласом моим ко Господу воззвах
(07.10.2012 23:46)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за запись,
hamerkop.
))) рад, что глянулось)
Тема:Мотет `Te Deum` для двух хоров и оркестра
(03.10.2012 01:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно звучит с
оркестром. Это оригинальная партитура или новодел? Я не о музыке, я об
оркестровке. Звучит как застольная из `Травиаты`.
Партитура
оригинальная.
Тема:`Свете тихий`
(03.10.2012 01:20)
Twist7 писал(а):
Да. Чистота необыкновенная.
Именно к свету. Спасибо Вам...
Советую Вам послушать и
Конторовича, и Тевлина. Это мастера очень схожие по эстетике.
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.10.2012 01:15)
Twist7 писал(а):
Я буду ждать... и буду очень
признательна Вам если Вы напишете программу зтого концерта ( чтоб не
пропустить). Заранее благодарна.
Я уже вывесил первое отделение -
то, что было примечательным. Обратите внимание на два хоровых номера в
исполнении Л.З.Конторовича. Завтра где-то в это же время последует
второе)
Тема:`Свете тихий`
(03.10.2012 00:52)
С моей точки зрения, выдающееся исполнение.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор для оркестра (1785)
(03.10.2012 00:50)
Twist7 писал(а):
Спасибо Вам огромное!!! Отличное
исполнение!!!!!!!! Юровский отлично понял Моцарта и масонов !
Талант.
Он вообще прекрасный музыкант)
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.10.2012 00:25)
Twist7 писал(а):
Чудесно. Спасибо Вам огромное,
hamerkop !!!
)) хорошо, что понравилось. Послушайте и другие
материалы с этого концерта - я их потихоньку вывешиваю. Концерт был
совершенно особенный по эмоциональному наполнению.
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(15.09.2012 22:10)
mihanches писал(а):
Ну Ну у Фалика в хорах
`Поспевает брусника` и `Поднялась шумит непогодушка` текст тоже ни о
чём?!!!!!!
Я сказал: `ни о чём`?.. что-то не припоминаю...
1
«...
17
18
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 23:18)
энергия, или всё-таки - культура. В смысле - её недостаток.
творческая молодость. В Дудамеле с избытком есть всё, что должно быть
присуще большому дирижёру. Пока он просто - как молодое вино...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(03.12.2012 01:06)
Тема:Короткая месса в честь Св.Анны
(26.11.2012 02:28)
детский хор. Вообще, ИМХО, композитор достоин внимания.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(25.11.2012 02:12)
Аббадо, для Скала это была не лучшая замена. Прошу поклонников Рикардо
не сердиться: это исключительно личное ощущение.
`Скалу` высоко над рутиной - это был беспримерный период в истории
Миланского оперного...
Вообще - ИМХО, единственный из ныне живущих дирижёров, которого можно
назвать гением...
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(16.11.2012 02:09)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 22:23)
удач, даже и помимо творчества его гениального отца.
Тема:Концерт для скрипки и малого оркестра (1990)
(07.11.2012 00:49)
исполнено.
Тема:«Гимн Пифагорейцев восходящему солнцу» для хора, 10-ти флейт, 2-х арф, (ad libitum) органа и тубы (1901)
(28.10.2012 18:53)
балуете нас такими раритетами! очень славный гимн. А хор - само
совершенство!
к этой действительно нетривиальной музыке)
Тема:Опера `Последний день приговорённого` (Le dernier jour d’un condamne (2007)
(24.10.2012 00:55)
приговорённого к смерти, написана в 2007 в сотрудничестве с братьями
Фредерико и Роберто Аланья, основана на романе Виктора Гюго.
Последний, возмущенный злоупотреблениями Великой Французской
Революции, был глубоко заинтересован смертной казнью, против которой
много раз выступал в своих произведениях. В 1829 он опубликовал роман
`Последний День приговорённого к смерти`, который представляет собой
личный дневник человека, у которого остается только 24 часа до
исполнения приговора. Этот мотив служит основой для оперы Давида
Аланья. Зритель может проследить на сцене за последним днем двух
приговоренных к смерти. События проходят в двух различных камерах: в
первой - мужчина, ожидающий своей последней минуты во Франции в 1820
г, во второй - женщина, ожидает исполнения приговора в XXI-ом веке, в
неопределенной стране.
Оба главных действующих лица спектакля - виновные, но обычные люди,
которые, в ожидании своего наказания, проходят через широкую гамму
чувств: от страха, гнева, до раскаяния, отчаяния при воспоминании о
своей `жизни до` и своих детях, и которые надеются до последней
минуты.
Тема:Гимн `Марсельеза` (аранжировка Гектора Берлиоза)
(19.10.2012 00:10)
звучит скрипичная Марсельеза Стравинского. Их нужно в одном концерте
исполнять, ящетаю.
Массне)
Тема:Гимн `Марсельеза` (аранжировка Гектора Берлиоза)
(19.10.2012 00:00)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 23:44)
коммент Ваш великолепен, респект!
вкусы никуда не деть, в том числе профессионалам) Респект взаимный.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.10.2012 23:34)
претензий , но наибольшая - в безвкусице. Но материал яркий местами
всё-таки пробивается.
(третьей - просто сильно страдает), однако Вальс и Шествие гениальны,
финал от начала быстрого раздела тоже прекрасен. Подводила Берлиоза
местами и умозрительность инструментовки. Но никуда не деть
своеобразия, узнаваемости угловатого и странного, и всё же (и,
возможно, поэтому) неповторимого материала.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.10.2012 22:39)
запись Блеха в архиве. Было бы интересно услышать что-нибудь из его
оперного репертуара.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.10.2012 21:15)
запись и за наводку! Это действительно гениальное исполнение. А запись
действительно 1928 года? Для таких лет она очень даже хороша!
Да, год правильный, реставрация хорошая)
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.10.2012 00:09)
Тема:`Музыкальная табакерка`, вальс-шутка для фортепиано (1893)
(12.10.2012 17:24)
признательна за эту и все остальные записи Бориса Тевлина. Какой это
был замечательный Мастер! И как жаль, как жаль ...
безжалостна ко всем, и к Великим тоже(
Тема:Гласом моим ко Господу воззвах
(07.10.2012 23:46)
hamerkop.
Тема:Мотет `Te Deum` для двух хоров и оркестра
(03.10.2012 01:51)
оркестром. Это оригинальная партитура или новодел? Я не о музыке, я об
оркестровке. Звучит как застольная из `Травиаты`.
оригинальная.
Тема:`Свете тихий`
(03.10.2012 01:20)
Именно к свету. Спасибо Вам...
Конторовича, и Тевлина. Это мастера очень схожие по эстетике.
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.10.2012 01:15)
признательна Вам если Вы напишете программу зтого концерта ( чтоб не
пропустить). Заранее благодарна.
то, что было примечательным. Обратите внимание на два хоровых номера в
исполнении Л.З.Конторовича. Завтра где-то в это же время последует
второе)
Тема:`Свете тихий`
(03.10.2012 00:52)
Тема:Масонская погребальная музыка до минор для оркестра (1785)
(03.10.2012 00:50)
исполнение!!!!!!!! Юровский отлично понял Моцарта и масонов !
Талант.
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.10.2012 00:25)
hamerkop !!!
материалы с этого концерта - я их потихоньку вывешиваю. Концерт был
совершенно особенный по эмоциональному наполнению.
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(15.09.2012 22:10)
`Поспевает брусника` и `Поднялась шумит непогодушка` текст тоже ни о
чём?!!!!!!