CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Симфония №12 cоль минор
(12.07.2012 22:47)
balaklava писал(а):
И главное-никакой
объяснительной литературы, куда делись музыковеды?
Мариан Коваль
в наглой форме посоветовал своему учителю написать симфонию о
социалистическом преображении деревни. Мясковский в таких случаях
отвечал совершенно феерически. Это симфония трагедии русского
крестьянства - пастораль с `извечной тоской` прерывается чуждыми,
жёсткими образами. Вихрь безвремения... одичание... пьяный частушечный
разгул... финал - победительный совковый марш и ошломляющей красоты,
могучая тема-реквием русскому крестьянскому миру, одна из лучших
лирических тем Мясковского. А затем - `ломающая кости` жестокая кода.
Марш на костях. `Поднятая целина`. ПРОКОЛЛ хотел от `попутчиков`
правды, он её получил...
Простите, неблагодарное дело впечатления записывать...
Тема:Симфония № 8 ля мажор
(12.07.2012 22:40)
zahvatkinan писал(а):
Только симфонию закончил,
как и седьмую, забиванием мощных большевистских гвоздей
повсеместно.
В финале Восьмой большой `подарок` властям - `Былина
о Гришке Отрепьеве` (главная партия). Текст такой: `На нас, братцы,
господь поразгневался На славное царство Российское Дал нам царя,
нечестивого, Называется, собака, прямым царем`. вот только не помню,
из Балакиревского сборника тема или из Римского. Мясковский вывернулся
здорово: забыл, мол, о чём песня, я-де про Разина писал, мне казалось,
что и былина о нём.
Восьмая - симфония степей, борьбы и гибели, трагическая воинская
симфония гражданской войны... `Хождение по мукам`...
Тема:Симфония № 7 cи минор
(12.07.2012 18:34)
balaklava писал(а):
согласен с кларнетами, но вот
откуда взялась большевистская шпана?
ИМХО, у Мясковского можно
усмотреть внутреннюю связь между симфониями, своего рода микроциклы в
большом двадцатисемичастном цикле. Седьмая - своего рода `послесловие`
к Шестой: омертвение, опустошение личности после мучительной гибели
былого мира и постепенное - нет, не приятие реальности, но как бы
обретение её; готовность жить `в предлагаемых обстоятельствах`,
мучаться, но жить, творить для людей...
Тема:Музыка к фильму `Трюкач` (The Stunt Man) 1980
(11.07.2012 11:44)
victormain писал(а):
Я думаю, к опере Косма нужно
относиться примерно так же, как к фортепианному Концерту Нино Рота. И
то, и другое вполне может быть, но совершенно не обязательно. В
отличие от их киномузыки.
Опера, кстати, сделана из саундтрека к
одноименной многосерийке. Как и симфония Il Gattopardo (Леопард) Нино
Рота, блестяще сыгранная в Москве Риккардо Мути (я имел счастье ыбть
на концерте, а аткже вывесил здесь запись с радио)
Тема:саундтрек к фильму - Невезучие
(11.07.2012 11:41)
victormain писал(а):
Спасибо, рад, что Вам
пришлось.
Всегда думал так же. Не за что)
Тема:саундтрек к фильму - Невезучие
(11.07.2012 03:29)
victormain писал(а):
Я этот опус считаю
полноценной оперой, прямым продолжением `Пеллеаса` Дебюсси в смысле
работы с просодией французского языка.
Абсолютно правильное
профессиональное мнение.
Тема:Музыка к фильму `Трюкач` (The Stunt Man) 1980
(11.07.2012 03:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Косма классный
композитор. Что-то вроде нашего Зацепина))
Скорее ближе к
Таривердиеву, если судить по опере и `Басням Лафонтена` (то и другое в
своё время мной вывешивалось здесь).
Тема:Симфония №18 до мажор
(08.07.2012 21:44)
balaklava писал(а):
Жизнерадостная
симфония-песня, особенно если учесть, что шел 1937 год...
Ну,
далеко не всё там жизнерадостно. Всё сложно, как и всегда у
Мясковского. Финал - да; он как раз говорит о том, на мой взгляд, что:
`какие бы испытания ни ждал страну - Народ вечен. Он всё
преодолеет`...
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(06.07.2012 22:47)
YakovLaut писал(а):
Что же до исполнителей:
возможно, Уважаемому Сообществу известно, что в Румынии всегда были
сильнейшие вокалисты (например, Хариклея Хартулару-`Даркле`).
Ион
Бузя, Николае Херля, Анжела Георгиу...
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(04.07.2012 15:21)
alexshmurak писал(а):
в таком случае, очевидно,
против Вас заговор. бегите на румынскую границу
а нам придётся
принять это с проглотом... то есть проглотить...
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(02.07.2012 03:33)
hamerkop писал(а):
Извините, но книги Виктора
Суворова по уровню достоверности находятся ан уровне трудов Носовского
и Фменко по `новой хронологии`.
Извините, но книги Виктора
Суворова по уровню достоверности находятся на уровне трудов Носовского
и Фоменко по `новой хронологии`. И это не имеет ни малейшего отношения
к памяти Вашего уважаемого предка.
/Извините за опечатки/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(02.07.2012 00:55)
uhasca писал(а):
Ну, зачем Вы свою догадку
опубликовали? Теперь все полезут втискиваться между двумя одинаковыми
звуками))).
Эмм... сладкое табу)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(02.07.2012 00:13)
uhasca писал(а):
я успел загадать
желание
Раз загадали желание - значит. смогли протиснуться между
двумя одинаковыми звуками!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(01.07.2012 23:35)
alexa_minsk писал(а):
правильная транслитерация
фамилии французского пианиста Jean-FrJean-Frederic Neuburger - НЮБУРЖЕ
(http:/ru.wikipedia.org/wiki/Нюбурже,_Жан-Фредерик). Его записи в
Архиве уже есть
Спасибо за уточнение, впервые столкнулся с
искусством этого пианиста.
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 14:00)
gyorgy2012 писал(а):
Но слушать, конечно, лучше
не у Бернстайна а, например, у Ванда или Челибидаке
Или у
Тинтнера.
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(30.06.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
ему потом пальцы ломали в
Китае
Пальцы `ломали` пианисту Лю Ши-куню (2 премия Первого
Конкурса Чайковского). Правда, в 1995 он приезжал, играл на рояле и
говорил, что да. настрадался при Мао, но рук не ломали и ему.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(29.06.2012 18:37)
precipitato писал(а):
Дудамелю тоже можно,будут
такие пампасы!
Дудамель, когда `бурление крови молодой` уляжется,
даст по-настоящему ценные интерпретации классических шедевров. Это
дирижёр с потенциалом экстраординарного исполнителя.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 11:23)
victormain писал(а):
А вообще, насколько я помню,
Малера в России в начале ХХ века изрядно играли, он и сам приезжал и
себя дирижировал...
Я говорю конкретно о `фокусировке` внимания
Мясковского на творчестве Малера - насколько я помню, она произошла
уже после революции. Впрочем, надо это проверить.
По материалу Дзержинский действительно Коваля интересней. А по
технической беспомощности один другого стоит.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 01:36)
victormain писал(а):
В `Тихом Доне` приличный
Пролог, свадьба. Материал довольно яркий, больше у него так уже не
получалось, предел.
Материал-то да, сделать он с ним ничего не
мог. Та же история у Коваля...
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 00:42)
victormain писал(а):
Немцы вчистую проиграли
правый фланг. Довольно неожиданно всё, но совершенно
справедливо.
Bundesmannschaft, доиой! Forza Italia!
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 00:39)
victormain писал(а):
А Вы `Тихий Дон` в коллекцию
возьмите, там дико смешно
Там вообще всё дико смешно. Про Диэс
ирэ там не знал, это знатный гэг))) Спасибо, послушаю!
`Малер` в тот период мог быть только случайным совпадением:
Мясковский его тогда даже ещё и не знал)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 23:55)
victormain писал(а):
Вся кода финала - чистейший
Бородин с ненавязчиво ориентальной заточкой в интонации.
Ах, Вы
про тему Адажио, появляющуюся в финале?.. Я понимаю, где-то там
влияние Бородина можно отыскать - однако длдя меня сие не бесспорно.
Бородинского больше в 19й, да кстати и в той же 5й (и Глазунова также,
что моментально отметил Прокофьев).
Dies irae в более позднем - весь `эмигрантский` Рахманинов, Вторая
симфония Хачатуряна; у самого Мясковского мотивная работа в кантате
`Кремль ночью` вся построена на секвенции Томмазо ди Челано.
Я вообще, скажем так, люблю Мясковского, поэтому и отношусь
по-особому к его музыке.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 03:33)
meister писал(а):
Сейчас о первоначальной
авторской версии этого романса почти никто не знает.
`Рококо` от
Фитценхагена... Первый концерт Чайковского в редакции Зилоти...
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 03:25)
victormain писал(а):
Но вот не монтируются
языково Малер с Бородиным никак. О Dies irae промолчу. А играет
Кондрашин здорово.
2 часть - полноценное скерцо.
Бородина там, ИМХО, нет. Ну разве Глазунова капельку в Адажио. Ну и
почему бы не быть Dies irae?.. Не последнее ведь обращение в истории.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:17)
gyorgy2012 писал(а):
Хотя бы этом уже заключается
его отличие от поведения Брукнера)
А это - вы правы)
1
«...
19
20
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфония №12 cоль минор
(12.07.2012 22:47)
объяснительной литературы, куда делись музыковеды?
в наглой форме посоветовал своему учителю написать симфонию о
социалистическом преображении деревни. Мясковский в таких случаях
отвечал совершенно феерически. Это симфония трагедии русского
крестьянства - пастораль с `извечной тоской` прерывается чуждыми,
жёсткими образами. Вихрь безвремения... одичание... пьяный частушечный
разгул... финал - победительный совковый марш и ошломляющей красоты,
могучая тема-реквием русскому крестьянскому миру, одна из лучших
лирических тем Мясковского. А затем - `ломающая кости` жестокая кода.
Марш на костях. `Поднятая целина`. ПРОКОЛЛ хотел от `попутчиков`
правды, он её получил...
Простите, неблагодарное дело впечатления записывать...
Тема:Симфония № 8 ля мажор
(12.07.2012 22:40)
как и седьмую, забиванием мощных большевистских гвоздей
повсеместно.
о Гришке Отрепьеве` (главная партия). Текст такой: `На нас, братцы,
господь поразгневался На славное царство Российское Дал нам царя,
нечестивого, Называется, собака, прямым царем`. вот только не помню,
из Балакиревского сборника тема или из Римского. Мясковский вывернулся
здорово: забыл, мол, о чём песня, я-де про Разина писал, мне казалось,
что и былина о нём.
Восьмая - симфония степей, борьбы и гибели, трагическая воинская
симфония гражданской войны... `Хождение по мукам`...
Тема:Симфония № 7 cи минор
(12.07.2012 18:34)
откуда взялась большевистская шпана?
усмотреть внутреннюю связь между симфониями, своего рода микроциклы в
большом двадцатисемичастном цикле. Седьмая - своего рода `послесловие`
к Шестой: омертвение, опустошение личности после мучительной гибели
былого мира и постепенное - нет, не приятие реальности, но как бы
обретение её; готовность жить `в предлагаемых обстоятельствах`,
мучаться, но жить, творить для людей...
Тема:Музыка к фильму `Трюкач` (The Stunt Man) 1980
(11.07.2012 11:44)
относиться примерно так же, как к фортепианному Концерту Нино Рота. И
то, и другое вполне может быть, но совершенно не обязательно. В
отличие от их киномузыки.
одноименной многосерийке. Как и симфония Il Gattopardo (Леопард) Нино
Рота, блестяще сыгранная в Москве Риккардо Мути (я имел счастье ыбть
на концерте, а аткже вывесил здесь запись с радио)
Тема:саундтрек к фильму - Невезучие
(11.07.2012 11:41)
пришлось.
Тема:саундтрек к фильму - Невезучие
(11.07.2012 03:29)
полноценной оперой, прямым продолжением `Пеллеаса` Дебюсси в смысле
работы с просодией французского языка.
профессиональное мнение.
Тема:Музыка к фильму `Трюкач` (The Stunt Man) 1980
(11.07.2012 03:26)
композитор. Что-то вроде нашего Зацепина))
Таривердиеву, если судить по опере и `Басням Лафонтена` (то и другое в
своё время мной вывешивалось здесь).
Тема:Симфония №18 до мажор
(08.07.2012 21:44)
симфония-песня, особенно если учесть, что шел 1937 год...
далеко не всё там жизнерадостно. Всё сложно, как и всегда у
Мясковского. Финал - да; он как раз говорит о том, на мой взгляд, что:
`какие бы испытания ни ждал страну - Народ вечен. Он всё
преодолеет`...
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(06.07.2012 22:47)
возможно, Уважаемому Сообществу известно, что в Румынии всегда были
сильнейшие вокалисты (например, Хариклея Хартулару-`Даркле`).
Бузя, Николае Херля, Анжела Георгиу...
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(04.07.2012 15:21)
против Вас заговор. бегите на румынскую границу
принять это с проглотом... то есть проглотить...
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(02.07.2012 03:33)
Суворова по уровню достоверности находятся ан уровне трудов Носовского
и Фменко по `новой хронологии`.
Суворова по уровню достоверности находятся на уровне трудов Носовского
и Фоменко по `новой хронологии`. И это не имеет ни малейшего отношения
к памяти Вашего уважаемого предка.
/Извините за опечатки/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(02.07.2012 00:55)
опубликовали? Теперь все полезут втискиваться между двумя одинаковыми
звуками))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(02.07.2012 00:13)
желание
двумя одинаковыми звуками!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(01.07.2012 23:35)
фамилии французского пианиста Jean-FrJean-Frederic Neuburger - НЮБУРЖЕ
(http:/ru.wikipedia.org/wiki/Нюбурже,_Жан-Фредерик). Его записи в
Архиве уже есть
искусством этого пианиста.
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 14:00)
не у Бернстайна а, например, у Ванда или Челибидаке
Тинтнера.
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(30.06.2012 01:35)
Китае
Конкурса Чайковского). Правда, в 1995 он приезжал, играл на рояле и
говорил, что да. настрадался при Мао, но рук не ломали и ему.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(29.06.2012 18:37)
такие пампасы!
даст по-настоящему ценные интерпретации классических шедевров. Это
дирижёр с потенциалом экстраординарного исполнителя.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 11:23)
Малера в России в начале ХХ века изрядно играли, он и сам приезжал и
себя дирижировал...
Мясковского на творчестве Малера - насколько я помню, она произошла
уже после революции. Впрочем, надо это проверить.
По материалу Дзержинский действительно Коваля интересней. А по
технической беспомощности один другого стоит.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 01:36)
Пролог, свадьба. Материал довольно яркий, больше у него так уже не
получалось, предел.
мог. Та же история у Коваля...
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 00:42)
правый фланг. Довольно неожиданно всё, но совершенно
справедливо.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 00:39)
возьмите, там дико смешно
ирэ там не знал, это знатный гэг))) Спасибо, послушаю!
`Малер` в тот период мог быть только случайным совпадением:
Мясковский его тогда даже ещё и не знал)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 23:55)
Бородин с ненавязчиво ориентальной заточкой в интонации.
про тему Адажио, появляющуюся в финале?.. Я понимаю, где-то там
влияние Бородина можно отыскать - однако длдя меня сие не бесспорно.
Бородинского больше в 19й, да кстати и в той же 5й (и Глазунова также,
что моментально отметил Прокофьев).
Dies irae в более позднем - весь `эмигрантский` Рахманинов, Вторая
симфония Хачатуряна; у самого Мясковского мотивная работа в кантате
`Кремль ночью` вся построена на секвенции Томмазо ди Челано.
Я вообще, скажем так, люблю Мясковского, поэтому и отношусь
по-особому к его музыке.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 03:33)
авторской версии этого романса почти никто не знает.
Фитценхагена... Первый концерт Чайковского в редакции Зилоти...
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 03:25)
языково Малер с Бородиным никак. О Dies irae промолчу. А играет
Кондрашин здорово.
Бородина там, ИМХО, нет. Ну разве Глазунова капельку в Адажио. Ну и
почему бы не быть Dies irae?.. Не последнее ведь обращение в истории.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:17)
его отличие от поведения Брукнера)