CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(15.07.2011 19:19)
`Японский` Светланов - материя очень сложная. Поскольку японцы не зело
стараются пропагандировать за пределами своего отечества эти записи,
они имеются в русских собраниях `с пробелами`. Как, например, все
симфонии Чайковского с ГАСО (цикл аудио и видео, live), записи с
оркестром NHK и т.д. Свои `Танцы` я привёз `из самого оттуда`, из
шикарнейшего в мире магазина записей - токийского Tower Records на
Сибуе.
Думаю, Вы знаете, что иной всероссийский конкурс даст сто очков
вперёд иному международному;)
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(15.07.2011 18:03)
Ferulyov писал(а):
Может быть мне стоит
официально позиционировать себя как преданного популяризатора - как
Yuriyauskie
Конечно, надо, и слава Тебе Господи. С.В. для того и
жил, и работал.
Я с Вами согласен в том, что Рахманинов - один из величайших гениев
России. Хотя, надо сказать, считаю, что `Танцы` никто лучше Е.Ф. не
сыграл. Кроме самого Е.Ф. (поздняя запись для Японии).
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 11:24)
kollontay писал(а):
И в нашей среде то, что по
стародавней традиции вытворял правый наш хор, воспринималось, хоть и
со смирением, как вызов Христу и Церкви.
Великолепно передано
мироощущение левого клироса!:) Так они всегда и думают.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 11:23)
protoval24 писал(а):
наш заведующий в училище не
разрешает
Л.Н. верен себе;)
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(15.07.2011 11:21)
Думаю всё же, что это не проявление `психической болезни` в данном
случае, а скорей частное проявление всем известного феномена
`надлома`, характерного для искусства начала двадцатого столетия. В
эпизоде с соло альта из второй части, как мне кажется, не ольше
демонического, чем в картинах Борисова-Мусатова, с чем эстетика части
и схожа. Почему Вы считаете цитату из `Благословен еси` внешней,
понятно мало - это, вероятно, просто Ваше личное ощущение. Как мне
кажется. здесь картина `огненного восхождения` к Богу художника,
честно Ему послужившего. Слово `устаревший` едва ли применимо к
позднему Рахманинову... Ему что, надо было писать по-веберновски?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 01:19)
Понимаете, сейчас стиль служения другой. Темпоритмы, пластика не
такие, как до революции. Поэтому рахманиновские Блаженства,
Херувимская - трудновато для нынешнего духовенства в практическом
аспекте.
Тема:12 популярных песен
(15.07.2011 00:50)
Де Лос Анхелес вообще замечательная!:)
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:49)
Это Всех Скорбящих на Ордынке, матвеевская традиция. Ещё циклы
Рахманинова они поют.
Да, Литургию Рахманинова, умеючи, можно изгадить только так. Самое
трудное там - стилистика звука.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:40)
Всё можно использовать по назначению или не по назначению. Можно
молиться вместе с Чайковским и Рахманиновым, можно `услаждаться`.
Кстати, духовной музыкой и того, и другого `услаждаться` трудненько.
Даже не пробовал как-то...
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:36)
Да Владыка Иларион пишет стилистически то же самое, только качество
другое... впрочем, `князю людей своих да не речеши зла`;)
Знаете, если негодный хор, так что бы они ни пели, это соблазн. А уж
если негодный хор берётся за Рахманинова... но это ведь обычные
профессиональные проблемы.
Архангельский обладал неплохим вкусом, хорошо знал хор. Как раз
концерты у него интереснее богослужебных циклов, но зато эти циклы -
что называется, `верняки`, для мало-мальски побщего клироса.
Если под словом `фуга` Вы имеете в виду вторую часть Концерта
Рахманинова, так ведь там что-то типа фугато, на слух, как Вам
известно, даже не воспринимающееся как таковое.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:21)
Да, так считал, в частности, Патриарх Алексий Первый.
Тут надо сказать, что молитва - то бывает разная. Заслушаться можно
и знаменным пением... отвлечение ли это? А может быть, погружение в
молитву?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:03)
В этой музыке ничего паточного нет. И в Нестерове с Васнецовым тоже.
Елси Церковь и дальше будет отметать гениев, делавших дело Божие, мы
очень быстро останемся при софринском ширпотребе во всех смыслах.
Вспомнилась ещё одна московская церковная история: от Зачатьевского
монастыря остался единственный - надвратный - храм. И в его вратах
сохранялись пережившие все лихолетья фрески - Богородичные праздники.
Выполненные в академической манере. Ну вот, свергли богоборцев,
значится, восстановили обитель... и те фрески замазали блестявой
мазнёй якобы `древнерусски-молитвенной`. Или, как любят выражаться в
патриархийном официозе, `расписали во вкусе Дионисия` (по-моему,
формулировка супер). Даже гонители живопись не тронули, а вот отцам с
матерями - не понравилось...
В музыке церковной творится почти то же самое. Все хотят
`молитвенности`, вкладывая в это слово абсолютно разные смыслы: от
самопальных подделок под знаменное пение (наподобие китайского
`Адидаса`) до левоклиросных задачек по гармонии.
Но пости все- почти! - обязательно проходятся по Рахманинову и
ОБЯЗАТЕЛЬНО по Чайковскому. Как раз по тем, кто хотел создать
самобытную, духовно ценную, национальную церковную музыку... В общем,
здесь массовое ослепление, становящееся частью нынешней масштабной
трагедии отечественной православной духовности.
Тема:Опера `Псковитянка` (1868–72, rev. 1876–77, 1891–92, 1898–1901)
(14.07.2011 11:29)
Есть первая и вторая. В третьей (которую всегда играют) как раз
возвращено многое из первой. Кусок второй редакции, кстати,
замечательный `Стих об Алексее, Божьем человеке`, который кантата не
кантата, пьеса не пьеса.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(14.07.2011 02:39)
Ну, а на то, чтоб было буйство красок - великий Светланов есть!
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(14.07.2011 02:07)
Насчёт языческого всё-таки нет, не Стравинский, чай:) Ностальгия,
тоска руская (`Тягучесть` вместо напевности - эо хорошо). Для меня
вяловата главная партия первой части, кульминация вальса чуток тоже
дохленько. Но всё остальное весьма достойно. Особенно финал, с его
реминисценциями из Всенощной. Технологически всё вообще ей сделано
здорово. Молодец она.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(14.07.2011 01:32)
Ну вот, Маргар, и Рахманинов с Олсоп. Неплохой, надо сказать - а ведь
`Танцы` частенько у дирижёров `не заделываются`
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 23:37)
Послушйте его недавний концерт Хачатуряна из Парижа - я вывешивал
днями.
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 23:23)
В течение пары часов заброшу.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 23:19)
В Европе современная музыка органично `вписывается` в исполнительский
процесс. Большинство программ смешанные, что мудро. Образцом для меня
являются Франция и особенно Чехия, где, наряду с живыми концертами,
ведётся замечательная работа на радио - каждому композитору, даже на
периферии, даётся `слово`.
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 22:18)
А что было, лажа? Или интерпретация не захватила?
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 22:13)
То, что я слышу в записях, мне нравится. А Вы можете указать ныне
живущую женщину-дирижёра бОльшего масштаба?
И как Вам конкретно этот Барбер? (сейчас будет продолжение
олсоповского банкета, и даже Рахманинов на десерт;)
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 21:22)
Лучшая женщина-дирижёр наших времён!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:59)
Альбрехтсбергер - это один пример, а был ведь Зехтер, давший что надо
и Шуберту, и Брукнеру. Смогший дать!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:55)
Зависит от того, как данный профессор пришёл к манере Свиридова, через
что прошёл до этого, какова широта кругозора или просто
профессиональные качества. Драматургия, подсказывание приёмов в
выбранной студентом эстетике, советы по инструментовке, прояснение
образа, желаемого студентом... да мало ли что можно дать.
А если профессор, пишущий под Свиридова, скажет студенту,
инспирированному Фуррером:`Батенька, а не пора ли бы бросить эту
бездуховную пачкотню и написать раздольную лирическую тему`, вот это
будет безобразие. Как и в том случае, если инспирированный, скажем,
Андриессеном профессор скажет ученику, пишущему, скажем, в мейнстриме
Бориса Чайковского, с ухмылочкой: `Пфф... ретроград... кому это сейчас
нужно?` К слову, и то, и другое - совок.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:43)
Ну, Вам так повезло. Бывает, что музыка прогрессивная, а ДЕЛАЙ КАК Я
(или КАК МЫ) - вполне олдстайловое (или олдскуловое)
1
«...
31
32
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(15.07.2011 19:19)
стараются пропагандировать за пределами своего отечества эти записи,
они имеются в русских собраниях `с пробелами`. Как, например, все
симфонии Чайковского с ГАСО (цикл аудио и видео, live), записи с
оркестром NHK и т.д. Свои `Танцы` я привёз `из самого оттуда`, из
шикарнейшего в мире магазина записей - токийского Tower Records на
Сибуе.
Думаю, Вы знаете, что иной всероссийский конкурс даст сто очков
вперёд иному международному;)
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(15.07.2011 18:03)
официально позиционировать себя как преданного популяризатора - как
Yuriyauskie
жил, и работал.
Я с Вами согласен в том, что Рахманинов - один из величайших гениев
России. Хотя, надо сказать, считаю, что `Танцы` никто лучше Е.Ф. не
сыграл. Кроме самого Е.Ф. (поздняя запись для Японии).
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 11:24)
стародавней традиции вытворял правый наш хор, воспринималось, хоть и
со смирением, как вызов Христу и Церкви.
мироощущение левого клироса!:) Так они всегда и думают.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 11:23)
разрешает
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(15.07.2011 11:21)
случае, а скорей частное проявление всем известного феномена
`надлома`, характерного для искусства начала двадцатого столетия. В
эпизоде с соло альта из второй части, как мне кажется, не ольше
демонического, чем в картинах Борисова-Мусатова, с чем эстетика части
и схожа. Почему Вы считаете цитату из `Благословен еси` внешней,
понятно мало - это, вероятно, просто Ваше личное ощущение. Как мне
кажется. здесь картина `огненного восхождения` к Богу художника,
честно Ему послужившего. Слово `устаревший` едва ли применимо к
позднему Рахманинову... Ему что, надо было писать по-веберновски?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 01:19)
такие, как до революции. Поэтому рахманиновские Блаженства,
Херувимская - трудновато для нынешнего духовенства в практическом
аспекте.
Тема:12 популярных песен
(15.07.2011 00:50)
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:49)
Рахманинова они поют.
Да, Литургию Рахманинова, умеючи, можно изгадить только так. Самое
трудное там - стилистика звука.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:40)
молиться вместе с Чайковским и Рахманиновым, можно `услаждаться`.
Кстати, духовной музыкой и того, и другого `услаждаться` трудненько.
Даже не пробовал как-то...
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:36)
другое... впрочем, `князю людей своих да не речеши зла`;)
Знаете, если негодный хор, так что бы они ни пели, это соблазн. А уж
если негодный хор берётся за Рахманинова... но это ведь обычные
профессиональные проблемы.
Архангельский обладал неплохим вкусом, хорошо знал хор. Как раз
концерты у него интереснее богослужебных циклов, но зато эти циклы -
что называется, `верняки`, для мало-мальски побщего клироса.
Если под словом `фуга` Вы имеете в виду вторую часть Концерта
Рахманинова, так ведь там что-то типа фугато, на слух, как Вам
известно, даже не воспринимающееся как таковое.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:21)
Тут надо сказать, что молитва - то бывает разная. Заслушаться можно
и знаменным пением... отвлечение ли это? А может быть, погружение в
молитву?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(15.07.2011 00:03)
Елси Церковь и дальше будет отметать гениев, делавших дело Божие, мы
очень быстро останемся при софринском ширпотребе во всех смыслах.
Вспомнилась ещё одна московская церковная история: от Зачатьевского
монастыря остался единственный - надвратный - храм. И в его вратах
сохранялись пережившие все лихолетья фрески - Богородичные праздники.
Выполненные в академической манере. Ну вот, свергли богоборцев,
значится, восстановили обитель... и те фрески замазали блестявой
мазнёй якобы `древнерусски-молитвенной`. Или, как любят выражаться в
патриархийном официозе, `расписали во вкусе Дионисия` (по-моему,
формулировка супер). Даже гонители живопись не тронули, а вот отцам с
матерями - не понравилось...
В музыке церковной творится почти то же самое. Все хотят
`молитвенности`, вкладывая в это слово абсолютно разные смыслы: от
самопальных подделок под знаменное пение (наподобие китайского
`Адидаса`) до левоклиросных задачек по гармонии.
Но пости все- почти! - обязательно проходятся по Рахманинову и
ОБЯЗАТЕЛЬНО по Чайковскому. Как раз по тем, кто хотел создать
самобытную, духовно ценную, национальную церковную музыку... В общем,
здесь массовое ослепление, становящееся частью нынешней масштабной
трагедии отечественной православной духовности.
Тема:Опера `Псковитянка` (1868–72, rev. 1876–77, 1891–92, 1898–1901)
(14.07.2011 11:29)
возвращено многое из первой. Кусок второй редакции, кстати,
замечательный `Стих об Алексее, Божьем человеке`, который кантата не
кантата, пьеса не пьеса.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(14.07.2011 02:39)
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(14.07.2011 02:07)
тоска руская (`Тягучесть` вместо напевности - эо хорошо). Для меня
вяловата главная партия первой части, кульминация вальса чуток тоже
дохленько. Но всё остальное весьма достойно. Особенно финал, с его
реминисценциями из Всенощной. Технологически всё вообще ей сделано
здорово. Молодец она.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(14.07.2011 01:32)
`Танцы` частенько у дирижёров `не заделываются`
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 23:37)
днями.
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 23:23)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 23:19)
процесс. Большинство программ смешанные, что мудро. Образцом для меня
являются Франция и особенно Чехия, где, наряду с живыми концертами,
ведётся замечательная работа на радио - каждому композитору, даже на
периферии, даётся `слово`.
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 22:18)
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 22:13)
живущую женщину-дирижёра бОльшего масштаба?
И как Вам конкретно этот Барбер? (сейчас будет продолжение
олсоповского банкета, и даже Рахманинов на десерт;)
Тема:Симфония №1 (1936)
(13.07.2011 21:22)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:59)
и Шуберту, и Брукнеру. Смогший дать!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:55)
что прошёл до этого, какова широта кругозора или просто
профессиональные качества. Драматургия, подсказывание приёмов в
выбранной студентом эстетике, советы по инструментовке, прояснение
образа, желаемого студентом... да мало ли что можно дать.
А если профессор, пишущий под Свиридова, скажет студенту,
инспирированному Фуррером:`Батенька, а не пора ли бы бросить эту
бездуховную пачкотню и написать раздольную лирическую тему`, вот это
будет безобразие. Как и в том случае, если инспирированный, скажем,
Андриессеном профессор скажет ученику, пишущему, скажем, в мейнстриме
Бориса Чайковского, с ухмылочкой: `Пфф... ретроград... кому это сейчас
нужно?` К слову, и то, и другое - совок.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:43)
(или КАК МЫ) - вполне олдстайловое (или олдскуловое)